Страница 13 из 14
D.O.K.T.O.P
ДК нет, нормы р83. ДУ снял - посмотрел - не засранный ни разу, подсосы поискал- не нашел, ДПДЗ проверил, все четко 1-94% показывает, адекватно на педальку реагирует.....и вопрос на предыдущей странице остался, блин. Подскажите кто нить а....куда копать.
99_style
D.O.K.T.O.P писал(а):

ДК нет, нормы р83. ДУ снял - посмотрел - не засранный ни разу, подсосы поискал- не нашел, ДПДЗ проверил, все четко 1-94% показывает, адекватно на педальку реагирует.....и вопрос на предыдущей странице остался, блин. Подскажите кто нить а....куда копать.


А тебя не смущает что у тебя дроссель на 1 % открыт?Тогда как должен на 0 быть.И почему максимум 94???Менять ДПДЗ
DJ0nny
ищи 0% заслонки .

упорный винт не крутил?

если не крутил то можно его немного пильнуть напильником , возможно недозакрывается. или ДПДЗ чудит.
D.O.K.T.O.P
сначала смущало, а потом прочитал
Serg_x писал(а):


AMAROCK писал(а):
2) Начал крутить регулировочный винт на заслонке ДУ - получил ошибку "Низкий уровень ДПДЗ" - шаги не поменялись - так и стояли 25-29.

Нужно было заглушить двигатель и снова завести. Погоди-ка... а как ты крутишь этот винт? С завода он залит клеем, вообще редко когда его удается сдвинуть с места.
Адаптацию в ноль ставить нельзя, иначе ускорительный насос будет работать всегда. 1% - это минимум.


и больше не смущает Pardon или все таки 0 искать? И ваще, я снимал ДУ, заслонка полностью закрывается, и ходит от упора до упора . Все как надо
DJ0nny
D.O.K.T.O.P
ну смотрите , ща пойду ДПДЗ покупать . Еси чо с вас 300 руплей. pst . если прокатит, с меня смайлик
D.O.K.T.O.P
Как я и предполагал не изменилось ничего. 280 руп. на ветер.
Немного предыстории:
Пару месяцев назад я зажал плюсовой провод шайбой к кузову ( случайно попал, я не заметил). Поехал. На ходу отключилась приборка, потом правые фары. в реле контроля исправности ламп сгорел диод на стопари( поставмл перемычку) , Потом обороты зависли на 3000. Предохранители сгоревшие поменял, провод оплавленный вытащил. И все как будто норм было. Но вот загорелся Джеки чан- неисправность РХХ - и понеслась. Любопытно, что иногда обороты зависают на 2000, помогает подгазовка. Но самое интересное, что этот глюк не вылечился заменой ДПДЗ. Короче я в тупике....... Может из-за коротыща что-то наипнулось в мозгах? Ведь 1й глюк с повышением оборотов произощел именно когда я замкнул провода .......
Mostmajor
А когда обороты большие дроссель не смотрел? до упора закрыт? может по мере нагрева трос натягивается и открывает дроссель. Если в АЦП дросселя напряжение будет ниже 0.75В то 0% должен выставиться.
Engie
D.O.K.T.O.P
дпдз если показывает 0, значит проблема не в нем, его в принципе можно отключить. Стоило бы проверить массы и покататься без дпдз, стоит замерить разницу напряжение к примеру на дмрв при этом брать массу с датчика, а второй раз с акб, если разница приличная, значит масса не особо хорошая.

Трос дросселя не может натягиваться при нагреве, это в принципе невозможно, в любом случае у него всегда есть свободный ход.
Mostmajor
Выложи скриншот проги когда мотор горячий и не запущенный, и какой у авто контроллер? аналог Я5.1.1 или Я5.1?(одновременный впрыск или попарно-параллельный) Пока из того скриншота всё завышено, но по большей части как будто бы АЦП ДМРВ около 1.09В и дроссель чуть приоткрыт..

Добавлено спустя 6 минут 57 секунд:

На пластиковом рессивере да, трос если его держать в почти натянутом состоянии, то ничего не будет, а на алюминевом - сам сталкнулся на своей с такой мелочью, провисание было но мало (хотел чтоб "отклик" сразу был) а на горячую дроссель был чуть приоткрыт и изза этого 1% был, чуть ослабил нормально стало. На одной 10ке сталкивался с таким же 1% и причиной было то что упор ктото открутил ("тепловой зазор" как пояснил хозяин ктото пробовал таким образом снизить повышенные обороты ХХ) на холодную дроссель в одном положении чуть подклинивал, а на горячую уже показывал 1% и подкусывал сильнее, вернуть винт обратно уже не имелось возможности (сломана макушка была) подогнул саму упорную пластину и ок тепловой зазор появился, заслонка перестала клинить.
Engie
Mostmajor
я скажу так... пока я не протянул массы я не избавился от 1% дросселя, механику не трогал вообще.

А сейчас заменил дпдз на бесконтактный, ибо несколько штук был обычных, ниодин не показал 100% открытия дросселя, максимум 85%, бесконтактный сразу показал 0, хотя и на старых тоже был 0, но показал 100% при тапке в пол, а не 85%. Открывал дроссель рукой до упора, трос отпадает в принципе.
Mostmajor
На 102ой массы на двигателе, не на кузове в салоне, протягивать думаю смысла нет. ДПДЗ от 0 до 100% (при натянутом тросике 1-100%). Обжимка масс датчиков да, может быть, но тогда АЦП ДПДЗ на заглушенном двигателе будет чуть прыгать, если включать/выключать вентилятор СОД - на своей массу для реле вентилятора, модуля зажигания исключил от массы ЭСУД, теперь их влияние 0 (обжимки все пропаяны).
D.O.K.T.O.P
Mostmajor писал(а):

А когда обороты большие дроссель не смотрел? до упора закрыт?


Я ж говорю с ДУ все в порядке, ни чо не клинит, все открывается, ни чо не виснет и не натягивается. Мистика прям какая то. ДПДЗ проверял на не заведенном двигле, напряжение не скачет, проценты поднимаются адекватно нажатии на педаль.... Я понять одного не пойму, почему РХХ не поджимает дырку? Так то я по массам и прочем прошарен немного, как-никак 10 лет владею этим ведром. Тут надо принципы знать работы инжектора этого. Контроллер, кстати Я5.1. шитый не стоком в далеком 2006году.

Добавлено спустя 4 минуты 39 секунд:

Еще меня смущает, что иногда обороты зависают на больше 2000 и надо газонуть , чтоб упали, т.е. все признаки неисправности ДПДЗ, а хрен там......

Добавлено спустя 1 минуту 55 секунд:

Единственная мысль щас заливать стоковую прошиву, хотя меня терзают смутные сомненья......
DJ0nny
Цитата:

трос если его держать в почти натянутом состоянии, то ничего не будет, а на алюминевом - сам сталкнулся на своей с такой мелочью, провисание было но мало (хотел чтоб "отклик" сразу был) а на горячую дроссель был чуть приоткрыт и изза этого 1% был,



+1
тоже такое было , когда я на четырке ездил.
Mostmajor
Выложи скрин проги диагностики (как ту что ты выкладывал ранее) - состояния АЦП датчиков на заглушенный прогретый двигатель (желательно после того как обороты были подвисшие)
D.O.K.T.O.P
Сразу после остановки двиг. Т.е. ключ повернул, а остались показаниея за мгновенье до выкл.



Перед пуском , вроде все красиво, никаких отклонений



Видос с подозрительным(желтым) показанием канала ДД
http://www.youtube.com/watch?v=7xZqrRV8ICI&feature=youtu.be
Mostmajor
На видео видно, что контроллер "осознанно" держит повышенные обороты, т.к. шаги РХХ постоянно поддерживаются в районе 84шагов, при таких шагах и моя орать будет на 1100-1200, если УОЗ не "держать", а здесь контроллер занизил УОЗ чтобы снизить обороты, но видимо 6гр это нижнее ограничение регулировки ХХ углом зажигания. А что за ПО? По определению Я5.1.1, а шаги при пуске как у J5V03L25 или J5V05N35 выставляются по температуре ОЖ.

Добавлено спустя 2 минуты 51 секунду:

прыжки показаний АЦП канала ДД могуть быть изза искрящих наружу ВВпроводов, близкого расположения к ним проводки ДД, сгнившего экрана проводки ДД или вовсе экран не заземлен на ЭБУ (обжимка около ЭБУ на массу)
D.O.K.T.O.P
Mostmajor писал(а):

А что за ПО?


Я ХЗ, мне шили типа под 49й вал, я даже не знаю что. Вот тоже подумывал прошиться. У меня это щас запасная тачка, больше стоит, так что можно экспериментировать. Покупал в свое время даже вместо БОШа Январь, шоб прошиву залить( молодой был - дурак Smile ). Т.е. все-таки прошива тоже могла глюкануть? ДД посмотрю......
Тока ты не бросай меня, а то чота больше никто не отвечает Wink
Mostmajor
так мотор не стандарт? глюкануть Январь маловероятно мог, с БОШем да, сталкивался за последний год 2 раза - прошивка есть, а не запускается у одного, у другого вентилятор СОД не хотел включать - прошивка стояла стандарт (судя по отсутствию постели была не шитая), с проги вентилятор можно включить, а сам контроллер не включал - а температура лезла выше 107 градусов, при том что заложено 105гр.
D.O.K.T.O.P
да чо там не стандарт. вал чуть верховой и все . там подъем на 0.3мм вроде больше, чем у стока( 9.9 вместо 9.6 что ли, не помню уже точно). Короче это было 150тыщ назад pst . он уже сточился наверн до стокового pst .
Блин. Мучаюсь я шить - не шить. Обидно буит - протрахаешься 2 дня, а станет еще хуже vst
D.O.K.T.O.P
Чота нормально все с проводкой. И еще. Такая фигня может быть из-за неплотного прилегания уплотнительных колечек форсунок? Я доставал рампу, а кольца не менял
D.O.K.T.O.P
Прошил мозги 2 раза, стандартной прошивой и шас вот тюненой с чиптюнера, Ничегошеньки не изменилось, УОЗ меньше 6 на хх не опускает. Самое интересное, даже если принудительно закрыть РХХ до 0 шагов - обороты не падают......И ваще кинули меня , никто не отвечает...
МегаVolt
D.O.K.T.O.P писал(а):

Такая фигня может быть из-за неплотного прилегания уплотнительных колечек форсунок? Я доставал рампу, а кольца не менял


если у тебя кольца неуплотняют то через них может быть неучтенный подсос воздуха, бензином не воняет кстати?
D.O.K.T.O.P
неа. не воняет. и колечки я уже поменял. Уже задолбался все менять еси чессссна. На последней прошиве, кстати, вылезла ошибка ДД. Завтра куйсним куплю последний датчик, еси не прокатит - к дяде Васе в гараж поеду-задолбался уже
МегаVolt
ну и раз у тебя там проводка плавилась не исключено что где то по трассе она ещё поплавилась и перемыкает отсюда могут быть глюки
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 13 из 14
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы