Северный олень
Модератор
На форуме 18 лет
Сообщения: 1590
Откуда: МОСКВА
Авто: Ваз 21093i(1.5инж)=>Ваз 21140(1.5 инж)=>Ford Fiesta 6, Ghia,3dr 1.6 (100л.с) черная>Opel Astra 1.8AT
В общем еду сегодня ночью по ТТК!
вдруг из под панели дым повалил! я резко к обочине! открыл капот! скинул клему с АКБ! не дымит под капотом, я в салон! щюпаю под торпедой. бац. обжегся. раз еще раз общегся! смотрю провода которые шли от тумблера для переключения программ управления двигателя и до самого ЭБУ сгорели напроч! ну отсоденил н...й их с корнем от тубмлера до эбу, все заизолировал! вроде все ок! завелся поехал. при вскрытии увидел что один провод с тумблера оторвался, ну думаю коротнуло и сгорели! приезжаю домой. смотрю лампа салонная( стоит мажорная аля "белый свет") то горит , то не горит и опять дым из под торпеды валит! думаю ну все. пипец. опять залез под торпеду. горят провода которые идут на зуммер. у меня от лампы денвного света идут провода на которые подключен зуммер, т.е дверь открыл, лампа загорелась, зуммер зазвенел! в общем все оторвал что отрвалось! другие провода тоже пдпалились! снял клему с АКБ, закрыл машину. жду утра теперь скресте пальцы(чтобы не угнали или не обокрали за ночь) машина же не на сигналке. тока "фалос" в коробке! буду завтра смотреть!
вот мысли теперь такие !
что делать с проводами которые оплавились от горевших?
сколько потребляет эта лампа дневного света?
в123вв
На форуме 18 лет
Сообщения: 1658
Откуда: Похьёла
Так че? Из-за лампы что-ли?
Северный олень
Модератор
На форуме 18 лет
Сообщения: 1590
Откуда: МОСКВА
Авто: Ваз 21093i(1.5инж)=>Ваз 21140(1.5 инж)=>Ford Fiesta 6, Ghia,3dr 1.6 (100л.с) черная>Opel Astra 1.8AT
в123вв
походу да! еще не понял толком. темно блин!клему с АКБ, удостоверился что больше ниче не тлеет, не дымиться, закрыл и сижу жду завтра!
видимо из за лампы так как раньше все ок было, а лампу поставил с неделю назад!
в123вв
На форуме 18 лет
Сообщения: 1658
Откуда: Похьёла
Х.з где-то писали что проводка на фары может гореть из-за установки 100Вт-ных ламп. Мож этот дневной свет немеряной мощи?
Северный олень
Модератор
На форуме 18 лет
Сообщения: 1590
Откуда: МОСКВА
Авто: Ваз 21093i(1.5инж)=>Ваз 21140(1.5 инж)=>Ford Fiesta 6, Ghia,3dr 1.6 (100л.с) черная>Opel Astra 1.8AT
в123вв
х.з! завтра буду разбираться. слава Богу что все так обошлось! могло быть и хуже! :ooo:
Boriskin
На форуме 18 лет
Сообщения: 20721
Авто: Лексус
дааааааааааааааа
ж#@а
судись с тем кто эти лампы делают
IVAN_MIT
На форуме 17 лет
Сообщения: 425
Откуда: 150rus
Авто: 2115i 2001г Нептун
Как мне кажется лампочка жжот не мого, по идее даже меньше желудей стандартных, но вот почему-то после её установки у меня тоже были глюки с проводкой - сигналка не ставилась на охрану, вылечилось выдёргиванием "лишнего" провода от плафона и перетыкиванием разъёмов в ЧЯ.
Akor
На форуме 18 лет
Сообщения: 2411
Откуда: Самара
Авто: Megan 2 универсал
Не парни. Как хотите, а мое мнение такое. Просто все подключено крайне неграмотно. Для того что бы оплавилась и задымилась изоляция на медном проводе с сечением 0,5мм2, необходим ток свыше 30А. Не один предохранитель такого тока не потерпит и тут же сгорит. Наверное все подключено в обход предохранителей.
Kobalt
На форуме 18 лет
Сообщения: 123
Откуда: Краснодарский край
Авто: Был ЗАЗ 1102 93 г.в., теперь ВАЗ 21093, 90 г.в.
Akor писал(а):все подключено в обход предохранителей.
Согласен, так как сам недавно чуть не сгорел по своей лени. В общем дело было так. Поставил противотуманки на прямую от АКБ и кнопку включения, т.е. без реле и предохранителей. А через неделю ехал в Туапсе и вдруг загорелась проводка. А дело было в КЗ в !!! лампе в противотуманке. Вот такие дела. Теперь противотуманки подключил через реле и отдельный предохранитель. Вот. Так что я думаю дело не в лампе, надо смотреть всю проводку, коротить может где угодно.
Evgen78
На форуме 17 лет
Сообщения: 189
Откуда: г. Казань
Авто: ЛОЛ постановил, что гумно
Похоже, коротит твоя лампа мажорная аля "белый свет", надо поглядеть всю проводку от нее до ЧЯ, проверить предохранители, хорошенько заизолировать поврежденные участки проводов. Ради полной уверенности попробуй встать амперметром в разрыв провода этой самой лампы, и посмотри какой там ток. А вообще после этого случая выкинь весь лишний обвес в электрике, обидно будет из за копеечной лампы и т.п. получить пожар в машине. Кстати, ведь она у тебя в первый раз задымилась на ходу, когда салонная лампа не горела, до кучи не поленись прозвонить весь жгут, который поплавился. может там не тока в лампе дело было. Удачи...
To Akor: Предохранители не всегда могут сработать, у меня на старой машине замкнула цепь питания сигналки. Загорелась проводка под ковриком в раионе педалей, еле успел потушить, в салоне уже пламя было :ooo: :ooo:, потом когда стал смотреть предохранители в блоке и на самой сигналке, то они все были целые и перегорать даж не собирались
. Сигналка была Sirio 777 Mouse, там у нее в цепи плюса и цепи минуса по предохранителю стоит, ни один не сгорел. Так и ездил с дырой в коврике, было мне как напоминание, что с проводкой шутки плохи.
Akor
На форуме 18 лет
Сообщения: 2411
Откуда: Самара
Авто: Megan 2 универсал
Цитата:To Akor: Предохранители не всегда могут сработать
Хм-хм.
Сколько КЗ повидал за свой трудовой стаж (я радиоинженер) НИ РАЗУ предохранитель не терпел большого тока. Что в слаботочных цепях, что в мощных. Можешь даже, ради эксперимента, закоротить через 20А предохранитель тоненький проводок. Он даже нагреться не успеет, как предохранитель уже сгорит.
Evgen78
На форуме 17 лет
Сообщения: 189
Откуда: г. Казань
Авто: ЛОЛ постановил, что гумно
Akor писал(а): Сколько КЗ повидал за свой трудовой стаж (я радиоинженер)
:cool: Я тоже радиоинженер :cool: , и тоже видел много КЗ, но после моего случая к ножевым предохранителям стал относиться с недоверием. Кстати, когда ремонтировал блоки питания у компов, бывало, что взрываются входные фильтрующие конденсаторы, а предохранитель целый, он видимо просто не успевает перегореть ввиду своей тепловой инерционности.
Akor
На форуме 18 лет
Сообщения: 2411
Откуда: Самара
Авто: Megan 2 универсал
Цитата:взрываются входные фильтрующие конденсаторы, а предохранитель целый, он видимо просто не успевает перегореть ввиду своей тепловой инерционности.
А где стоят кондеры?
Ну какая тепловая инертность может быть у предохранителя?
Evgen78
На форуме 17 лет
Сообщения: 189
Откуда: г. Казань
Авто: ЛОЛ постановил, что гумно
To Akor
Кондеры стоят сразу после диодного моста выпрямителя, они фильтруют пульсации выпрямленного напряжения сети 220В. Емкость у них 4700 мкФ. А насчет тепловой инерционности плавких предохранителей, если токовая перегрузка носит кратковременный характер, т.е через предохранитель протекает импульс тока с малой длительностью, то защищаемый элемент может выйти из строя, а проволочка плавкого элемента не успевает нагреться до температуры, достаточной для оплавления и разрыва цепи. Придумал это не я, в старом журнале Радио конца 90-х годов проскакивала такая статейка.
To Северный олень
Отпишись плиз, как чего новое раскопаешь, самому интересно стало
Akor
На форуме 18 лет
Сообщения: 2411
Откуда: Самара
Авто: Megan 2 универсал
Достанется нам на орехи от модеров,
ну да ладно. Если кондеры 4700 мкФ, то это электролиты. Для того, что бы он хлопнул, длительность превышающего тока намного превышает длительность тока, необходимо-достаточного для вывода предохранителя из строя.
AND517
На форуме 19 лет
Сообщения: 380
Откуда: Пермь, был когда то
Авто: 2115. Была. когда то
Недавно столкнулся с предохранителями на стеклоподъемники. Там стоял 30А, решил померить ток. Намерял 19-20А максимум. Решил поставить послабей предохранитель, купил несколько штук разных номиналов, начал поочередно ставить. Не сгорел даже 7,5А, причем ток подавался в течении 10 сек. Вот такое качество.
Akor
На форуме 18 лет
Сообщения: 2411
Откуда: Самара
Авто: Megan 2 универсал
Цитата:Не сгорел даже 7,5А, причем ток подавался в течении 10 сек. Вот такое качество.
Естественно оговорюсь. На всякие левые предохранители все вышеоговоренное не распространяется.
Северный олень
Модератор
На форуме 18 лет
Сообщения: 1590
Откуда: МОСКВА
Авто: Ваз 21093i(1.5инж)=>Ваз 21140(1.5 инж)=>Ford Fiesta 6, Ghia,3dr 1.6 (100л.с) черная>Opel Astra 1.8AT
электрика вся работала нормально, был только косяк с лампой!. она загоралась вручную, но не реагировала на открыте двери!
Скобаристаныч
На форуме 18 лет
Сообщения: 1206
Откуда: из Питера
Авто: был ВАЗ-21099, 2000 г.в. карб., евросалон
Были ж в За Рулем по-моему тесты предохранителей - большинство свои функции не выполняет, поскольку палево китайское.....точно не помню, но вроде Тесловские тока более менее и какие-то из псковских что ли.....
Michail_09
На форуме 20 лет
Сообщения: 2396
Откуда: Самара
Авто: ЛАДА 11173 2008г.
Мнение третьего радиоинженера по предохранителям.
1. Цыфра, которая написана на предохранителях означает, что при таком токе предохранитель будет работать сколь угодно долго. При превышении тока на 20% он гарантированно сгорит не более чем через 1 час, при превышении на 50% он гарантированно сгорит не более чем через 1 минуту, при 10 кратном токе он гарантированно сгорит не более чем через 100 мс. (Цыфры очень отвлеченные, но суть дела проясняют).
2. При токах в десятки ампер бОльшая опасность возникает изза плохих контактов, поэтому на предохранители особо полагаться не следует.
3. Механический отключатель массы-вещь рульная и недорогая.
masta
На форуме 19 лет
Сообщения: 10110
Откуда: Автономная Республика Крым, Симферополь
Кстати, еще не стоит забывать, что когда выходит из строя диод, то он коротит цепь...
ФФ115
На форуме 18 лет
Сообщения: 641
Скобаристаныч писал(а):Были ж в За Рулем по-моему тесты предохранителей - большинство свои функции не выполняет
Не только не выполняют, а вообще не выполняют. мне попались на рынке которые вообще любой ток пропускают (причем, весь рынок ими был завален). Из-за этого провод отгорел напроч, правда пожара не было т.к. сгорел быстро сразу после подключения предохранителя.
Quasar
На форуме 17 лет
Сообщения: 582
Откуда: Ростов-Дон
Авто: Civic 4D 1.8 MT
Не думаю что косяк из за лампы дневного света. Она по идее меньше жрет чем стандартная колбаска на 12В.
AND517
На форуме 19 лет
Сообщения: 380
Откуда: Пермь, был когда то
Авто: 2115. Была. когда то
Quasar писал(а):Она по идее меньше жрет чем стандартная колбаска на 12В.
От 7 до 10 ватт в зависимости от модели. Все равно ток мизерный для того, чтобы провода нагрелись. Даже самые тонкие.
Скобаристаныч
На форуме 18 лет
Сообщения: 1206
Откуда: из Питера
Авто: был ВАЗ-21099, 2000 г.в. карб., евросалон
У меня стоит лампа люминисцентная уже давно - никаких проблем, но есть странность, если она включена, то не пипикает датчик, что дверь открыта.....
Информация по иконкам и возможностям
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы