Когда приходишь на стоянку зимой по утрам да и поздней осенью, когда температура ниже нуля наблюдаешь картину - автолюбители копошаться, соскребают иней со стекол, а лобовуха большааая.... так вот:
У нас тут вот заморозки по ночам пошли ниже нуля, машину отскрести сутра ото льда ж#@а, по вечеру роса ляжет крупная по утру замерзнет сцука такая, не иней ни разу, лед голимый не соскрябывается, долго скребком ее пип...сил долго, на работу приехал поделился. Так мне коллега на работе рассказал такую мульку (он когда в германии жил видел такую фикню, там бюргеры так делали)(другой коллега независимо от первого подтвердил, он в германии служил). Вечером когда машинку ставишь на стоянку лобовое стекло накрываешь целлофаном да передними дверками края прихлопываешь чтоб не улетело, voile, с утра снимаешь и не надо чистить, вот думаю попробовать:
В тот же вечер как раз испытывал это ноу-хау, раскроил за 10 минут, прямо на лобовухе раскинул целофан, сверху по резинке обрезал (целофан), чтоб на краску не ложился, снизу на пластмассу жабо и дворниками прижал. Как на стоянку поставил, раскинул, с одной стороны прижал дверью, со второй поднатянул и тоже прижал. У нас как раз эту ночь было ясно, соответственно мороз примерно -2 -4, да с утра туман, все заиндевело. Троллейбусы ездят как будьто у них бенгальские огни на троллеях, сверкает как сварка, провода заиндевели. На стоянку пришел, все как говорили, боковые шкрябать пришлось, а с лобовухи снял пленку (причем снялась легко не примерзла) и все окей, лобовуха чистая. Только надо все таки снячала маленько прогреть машину, а то как снял пленку, так сразу стекло запотевать начало, а так буду пользовать, все не скребком шкрябать. Пленку в багажник, только желательно в резиновый поддон, а то не стряхивается с пленки иней, днем может растаять.
Попутно вопросик. Можно ли машину прогревать на повышенных оборотах 2000-3000, пусть не сразу, помолотит на холостых, а потом на повышеных?