Вконтакте autolada.ru
 РегистрацияРегистрация  Правила форума   ПрофильПрофиль   Версия форума для мобильных телефонов и смартфоновPDA-версия форума   ВходВход 

В начало форума  FAQFAQ  ПоискПоиск по форуму  ПользователиПользователи
Шаг РХХ на прогретом двигателе. - У кого сколько?
На страницу : Пред.  1, 2, 3, ... 12, 13, 14  След.
 
Новая тема   Ответить на тему    Список форумов AUTOLADA.RU -> "Десятое" семейство (ВАЗ-2110, ВАЗ-2111, ВАЗ-2112) и LADA PRIORA -> Шаг РХХ на прогретом двигателе. - У кого сколько? вывод темы на печать
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
Волк



На форуме 13 лет
Сообщения: 3914
Откуда: 68 Кочетовка-3, 90 Одинцово
Авто: была:ВАЗ-2111 8 кл., 2001г/в. сейчас:пешеход
Сообщение Добавлено: 12 Октября 2006 14:28
Ответить с цитатой

S_K
Все параметры с БК выложи, тогда возможно помогут.

_________________
Павел
Вернуться к началу
Волк сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Vlad B
Забанен
Забанен


На форуме 12 лет
Сообщения: 8756
Откуда: Донецкая Республика
Авто: Hyundai Solaris 2017 1.6AT, Skoda Rapid 1.6 110Hp AT6
Сообщение Добавлено: 12 Октября 2006 15:04
Ответить с цитатой

Если воздух - 7-9кг, то в таких шагах на 99% виновен канал РХХ, снимать и чистить.

Я сегодня взял у станочников балончик с тефлоновой смазкой, почистил шток и напрыскал тефлона, сначала аж 16 шагов было, потом скатилось до 28. Тефлон фирмы Wurth или как там его. работает от -180 до +270 С.

_________________
Донецкая республика
Вернуться к началу
Vlad B сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
S_K



На форуме 13 лет
Сообщения: 522
Откуда: Киев
Авто: Lada 21011 + Fiat sedichi
Сообщение Добавлено: 12 Октября 2006 15:14
Ответить с цитатой

Волк писал(а):
S_K
Все параметры с БК выложи, тогда возможно помогут.

завтра утром выложу. сегодня после работы и завтра утром (для чистоты экспримента) все еще разочек проверю, запишу показания БК и выложу.
Только что вышел на стоянку и проверил следующее:
1. регулятор ХХ при включенном зажигании и выключеном двиге - 74 (температура охл. жидкости 42 град.)
2. Запустил двигатель, РХХ стал 93, потом достаточно быстро опустился до 62-65 (повторюсь, вода 45 град.)
3. При нажатии на газ РХХ растет до > 100

_________________
21104 "жемчуг", Я7.2+HRDO уже в прошлом... Sad
Вернуться к началу
S_K сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
S_K



На форуме 13 лет
Сообщения: 522
Откуда: Киев
Авто: Lada 21011 + Fiat sedichi
Сообщение Добавлено: 12 Октября 2006 15:19
Ответить с цитатой

Vlad B писал(а):
Если воздух - 7-9кг, то в таких шагах на 99% виновен канал РХХ, снимать и чистить.

Я сегодня взял у станочников балончик с тефлоновой смазкой, почистил шток и напрыскал тефлона, сначала аж 16 шагов было, потом скатилось до 28. Тефлон фирмы Wurth или как там его. работает от -180 до +270 С.


Думаю, что времени много это не займет. Попробую сегодня почистить. :cool:

_________________
21104 "жемчуг", Я7.2+HRDO уже в прошлом... Sad
Вернуться к началу
S_K сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Vlad B
Забанен
Забанен


На форуме 12 лет
Сообщения: 8756
Откуда: Донецкая Республика
Авто: Hyundai Solaris 2017 1.6AT, Skoda Rapid 1.6 110Hp AT6
Сообщение Добавлено: 12 Октября 2006 15:20
Ответить с цитатой

S_K писал(а):
Волк писал(а):
S_K
Все параметры с БК выложи, тогда возможно помогут.

завтра утром выложу. сегодня после работы и завтра утром (для чистоты экспримента) все еще разочек проверю, запишу показания БК и выложу.
Только что вышел на стоянку и проверил следующее:
1. регулятор ХХ при включенном зажигании и выключеном двиге - 74 (температура охл. жидкости 42 град.)
2. Запустил двигатель, РХХ стал 93, потом достаточно быстро опустился до 62-65 (повторюсь, вода 45 град.)
3. При нажатии на газ РХХ растет до > 100


Точно в морг. На выключенном двигле должно быть 120 шагов, у тя там походу таракан залез и упирается.

_________________
Донецкая республика
Вернуться к началу
Vlad B сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Пара & 3 кола



На форуме 15 лет
Сообщения: 3649
Откуда: г.Москва
Авто: ВАЗ 21114 2006г
Сообщение Добавлено: 12 Октября 2006 15:23
Ответить с цитатой

Vlad B писал(а):
S_K писал(а):
Волк писал(а):
S_K
Все параметры с БК выложи, тогда возможно помогут.

завтра утром выложу. сегодня после работы и завтра утром (для чистоты экспримента) все еще разочек проверю, запишу показания БК и выложу.
Только что вышел на стоянку и проверил следующее:
1. регулятор ХХ при включенном зажигании и выключеном двиге - 74 (температура охл. жидкости 42 град.)
2. Запустил двигатель, РХХ стал 93, потом достаточно быстро опустился до 62-65 (повторюсь, вода 45 град.)
3. При нажатии на газ РХХ растет до > 100


Точно в морг. На выключенном двигле должно быть 120 шагов, у тя там походу таракан залез и упирается.


+1. 8-)

_________________
ВАЗ 21114 2006г
Вернуться к началу
Пара & 3 кола сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
S_K



На форуме 13 лет
Сообщения: 522
Откуда: Киев
Авто: Lada 21011 + Fiat sedichi
Сообщение Добавлено: 12 Октября 2006 15:28
Ответить с цитатой

" На выключенном двигле должно быть 120 шагов."
- А это как-то зависит от тепературы ОЖ?

_________________
21104 "жемчуг", Я7.2+HRDO уже в прошлом... Sad
Вернуться к началу
S_K сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Пара & 3 кола



На форуме 15 лет
Сообщения: 3649
Откуда: г.Москва
Авто: ВАЗ 21114 2006г
Сообщение Добавлено: 12 Октября 2006 15:32
Ответить с цитатой

S_K писал(а):
" На выключенном двигле должно быть 120 шагов."
- А это как-то зависит от тепературы ОЖ?



Нет. 8)

_________________
ВАЗ 21114 2006г
Вернуться к началу
Пара & 3 кола сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Vlad B
Забанен
Забанен


На форуме 12 лет
Сообщения: 8756
Откуда: Донецкая Республика
Авто: Hyundai Solaris 2017 1.6AT, Skoda Rapid 1.6 110Hp AT6
Сообщение Добавлено: 12 Октября 2006 15:51
Ответить с цитатой

S_K писал(а):
" На выключенном двигле должно быть 120 шагов."
- А это как-то зависит от тепературы ОЖ?


Ну если таракану совсем холодно, то он конечно ослабит хватку.

_________________
Донецкая республика
Вернуться к началу
Vlad B сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Пара & 3 кола



На форуме 15 лет
Сообщения: 3649
Откуда: г.Москва
Авто: ВАЗ 21114 2006г
Сообщение Добавлено: 12 Октября 2006 16:02
Ответить с цитатой

Vlad B писал(а):
S_K писал(а):
" На выключенном двигле должно быть 120 шагов."
- А это как-то зависит от тепературы ОЖ?


Ну если таракану совсем холодно, то он конечно ослабит хватку.


Bravo Bravo Bravo

5 баллоф...

_________________
ВАЗ 21114 2006г
Вернуться к началу
Пара & 3 кола сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Drug7i



На форуме 16 лет
Сообщения: 63
Откуда: Samara
Авто: ВАЗ 21124
Сообщение Добавлено: 12 Октября 2006 16:20
Ответить с цитатой

Цитата:
заслонка резко закрывается при торможении двигателем, рхх увеличивает кол-во воздуха, поступающего в обход заслонки, обедняя смесь (кол-во шагов, соответственно, уменьшается).

Количество шагов увеличивается
Цитата:
1. переобедненная или переобогащенная смесь (проверяется давление топлива, наличие в нем воды, загрязнение, негерметичность форсунок, УДК на предмет загрязненности).
2. Дроссельный патрубок (загрязнена проточная часть).
3. Неисправность системы вентиляции картера.
4. Загрязнение воздушного фильтра.

5. ДПДЗ
6. Подсос воздуха

_________________
Regards,Ilya
21124,Я-7.2,HL54
Вернуться к началу
Drug7i сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Dima22



На форуме 13 лет
Сообщения: 974
Откуда: Ульяновск
Сообщение Добавлено: 12 Октября 2006 18:08
Ответить с цитатой

Drug7i писал(а):
Количество шагов увеличивается


Да, сорри, увеличивается, конечно.

_________________
21124 "снежная королева"
http://autolada.fastbb.ru
Я #@$# модераторов.
Вернуться к началу
Dima22 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Oldster



На форуме 12 лет
Сообщения: 351
Откуда: ЮАО
Авто: ВАЗ-2111 8V 2000
Сообщение Добавлено: 12 Октября 2006 20:48
Ответить с цитатой

число шагов РХХ, которое показывает маршрутник, он получает от ЭБУ. А реальное положение РХХ может не соответствовать ему. Если у РХХ оторвать шток, то ЭБУ все равно будет считать, что он сдвинул шток на какое-то число шагов. Обратная связь отсутствует. Число шагов на ХХ должно быть не более 50. Все что выше - это признак проблемы. В данном случае скорее всего она лечится промывкой дроссельного узла. ДК может воду мутить но при температуре выше 50 градусов. До этого порога его показания не учитываются.
Вернуться к началу
Oldster сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Алексей@



На форуме 12 лет
Сообщения: 809
Откуда: Тамбовская область, Инжавино.
Авто: сервис
Сообщение Добавлено: 12 Октября 2006 21:09
Ответить с цитатой

На одной заправке заправишься- 30 шагов, на ТНК так можно и 38 увидеть. От бензина меняется здорово.
Вернуться к началу
Алексей@ сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
S_K



На форуме 13 лет
Сообщения: 522
Откуда: Киев
Авто: Lada 21011 + Fiat sedichi
Сообщение Добавлено: 13 Октября 2006 10:22
Ответить с цитатой

Вчера вечром до снятия-прочистки РХХ руки не дошли. Решил отложить на субботу, чтобы и в светое время делать и никуда не спешить.
Сегодня продолжил наблюдения за "пациентом".
1. Утром (температура +7) включил зажигание - РХХ = 50
2. Запустил двигатель - показания поднялись до 119 и потом быстро снизились до 70
3. Поехал.... Прогрел машину до 90град. Показания маршрутника на хх:
РХХ 56-62 (иногда показания снижаются ло 47)
Воздух 9 кг
бензин 0,9л/ч
УОЗ 11-14 град.
обороты хх 800-840
4. при разгоне-движении РХХ больше чем 85 не бывает.

К ездовым качествам машины претензий нет. :cool: Прет как самолет Very Happy
Заправляюсь на проверенной заправке. Бензин вроде бы , действительно, не плохой.
Воздушный фильтр прошел меньше 7000 и в нормальном состоянии.

Но не дает покоя мысль, что что-то не так как должно быть Sad А это есть не порядок 8)
Завтра днем разберу и прочищу дроссельный узел, а там посмотрим...

Думаю еще, может на всяк случай клемму с АКБ снять, чтобы "умный" БОШ 7,9,7 "забыл" то, чему от там "насамообучался". Very Happy Ведь РХХ - исполнительный механизм. а маршрутник, действительно, показывает то, что ЭБУ "командует" регулятору ХХ...

_________________
21104 "жемчуг", Я7.2+HRDO уже в прошлом... Sad
Вернуться к началу
S_K сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Vlad B
Забанен
Забанен


На форуме 12 лет
Сообщения: 8756
Откуда: Донецкая Республика
Авто: Hyundai Solaris 2017 1.6AT, Skoda Rapid 1.6 110Hp AT6
Сообщение Добавлено: 13 Октября 2006 11:59
Ответить с цитатой

S_K писал(а):
Вчера вечром до снятия-прочистки РХХ руки не дошли. Решил отложить на субботу, чтобы и в светое время делать и никуда не спешить.
Сегодня продолжил наблюдения за "пациентом".
1. Утром (температура +7) включил зажигание - РХХ = 50
2. Запустил двигатель - показания поднялись до 119 и потом быстро снизились до 70
3. Поехал.... Прогрел машину до 90град. Показания маршрутника на хх:
РХХ 56-62 (иногда показания снижаются ло 47)
Воздух 9 кг
бензин 0,9л/ч
УОЗ 11-14 град.
обороты хх 800-840
4. при разгоне-движении РХХ больше чем 85 не бывает.

К ездовым качествам машины претензий нет. :cool: Прет как самолет Very Happy
Заправляюсь на проверенной заправке. Бензин вроде бы , действительно, не плохой.
Воздушный фильтр прошел меньше 7000 и в нормальном состоянии.

Но не дает покоя мысль, что что-то не так как должно быть Sad А это есть не порядок 8)
Завтра днем разберу и прочищу дроссельный узел, а там посмотрим...

Думаю еще, может на всяк случай клемму с АКБ снять, чтобы "умный" БОШ 7,9,7 "забыл" то, чему от там "насамообучался". Very Happy Ведь РХХ - исполнительный механизм. а маршрутник, действительно, показывает то, что ЭБУ "командует" регулятору ХХ...


Чистить РХХ и его канал, если не поможет - менять ДМРВ, ибо от него РХХ пляшет. Так же перед заменой ДМРВ убедиться что нет подсоса.

_________________
Донецкая республика
Вернуться к началу
Vlad B сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
S_K



На форуме 13 лет
Сообщения: 522
Откуда: Киев
Авто: Lada 21011 + Fiat sedichi
Сообщение Добавлено: 13 Октября 2006 13:10
Ответить с цитатой

Vlad B писал(а):


Чистить РХХ и его канал, если не поможет - менять ДМРВ, ибо от него РХХ пляшет. Так же перед заменой ДМРВ убедиться что нет подсоса.


Так и буду делать... :cool:... завтра... 8-)

_________________
21104 "жемчуг", Я7.2+HRDO уже в прошлом... Sad
Вернуться к началу
S_K сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Волк



На форуме 13 лет
Сообщения: 3914
Откуда: 68 Кочетовка-3, 90 Одинцово
Авто: была:ВАЗ-2111 8 кл., 2001г/в. сейчас:пешеход
Сообщение Добавлено: 13 Октября 2006 13:43
Ответить с цитатой

Vlad B
Я не уверен, что ДМРВ сдох, расход воздуха в норме. А вот расход бенза, выше нормы.
Кстати, УОЗ не маловат?


Пойду на чип-тюнер гляну ещё.

_________________
Павел
Вернуться к началу
Волк сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Dima22



На форуме 13 лет
Сообщения: 974
Откуда: Ульяновск
Сообщение Добавлено: 13 Октября 2006 14:01
Ответить с цитатой

Волк писал(а):
А вот расход бенза, выше нормы.


Это следствие, скорее всего. Проточный канал-то закрыт больше нормального.

_________________
21124 "снежная королева"
http://autolada.fastbb.ru
Я #@$# модераторов.
Вернуться к началу
Dima22 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
[driver]



На форуме 12 лет
Сообщения: 178
Откуда: г. Волжский Волгоградской обл
Авто: ВАЗ 2111 2000г. 8 кл
Сообщение Добавлено: 13 Октября 2006 16:02
Ответить с цитатой

Привет всем!
Опишу свою проблему: на ХХ машину колбасит, при выключении передачи пытается заглохнуть а иногда и глохнет.
шаг РХХ ~ 60
расход воздуха 11-12кг
УОЗ - прыгает от 10 до 20-ти
Точно знаю, что неисправен датчик детонации, старого образца, выдает напряжение максимум 8mV
Вопрос к спецам: Может ДД так влиять на работу движка именно на ХХ.
При движении на скорости при резком нажатии на акселератор появляется пауза около 1 сек, потом машинка резко ускоряется.
Вернуться к началу
[driver] сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Волк



На форуме 13 лет
Сообщения: 3914
Откуда: 68 Кочетовка-3, 90 Одинцово
Авто: была:ВАЗ-2111 8 кл., 2001г/в. сейчас:пешеход
Сообщение Добавлено: 13 Октября 2006 16:11
Ответить с цитатой

[driver] писал(а):
Привет всем!
Опишу свою проблему: на ХХ машину колбасит, при выключении передачи пытается заглохнуть а иногда и глохнет.
шаг РХХ ~ 60
расход воздуха 11-12кг
Поставь заведомо исправный ДМРВ и проверь.
[driver] писал(а):
При движении на скорости при резком нажатии на акселератор появляется пауза около 1 сек, потом машинка резко ускоряется.
Датчик детонации фтопку.
_________________
Павел
Вернуться к началу
Волк сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Волк



На форуме 13 лет
Сообщения: 3914
Откуда: 68 Кочетовка-3, 90 Одинцово
Авто: была:ВАЗ-2111 8 кл., 2001г/в. сейчас:пешеход
Сообщение Добавлено: 13 Октября 2006 16:17
Ответить с цитатой

[driver] писал(а):
Может ДД так влиять на работу движка именно на ХХ.
Я не спец, но у меня не влиял. Работал движок ровно.
_________________
Павел
Вернуться к началу
Волк сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Пара & 3 кола



На форуме 15 лет
Сообщения: 3649
Откуда: г.Москва
Авто: ВАЗ 21114 2006г
Сообщение Добавлено: 13 Октября 2006 17:02
Ответить с цитатой

Ежкин матрежкин.

РХХ стоит 150 руб примерно.Проще заменить.

В крайнем случае - будет запасной.

Шток сто пудово "клинит" судя по параметрам БК.

_________________
ВАЗ 21114 2006г
Вернуться к началу
Пара & 3 кола сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
[driver]



На форуме 12 лет
Сообщения: 178
Откуда: г. Волжский Волгоградской обл
Авто: ВАЗ 2111 2000г. 8 кл
Сообщение Добавлено: 13 Октября 2006 17:18
Ответить с цитатой

Пара & 3 кола писал(а):
Ежкин матрежкин.

РХХ стоит 150 руб примерно.Проще заменить.

В крайнем случае - будет запасной.

Шток сто пудово "клинит" судя по параметрам БК.

Если это ты мне, то РХХ, наверное не причем - почти новый - погода ему.
Вообще, забыл сказать - ДМРВ - новый, РХХ - почти (5 месяцев), ДПДЗ - тоже 5 месяцев, проверял рабочий, датчик температуры - новый, не трогал ДПКВ только, ДД не рабочий,пока не заменил потому что не нашёл - он старого образца.
Контроллер М1.5.4+ Для этой системы 11 кг/час - нормальный расход воздуха
Вернуться к началу
[driver] сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
S_K



На форуме 13 лет
Сообщения: 522
Откуда: Киев
Авто: Lada 21011 + Fiat sedichi
Сообщение Добавлено: 13 Октября 2006 17:18
Ответить с цитатой

[driver] писал(а):
Точно знаю, что неисправен датчик детонации, старого образца, выдает напряжение максимум 8mV
Вопрос к спецам: Может ДД так влиять на работу движка именно на ХХ.


А разве при неисправном ДД не возникает ошибка ЭБУ? (горит СЕ и маршрутник показывает какой-нибудь код ошибки?)

_________________
21104 "жемчуг", Я7.2+HRDO уже в прошлом... Sad
Вернуться к началу
S_K сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Показать сообщения:   
Новая тема   Ответить на тему
   Список форумов AUTOLADA.RU -> "Десятое" семейство (ВАЗ-2110, ВАЗ-2111, ВАЗ-2112) и LADA PRIORA    вывод темы на печать
Часовой пояс: GMT + 4
На страницу : Пред.  1, 2, 3, ... 12, 13, 14  След.
Страница 2 из 14

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы



Информация по размещению рекламы