Страница 1 из 2
zarinchik
шсли кто делал иили знает где можно сделать напишите
СергейИзПитера
Гур на классику не поставить. А вот электроусилитель руля вполне можно. Знаю что от Нивы ЭУР ставят.

http://www.niva-faq.spb.ru/tehnika/rulevoe/eur_k.htm

Правда зачем оно это надо? У жигуля и так неплохо руль крутится...
Kirgudu
zarinchik писал(а):

шсли кто делал иили знает где можно сделать напишите



Я жнаю! Объявление: Делаю пежо из двух трухлявых шестерок. ;)

ps: а Фто увазаемый Заринчег у фас с дихцыей?
сандро
СергейИзПитера писал(а):

Гур на классику не поставить. А вот электроусилитель руля вполне можно. Знаю что от Нивы ЭУР ставят.

http://www.niva-faq.spb.ru/tehnika/rulevoe/eur_k.htm

Правда зачем оно это надо? У жигуля и так неплохо руль крутится...


А если 10чная колонка стоит?
lemon
Качаем руки господа!!! Вот деятели!
Hans11
lemon писал(а):

Качаем руки господа!!! Вот деятели!



+1 :cool: :cool: :cool:
Злые Мыши
zarinchik писал(а):

шсли кто делал иили знает где можно сделать напишите




Вместа ГУРа, есть ЭУР
http://www.avia-agregat.ru/
копи деньхи... :cool:
Serёga 061
СергейИзПитера писал(а):

... У жигуля и так неплохо руль крутится...


Пацталом
Злые Мыши
СергейИзПитера писал(а):


Правда зачем оно это надо? У жигуля и так неплохо руль крутится...


Арнольд Шварцнеггер не ваш родственник случайно? Very Happy
idd
стоит придать агрегату минимальную скорость, как руль крутится спокойной одной рукой не напрягаясь. Считаю, что на месте крутить - дурной тон. Только в крайних случаях. Мне что-то подсказывает, что нагрузки на рулевое в таком случае в разы меньше.
Kanzler
idd
у моей 4 руль крутится довольно легко, и я далеко не шварцнегер Smile
Александр Александрович
Цитата:

Пацталом



А что пацталом-то? Very Happy На нормально отрегулированной классике руль действительно вполне нормально крутится... Просто избаловали сейчас народ этими гидро-электроусилителями... Хрупкой девушке я конечно не посоветую садиться за руль классики, но! Мужики! Неужели все такие немощные стали? Кстати, как тут уже правильно писали, как только машина поехала, усилие для поворота руля становится вполне нормальным. А на месте... Даже если не слишком легко крутится - ничего! Не будем страдать от атрофирования мышц, крепче будем! Я не так давно гонял тут "Lotus". Так вот у него тоже нет никакого гидрака. И на месте баранка крутится примерно так же, как на жигулях, если не тяжелее. И ничего, людям нравится! Кстати, без усилителя лучше связь дорога-водитель... Но это так, к слову...
lemon
Я почти всё время ездию один, проблем с рулём не знаю, но есть у меня друг, тонее два друга ))) их вес 135 и 160 Smile Как только садятся вперёд, мне плохо становится ))) даже придав агегату скорость небольшую крутить, если в серьёзый поворот, тяжелее, чем на месте одному!
Kirgudu
Злые Мыши писал(а):

СергейИзПитера писал(а):


Правда зачем оно это надо? У жигуля и так неплохо руль крутится...


Арнольд Шварцнеггер не ваш родственник случайно? Very Happy



Если рулевое в порядке - мне не составляет труда крутить руль на бывшей новой 07. На старой шахе - плохо крутился.

На самом деле рулевое - больное место классики, как и сама передняя подвеска. Какой-то больной на голову человек ее придумывал. Целых 6 рулевых наконечников! Бред собачий. Если машинка чуть б/у - руль фиг свернешь эт точно, а УР, на мой взгляд, только добьет рулевое.

Последний раз редактировалось: Kirgudu (13 Октября 2006 10:30), всего редактировалось 1 раз
Zahod
У меня тоже на 6-ке руль туго крутится, но я уже привыкла Very Happy воспринимаю это как данность и всё,
выкручивать везде удается.
Serёga 061
Просто оплот минимализма :-D Долой гур - мышцу накачаем, долой электростекла - весла покрутим, долой электрозеркала - дотянемся, долой кондей - не сахарные, не растаем, долой АКП - кочергу подергаем, да и ваще, механика лучше, мы все сдесь спортсмены. Шютка.
Злые Мыши
Kirgudu писал(а):

Если рулевое в порядке - мне не составляет труда крутить руль на бывшей новой 07. На старой шахе - плохо крутился.



Я тоже могу руль повернуть, да даже на месте, но всё-таки с усилителем руля маневренность машины значительно возрастает особенно в городе на малых скоростях, а при наборе скорости больше 60 ЭУР отключается совсем, и руль становится как обычный.
M@N$ON
[quote="Александр Александрович"]
Цитата:

Пацталом



А что пацталом-то? Very Happy На нормально отрегулированной классике руль действительно вполне нормально крутится... Просто избаловали сейчас народ этими гидро-электроусилителями... Хрупкой девушке я конечно не посоветую садиться за руль классики, но! Мужики! Неужели все такие немощные стали? Кстати, как тут уже правильно писали, как только машина поехала, усилие для поворота руля становится вполне нормальным. А на месте... Даже если не слишком легко крутится - ничего! Не будем страдать от атрофирования мышц, крепче будем!

+1
roman83
ихмо - постивате ГУР(ЭУР) начнете на месте крутить руль постоянно - как мне кажется сам червячные механизм вам спасибо за возрозшие нагрузки не скажет
СергейИзПитера
Злые Мыши писал(а):

СергейИзПитера писал(а):


Правда зачем оно это надо? У жигуля и так неплохо руль крутится...


Арнольд Шварцнеггер не ваш родственник случайно? Very Happy



Нет. Я даже отдаленно на Шварценеггера не похож. Хотя рост 190...

Но мне, например, не влом было потратить день, смазать и настроить все рулевое управление (у вас например во всех шаровых смазка закачана? а ведь от этого тоже зависит как руль будет крутиться...) Теперь даже при полностью загруженной машине руль крутится нормально.

Так что дело не в рулевом управлении, а в вашей лени... 8)

P.S. Согласен, ГУР и ЭУР это очень хорошо, но наши драндулеты для этого не предназначены... Вон, даже десятки с гуром ведут себя абсолютно неадекватно... Так что не стоит испытывать судьбу.
Гопник на зубиле
Дык там 90% усилия состовляет трение резины об асфальт имхо. А у кого легко крутить - резина лысая значит! Smile
OSAvod
Kanzler писал(а):

idd
у моей 4 руль крутится довольно легко, и я далеко не шварцнегер Smile


Попробуйте на 9-ке покрутить. Разница все-таки есть.
Fragesteller
На 7 пересел с 8 - разницы не заметил. Не кажется мне, что на "классике" руль какой-то особо тугой. Вот к зиме еще в редукторе смазку сменю - клятый ТАД-17 на фиг выкину - и вообще все океюшки будет.
OSAvod
Fragesteller писал(а):

На 7 пересел с 8 - разницы не заметил. Не кажется мне, что на "классике" руль какой-то особо тугой. Вот к зиме еще в редукторе смазку сменю - клятый ТАД-17 на фиг выкину - и вообще все океюшки будет.


А с 8-й было все в порядке?
Просто у меня на 9-ке руль настолько легкий, что на 7-ке кажется ужасно тяжелым. Но я не жалуюсь. Тренажер! Smile
Serёga 061
Fragesteller писал(а):

На 7 пересел с 8 - разницы не заметил. Не кажется мне, что на "классике" руль какой-то особо тугой


Ну видать крындец рейке был. Против физики не попреш - потери в червяке больше.
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 2
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы