bagzzzmdg
На форуме 15 лет
Сообщения: 912
Откуда: Карелия.Медвежьегорск
Авто: 21043(1991) ==>21043(2005) 1,8 на дросселях. ОКБ Двигатель 680.
Всем привет.Случилась у меня проблемка-не втыкается пятая.Так ездилось 2 года(совсем не включалось),а сегодня меня приспичило сделать.Коробка снята,получен доступ к пятой.Разбираем и....Сильный износ вилки переключения.Вилка заменена,руками пятая включается.Установил.Поехал.Первая-вторая-третья-четвёртая-и ни фига.Если держать рукой-есть,отпускаешь-выскакивает.Посоветуйте что нибудь.Может ли такое быть из-за синхронизаторов?Мне все говорят ,что из-за них.Но на вид вроде нормальные
Helg-001
Модератор
На форуме 16 лет
Сообщения: 2898
Откуда: Пермь
Авто: ВАЗ-21312, LADA-219020
В механизме переключения проверить стопорится ли шток пятой передачи и заднего хода фиксатором во включенном положении. Может пятая недовключается, из-за неправильно установленного штока пятой передачи. Проверить износ вилки заднего хода и пятой передачи и соответственно ответной части.
Из-за синхронизаторов подобное тоже бывает. Проверить нет ли задиров, забоин на рабочих кромках.
bagzzzmdg
На форуме 15 лет
Сообщения: 912
Откуда: Карелия.Медвежьегорск
Авто: 21043(1991) ==>21043(2005) 1,8 на дросселях. ОКБ Двигатель 680.
Шток стопорится,и очень даже хорошо.Мне тоже кажется что скорее всего синхронизаторы
hosemarkus
На форуме 17 лет
Сообщения: 541
Откуда: Мурманск
Авто: 21013 V1500 ГКК MPSZ-ZH
bagzzzmdg писал(а):Мне тоже кажется что скорее всего синхронизаторы
синхроны обеспечивают уравнивание угловых скоростей, но не держат включенную передачу
скорее износ муфты и ответных шлицов на валу
Helg-001
Модератор
На форуме 16 лет
Сообщения: 2898
Откуда: Пермь
Авто: ВАЗ-21312, LADA-219020
И это вполне вероятно. Вскрывать и внимательно смотреть.
NAUexx
Модератор
На форуме 15 лет
Сообщения: 14591
Откуда: Ивановская область
Авто: 2111, 1.5L 8V, Я5.1.1, 2004; 21043, 1993, была...
А может при переборке фиксаторы штоков были перепутаны...Они разной длины...и толщины, три штуки. Проверьте.
Если она включается, но не держиться сама, а только рычагом, то, думаю, ни синзронизаторы, ни вилки, ни муфты тут не причём, проверять нужно фиксаторы и шарики, всё ли на своих местах...
bagzzzmdg
На форуме 15 лет
Сообщения: 912
Откуда: Карелия.Медвежьегорск
Авто: 21043(1991) ==>21043(2005) 1,8 на дросселях. ОКБ Двигатель 680.
С фиксаторами точно всё в порядке.Они даже не снимались.
bagzzzmdg
На форуме 15 лет
Сообщения: 912
Откуда: Карелия.Медвежьегорск
Авто: 21043(1991) ==>21043(2005) 1,8 на дросселях. ОКБ Двигатель 680.
Сегодня заменил муфту синхронизатора.Пятая появилась.Я ликовал,но недолго.километров через 10 на трассе(специально поехал)начало снова выбивать.Какие будут мнения?
hosemarkus
На форуме 17 лет
Сообщения: 541
Откуда: Мурманск
Авто: 21013 V1500 ГКК MPSZ-ZH
bagzzzmdg писал(а):Какие будут мнения?
на шлицы внимание обращал, самый их край?
должны быть ровные, плоские, на краю аккуратный ромбик
bagzzzmdg
На форуме 15 лет
Сообщения: 912
Откуда: Карелия.Медвежьегорск
Авто: 21043(1991) ==>21043(2005) 1,8 на дросселях. ОКБ Двигатель 680.
Муфта норм.Шлицы маленько сточены на самой шестерне.Сейчас еду менять
hosemarkus
На форуме 17 лет
Сообщения: 541
Откуда: Мурманск
Авто: 21013 V1500 ГКК MPSZ-ZH
bagzzzmdg писал(а):Шлицы маленько сточены на самой шестерне
вот по ним и выбивает скорее всего
bagzzzmdg
На форуме 15 лет
Сообщения: 912
Откуда: Карелия.Медвежьегорск
Авто: 21043(1991) ==>21043(2005) 1,8 на дросселях. ОКБ Двигатель 680.
Заменил.Осталось проверить
Информация по иконкам и возможностям
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы