Гур на ваз 2106 возможно ли это и скока стит [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> "Классика" |

#26:  Автор: FokaОткуда: Моск. обл. СообщениеДобавлено: 14 Октября 2006 22:48
Zahod писал(а):

У меня тоже на 6-ке руль туго крутится, но я уже привыкла Very Happy воспринимаю это как данность и всё,
выкручивать везде удается.


Отрегулировать надо, чтоб нормально крутился.

#27:  Автор: OSAvodОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 14 Октября 2006 23:38
Foka писал(а):

Zahod писал(а):

У меня тоже на 6-ке руль туго крутится, но я уже привыкла Very Happy воспринимаю это как данность и всё,
выкручивать везде удается.


Отрегулировать надо, чтоб нормально крутился.


Хм, а что регулировать надо? Мож мне тоже?

#28:  Автор: iddОткуда: Санкт-Петербург СообщениеДобавлено: 15 Октября 2006 00:56
roman83 писал(а):

ихмо - постивате ГУР(ЭУР) начнете на месте крутить руль постоянно - как мне кажется сам червячные механизм вам спасибо за возрозшие нагрузки не скажет


+1
во, это я и хотел донести своим постом ранее...
Тогда уж ставить рейку и т.д и т.п.... но это уже на свой страх и риск..

#29:  Автор: KirguduОткуда: Волгоград -> Раменское, МО СообщениеДобавлено: 15 Октября 2006 10:55
Злые Мыши писал(а):

Kirgudu писал(а):

Если рулевое в порядке - мне не составляет труда крутить руль на бывшей новой 07. На старой шахе - плохо крутился.



Я тоже могу руль повернуть, да даже на месте, но всё-таки с усилителем руля маневренность машины значительно возрастает особенно в городе на малых скоростях, а при наборе скорости больше 60 ЭУР отключается совсем, и руль становится как обычный.



Думаю что ставить на классику - смысла нет. ЭУР добьет рулевое как нефиг делать. Возрастут усилия на рулевые наконечники, маятник и сам червяк. Это нихт гут.

#30:  Автор: sly_074Откуда: Украина, Одесса СообщениеДобавлено: 15 Октября 2006 12:52
ГУР видел нивовский, заводской....
в комплекте вся колонка и все прибамбасы.... цена в магазине - 800 уев...

ИМХО геморой, лучше эур

#31:  Автор: СергейИзПитераОткуда: Финская лужа СообщениеДобавлено: 16 Октября 2006 11:47
Гопник на зубиле писал(а):

Дык там 90% усилия состовляет трение резины об асфальт имхо. А у кого легко крутить - резина лысая значит! Smile



У меня стоит новая (8000 км) резина бриджстоун... А руль крутится легко.

#32:  Автор: KirguduОткуда: Волгоград -> Раменское, МО СообщениеДобавлено: 16 Октября 2006 11:53
Гопник на зубиле писал(а):

Дык там 90% усилия состовляет трение резины об асфальт имхо. А у кого легко крутить - резина лысая значит! Smile



Да уж там... Всякие убогие маятники, червяки, наконечники... Трабла в идиотском девайсе которое называется - рулевое управление FIAT-124.




AUTOLADA.RU -> "Классика" |
Страница 2 из 2
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU