Страница 1 из 2
935
До сих пор не могу привыкнуть. Стоя в пробке нужно каждый раз газовать чтобы тронуться. Если просто медленно отпускать сцепление, чтобы плавно поехать, то панель трясет дико. На классике такого эффекта не было, хотя вроде передаточные числа на первой практически одинаковые. мощи должно хватать....
Шама
Может диск сцепления хорошо изношенный?
В пробках очень часто трогаюсь без газа. А на инже это ВООБЩЕ не проблема
DidJ
Что-то неисправно. Я нормально трогаюсь с холостых. Даже в небольшую горочку получается удержаться. Если прогаться с подгазовкой никаких вибраций нет?
935
Шама писал(а):

Может диск сцепления хорошо изношенный?
В пробках очень часто трогаюсь без газа. А на инже это ВООБЩЕ не проблема


Да нормальный диск. 5000 пробег. Ты на жигулях раньше ездил?
Тронуться то можно, но панель трясет мелкой дрожью. Причем все мои знакомые пересевшие с классики на ижекторные девятки говорят о таком эффекте и что нужно привыкнуть. А на жигулях все тихо и плавно.
935
DidJ писал(а):

Если прогаться с подгазовкой никаких вибраций нет?

нет вибраций с подгазовкой. все исправно Smile
FUZZ 2115
У классики обороты выше
-=Worm=-
tdv
Маховик покоцанный.
InDivID
у меня все ок. даже в крутую горку едет без газа.

видимо неисправна машинка.
935
InDivID писал(а):

у меня все ок. даже в крутую горку едет без газа.

видимо неисправна машинка.


Че и панель не вибрирует? А машина у тебя какая?

FUZZ 2115 писал(а):

У классики обороты выше


Как это выше? Точно также 900.
Гош
Трогаюсь без газа без проблем.
Со сцепой чего-то не то.
Yujen
InDivID писал(а):

у меня все ок. даже в крутую горку едет без газа.

видимо неисправна машинка.


согласен, моей 12 лет, диск сцепления уже того, скоро под замену, однако при 850 ХХ спокойно трогается без газа по ровной без расколбаса
в горку, слышно как вентилятор печки дребезбит, но опять же ее не колбасит
Yujen
Гошик писал(а):

...без газа без проблем...


нет газа нет проблем? WinkSmile
935
хм. муйня какая-то. может потому что новая?
yurec
У классики ГП короче + задний привод
-Vilson-
yurec писал(а):

У классики ГП короче + задний привод


+1 А еще мотор пиппирек, мне сдается, что при трогании двигло на подушках колбасит и всё. У самого - раз на раз не приходится - когда с дрожью тронешься, когда без...
masta
Свое дело делает специфика конструкции трансмиссии. И данный эффект появляется сторого на определенных оборотах. У меня, например, такого эффекта нет(или не было - сейчас сцепление другое, а и много чего по ходовой заменено). Скажу одно: мне удавалось трогаться с 750 оборотов с 1, 2, 3 передачи, хоть это и изврат...
ЗЫ: не стоит также забывать про эластичную муфту на кардане классики и задний привод...
fokin33
Такая же фигня и у меня на практически новой машине 2114 - 9000 пробег. Прошился прошивкой от Паулюса стало намного лучше, вибрации есть но меньше и более глухие чтоли. Да и ползет на холостых прям как на классике точно Smile Вот думаю если поставить доп.опору движку то расколбас пропадет совсем.
Serduk
Обороты ХХ накинь. У меня ХХ был 1300 - без проблем трогался. 8-)
Wanderlust
Плавно на сцеплении трогается. Быстро - с подгазовкой нужно.
Alcheb
Цитата:

Обороты ХХ накинь. У меня ХХ был 1300 - без проблем трогался.


Ну скажешь еще. :-D Накинь до 2000, будешь с пробуксовкой стартовать не нажимая педали газа.
ncgs
на 2000 с пробуксовкой Surprised это если дорога песком посыпана?
Скобаристаныч
Автору надо одно из двух: или обратно на классику или на автомат....
Сергей 22
Я спокойно без газа трогаюсь в пробках.
Michail_09
Древняя зубилка, двиг 1,3 трогается без газа на оборотах 750...850 без всякой дрожи панели. Но слишком уж плавно надо сцепление отпускать, поэтому не практикую. А может зря?
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 2
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы