Zahod писал(а):У меня тоже на 6-ке руль туго крутится, но я уже привыкла воспринимаю это как данность и всё,
выкручивать везде удается.
Отрегулировать надо, чтоб нормально крутился.Foka писал(а):Zahod писал(а):У меня тоже на 6-ке руль туго крутится, но я уже привыкла воспринимаю это как данность и всё,
выкручивать везде удается.
Отрегулировать надо, чтоб нормально крутился.
Хм, а что регулировать надо? Мож мне тоже?roman83 писал(а):ихмо - постивате ГУР(ЭУР) начнете на месте крутить руль постоянно - как мне кажется сам червячные механизм вам спасибо за возрозшие нагрузки не скажет
+1
во, это я и хотел донести своим постом ранее...
Тогда уж ставить рейку и т.д и т.п.... но это уже на свой страх и риск..Злые Мыши писал(а):Kirgudu писал(а):Если рулевое в порядке - мне не составляет труда крутить руль на бывшей новой 07. На старой шахе - плохо крутился.
Я тоже могу руль повернуть, да даже на месте, но всё-таки с усилителем руля маневренность машины значительно возрастает особенно в городе на малых скоростях, а при наборе скорости больше 60 ЭУР отключается совсем, и руль становится как обычный.
Думаю что ставить на классику - смысла нет. ЭУР добьет рулевое как нефиг делать. Возрастут усилия на рулевые наконечники, маятник и сам червяк. Это нихт гут.Гопник на зубиле писал(а):Дык там 90% усилия состовляет трение резины об асфальт имхо. А у кого легко крутить - резина лысая значит!
У меня стоит новая (8000 км) резина бриджстоун... А руль крутится легко.Гопник на зубиле писал(а):Дык там 90% усилия состовляет трение резины об асфальт имхо. А у кого легко крутить - резина лысая значит!
Да уж там... Всякие убогие маятники, червяки, наконечники... Трабла в идиотском девайсе которое называется - рулевое управление FIAT-124.