Шаг РХХ на прогретом двигателе. - У кого сколько? [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> "Десятое" семейство (ВАЗ-2110, ВАЗ-2111, ВАЗ-2112) и LADA PRIORA |

#26:  Автор: ВолкОткуда: 68 Кочетовка-3, 90 Одинцово СообщениеДобавлено: 12 Октября 2006 14:28
S_K
Все параметры с БК выложи, тогда возможно помогут.

#27:  Автор: Vlad BОткуда: Южная сторона Невы СообщениеДобавлено: 12 Октября 2006 15:04
Если воздух - 7-9кг, то в таких шагах на 99% виновен канал РХХ, снимать и чистить.

Я сегодня взял у станочников балончик с тефлоновой смазкой, почистил шток и напрыскал тефлона, сначала аж 16 шагов было, потом скатилось до 28. Тефлон фирмы Wurth или как там его. работает от -180 до +270 С.

#28:  Автор: S_KОткуда: Киев СообщениеДобавлено: 12 Октября 2006 15:14
Волк писал(а):

S_K
Все параметры с БК выложи, тогда возможно помогут.


завтра утром выложу. сегодня после работы и завтра утром (для чистоты экспримента) все еще разочек проверю, запишу показания БК и выложу.
Только что вышел на стоянку и проверил следующее:
1. регулятор ХХ при включенном зажигании и выключеном двиге - 74 (температура охл. жидкости 42 град.)
2. Запустил двигатель, РХХ стал 93, потом достаточно быстро опустился до 62-65 (повторюсь, вода 45 град.)
3. При нажатии на газ РХХ растет до > 100

#29:  Автор: S_KОткуда: Киев СообщениеДобавлено: 12 Октября 2006 15:19
Vlad B писал(а):

Если воздух - 7-9кг, то в таких шагах на 99% виновен канал РХХ, снимать и чистить.

Я сегодня взял у станочников балончик с тефлоновой смазкой, почистил шток и напрыскал тефлона, сначала аж 16 шагов было, потом скатилось до 28. Тефлон фирмы Wurth или как там его. работает от -180 до +270 С.



Думаю, что времени много это не займет. Попробую сегодня почистить. :cool:

#30:  Автор: Vlad BОткуда: Южная сторона Невы СообщениеДобавлено: 12 Октября 2006 15:20
S_K писал(а):

Волк писал(а):

S_K
Все параметры с БК выложи, тогда возможно помогут.


завтра утром выложу. сегодня после работы и завтра утром (для чистоты экспримента) все еще разочек проверю, запишу показания БК и выложу.
Только что вышел на стоянку и проверил следующее:
1. регулятор ХХ при включенном зажигании и выключеном двиге - 74 (температура охл. жидкости 42 град.)
2. Запустил двигатель, РХХ стал 93, потом достаточно быстро опустился до 62-65 (повторюсь, вода 45 град.)
3. При нажатии на газ РХХ растет до > 100



Точно в морг. На выключенном двигле должно быть 120 шагов, у тя там походу таракан залез и упирается.

#31:  Автор: Пара & 3 колаОткуда: г.Москва СообщениеДобавлено: 12 Октября 2006 15:23
Vlad B писал(а):

S_K писал(а):

Волк писал(а):

S_K
Все параметры с БК выложи, тогда возможно помогут.


завтра утром выложу. сегодня после работы и завтра утром (для чистоты экспримента) все еще разочек проверю, запишу показания БК и выложу.
Только что вышел на стоянку и проверил следующее:
1. регулятор ХХ при включенном зажигании и выключеном двиге - 74 (температура охл. жидкости 42 град.)
2. Запустил двигатель, РХХ стал 93, потом достаточно быстро опустился до 62-65 (повторюсь, вода 45 град.)
3. При нажатии на газ РХХ растет до > 100



Точно в морг. На выключенном двигле должно быть 120 шагов, у тя там походу таракан залез и упирается.



+1. 8-)

#32:  Автор: S_KОткуда: Киев СообщениеДобавлено: 12 Октября 2006 15:28
" На выключенном двигле должно быть 120 шагов."
- А это как-то зависит от тепературы ОЖ?

#33:  Автор: Пара & 3 колаОткуда: г.Москва СообщениеДобавлено: 12 Октября 2006 15:32
S_K писал(а):

" На выключенном двигле должно быть 120 шагов."
- А это как-то зависит от тепературы ОЖ?




Нет. 8)

#34:  Автор: Vlad BОткуда: Южная сторона Невы СообщениеДобавлено: 12 Октября 2006 15:51
S_K писал(а):

" На выключенном двигле должно быть 120 шагов."
- А это как-то зависит от тепературы ОЖ?



Ну если таракану совсем холодно, то он конечно ослабит хватку.

#35:  Автор: Пара & 3 колаОткуда: г.Москва СообщениеДобавлено: 12 Октября 2006 16:02
Vlad B писал(а):

S_K писал(а):

" На выключенном двигле должно быть 120 шагов."
- А это как-то зависит от тепературы ОЖ?



Ну если таракану совсем холодно, то он конечно ослабит хватку.



Bravo Bravo Bravo

5 баллоф...

#36:  Автор: Drug7iОткуда: Samara СообщениеДобавлено: 12 Октября 2006 16:20
Цитата:

заслонка резко закрывается при торможении двигателем, рхх увеличивает кол-во воздуха, поступающего в обход заслонки, обедняя смесь (кол-во шагов, соответственно, уменьшается).


Количество шагов увеличивается
Цитата:

1. переобедненная или переобогащенная смесь (проверяется давление топлива, наличие в нем воды, загрязнение, негерметичность форсунок, УДК на предмет загрязненности).
2. Дроссельный патрубок (загрязнена проточная часть).
3. Неисправность системы вентиляции картера.
4. Загрязнение воздушного фильтра.


5. ДПДЗ
6. Подсос воздуха

#37:  Автор: Dima22Откуда: Ульяновск СообщениеДобавлено: 12 Октября 2006 18:08
Drug7i писал(а):

Количество шагов увеличивается



Да, сорри, увеличивается, конечно.

#38:  Автор: OldsterОткуда: ЮАО СообщениеДобавлено: 12 Октября 2006 20:48
число шагов РХХ, которое показывает маршрутник, он получает от ЭБУ. А реальное положение РХХ может не соответствовать ему. Если у РХХ оторвать шток, то ЭБУ все равно будет считать, что он сдвинул шток на какое-то число шагов. Обратная связь отсутствует. Число шагов на ХХ должно быть не более 50. Все что выше - это признак проблемы. В данном случае скорее всего она лечится промывкой дроссельного узла. ДК может воду мутить но при температуре выше 50 градусов. До этого порога его показания не учитываются.
#39:  Автор: Алексей@Откуда: Тамбовская область, Инжавино. СообщениеДобавлено: 12 Октября 2006 21:09
На одной заправке заправишься- 30 шагов, на ТНК так можно и 38 увидеть. От бензина меняется здорово.
#40:  Автор: S_KОткуда: Киев СообщениеДобавлено: 13 Октября 2006 10:22
Вчера вечром до снятия-прочистки РХХ руки не дошли. Решил отложить на субботу, чтобы и в светое время делать и никуда не спешить.
Сегодня продолжил наблюдения за "пациентом".
1. Утром (температура +7) включил зажигание - РХХ = 50
2. Запустил двигатель - показания поднялись до 119 и потом быстро снизились до 70
3. Поехал.... Прогрел машину до 90град. Показания маршрутника на хх:
РХХ 56-62 (иногда показания снижаются ло 47)
Воздух 9 кг
бензин 0,9л/ч
УОЗ 11-14 град.
обороты хх 800-840
4. при разгоне-движении РХХ больше чем 85 не бывает.

К ездовым качествам машины претензий нет. :cool: Прет как самолет Very Happy
Заправляюсь на проверенной заправке. Бензин вроде бы , действительно, не плохой.
Воздушный фильтр прошел меньше 7000 и в нормальном состоянии.

Но не дает покоя мысль, что что-то не так как должно быть Sad А это есть не порядок 8)
Завтра днем разберу и прочищу дроссельный узел, а там посмотрим...

Думаю еще, может на всяк случай клемму с АКБ снять, чтобы "умный" БОШ 7,9,7 "забыл" то, чему от там "насамообучался". Very Happy Ведь РХХ - исполнительный механизм. а маршрутник, действительно, показывает то, что ЭБУ "командует" регулятору ХХ...

#41:  Автор: Vlad BОткуда: Южная сторона Невы СообщениеДобавлено: 13 Октября 2006 11:59
S_K писал(а):

Вчера вечром до снятия-прочистки РХХ руки не дошли. Решил отложить на субботу, чтобы и в светое время делать и никуда не спешить.
Сегодня продолжил наблюдения за "пациентом".
1. Утром (температура +7) включил зажигание - РХХ = 50
2. Запустил двигатель - показания поднялись до 119 и потом быстро снизились до 70
3. Поехал.... Прогрел машину до 90град. Показания маршрутника на хх:
РХХ 56-62 (иногда показания снижаются ло 47)
Воздух 9 кг
бензин 0,9л/ч
УОЗ 11-14 град.
обороты хх 800-840
4. при разгоне-движении РХХ больше чем 85 не бывает.

К ездовым качествам машины претензий нет. :cool: Прет как самолет Very Happy
Заправляюсь на проверенной заправке. Бензин вроде бы , действительно, не плохой.
Воздушный фильтр прошел меньше 7000 и в нормальном состоянии.

Но не дает покоя мысль, что что-то не так как должно быть Sad А это есть не порядок 8)
Завтра днем разберу и прочищу дроссельный узел, а там посмотрим...

Думаю еще, может на всяк случай клемму с АКБ снять, чтобы "умный" БОШ 7,9,7 "забыл" то, чему от там "насамообучался". Very Happy Ведь РХХ - исполнительный механизм. а маршрутник, действительно, показывает то, что ЭБУ "командует" регулятору ХХ...



Чистить РХХ и его канал, если не поможет - менять ДМРВ, ибо от него РХХ пляшет. Так же перед заменой ДМРВ убедиться что нет подсоса.

#42:  Автор: S_KОткуда: Киев СообщениеДобавлено: 13 Октября 2006 13:10
Vlad B писал(а):



Чистить РХХ и его канал, если не поможет - менять ДМРВ, ибо от него РХХ пляшет. Так же перед заменой ДМРВ убедиться что нет подсоса.



Так и буду делать... :cool:... завтра... 8-)

#43:  Автор: ВолкОткуда: 68 Кочетовка-3, 90 Одинцово СообщениеДобавлено: 13 Октября 2006 13:43
Vlad B
Я не уверен, что ДМРВ сдох, расход воздуха в норме. А вот расход бенза, выше нормы.
Кстати, УОЗ не маловат?


Пойду на чип-тюнер гляну ещё.

#44:  Автор: Dima22Откуда: Ульяновск СообщениеДобавлено: 13 Октября 2006 14:01
Волк писал(а):

А вот расход бенза, выше нормы.



Это следствие, скорее всего. Проточный канал-то закрыт больше нормального.

#45:  Автор: [driver]Откуда: г. Волжский Волгоградской обл СообщениеДобавлено: 13 Октября 2006 16:02
Привет всем!
Опишу свою проблему: на ХХ машину колбасит, при выключении передачи пытается заглохнуть а иногда и глохнет.
шаг РХХ ~ 60
расход воздуха 11-12кг
УОЗ - прыгает от 10 до 20-ти
Точно знаю, что неисправен датчик детонации, старого образца, выдает напряжение максимум 8mV
Вопрос к спецам: Может ДД так влиять на работу движка именно на ХХ.
При движении на скорости при резком нажатии на акселератор появляется пауза около 1 сек, потом машинка резко ускоряется.

#46:  Автор: ВолкОткуда: 68 Кочетовка-3, 90 Одинцово СообщениеДобавлено: 13 Октября 2006 16:11
[driver] писал(а):

Привет всем!
Опишу свою проблему: на ХХ машину колбасит, при выключении передачи пытается заглохнуть а иногда и глохнет.
шаг РХХ ~ 60
расход воздуха 11-12кг

Поставь заведомо исправный ДМРВ и проверь.
[driver] писал(а):

При движении на скорости при резком нажатии на акселератор появляется пауза около 1 сек, потом машинка резко ускоряется.

Датчик детонации фтопку.

#47:  Автор: ВолкОткуда: 68 Кочетовка-3, 90 Одинцово СообщениеДобавлено: 13 Октября 2006 16:17
[driver] писал(а):

Может ДД так влиять на работу движка именно на ХХ.

Я не спец, но у меня не влиял. Работал движок ровно.

#48:  Автор: Пара & 3 колаОткуда: г.Москва СообщениеДобавлено: 13 Октября 2006 17:02
Ежкин матрежкин.

РХХ стоит 150 руб примерно.Проще заменить.

В крайнем случае - будет запасной.

Шток сто пудово "клинит" судя по параметрам БК.

#49:  Автор: [driver]Откуда: г. Волжский Волгоградской обл СообщениеДобавлено: 13 Октября 2006 17:18
Пара & 3 кола писал(а):

Ежкин матрежкин.

РХХ стоит 150 руб примерно.Проще заменить.

В крайнем случае - будет запасной.

Шток сто пудово "клинит" судя по параметрам БК.


Если это ты мне, то РХХ, наверное не причем - почти новый - погода ему.
Вообще, забыл сказать - ДМРВ - новый, РХХ - почти (5 месяцев), ДПДЗ - тоже 5 месяцев, проверял рабочий, датчик температуры - новый, не трогал ДПКВ только, ДД не рабочий,пока не заменил потому что не нашёл - он старого образца.
Контроллер М1.5.4+ Для этой системы 11 кг/час - нормальный расход воздуха

#50:  Автор: S_KОткуда: Киев СообщениеДобавлено: 13 Октября 2006 17:18
[driver] писал(а):

Точно знаю, что неисправен датчик детонации, старого образца, выдает напряжение максимум 8mV
Вопрос к спецам: Может ДД так влиять на работу движка именно на ХХ.



А разве при неисправном ДД не возникает ошибка ЭБУ? (горит СЕ и маршрутник показывает какой-нибудь код ошибки?)




AUTOLADA.RU -> "Десятое" семейство (ВАЗ-2110, ВАЗ-2111, ВАЗ-2112) и LADA PRIORA |
Страница 2 из 14
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU