Страница 1 из 3
pars
Люди подскажите новичку (плиз) - какое масло выбрать в движок и коробку, какой фильтр (мне советуют "чемпион")
Kharlamov
Двигатель- Castrol Magnatec 10W40 816-860 р/4л
Коробка - Valvoline Durablend 75W90 250р/л
Фильтр - Чемпион(лидер последних тестов ЗР) или Манн - только не подделка :cool:
Nikola802
Двигатель- Mobil 1 Rally Formula 5W-50 4 литра 1200 рублей.
Коробка - BP 75W90 1 литр 250 рублей.
Фильтр - Fram или Mann около 100 рублей.
Metal
сколько должен двигатель работать на промывочном масле Luxoil.
раньше при замене масла (лью Castrol Magnatec 5W40) заливал обычное промывочное лукойл, гонял на холостых минут 10-15,
потом сливал и заливал новое.
и ещё нужно ли промывать двигатель если лью одно и тоже масло.
говорят что нет но больно оно уж чёрное оно,отъездил на нём 15 тыс.
B.D.V.
Промывка двигателю который работал на хорошем масле ненужна. А черное оно потому, что у масла хорошие моющие свойства. В двигатель только Mobil 1 Rally Formula 5W-50. При смешивании минерального и синтетического масла тоже ничего страшного не происходит.
Vlad B
B.D.V. писал(а):

Промывка двигателю который работал на хорошем масле ненужна. А черное оно потому, что у масла хорошие моющие свойства. В двигатель только Mobil 1 Rally Formula 5W-50. При смешивании минерального и синтетического масла тоже ничего страшного не происходит.



Здрасти, а как же выпадение хлопьев и прочие хим. реакции? Засрёт масленные каналы и пипец клапанам и гидрокомпенсаторам.

Короче, если переходишь с одного масла на другое, то промывка обязательна, иначе происходит реакция различных присадок в масле и кранты.
wasd
А зачем переходить ф?
ами
у меня масло Хадо в двигуне 10W-40. не жалуюсь. 200р. литр фильтр ман.
B.D.V.
Здрасти, а как же выпадение хлопьев и прочие хим. реакции? Засрёт масленные каналы и пипец клапанам и гидрокомпенсаторам.

Короче, если переходишь с одного масла на другое, то промывка обязательна, иначе происходит реакция различных присадок в масле и кранты.[/quote] Не надо залиать левое масло. Никаких хлопьев не выпадает.
-HaZaR-
На фильтре МАН последний раз обжегся. Mad Брал в "За Рублем" Mad Mad
ANDYS
ESSO 5W40, MANN, ИМХО, в коробку любую качественную транс-минералку.
Jeddite
LuquiMoly 5w40, фильтр МАН, а в коробке что на заводе льют..до зимы на нем поезжу...а мож и поменяю..хз!
Vlad B
B.D.V. писал(а):

Здрасти, а как же выпадение хлопьев и прочие хим. реакции? Засрёт масленные каналы и пипец клапанам и гидрокомпенсаторам.

Короче, если переходишь с одного масла на другое, то промывка обязательна, иначе происходит реакция различных присадок в масле и кранты.

Не надо залиать левое масло. Никаких хлопьев не выпадает.[/quote]

Здесь паленка никакой роли не играет, здесь элементарная химия, будет ж#@а просто в определенный момент и всё.
Sergio
LuquiMoly и коробка и мотор на второй машине лью, проблем не знаю с учетом того что еще и покрутить люблю.

Вот 99 у меня 110 прошла и хоть бы хрен ей
Servikt
Вот интересно самому давно уже на счёт промывки. Ведь промывая двигатель минеральной промывкой, и заливая после неё полусинтетику/синтетику мы ведь тоже по сути смешиваем масла. Может и имеет смысл промывать п/с промывкой, но только я такую не встречал. Или просто не обращал внимания. Сам к промывкам отношусь скептически. Это же не 2101 с маслом М8м1...
Сейчас в новую 21114 лью LuquiMoly. В свою старую девятку лил Agip, на протяжении 130 тыс.км не промывал ни разу - состояние двигателя превосходное. Лил бы и дальше в 21114, да в нашем городе его не везде купишь.. Брал всегда в Воронеже, и не всегда из-за этого менял вовремя. Поэтому решил лить LuquiMoly, не знаю, время покажет. кстати, вопрос к тем, кто заливает такое же масло - какое Вы льете,с молибденом, или без? Какие обоснования?
B.D.V.
Sergio писал(а):

Вот 99 у меня 110 прошла и хоть бы хрен ей


У меня 99 на п/с Лукоил 10W40 отходила 170000 км. и бегает теперь у приятеля.
Jeddite
2Servikt
Когда, первое ТО проходил у мастера спросил про масла с молибденом, в частности ликимоли, он мне не рокомендовал его заливать в новую машину, тк говорит у тя все компенсаторы забьются и тд..
yury2115
Меняю масло сам.
Промываю промывочным маслом Spectrol, потом сливаю минут 30, поддомкратив колесо.
Когда заливаю как обычно п/с Shell, то входит почти 3,5л., значит хорошо слил Very Happy .
T&B
Servikt писал(а):

с молибденом, или без? Какие обоснования?



посмотри на банке масла с молибденом допуски происзодителей, а потом сравни допуски на банке аналогичного класса масла без молибдена - это и будет примитивный ответ на твой вопрос. Половина продукции ЛМ не имеет современных допусков автопроизводителей. Уж наверно не потому что, что в ЛМ их не запрашивают.
Jeddite
Станислав и Тучка
чего за допуски???
Паталогоанатом
Вопрос (сильно не бить):
Решил сменить масло. Ездил всегда на ТНК полусинтетика, 5W-40. Решил попробовать залить другое - Esso 10W-40 тоже полусинтетика.
Нужно ли в таком случае промывочное масло?
А то промывки Эссо не видел, а любую другую промывку - ХЗ как будет...

ЗЫ. Поиском смотрел. Все говорят, что промывка необязательна. Но все равно както боязно.
Двигателю 77 тыс.
Jeddite
Промыть надо...хуже не будет Very Happy
ЗЫ
Сменил я ликимоли синтетику 5в40 на кастрол магнатек синтетику 5в40
Движек стал работать тише и мягче...
вообщем ликимоли имхо г@$но..
Паталогоанатом
Jeddite
Любой промывкой чтоли?
Karakurt80
Пользую промывку Лукойл.

Катаюсь на Esso 10W-40.
В коробке Лукойл ТМ-4 80W-85
Паталогоанатом
Karakurt80
Ок, спасибо.
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 3
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы