Шаг РХХ на прогретом двигателе. - У кого сколько? [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> "Десятое" семейство (ВАЗ-2110, ВАЗ-2111, ВАЗ-2112) и LADA PRIORA |

#51:  Автор: [driver]Откуда: г. Волжский Волгоградской обл СообщениеДобавлено: 13 Октября 2006 17:20
Волк писал(а):

[driver] писал(а):

Может ДД так влиять на работу движка именно на ХХ.

Я не спец, но у меня не влиял. Работал движок ровно.


А ты ДД менял? Он у тебя старого образца?

#52:  Автор: Пара & 3 колаОткуда: г.Москва СообщениеДобавлено: 13 Октября 2006 17:26
[driver] писал(а):

Пара & 3 кола писал(а):

Ежкин матрежкин.

РХХ стоит 150 руб примерно.Проще заменить.

В крайнем случае - будет запасной.

Шток сто пудово "клинит" судя по параметрам БК.


Если это ты мне, то РХХ, наверное не причем - почти новый - погода ему.
Вообще, забыл сказать - ДМРВ - новый, РХХ - почти (5 месяцев), ДПДЗ - тоже 5 месяцев, проверял рабочий, датчик температуры - новый, не трогал ДПКВ только, ДД не рабочий,пока не заменил потому что не нашёл - он старого образца.
Контроллер М1.5.4+ Для этой системы 11 кг/час - нормальный расход воздуха




Не, я автору темы. 8-)

#53:  Автор: GlanОткуда: Votkinsk-Kazan City СообщениеДобавлено: 14 Октября 2006 08:35
Цитата:

Точно в морг. На выключенном двигле должно быть 120 шагов, у тя там походу таракан залез и упирается.

+1.



ЭБУ пофиг выполнил ли РХХ сигнал который он ему послал или нет. У него нет обратной связи. Какой таракан!? Shocked
Он в любом случае должен показать на выключенном двигателе 120 шаг, другое дело что реально шаг будет другой 8-)

#54:  Автор: S_KОткуда: Киев СообщениеДобавлено: 16 Октября 2006 10:52
В субботу снял РХХ. Грязи там было... Surprised типа, пыль с маслом. Вычистил эту грязь на самом регуляторе, на дороссельном узле.
Собрал все на место. Включил зажиание - рхх 110 (уже хорошо)
Запустил двиг. Прогрел рхх стал 34-37 (что тоже, лучше, чем было).
Остальные параметря на ХХ :
воздух - 9
бензин 0,8-0,9
УОЗ 11-14 град

Такм образом, результат, получается, - уже лучше, но еще не то. Сегодня поеду куплю новых РХХ и поменяю. 8-)

#55:  Автор: ВолкОткуда: 68 Кочетовка-3, 90 Одинцово СообщениеДобавлено: 16 Октября 2006 12:27
[driver] писал(а):

Волк писал(а):

[driver] писал(а):

Может ДД так влиять на работу движка именно на ХХ.

Я не спец, но у меня не влиял. Работал движок ровно.


А ты ДД менял? Он у тебя старого образца?

Конечно менял, с нерабочим ездить не возможно. Тупизм и следом рывок.

А какие сечас нового образца? Very Happy я не в теме.
Только устал искать рабочий, хорошо если из трёх один окажется рабочим. А вспомнил, начал у меня ДД выдавать ошибки, заменил. Старый положил в коробку. Через какой-то пробег (20-40 тысяч) опят начал выдавать ошибки, в магазах рабочий не нашёл, все некондиция. Решил попробовать поставить заводской, ошибки пропали (Тьфу три раза), так и езжу.

#56:  Автор: AssKkrОткуда: Самара СообщениеДобавлено: 16 Октября 2006 13:16
Включаю зажигание - шаг 50. Температура двигателя 82гр.

Прогрел до 102гр:
расход воздуха 0,8 (редко прыгает до 0,9)
обороты 800-840
воздух 10
угол 8-12
шаг 49-50

Бош 7.9.7, ДМРВ сменил но не на родной для 1600, а 44 вроде. Т.к. диагност сказал что он лучше и стабильней.

У меня тоже РХХ на смену?

#57:  Автор: S_KОткуда: Киев СообщениеДобавлено: 16 Октября 2006 14:05
Знать бы, какой шаг РХХ на аналогичной (1,6 л. 16 клап, контроллер БОШ 7.9.7, прошивка заводская) новой машнке показывает? Ни у кого нет инфы?

AssKkr писал(а):

Включаю зажигание - шаг 50. Температура двигателя 82гр.

Прогрел до 102гр:
расход воздуха 0,8 (редко прыгает до 0,9) - наверное, БЕНЗИНА! Very Happy
обороты 800-840
воздух 10
угол 8-12
шаг 49-50

Бош 7.9.7



Где ж ты раньше был? Very Happy - Уж очень схожие показатели работы двигателя! А с ездовыми качествами матрешки как?

#58:  Автор: Dima22Откуда: Ульяновск СообщениеДобавлено: 16 Октября 2006 14:16
S_K писал(а):

Знать бы, какой шаг РХХ на аналогичной (1,6 л. 16 клап, контроллер БОШ 7.9.7, прошивка заводская) новой машнке показывает? Ни у кого нет инфы?



Есть, правда, прошивка не серийная.

воздух - 9.7 - 10.1
расход - 0.7 - 0.8 (без включенных доп. потребителей)
об. - 800-840
шаг рхх - 17-23

#59:  Автор: AssKkrОткуда: Самара СообщениеДобавлено: 16 Октября 2006 14:57
S_K писал(а):

Знать бы, какой шаг РХХ на аналогичной (1,6 л. 16 клап, контроллер БОШ 7.9.7, прошивка заводская) новой машнке показывает? Ни у кого нет инфы?

AssKkr писал(а):

Включаю зажигание - шаг 50. Температура двигателя 82гр.

Прогрел до 102гр:
расход воздуха 0,8 (редко прыгает до 0,9) - наверное, БЕНЗИНА! Very Happy
обороты 800-840
воздух 10
угол 8-12
шаг 49-50

Бош 7.9.7



Где ж ты раньше был? Very Happy - Уж очень схожие показатели работы двигателя! А с ездовыми качествами матрешки как?




Раньше я не смотрел и жил нормально Smile теперь прочитал на свою голову, буду менять вечером. Это геморно?

#60:  Автор: AssKkrОткуда: Самара СообщениеДобавлено: 16 Октября 2006 15:06
Dima22 писал(а):

S_K писал(а):

Знать бы, какой шаг РХХ на аналогичной (1,6 л. 16 клап, контроллер БОШ 7.9.7, прошивка заводская) новой машнке показывает? Ни у кого нет инфы?



Есть, правда, прошивка не серийная.

воздух - 9.7 - 10.1
расход - 0.7 - 0.8 (без включенных доп. потребителей)
об. - 800-840
шаг рхх - 17-23




Мдя... Я негодую ))) Блин, посмотрел на свою голову в этот БК )))
Теперь буду мозгофакингом заниматься ;)

А на что РХХ влияет? На расход на ХХ?

#61:  Автор: Dima22Откуда: Ульяновск СообщениеДобавлено: 16 Октября 2006 15:56
AssKkr писал(а):


А на что РХХ влияет? На расход на ХХ?



Ну, если совсем заклинит, то обороты на хх будут выше или глохнуть будет, смотря в каком положении клин. А еще... ну, х.з.... может теоретически, конечно, вызвать переобеднение смеси, если рхх словит клина в пусковом положении (120 шагов), но не заметить этого по повышению оборотов на хх будет сложно. Laughing

#62:  Автор: S_KОткуда: Киев СообщениеДобавлено: 16 Октября 2006 16:02
AssKkr писал(а):

Раньше я не смотрел и жил нормально теперь прочитал на свою голову, буду менять вечером. Это геморно?


Не геморно. Совсем.
Отключить АКБ
Отключть разъем РХХ (на дроссельном узле)
Открутить 2 винта
Снять РХХ

Установка в обратном порядке Very Happy

AssKkr писал(а):

А на что РХХ влияет? На расход на ХХ?


РХХ управляет оборотами холостого хода. Расход (состав смеси) для разных режимов работы двигла "прошит" в ЭБУ.

AssKkr писал(а):

теперь прочитал на свою голову, буду менять вечером


Если это хоть чуток успокоит Very Happy , то я тоже за компанию сегодня поменяю Very Happy :cool: Интересно, изментится ли что-нибудь? 8) 8-)

Кстати, мужики, а что в РХХ ломается? (и чему там ломаться?) Никто из любопытства не разбирал "трупиков"? Smile

#63:  Автор: UDimaОткуда: Самара СообщениеДобавлено: 16 Октября 2006 16:14
S_K писал(а):


Не геморно. Совсем.
Отключить АКБ
Отключть разъем РХХ (на дроссельном узле)
Открутить 2 винта
Снять РХХ



не потерять уплотняющее колечко

#64:  Автор: [driver]Откуда: г. Волжский Волгоградской обл СообщениеДобавлено: 16 Октября 2006 16:33
Волк писал(а):

[driver] писал(а):

Волк писал(а):

[driver] писал(а):

Может ДД так влиять на работу движка именно на ХХ.

Я не спец, но у меня не влиял. Работал движок ровно.


А ты ДД менял? Он у тебя старого образца?

Конечно менял, с нерабочим ездить не возможно. Тупизм и следом рывок.

А какие сечас нового образца? Very Happy я не в теме.
Только устал искать рабочий, хорошо если из трёх один окажется рабочим. А вспомнил, начал у меня ДД выдавать ошибки, заменил. Старый положил в коробку. Через какой-то пробег (20-40 тысяч) опят начал выдавать ошибки, в магазах рабочий не нашёл, все некондиция. Решил попробовать поставить заводской, ошибки пропали (Тьфу три раза), так и езжу.


Нового образца - это широкопослосный, двухконтактный, его на место старого (резонансного, одноконтактного) поставить без замены контроллера нельзя, краем уха слышал, что примостырить как-то можно на старый контроллер новый датчик, но помучится придётся.

#65:  Автор: [driver]Откуда: г. Волжский Волгоградской обл СообщениеДобавлено: 16 Октября 2006 16:44
В РХХ ломается шаговый двигатель, в 100% случаев - от грязи в дроссельном патрубке
#66:  Автор: S_KОткуда: Киев СообщениеДобавлено: 16 Октября 2006 18:31
UDima писал(а):

не потерять уплотняющее колечко



- само собой! Very Happy И не забыть смазать его моторным маслом (как в мануале по установке)
8-)

#67:  Автор: Vlad BОткуда: Южная сторона Невы СообщениеДобавлено: 16 Октября 2006 19:39
Dima22 писал(а):

S_K писал(а):

Знать бы, какой шаг РХХ на аналогичной (1,6 л. 16 клап, контроллер БОШ 7.9.7, прошивка заводская) новой машнке показывает? Ни у кого нет инфы?



Есть, правда, прошивка не серийная.

воздух - 9.7 - 10.1
расход - 0.7 - 0.8 (без включенных доп. потребителей)
об. - 800-840
шаг рхх - 17-23




Воздух много!
У меня до смены ДМРВ воздух 10-11кг показывал, расход был 1.0 литр, РХХ 40-50 шагов.

#68:  Автор: Dima22Откуда: Ульяновск СообщениеДобавлено: 17 Октября 2006 08:56
Vlad B писал(а):

Dima22 писал(а):

S_K писал(а):

Знать бы, какой шаг РХХ на аналогичной (1,6 л. 16 клап, контроллер БОШ 7.9.7, прошивка заводская) новой машнке показывает? Ни у кого нет инфы?



Есть, правда, прошивка не серийная.

воздух - 9.7 - 10.1
расход - 0.7 - 0.8 (без включенных доп. потребителей)
об. - 800-840
шаг рхх - 17-23




Воздух много!
У меня до смены ДМРВ воздух 10-11кг показывал, расход был 1.0 литр, РХХ 40-50 шагов.



Кто это те сказал? Там вообще-то вилка 7-12.

#69:  Автор: Vlad BОткуда: Южная сторона Невы СообщениеДобавлено: 18 Октября 2006 13:55
Dima22 писал(а):

Воздух много!
У меня до смены ДМРВ воздух 10-11кг показывал, расход был 1.0 литр, РХХ 40-50 шагов.


Кто это те сказал? Там вообще-то вилка 7-12.



Что такое вилка? А расход должен быть от 7 до 9.5 кг, если выше -> в морг.

#70:  Автор: ВолкОткуда: 68 Кочетовка-3, 90 Одинцово СообщениеДобавлено: 18 Октября 2006 13:58
[driver] писал(а):

Нового образца - это широкопослосный, двухконтактный, его на место старого (резонансного, одноконтактного) поставить без замены контроллера нельзя, краем уха слышал, что примостырить как-то можно на старый контроллер новый датчик, но помучится придётся.

Значит у меня нового образца, двухконтактный.

#71:  Автор: LeshaОткуда: Екатеринбург СообщениеДобавлено: 19 Октября 2006 12:21
S_K писал(а):

Не геморно. Совсем.
Отключить АКБ



Можно не отключать АКБ. Достаточно выключить зажигание. Мануал это разрешает. Да и сам так делал, все работает.

#72:  Автор: Nikola802Откуда: Калуга СообщениеДобавлено: 19 Октября 2006 12:30
24-27 шагов.
#73:  Автор: Fox103Откуда: Екатеринбург СообщениеДобавлено: 19 Октября 2006 12:53
Воздух 7,0 кг/ч
бензин 0,60 л/ч
РХХ - 24 шага.
103-я без ДК и катализатора (Россия-83).

#74:  Автор: AssKkrОткуда: Самара СообщениеДобавлено: 19 Октября 2006 15:35
Fox103 писал(а):

Воздух 7,0 кг/ч
бензин 0,60 л/ч
РХХ - 24 шага.
103-я без ДК и катализатора (Россия-83).



Хм... Негодую Smile 0,6л в час и воздуха 7кг. Это точно так или может БК глючит? ))))

#75:  Автор: Vlad BОткуда: Южная сторона Невы СообщениеДобавлено: 20 Октября 2006 12:13
AssKkr писал(а):

Хм... Негодую 0,6л в час и воздуха 7кг. Это точно так или может БК глючит? ))))



Это у него новый ДМРВ и РХХ, вот и кочевряжиться. :)

У меня тоже с новым ДМРВ такое казало летом.




AUTOLADA.RU -> "Десятое" семейство (ВАЗ-2110, ВАЗ-2111, ВАЗ-2112) и LADA PRIORA |
Страница 3 из 14
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU