Страница 1 из 3
Nick_gv
Привет всем! Давно читаю этот форум и решил спросить.
Купил себе 21124 1.6 16 клапаник. И вот возник вопрос. Когда я стою в пробке и температура начинает подниматься, включается вентилятор который на радиаторе как там его, и машина начинает странно работать, нажимаю газ, а она реагирует с запозданием. Чтобы тронуться надо ее сначало разгазовать. Думал, что потом пройдет, а уже накатал 7000 км. и всё так же и осталось. Еще мне кажеться, что она у меня туповато тянет, друг советует клапанна отрегулировать, но я сомневаюсь, новая же Sad
Exclusive
просто не привык ты к ней ещё, разгазовывать её не надо када стартуешь, просто оборотиков добавлять побольше надо, потому что напруга идёт на вентилятор....клапана там не надо регулировать, там гидрики стоят))) до этого какая машина была??))
Nick_gv
да нет. Так не реально ездить.
До этого была 21099, там такого не было и сцепление было помягче и тянула пошустрее. У меня опыт езды уже 8 лет. И не могу я привыкнуть к такому.
aap79
Не тянет когда включается вентилятор - прошивка такая идиотская стоит, еще бывает эффект самоходки, сам вылечил заменой прошивки
Nick_gv
она реально глохнет. А на педаль газа реагирует на второй раз. Так у всех чтоли????
Nick_gv
а что за прошивка? можно подробнее
aap79
Говорю тебе. у самого 21124, заменил прошивку теперь HL54 - теперь все ок
Nick_gv
я немного может отстал в ремонте. Просто не знал, что есть какая то прошивка в наших тазиках. Не подскажешь куда мне обратится можно, чтобы устранить эту проблему?
Nick_gv
или подскажи как её поменять самому
буду очень благодарен
aap79
Есть здесь на форуме такой товарищ Паулюс, сам в автомире работает, вот он мне все и сделал. напиши ему, что мол так и так и он посоветует когда к кому поехать.
Но это баблосов будет тебе.
С меня 2 билета в большой театр взяли (прошивка + мойка форсунок).
Nick_gv
спасибо.
А только Паулюс знает как прошивку менять? в обычном сервисе не меняют?
Exclusive
прошивка - это замена программы на другую(тут не как в карбюраторе, здесь компьютерные мозги за подачу топлива отвечают)))), обращайся только в специализированные автосервисы, или к стритрейсерам накрайняк, они те посоветуют))
Nick_gv
нифига прогресс пошел, на наших тазах теперь мозги появились, только немного туповатые Smile
Exclusive
потому что русские программеры всегда на пьяную голову программируют кривыми руками, вот еслиб япошки нам мозги чиповали...))))
Nick_gv
может можно и настроить её будет, чтобы тянуло лучше.
А то как то тупо тянет. И движек орет громко как то, или мне кажется :-(
Exclusive
тянуть она толком сильнее не будет, просто у тебя будет стабильность в работе двигателя, тянуть наши машины начинают после 15тыщ где-то у самого тока 8тыщ пробегу, на 9-ке после 10тыщ потянула, ну а шумность двигателя - это у всех так, не волнуйся;)
Nick_gv
прочитал тут в форуме, что многие обкатывают двигатель 10 тыс км. А потом только выжимают.
Я накатал только 2000 км, до 3х 3,5 об мин, а потом стал выжимать до 4х иногда 5 об мин. Это плохо чтоли? я всегда думал, что достаточно по трассе накатать 1000 - 1500 км и можно напрягать двигатель.
Exclusive
убъёшь машинку нафиг, если уже не убил, придерживать свой пыл надо друх!!!!!
Nick_gv
да ладно? зачем пугаешь???
я же обкатку прошел
Exclusive
всё равно не рекомендуется))
Nick_gv
я ехал по трассе 700 км, средняя скорость 140 иногда 180 обороты в районе 4 - 5 об мин. Получается, что двиган умер чтоли?
Exclusive
да лан, не бери в голову, просто деталям надо притереться для начала, а уж потом они будут работать как следует, подумаешь капремонт настанет раньше)) всё, нада спать лажиться))
SID2302
Exclusive писал(а):

да лан, не бери в голову, просто деталям надо притереться для начала, а уж потом они будут работать как следует, подумаешь капремонт настанет раньше)) всё, нада спать лажиться))


запугал человека совсем. Very Happy
Все нормально. Заводом рекомендовано 2000км и все, дальше дави сколь хочешь. По поводу тупизны при карлсоне, то это кривая заводская прошивка. Лечится заменой прошивки. Могу по отзывам посоветовать только Паульса (хвалят его многие, сам не пробовал). Там еще в этой прошиве партаки есть, как зависание оборотов, слабый разгон, расход по городу 8-10 литров. А машина туповата не потому что плохая, а потому что евро 3 много хавает кобыл. У меня щас фокус 2 1.8 литров двигло 125 лошадей, и она не пуляет быстрее моей бывшей 21124 (годовалая). Возможно что обкатка пока. Если хочешь сохранить заводскую гарантию на электронику, то прошиватся не стоит, сразу заметят и откажут в гарантии (электроники).
gOSHa_21104
Третью машинку обкатываю до 10 тык, только потом могу позволить себе порысачить..... Как ты её прикатаешь, столько двиг и прослужит ИМХО
Nick_gv
я вообще первый раз слышу, что машину надо обкатывать 10000 км. Это же смешно. Где об этом написанно в инструкции? Там даже в период обкатки написанно, что до 500 км надо до 3х об мин, а после 500 км до 1500 км можно уже 3,5 об мин.
Я накатал 2000 км по трассе почти, при средней скорости 100 - 120 км до 3х об мин. Потом поменял масло на Mobil1 10w40 и стал выжимать всегда до 4х - 5 об мин, чтобы раскатать двиган. Не давно ездил по делам в питер, так средняя скорость у меня всегда была за 140км.
Судя из ваших слов у меня двигану пиз**ец.
А и еще! Форд Фокус вообще не надо обкатывать. Залил хорошое масло и выжимай. Это я точно знаю.
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 3
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы