Что за бред "1024А" - представляете себе хотябы 500А, ну хорошо даже более ровное число 512А
Это при какой емкости такие токи то берут??? Реклама чистой воды, льют г@$но народу в уши. На современных подводных лодках даже таких нет а у них пожалуйста
Еще понравилась вот эта строчка с сайта :
- «Оптима» может принять зарядный ток до 300 А, что обеспечивает чрезвычайно быструю зарядку аккумулятора.
Ну ну... зарядите его 300А током, бенладен отдыхает
Герметичные гелевые аккумы система GEL - главное достоинство в том что при повреждении корпуса электролит практически не течет и сохраняет свою работоспособность (для экстрималов любящих бить свои машины, а также для использования в автомобилях спец служб) соответственно более менее безопасен. Так-же работает в любых положениях (для триала самое то). Еще один большой + что можно посадить его практически в ноль (но только не большим током), и внем не будет происходить необратимых процессов типа сульфатации. В обслуживании не нуждаются. Широкий температурный диаппазон.
Кстати разработка еще 60х годов. Ценник на него ес-но будет завышен.
Герметизированные свинцово-кислотные аккумы (AGM) - в место геля применяется обычный электролит но удерживается в пластинах за счет микроскопического стекловолокна. Имеет все теже плюсы что и у гелевого.
Кстати такие аккумы стоят в ИБП, пожарной сигнализации и т.п.
Надеюсь немного помог осознать что и для чего. Пользуйте нормальные акумы и не забивайте мозг. Лучше что-нить полезное на сэкономленные денежки прикупите.