Что-то с сигнализацией [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> "Классика" |

#51:  Автор: kiaОткуда: г Пенза СообщениеДобавлено: 13 Октября 2006 15:43
BorisL писал(а):

kia писал(а):

Радиобегунков я тоже не встречал, а вот радиореле и fireW-реле есть в продаже. Но у меня все проще...



А там все равно, проще или сложнее. Если есть подача бензина двух проводов достаточно чтобы ехать.



А что тогда весь форум забит темами "Не заводится", "глохнет" и т.п. Взяли два провода, сиську бензина и неломаемая машина.

#52:  Автор: BorisLОткуда: Питер СообщениеДобавлено: 13 Октября 2006 16:18
Мы же об угоне, а не доведении машины до ума. Кстати при необходимости эти знания могут помочь доехать до сервиса.
#53:  Автор: ZahodОткуда: Санкт-Петербург СообщениеДобавлено: 14 Октября 2006 16:57
Поменяла 3 концевика - глюк прекратился.
Всем спасибо, а особенно Hans11 Very Happy
а 4-ый концевик у меня вообще оказался не подключен Sad - он просто болтался в дырке. В связи с этим вопрос, как мне из дырочки вытащить проводки, я так подразеваю, что там был концевик подключен, просто провод в дырку провалился.
Посоветуйте, как вытащить провод?

#54:  Автор: ZahodОткуда: Санкт-Петербург СообщениеДобавлено: 16 Октября 2006 11:01
Ну, все забыли про меня?
повторю вопрос,
как вытащить провод для концевика из дырки?

#55:  Автор: Hans11Откуда: Москва СообщениеДобавлено: 16 Октября 2006 11:06
Никто не забыл, просто все были на даче. Встречный вопрос - у какой двери надо вытащить провод?
#56:  Автор: ZahodОткуда: Санкт-Петербург СообщениеДобавлено: 16 Октября 2006 11:10
у задней, которая за водителем
#57:  Автор: ZahodОткуда: Санкт-Петербург СообщениеДобавлено: 16 Октября 2006 11:15
ой, а можно спросить заодно тут ещё вот о чем,
у меня контакты на аккумуляторе были смазаны солидолом - это меня один знакомый научил, ну "чтобы контакты не окислялись",
а тут, когда к соседу обратилась за помощью и он увидел мой аккумулятор, начал орать, что уже давно никто никогда не смазывает контакты аккумулятора солидолом, что это всё фигня(ну шумный у меня сосед, и к нему я обращаюсь, только при острой необходимости)
весь солидол мне стер, наждачкой начистил контакты и поставил заново клеммы, спорить с ним бесполезно, поэтому безропотно повиновалась.
Но решила спросить все-таки здешних специалистов, как все-таки правильно: смазывать солидолом или нет?

#58:  Автор: Hans11Откуда: Москва СообщениеДобавлено: 16 Октября 2006 11:40
Если ты видишь проводок, то всё достаточно просто. Берётся кусок провода, сгибается попалам, получается, что то в виде петли. Петля вставляется в отверстие. Берётся пинцет. Пинцетом проводок вставляется в петлю. Тянешь петлю наружу, нужный проводок вытаскивается. Ну вот и все. Если проводок не видишь, то сложность заключается в том, чтоб нащупать провод и заправить в петлю.
#59:  Автор: ZahodОткуда: Санкт-Петербург СообщениеДобавлено: 16 Октября 2006 11:44
про пинцет я не догадалась, какой то провод там виднеется,
ну чтож попробую

#60:  Автор: Hans11Откуда: Москва СообщениеДобавлено: 16 Октября 2006 11:44
Для клемм АКБ есть специальная смазка, возможно ты приняла её за солидол, консистенция похожа. Я не пользуюсь, хотя, возможно, смысл в её использовании есть.




AUTOLADA.RU -> "Классика" |
Страница 3 из 3
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU