Шаг РХХ на прогретом двигателе. - У кого сколько? [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> "Десятое" семейство (ВАЗ-2110, ВАЗ-2111, ВАЗ-2112) и LADA PRIORA |

#76:  Автор: SIBIRYAKОткуда: КЕМЕРОВО СообщениеДобавлено: 20 Октября 2006 14:27
Я тут вмешаюсь маленько... У меня 14я 15л 8кл. Тоже работа РХХ не устраивала. А именно иногда машина отказывалась заводится пока педальку газа не нажмешь. На работающем двигле если чуть газануть то обороты снижаясь не задерживаются как положено на 1500об а сразу проваливаются до 600 об а потом поднимаются до 800. Что не есть гуд. Прогревочные иногда отсутствуют, точнее ониесть но какието не внятные. Заводишь обороты чуть постоят на 1500об и почти сразу падают на 1100об и потом гдето 950. Да и на горячую шаг как правило больше 50. Часто 54-58. Значит поменял я РХХ на новый. Ситуация ни капли не изменилась. Все проблемы остались. Дросельную застонку и все каналы холостого хода чистые, мыл тыщи две назад. х*р бы с ней. Дак вот кушает машинка тоже не мало. Причем расход что по трассе что по городу отличается мало. В пределах 9.5 по трассе и 11 по городу в летнее время. Прошлой зимой в городе в среднем 13-14л.
#77:  Автор: Vlad BОткуда: Южная сторона Невы СообщениеДобавлено: 20 Октября 2006 14:34
SIBIRYAK писал(а):

Я тут вмешаюсь маленько... У меня 14я 15л 8кл. Тоже работа РХХ не устраивала. А именно иногда машина отказывалась заводится пока педальку газа не нажмешь. На работающем двигле если чуть газануть то обороты снижаясь не задерживаются как положено на 1500об а сразу проваливаются до 600 об а потом поднимаются до 800. Что не есть гуд. Прогревочные иногда отсутствуют, точнее ониесть но какието не внятные. Заводишь обороты чуть постоят на 1500об и почти сразу падают на 1100об и потом гдето 950. Да и на горячую шаг как правило больше 50. Часто 54-58. Значит поменял я РХХ на новый. Ситуация ни капли не изменилась. Все проблемы остались. Дросельную застонку и все каналы холостого хода чистые, мыл тыщи две назад. х*р бы с ней. Дак вот кушает машинка тоже не мало. Причем расход что по трассе что по городу отличается мало. В пределах 9.5 по трассе и 11 по городу в летнее время. Прошлой зимой в городе в среднем 13-14л.



ДМРВ поменяй.

#78:  Автор: SIBIRYAKОткуда: КЕМЕРОВО СообщениеДобавлено: 20 Октября 2006 16:41
Ну во за что "люблю" интернет форумы по ремонту авто... чуть какая трабла сразу посылают менять дмрв Very Happy
Не обижайтесь но на каком собственно основании ваш диагноз??
Показания дмрв при включенном зажигании 1.03в, на холостом 1.35.
Либо 10.5-11 кг... Думаете неисправен??? Сомневаюсь. Хотя для прикола можно и поменять :cool:

#79:  Автор: Dima22Откуда: Ульяновск СообщениеДобавлено: 20 Октября 2006 16:42
Vlad B писал(а):

ДМРВ поменяй.



Bravo

А если не поможет, то УДК. А потом еще че-нить, и так по кругу все, что может влиять.

По поводу вилки расхода воздуха: на январях не знаю, на бошах нижняя граница на х.х. - 7 кг, верхняя - 12. Расход в 9 кг. еще не является показателем неисправности ДМРВ.

#80:  Автор: Vlad BОткуда: Южная сторона Невы СообщениеДобавлено: 21 Октября 2006 23:08
Dima22 писал(а):

По поводу вилки расхода воздуха: на январях не знаю, на бошах нижняя граница на х.х. - 7 кг, верхняя - 12. Расход в 9 кг. еще не является показателем неисправности ДМРВ.




Что в твоем понимании БОШ? Сам контроллер или ДМРВ фирмы БОШ-Саратов?

12кг на ХХ при 800об/мин - глюкодром получиться, с лишним подливанием топлива и переобогащением смеси, а т.к. ДК скажет что "нифига подобного, непроходило через меня 12 кг", то РХХ откроется ровно на эту разницу, вот вам и ваши 45-60 шагов чтоб не заглохнуть.

И никто не говорит что 9 кг - ПРЕВЕД. Я сказал что 10 и больше - в топку.

#81:  Автор: Vlad BОткуда: Южная сторона Невы СообщениеДобавлено: 21 Октября 2006 23:18
SIBIRYAK писал(а):

Ну во за что "люблю" интернет форумы по ремонту авто... чуть какая трабла сразу посылают менять дмрв Very Happy
Не обижайтесь но на каком собственно основании ваш диагноз??
Показания дмрв при включенном зажигании 1.03в, на холостом 1.35.
Либо 10.5-11 кг... Думаете неисправен??? Сомневаюсь. Хотя для прикола можно и поменять :cool:



На том основании что он должен показывать не более 0.998В в покое, а у тебя явное завышение на 25% от нормы.

#82:  Автор: SIBIRYAKОткуда: КЕМЕРОВО СообщениеДобавлено: 22 Октября 2006 11:50
На том основании что он должен показывать не более 0.998В в покое, а у тебя явное завышение на 25% от нормы.[/quote]
Опа! Это с какого перепугу?? Везде в мануалах в покое 1в+- 0.05. Вот если бы 1.1 тогда согласен...

#83:  Автор: Yury001Откуда: Москва СообщениеДобавлено: 22 Октября 2006 13:14
У меня воздух 8-9, бенз 0,5-0,7, РХХ 28-30
12 мотор все сток, ЭБУ VS 5.1, Евро 2.

Холостой 780-800-820, наверное надо массу на ЭБУ цеплять (это вроде как панацея от скачков ХХ)

Как нибудь заморочусь все выпишу, что БК показывает, вообще чтоб такие темы не плодить можно было-бы эталонные параметры прикрепить - все смотрели бы и сравнивали

#84:  Автор: Dima22Откуда: Ульяновск СообщениеДобавлено: 22 Октября 2006 13:52
Vlad B писал(а):

12кг на ХХ при 800об/мин - глюкодром получиться, с лишним подливанием топлива и переобогащением смеси, а т.к. ДК скажет что "нифига подобного, непроходило через меня 12 кг", то РХХ откроется ровно на эту разницу, вот вам и ваши 45-60 шагов чтоб не заглохнуть.



Верно. Об этом и говорил: завышенное кол-во шагов на хх еще не признак неисправности рхх.

Vlad B писал(а):

И никто не говорит что 9 кг - ПРЕВЕД. Я сказал что 10 и больше - в топку.



Vlad B писал(а):

Что такое вилка? А расход должен быть от 7 до 9.5 кг, если выше -> в морг.


#85:  Автор: S_KОткуда: Киев СообщениеДобавлено: 23 Октября 2006 10:22
Свершилось!. В субботу наконец-то Very Happy заменил РХХ.
:cool:
Результаты:
1. поведение двигаеля на разных режимах и ездовые качества машины не зменились. Very Happy
2. При включении зажигания на непрогретом двигателе РХХ был на 93 шаге.
3. После запуска - показания стали 119 и потом (с прогревом двигателя до 50 град.) опустились до 65
4. На прогретом до 95 град двигателе аг РХХ был 41-45.
5. Воздух - 9 кг/ч, УОЗ - 11-12 град.

Итог.
- Скорее всего, старый датчик РХХ - исправен. (старый будет лежать про запас 8-) . На всякий случай)
- Замена РХХ немного "упорядочила" состояние дел с показаниями МК о шаге РХХ. (Условный положительный эффект есть. Так сказать, для самоуспокоения. Пока буду ездить как есть, а дальше видно будет.)

#86:  Автор: SIBIRYAKОткуда: КЕМЕРОВО СообщениеДобавлено: 23 Октября 2006 14:04
Утром сегодня смотрю воздух 11.5 и шаг рхх 58-62, машина 100% прогретая и 10 км по городу проехала. Думаю ну точно пидец ДМРВ.
А потом повыключал подогрев стекол и сидений, печку, музыку и фары .... Рхх стало 43-45, воздух 9.5. После включения потребителей. Показания опять увеличились. За бортом -12.

#87:  Автор: Vlad BОткуда: Южная сторона Невы СообщениеДобавлено: 23 Октября 2006 15:24
SIBIRYAK писал(а):

Утром сегодня смотрю воздух 11.5 и шаг рхх 58-62, машина 100% прогретая и 10 км по городу проехала. Думаю ну точно пидец ДМРВ.
А потом повыключал подогрев стекол и сидений, печку, музыку и фары .... Рхх стало 43-45, воздух 9.5. После включения потребителей. Показания опять увеличились. За бортом -12.



Я тебя уверяю, у меня после замены ДМРВ воздух был 7-8кг, расход 0.7, РХХ - 28-30 шагов.

Счаз 9кг,0.7л/ч, 32-35 шагов, видать за 25тыс.км без уплотнительного колца в фильтре попачкался элемент.

#88:  Автор: ДимСанычОткуда: Mосква, ЮАО СообщениеДобавлено: 23 Октября 2006 16:46
Доброго всем здоровьечка!
Просматриваю форум в надежде найти ответ на свой больной вопрос.
В результате просмотра вопросов стало еще больше Confused
А беда у меня вот какая:
Моя инжеторная ласточка 2111 2001г.в., с которой мы проехали ДОСТАТОЧНО МНОГО киллометров, стала вести себя как плохо отрегулированная карбюраторная.
То есть очень хочет чтоб её прогрели перед началом движения (иначе тупит очень сильно, "захлебывается", загорается СЕ).
Во время движения при переключении на повышение передач не тянет при той скорости, при которой тянула совсем недавно ( 4 передача более-менее нормально едет на 80 км/ч, меньше - никак).
Расход топлива увеличился - не меньше 10 л на сотню и по трассе и в городе (раньше 10 л по трассе хватало на 150 км).
Может кто-нить по этим симптомам подсказать дельное?
Буду очень благодарен.

#89:  Автор: ДимСанычОткуда: Mосква, ЮАО СообщениеДобавлено: 23 Октября 2006 17:00
А еще я вижу многие используют бортовые компутеры, которые позволяют снимать разные показатели с датчиков. Хотелось бы узнать чё за модели этих чУдных девайсов.
#90:  Автор: Vlad BОткуда: Южная сторона Невы СообщениеДобавлено: 23 Октября 2006 17:13
ДимСаныч писал(а):

А еще я вижу многие используют бортовые компутеры, которые позволяют снимать разные показатели с датчиков. Хотелось бы узнать чё за модели этих чУдных девайсов.



Да любой с показом ошибок и текуших параметров инжектора.

#91:  Автор: ДимСанычОткуда: Mосква, ЮАО СообщениеДобавлено: 23 Октября 2006 17:37
Vlad B, а по первому моему вопросику есть что ?
#92:  Автор: Vlad BОткуда: Южная сторона Невы СообщениеДобавлено: 23 Октября 2006 17:44
ДимСаныч писал(а):

Vlad B, а по первому моему вопросику есть что ?



Отключить ДМРВ, попробовать проехать, если глюки остались, то это не он. Very Happy
Посмотреть подсос воздуха через резиновую гофру от ДМРВ до дросселя, подтянуть хомуты.

Проверить компрессию двигла, глянуть на свечи(если не менял, то замени их), Посмотреть ДПДЗ, попробовать заменить его(170р).

#93:  Автор: ДимСанычОткуда: Mосква, ЮАО СообщениеДобавлено: 23 Октября 2006 18:04
Vlad B писал(а):

Отключить ДМРВ, попробовать проехать, если глюки остались, то это не он. Very Happy
Посмотреть подсос воздуха через резиновую гофру от ДМРВ до дросселя, подтянуть хомуты.

Проверить компрессию двигла, глянуть на свечи(если не менял, то замени их), Посмотреть ДПДЗ, попробовать заменить его(170р).



Попробую - завтра напишу.
Свечи новые - замена ничего не принесла (субъективно), компрессию недавно замеряли горе-мастера без моего присутствия, сказали все ОК (12-13 во всех котлах). И это при моих-то 235 тыс км пробега Smile
А вот по поводу ДПДЗ - это мысль....Последний раз когда менял симптомы были другие, но попробовать можно.
А РХХ не может влиять ?

#94:  Автор: Vlad BОткуда: Южная сторона Невы СообщениеДобавлено: 23 Октября 2006 18:17
ДимСаныч писал(а):

А РХХ не может влиять ?



Сними и почисти, но не должен так сильно.

#95:  Автор: ДимСанычОткуда: Mосква, ЮАО СообщениеДобавлено: 23 Октября 2006 18:22
Vlad B писал(а):

Отключить ДМРВ, попробовать проехать,



По моему, обороты при этом на ХХ поднимаются

#96:  Автор: Дмитрий77Откуда: Москва, ЮЗАО СообщениеДобавлено: 23 Октября 2006 20:33
ДимСаныч писал(а):

Vlad B писал(а):

Отключить ДМРВ, попробовать проехать,



По моему, обороты при этом на ХХ поднимаются


Совершенно верно, до 2000 об/мин. Боюсь с вашим пробегом капиталка движка нужна.

#97:  Автор: S_KОткуда: Киев СообщениеДобавлено: 24 Октября 2006 11:05
ДимСаныч писал(а):

А еще я вижу многие используют бортовые компутеры, которые позволяют снимать разные показатели с датчиков. Хотелось бы узнать чё за модели этих чУдных девайсов.



- Gamma GF-312 . Неплохой маршрутник. 8-) Я доволен! :cool:

#98:  Автор: Vlad BОткуда: Южная сторона Невы СообщениеДобавлено: 24 Октября 2006 11:20
ДимСаныч писал(а):

Vlad B писал(а):

Отключить ДМРВ, попробовать проехать,



По моему, обороты при этом на ХХ поднимаются



Ну и что, попробуй ехать, если болячки остаются, то смотри дальше.

ВВП проверь, может уже искра гоняет пока там сыро.

Короче езжай на диагностику, проси чтоб всё проверили и МЗ тоже.

#99:  Автор: desmodontОткуда: Тверь СообщениеДобавлено: 14 Ноября 2006 21:48
Привет! Здесь приводят показания компутеров? У меня такие
обороты 900+-
кислород 0,5-0,6В
температура 90С
дроссель 0
воздух 7кг
время впрыска 3,4 мс
угол 9
шаговый регулятор 18ш
машина ВАЗ-21124 (1,6л 16к июнь 06г) контролер???
по описанию вроде как Бош 7.9.7 а компутер опознает как Январь
Проблема такая
регулярно, особенно после толкотни на первой передачи (парковка)
показания становятся следующими

обороты 1400 - 1700
кислород 0,5-0,6В
температура 90С
дроссель 0
воздух 16кг
время впрыска 3,4 мс
угол 18 - 20
шаговый регулятор 40ш

Вопрос такой почему контроллер подымает обороты?
В нормальное состояние обычно возвращается после выкл/вкл зажигания

есть обнаруженная неисправность - пробивает прокладку головки блока цилиндров - в расширительном бачке системы охолождения постоянно бурлит газ.

#100:  Автор: G_UОткуда: Уфа СообщениеДобавлено: 14 Ноября 2006 22:08
у меня второй РХХ оба показывают 52-56 при рабочей температуре в зависимости от бенза. Холостые стабильно 800-840-800 по БК. Жалоб и замечаний по работе двигателя нет. У автора кстати тоже БОШ7.9.7 судя по всему, не надо путать с показаниями других ЭБУ. А обороты на холостых 800-840 плавают в пределах погрешности, а также ввиду поправок вносимых постоянно ДК




AUTOLADA.RU -> "Десятое" семейство (ВАЗ-2110, ВАЗ-2111, ВАЗ-2112) и LADA PRIORA |
Страница 4 из 14
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU