Страница 2 из 2
Аццкей Ездун
Ник0лай писал(а):

а может есть смысл его ставить, чтобы зимой не гадать, хватит ли тебе аккумулятора, чтобы завестись после (двух)недельного простоя?



Достаточно купить самый простенький зарядник (около 1000 рублей), и больше никогда не гадать заведется-не заведется... Всегда заведется и со стандартной батареей, т.к. она будет ЗАРЯЖЕНА... Smile
Helg-001
Основное достоинство гелевых аккумуляторов (изготовленные по технологии GEL и AGM), это удобство эксплуатации, даже при расколе корпуса гель практически не вытекает, такие аккумуляторы не требуют обслуживания, несколько дольше сохраняют свою работоспособность, легче переносят глубокий разряд и могут эксплуатироваться под любым углом наклона (например, снегоходы, где АКБ может лежать на боку или стоять на торце).
Из недостатков можно отметить повышенные требования к работе электрооборудования, они не переносят перезаряд повышенным напряжением, да и цена для обычных машин, мягко говоря, не очень. Я полагаю, что для продукции нашего (да и не только) автопрома, применение таких батарей нецелесообразно.
OldFeld
Аццкей Ездун писал(а):

Ник0лай писал(а):

а может есть смысл его ставить, чтобы зимой не гадать, хватит ли тебе аккумулятора, чтобы завестись после (двух)недельного простоя?



Достаточно купить самый простенький зарядник (около 1000 рублей), и больше никогда не гадать заведется-не заведется... Всегда заведется и со стандартной батареей, т.к. она будет ЗАРЯЖЕНА... Smile



Недостаточно купить простенький зарядник... , это ж на морозе вытаскивать внезапно (гы-гы pst ) севший аккумулятор, домой переть, заряжать, опять тащить...
У меня два аккумулятора, которые я эпизодически меняю. Вот сейчас температура опустится поближе к "0" - воткну заряженный до упора аккумулятор. К Новому Году - опять заменю подсевший на свежезаряженный. Если уж совсем холодно (влом гайку крутить, пальцы не гнутся)- прикурю от аккума-дорона, потеплеет - сменю
Мне так проще..
VY
Я заводил уже тему про гелевый акб. На лодку электромоторную нужен был.
Так вот - достался он мне с мерседеса, там их 2 стоит:
обычный - стартер
гелевый - остальные потребители

если например музыку включить на всю ночь и высадить в ноль гелевый, то потом все равно заведешься и уедешь...
Helg-001
Если бы гелевый на халяву или по цене обычного, то я бы конечно взял. Но по магазинской цене нового геля…, я лучше четыре наших обычных куплю.
Аццкей Ездун
Helg-001 писал(а):

по магазинской цене нового геля…, я лучше четыре наших обычных куплю.



Вот именно... Или два раза по два как OldFeld... Смысла никакого нет ставить на классику аккумуляторы подобной стоимости... С экономической, технической, да с любой точки зрения это абсолютно ничем не оправданные расходы... Лучше заводится? Да она отлично заводиться с обычным, штатным аккумом емкостью 55 амперчасов, который не то что полностью заряжен, а хотя бы если он не в ноль севший... Если зарядить перед зимой, и в течение зимы раз в месяц-полтора заряжать, в любой мороз (до 30 градусов), должна с полоборота заводиться, да если еще масло нормальное зимнее, то шансов не завестись практически нет... Одно неудобно, аккум домой таскать...
hehe
Helg-001
Так и гель, в подобной ситуации придется домой таскать на подзарядку, так, что разницы нет.
Если, кто думает, что гель в 55а/ч, сильно лучше и круче обычного на 55а/ч, так это, мягко говоря, не так.
OldFeld
Helg-001 писал(а):

Так и гель, в подобной ситуации придется домой таскать на подзарядку, так, что разницы нет.
Если, кто думает, что гель в 55а/ч, сильно лучше и круче обычного на 55а/ч, так это, мягко говоря, не так.



емкость не морозе не так теряет, как я понял... это сильно гут. Но цена всё портит, уж больно круто
Helg-001
OldFeld писал(а):

емкость не морозе не так теряет, как я понял... это сильно гут


Это не так, при морозе, он может и несколько лучше, но крайне незначительно.
Oposition
Что за бред "1024А" - представляете себе хотябы 500А, ну хорошо даже более ровное число 512А ROFL
Это при какой емкости такие токи то берут??? Реклама чистой воды, льют г@$но народу в уши. На современных подводных лодках даже таких нет а у них пожалуйста pst

Еще понравилась вот эта строчка с сайта :
- «Оптима» может принять зарядный ток до 300 А, что обеспечивает чрезвычайно быструю зарядку аккумулятора.

Ну ну... зарядите его 300А током, бенладен отдыхает hehe


Герметичные гелевые аккумы система GEL - главное достоинство в том что при повреждении корпуса электролит практически не течет и сохраняет свою работоспособность (для экстрималов любящих бить свои машины, а также для использования в автомобилях спец служб) соответственно более менее безопасен. Так-же работает в любых положениях (для триала самое то). Еще один большой + что можно посадить его практически в ноль (но только не большим током), и внем не будет происходить необратимых процессов типа сульфатации. В обслуживании не нуждаются. Широкий температурный диаппазон.
Кстати разработка еще 60х годов. Ценник на него ес-но будет завышен.

Герметизированные свинцово-кислотные аккумы (AGM) - в место геля применяется обычный электролит но удерживается в пластинах за счет микроскопического стекловолокна. Имеет все теже плюсы что и у гелевого.
Кстати такие аккумы стоят в ИБП, пожарной сигнализации и т.п.

Надеюсь немного помог осознать что и для чего. Пользуйте нормальные акумы и не забивайте мозг. Лучше что-нить полезное на сэкономленные денежки прикупите. supercool
Ник0лай
у меня Варта 65 ампер часа прожила 3 года...едва.
была полностью разряжена раз 5. и не сразу заряжалась.
а про зарядник за 1000р. недостатчно его просто купить. Нужно еще либо иметь гараж, где подзаряжать аккуму, либо таскать аккуму домой, а это есть геморрой. особенно если двери в машине открываются и закрываются тока с сигнализации, но не ключом.
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 2 из 2
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы