Страница 1 из 3
Vadim81
Писал я уже про то как на передке повырывало у меня гайки вставок на передних стойках в результате ударов (на отбой) в ямках см в 7. Мучился но ездил. Терпение моё лопнуло когда вырвало уже подваренную (признаюсь хреново подваренную, но всё же) гайку моих кояб. Плюнул, начал искать стойки в сборе. После поиска в полдня из-за отсутствия таковых в нашем ... Волгограде купил опять новые корпуса и вставки, но уже масло билштайн. там гайки посерьёзнее оказались, что меня и утешало. Но после постановки о ужас - на отбой чуть лучше, но ГРОМЫХАЮТ. Я уже начал грешить на сс20, которые ставил всесте с коябами месяц назад. Но там же "паровозный подшипник" и "они "вечные". Передок перебран чуть ранее, и такого отбоя на старых монро не было, даже при нерабочих стойках. Мож кто знает, что там простукивает. ваши мнения?
capt102
А какой характер громыхания?
Возможно гайкой патрон всё же не притянут, про бильштайн подобное слышал.
А у меня сакс масло с СС-20 громыхает, причину не найду никак. С тех пор, как с СС-20 связался - один гимор - то передок задрался, то громыхания.
Tom669
Постоянно слышу ругань по поводу СС-20. Покупайте другие опорники и будет вам счастье. А СС-20 на любителя.
~ALX~
попал ты на хорошие пружинки! В такой паре почему то возникает проблема с геометрией! Пружины должны быть с занижением ~2 см.
SegaM
Vadim81 писал(а):

Писал я уже про то как на передке повырывало у меня гайки вставок на передних стойках в результате ударов (на отбой) в ямках см в 7. Мучился но ездил. Терпение моё лопнуло когда вырвало уже подваренную (признаюсь хреново подваренную, но всё же) гайку моих кояб. Плюнул, начал искать стойки в сборе. После поиска в полдня из-за отсутствия таковых в нашем ... Волгограде купил опять новые корпуса и вставки, но уже масло билштайн. там гайки посерьёзнее оказались, что меня и утешало. Но после постановки о ужас - на отбой чуть лучше, но ГРОМЫХАЮТ. Я уже начал грешить на сс20, которые ставил всесте с коябами месяц назад. Но там же "паровозный подшипник" и "они "вечные". Передок перебран чуть ранее, и такого отбоя на старых монро не было, даже при нерабочих стойках. Мож кто знает, что там простукивает. ваши мнения?




Не надо мудрить, если есть готовое решение: стойки в сборе с пружинами и опорниками АСОМИ. Поставил тыков 12 назад- полет нормальный, еще и гарантия 1 год без проблем по замене.
capt102
~ALX~ писал(а):

попал ты на хорошие пружинки! В такой паре почему то возникает проблема с геометрией! Пружины должны быть с занижением ~2 см.



Дело у него не в пружинах - 100%. Я на прошлых выходных поставил пружины Асоми с занижением -2см, ну и что - передок снизился, но громыхания никуда не ушли, так что это не панацея.
А на отбой при вывешивании колеса - да, будет лучше, на те же 2 см Smile , т.е. реже пробои, но на больших ямах да на скорости всё равно будут.

А вот спрошу, хоть немного не в тему, но в контексте - а у кого были какие-либо громыхания, которые вылечились заменой сайлентблоков передней подвески? А то уж я на это склонен грешить.
~ALX~
твои потуги улучшить подвеску уважаю - прошел через это неоднократно. Опорники SS20-супер, не снимай их. Аммо Билштайн слышал тоже (о СААЗах ничего хорошего сказать не могу). Но если уж назвался груздем - полезай в корзину. Меняй пружины, они должны быть жёстче и короче, причём под нагрузкой короче они должны быть на 2 см и более, а вот в свободном состоянии, короче штатных они существенно. Имею подвеку Koni-Eibach-SS20, на штатных пружинах стучало при слёте с полицая, заменил пружины и стало щастье!
~ALX~
capt102
а что такое асоми? ИМХО какая то раскрученная нашими иммигрантами шняга - типа финвал :-D
capt102
SegaM писал(а):

Не надо мудрить, если есть готовое решение: стойки в сборе с пружинами и опорниками АСОМИ. Поставил тыков 12 назад- полет нормальный, еще и гарантия 1 год без проблем по замене.



Да, решение верное, считаю, теперь я бы тоже к нему склонился, но весной сделал иначе, хотя до сих пор конструкцию СС-20 ущербной не считаю, другое дело - недобросовестная реклама производителя (Автосистем) хотя в части неизменной высоты машины, но как говориться, не нае..шь - не проживешь.

А по сути, конечно, патрон в разборной стойке - ремонтное решение и не может сравниться с неразборной стойкой, как у СААЗ, Асоми и Автосистем, стойка в сборе лучше считаю.

А вот, кстати, где-то встречал отзыв, что стойка Асоми довольно жестковата, по сравнению с тем же СААЗ-ом?
capt102
~ALX~ писал(а):

capt102
а что такое асоми? ИМХО какая то раскрученная нашими иммигрантами шняга - типа финвал :-D



Ну а Автосистемы - куда более негативный пример, обсуждаем на форуме их продукцию, хоть бы откликнулись.
А по поводу Асоми, не понял, причем здесь эмигранты, но по моим ощущениям, более серьезная контора, по крайней мере, отвечающая за свое качество, пусть и небольшая, но важно отношение. Нареканий-то на их опорники в инете нет ни фига, а СС-20, только и обсуждаем, будто делать больше нечего.
~ALX~
capt102
дык и на автовазовские опорники нет нареканий, только работать должен аммо, а не резинка опорника!
На СААЗЕ больше 110 км/ч (как в ПДД написано - так и спроектировали) ездить ОПАСНО :-D
capt102 писал(а):

Ну а Автосистемы - куда более негативный пример, обсуждаем на форуме их продукцию, хоть бы откликнулись.


скромнее надо быть :grin: , хотя в целом согласен. И всё же, это не показатель качества продукции!
~ALX~
capt102 писал(а):

Дело у него не в пружинах - 100%.


дело в геометрии, а поправить её, не потеряв качественно иной уровень надёжности и ТТХ можно только изменив её с помощью пружин! ИМХО компромисс типа асоми здесь не уместен! Wink
mike_a
Да , была такая проблема и у меня. И стояли ss-20. Пройденный этап.
Не знаю как там с пружинами , но в паре с ss-20 не пробивало плазу арктику. Правда прожила она не так долго и грешу на жесткое крепления штока в опоре . Опора сама оказывается стучит и еще как.. Звук глухой. В ss верхняя часть обычная опора 2108 и при резком провале в яму демфер проседает и через внутреннюю прокладку бьет о нижнюю часть опоры. Арктика не стучала , так как сама выстреливает шток , но кручение штока ее убило , стало подтекать масло через верхний сальник . Хотел разобрать опоры и поставить верхнюю часть опору сэви .. Плюнул на все , поставил асоми и глухие звуки на больших ямках пропали . А если еще проще , то можно поставить опоры сэви 2108 спорт , нагрузка 920кг , как у штатных и стуков нет )) Сейчас стоят патроны BG и АСОМИ , пока нареканий нет , посмотрим.
capt102
~ALX~ писал(а):

capt102 писал(а):

Дело у него не в пружинах - 100%.


дело в геометрии, а поправить её, не потеряв качественно иной уровень надёжности и ТТХ можно только изменив её с помощью пружин! ИМХО компромисс типа асоми здесь не уместен! Wink



Ну посадит чуть передок ниже, как я сделал и всё, где изменения в геометрии, какие углы изменились, кастер немного ушел? Считаю влияние этого ухода на грохот стойки несоизмеримо малым Smile
capt102
mike_a писал(а):

Опора сама оказывается стучит и еще как.. Звук глухой. В ss верхняя часть обычная опора 2108 и при резком провале в яму демфер проседает и через внутреннюю прокладку бьет о нижнюю часть опоры.



А как распознал, что стучит именно она, как проверить-то?

mike_a писал(а):


Плюнул на все , поставил асоми и глухие звуки на больших ямках пропали. Сейчас стоят патроны BG и АСОМИ , пока нареканий нет , посмотрим.



А глухие звуки были - типа грохота? И как сейчас подвеска отрабатывает небольшие неровности, ямки на скорости? В кузов передается что? У меня вот как раз большие ямы отрабатывает на ура, а мелкие неровности слишком в кузов идут, и это ещё на масляных амо.
~ALX~
capt102 писал(а):

Ну посадит чуть передок ниже, как я сделал и всё, где изменения в геометрии, какие углы изменились, кастер немного ушел?


дружище, ты невнимателен:
~ALX~ писал(а):

Меняй пружины, они должны быть жёстче и короче, причём под нагрузкой короче они должны быть на 2 см и более, а вот в свободном состоянии, короче штатных они существенно


так вот, в сумме, эти два параметра решают вопрос несоответствия геометрии шток-опора.
Dil
Привет всем !
Приятно видеть все те же лица. Мужики - так эту тему, про переднюю подвеску ТАЗов, перетерли уже в молекулы. И постоянно одно и тоже. А никому в голову не приходил вопрос - а почему собственно проблема не решается...? Народ перепробовал уже кучу вариантов...
Не обижайтесь, тут в голову другая идея пришла. Попорядку...
На медне менял патроны в Рено меган на Каябу (родные померли). Конструктив подвески сильно на ТАЗ смахивает. Сели, проехали, все ОК, хозяин доволен. И вот вопрос. На моем авто те же Каябы под СС20, а жесче как то и трусит, ну совсем не Меган (про шумность оставим). А я думаю что разница в том что не лежит Меган на отбойниках как в наших ТАЗиках. Пробивает амо на кочках из за того что к усилию пружины добавляется еще и отбойник, вот и выстреливает. Все потуги усовершенствовать эту конструкцию только в теории (сайт сс20).
Или я не прав ...?
Tom669
~ALX~ писал(а):

capt102
а что такое асоми? ИМХО какая то раскрученная нашими иммигрантами шняга - типа финвал :-D


Ты не знаешь, что такое Асоми. Ты друг далеко отстал от жизни. Они покруче СС-20 будут. И Финвалл здесь отдыхает, все изготовлено в России.
Sem_A
Vadim81
Цитата:

После поиска в полдня из-за отсутствия таковых в нашем ... Волгограде



интересно где же ты искал, это добра полно как в магазинах так и на рынках.

В частности покупал себе SS-20 аммортизаторы комфорт рядом с автомобильным в краснооктябрьском районе, прошел на них более 7 тыс исовершенно забыл что такое отбой. По дороге с украины влетел в ямку в конце спуска в не маленькую, думал все каюк, потекут. Проехал еще уже 3 тыс и все нормально нет ни намека что потекут и отбоя по прежнему нет.

Кстати SS-20 аммортизаторы длинее примерно 3-4 см. стандартных
Волк
capt102 писал(а):

А вот, кстати, где-то встречал отзыв, что стойка Асоми довольно жестковата, по сравнению с тем же СААЗ-ом?

Насколько я знаю (так продавец уверял, и где-то бумажка лежит на работе от Асоми), передние стойки Асоми идут в сборе (газонаполненные), а СААЗ - масло.

З.Ы. Кстати, когда приедешь?
~ALX~
Sem_A писал(а):

Кстати SS-20 аммортизаторы длинее примерно 3-4 см. стандартных


А вот вам и ответ на стуки! как я и предполагал, геометрия шток-опора нарушена. И стук происходит внутри патрона! Из за ограниченности длины штока, уменьшенной опорой SS20! Решить эту проблему при наличии приличных аммо можно только утоплением штока, т.е. занижением и уменьшив длину пружины в ненапряженном состоянии. И самое главное, результат будет гораздо лучше, чем СААЗ+СтоковыеПружины+Асоми Smile
PS для нудящих о уменьшении клиренса есть проставки под опоры, и сзади проблема решаема.
~ALX~
Tom669
Tom669 писал(а):

Они покруче СС-20 будут.


мне имеющегося достаточно выше крыши Wink
просто прусь своей подвеской, чего и всем искренне желаю.
roman7
~ALX~Какое занижение у твоих Eibach?
~ALX~
В общем, вердикт таков:
те, кому нравятся SS20 должны юзать заниженные пружины или аммо от SS20.
capt102
Стуки от "крутых" Асоми адресовывайте к "более серьёзной конторе". 8-)
~ALX~
roman7
2-3 см. В свободном состоянии короче штатных сантиметров на 7. Передние без прогрессивной спирали, задние с ней. При наличии 3-х человек сзади, ж#@а падает на 2-3 см. В багажнике музыки килограм 45. Стоят проставки от SS20 спереди и домики на минимуме сзади. Порог горизонтален.
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 3
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы