SIBIRYAK писал(а):Я тут вмешаюсь маленько... У меня 14я 15л 8кл. Тоже работа РХХ не устраивала. А именно иногда машина отказывалась заводится пока педальку газа не нажмешь. На работающем двигле если чуть газануть то обороты снижаясь не задерживаются как положено на 1500об а сразу проваливаются до 600 об а потом поднимаются до 800. Что не есть гуд. Прогревочные иногда отсутствуют, точнее ониесть но какието не внятные. Заводишь обороты чуть постоят на 1500об и почти сразу падают на 1100об и потом гдето 950. Да и на горячую шаг как правило больше 50. Часто 54-58. Значит поменял я РХХ на новый. Ситуация ни капли не изменилась. Все проблемы остались. Дросельную застонку и все каналы холостого хода чистые, мыл тыщи две назад. х*р бы с ней. Дак вот кушает машинка тоже не мало. Причем расход что по трассе что по городу отличается мало. В пределах 9.5 по трассе и 11 по городу в летнее время. Прошлой зимой в городе в среднем 13-14л.
ДМРВ поменяй.Dima22 писал(а):По поводу вилки расхода воздуха: на январях не знаю, на бошах нижняя граница на х.х. - 7 кг, верхняя - 12. Расход в 9 кг. еще не является показателем неисправности ДМРВ.
Что в твоем понимании БОШ? Сам контроллер или ДМРВ фирмы БОШ-Саратов?
12кг на ХХ при 800об/мин - глюкодром получиться, с лишним подливанием топлива и переобогащением смеси, а т.к. ДК скажет что "нифига подобного, непроходило через меня 12 кг", то РХХ откроется ровно на эту разницу, вот вам и ваши 45-60 шагов чтоб не заглохнуть.
И никто не говорит что 9 кг - ПРЕВЕД. Я сказал что 10 и больше - в топку.SIBIRYAK писал(а):Ну во за что "люблю" интернет форумы по ремонту авто... чуть какая трабла сразу посылают менять дмрв
Не обижайтесь но на каком собственно основании ваш диагноз??
Показания дмрв при включенном зажигании 1.03в, на холостом 1.35.
Либо 10.5-11 кг... Думаете неисправен??? Сомневаюсь. Хотя для прикола можно и поменять :cool:
На том основании что он должен показывать не более 0.998В в покое, а у тебя явное завышение на 25% от нормы.Vlad B писал(а):12кг на ХХ при 800об/мин - глюкодром получиться, с лишним подливанием топлива и переобогащением смеси, а т.к. ДК скажет что "нифига подобного, непроходило через меня 12 кг", то РХХ откроется ровно на эту разницу, вот вам и ваши 45-60 шагов чтоб не заглохнуть.
Верно. Об этом и говорил: завышенное кол-во шагов на хх еще не признак неисправности рхх.
Vlad B писал(а):И никто не говорит что 9 кг - ПРЕВЕД. Я сказал что 10 и больше - в топку.
Vlad B писал(а):Что такое вилка? А расход должен быть от 7 до 9.5 кг, если выше -> в морг.
SIBIRYAK писал(а):Утром сегодня смотрю воздух 11.5 и шаг рхх 58-62, машина 100% прогретая и 10 км по городу проехала. Думаю ну точно пидец ДМРВ.
А потом повыключал подогрев стекол и сидений, печку, музыку и фары .... Рхх стало 43-45, воздух 9.5. После включения потребителей. Показания опять увеличились. За бортом -12.
Я тебя уверяю, у меня после замены ДМРВ воздух был 7-8кг, расход 0.7, РХХ - 28-30 шагов.
Счаз 9кг,0.7л/ч, 32-35 шагов, видать за 25тыс.км без уплотнительного колца в фильтре попачкался элемент.ДимСаныч писал(а):А еще я вижу многие используют бортовые компутеры, которые позволяют снимать разные показатели с датчиков. Хотелось бы узнать чё за модели этих чУдных девайсов.
Да любой с показом ошибок и текуших параметров инжектора.ДимСаныч писал(а):Vlad B, а по первому моему вопросику есть что ?
Отключить ДМРВ, попробовать проехать, если глюки остались, то это не он.
Посмотреть подсос воздуха через резиновую гофру от ДМРВ до дросселя, подтянуть хомуты.
Проверить компрессию двигла, глянуть на свечи(если не менял, то замени их), Посмотреть ДПДЗ, попробовать заменить его(170р).Vlad B писал(а):Отключить ДМРВ, попробовать проехать, если глюки остались, то это не он. Very Happy
Посмотреть подсос воздуха через резиновую гофру от ДМРВ до дросселя, подтянуть хомуты.
Проверить компрессию двигла, глянуть на свечи(если не менял, то замени их), Посмотреть ДПДЗ, попробовать заменить его(170р).
Попробую - завтра напишу.
Свечи новые - замена ничего не принесла (субъективно), компрессию недавно замеряли горе-мастера без моего присутствия, сказали все ОК (12-13 во всех котлах). И это при моих-то 235 тыс км пробега
А вот по поводу ДПДЗ - это мысль....Последний раз когда менял симптомы были другие, но попробовать можно.
А РХХ не может влиять ?Vlad B писал(а):Отключить ДМРВ, попробовать проехать,
По моему, обороты при этом на ХХ поднимаютсяДимСаныч писал(а):Vlad B писал(а):Отключить ДМРВ, попробовать проехать,
По моему, обороты при этом на ХХ поднимаются
Совершенно верно, до 2000 об/мин. Боюсь с вашим пробегом капиталка движка нужна.ДимСаныч писал(а):А еще я вижу многие используют бортовые компутеры, которые позволяют снимать разные показатели с датчиков. Хотелось бы узнать чё за модели этих чУдных девайсов.
- Gamma GF-312 . Неплохой маршрутник. 8-) Я доволен! :cool:ДимСаныч писал(а):Vlad B писал(а):Отключить ДМРВ, попробовать проехать,
По моему, обороты при этом на ХХ поднимаются
Ну и что, попробуй ехать, если болячки остаются, то смотри дальше.
ВВП проверь, может уже искра гоняет пока там сыро.
Короче езжай на диагностику, проси чтоб всё проверили и МЗ тоже.