Страница 1 из 1
Dam
Лозунг родился после прочтения следующей статьи http://www.membrana.ru/lenta/?6523
Однако, как извесно, дизель более щепетилен к наличию воды из-за своих хитросделанных плунжеров, а вот бензовый двиг к этому относится проще. Кроме того, наверное каждый обращал внимание на то что при влажной погоде машинка идет гораздо веселее и это не субъективное мнение. Особенно это проявляется в момент "точки росы", т.е. когда воздух максимально увлажнен, но при этом он еще остается именно воздухом, а не паром.
Говорят кулибины придумывали разные иголки, подающие воду в смесительную камеру карба и таким образом добивались эффекта, подобно описываемому в статье Smile Ну т.е. экономия топлива при росте мощности.

Кто-то что-нибудь может сказать по этой теме?
Фермер Тэд
На тазике такого точно воротить не стоит. Да и по поводу спортивных машин много споров было. По-моему так к одному мнению и не пришли.
Фермер Тэд
Тьфу ты, сорри, не про то подумал. Embarassed Embarassed Embarassed
aviatorrr
Dam
На инжекторе ето просто делается ,фарсунки паралельно дополнительные вешаются и подключаются к омывателю, гдето было уже или сдесь или на ваз.ее
FW190
Епь, а в бензине воды уже не хватает? :-D
Сергей 22
ИМХО баян
Hagen
Вот если бы можно было на воде чистой ездить...Было бы здорово...И экология и залил из под крана и катайся себе..
KROT
Dam писал(а):

Кто-то что-нибудь может сказать по этой теме?



Такой модернизацией занимался мой батя лет двацать назад...
Клиенты были довольны до поры до времени и все что сказано о экономии топлива
и приросте мощности - сущая правда!
Но есть "небольшой" минус этого дела:все это работает на
хорошей поршневой,как только появился износ,вода попадает
в картер и тогда.......
Cray
Будучи студентом технического вуза, а в последствии выгнанным за несостоятельность Very Happy аспирантом, помогал будущим к.т.н. проводить эксперименты в контекстве данной темы. Подавали воду как в дизеля (СМД и прочее) так и в бензиновые (6 ти горшковый газон, не помню марки ДВС). Задачи были разные. Оргназизовано было все с установкой дополнительных форсунок в ГБЦ через которые в цилинды подавали воду (иногда шутки ради и не только воду, например спирт Very Happy ) с помощью ТНВД.
Ну так вот. При всех мыслимых и не мыслимых положениях угла впрыска топлива, воды, момента воспламенения смеси и прочих настройках, максимально получалось увеличение эффективной мощности на 5-7%. А вот снижение окислов азота в ОГ уменьшалось в разы. Снижение прочих "вредных" компонентов ОГ не так велико, как NOx, но тоже значительно. Так же, имелся значительный эффект очистки деталей ЦПГ (ну и форсы и клапана) от нагаров различных мастей. Вот такая вот инфа.
Dam
Т.е. несмотря на то что японцы этим затеились, для нас это по-прежнему неактуально Wink
Ну чтож, будем ждать когда они за бензиновые дрыги примутся Wink
DidJ
Система нитрос лайтс. Имеет право на существование, но думается мощ эффективнее пофышать несколько другими способами. Как и понижать токсичность. По крайней мере это не для ВАЗовских движков. Японцы вообще интересный народ, заморачиваются по таким вещам что иногда просто пацталом. А вообще молодцы, умеют движки делать. Когда ВАЗ сделает изменяемые фазы, думается они уже на воде рассекать будут.
Andrey2109
добавлять воду в рабочую смесь идея неновая, еще во время великой отчечественнной этот прием в авиации использовался :cool: , вот только мощность повысшается это да а расход топлива... это навряд ли скорее вырастет (точнее обязательно должен вырасти)
dmabr
У нас на работе один старпер работает.Он любит рассказывать как в далекие времена начитавшись журналов с рацухой всякой,приладил к карбюратору своей копейки бутыль с водой.И всем показывал,хвастался что на воде ездит.Народ удивлялся,завидовал.
Он утверждает что мол действительно машинка ехала лучше и расход меньше был.Мне в это слабо верится,от воды в баке всегда народ избавиться хочет,а тут наоборот.Да и на ресурс мотора как это влияет-кто его знает.
Capone
FW190 писал(а):

Епь, а в бензине воды уже не хватает?


В том то весь и прикол что водяные пары должны подаваться вместе с воздухом, а не с топливом...
almaznic
Видимо это тема очень близка по духу для русского менталитета...Усем очень охота халявки. При этом многие забывают про разные так сказать возможные проблемки...ок...было дело эксперементили такое...

В старые времена был самолет типа сторого ила там при взлете применялся режим форсажа который на больших оборотах впрыскивал в карбюратор воду . Мощность двигателя при этом поднималась на 5%-15%. Как для себя пока не уяснил... Интересная фишка ,но чертежей данного двигателя пока в инете не нашел.А было бы очень интересно посмотреть принцип действия данного карбюратора... Нашел только чертежи самолета.
Кому интересно данный самолет это ДС-3 1940 года....на англицких сайтах не копался там я с языком проблему имею.


купил первую супер автомашину ВАЗ 21013 с первым двигателем ,но так как машина не ломалась а зуд посмотреть что там внутри (как и у вас) всегда кипел то я удовлетворение и опыт набирал на чужих машинах ,кстати очень рекомендую значительно безопаснее для собственного кошелька и своей машины.
Если неугасимое пламя доработок и модернизации горит в душе и заднице,очень советую не забывать выше сказанное,но если честно
я и сам с большим любопытством занимаюсь и сейчас ......
Ну а теперь к делу. В наше время популярность тем связанных с повышением мощьности двигателя было множество,начиная от конусов "Футко" и ультрозвуковых распылителей,до полировки
систем всасывания и охлаждения выхлопных газов водой. Все эти идеи обычно я проводил на машинах, вы уже поняли на каких.
Ну жив до сих пор наверно потому что в самом начале опытных работ я всегда честно об яснял очередному любителю что чудес не бывает.
Но когда подняли цены на бензин до 2-90 копеек за литр ко мне прищел дружок кстати очень хороший инженер-конструктор
и поделился идеей воды в двигатель если честно я завелся с четверти оборота. Начали с мопеда Рига. Взяли карб от веломоторчика Д-4 пристыковали к всасывающей системе мопеда воду разбили пьезоэлементом от проигрывателя довели частоту подаваемую на пьзоэлемент до чистого пара от воды и завели двигатель. Восторгов от того что на 66 бензине мы можем ездить как
на 76 было много на этом мопеде мы толпой гоняли .... но через недели 2 удовольствий, а ездили на этом мопеде все кому не лень
Мопед у кого то из салаг был отобран милицией и вот на этом мы и попались. После того как мы встретились с другом и было принято глупейшее решение (о могучий русский задний ум) об установки на автомобиль..гениальной разработки двух идиотов. К чему мы и приступили. Был взят от мотоцикла "Панония" карбюратор и установленно 4 пьезоэлемента на выходе из подводящего сопла. Этот прибамбас установлен был на автомобиль ВАЗ 21013 желтого цвета(приятные воспоминания ) с пробегом 3500 км .На установку данной конструкции, после того как завели двигатель выстроилось громадная очередь, но боженька нас спас. Мы не стали торопиться с установкой данной конструкции на другие авто ,а решили посмотреть к чему все приведет. Смущало меня только одна тема проникновение паров воды в масло и ржавление выхлопного тракта. Но парень уехал на юг на данной системе.Он хвастался тем что на бак расходовал примерно до 7-9 литров воды, машина вела себя прекрастно,в общем все были счастливы. Воды в масле не обнаружили,смена масла была при мне. Мы уже думали что изобрели вечный двигатель,тем более что периодически на заправках пропадал 92 бензин,особенно осенью. Но осенью я уже приготовил карбюратор от явы350 отдав за него бешенные деньги по тем временам - 250 руб, но после приезда из москвы куда дружок на машине ездил в командировку. Мы решили замерить компрессию в цилиндрах. И с удивлением обнаружили не только разницу между целиндрами, порядка 3-х очков ,но и общее падение давления до 9 очков. Сравнили с моей машиной,где еще не было данного агрегата. И тогда только мы схватились за голову. Так как парень жил в частном доме ,то у него был относительно теплый гараж, а время было октябрь т.е холодно. Со всеми предосторожностями была снята головка. И тогда мы увидели абсолютно чистую головку покрытую приятным песочным нагаром , который являлся хорошо знакомым всем накипью на любом чайнике. На головке было видно ,что кусочки нагара периодически отламывались и на головке были видны трещины на поверхности нагара. То, что установка воды была величайшей глупостью мы поняли сразу. Но холодный взгляд вампира, я увидел в глазах друга, когда мы разобрали двигатель. Поверхность всех цилиндров были с царапинами начинающимися примерно на 3-4 см ниже верхней плоскости блока ,но самое страшное в верхней части на поршнях были видны закусывающие входы обломков накипи....Вот примерно и все, что я хотел Вам сказать, будьте осторожны....

Последний раз редактировалось: almaznic (11 Октября 2006 23:05), всего редактировалось 2 раз(а)
almaznic
ну и типа продолжение для тех кто еще не понял.
про мощность и пр.....

Про воду.
Эффект заключаеться в том, что когда мелкие частицы воды из сопла карбюратора попадают на пьезоэлемент, на который подана высокая частота до 100Кгц произходит микровзрыв (кавитация) и данная капелька разрывается, т.е ,как вы привыкли говорить, превращается в мелкий пар.
Про накипь.
Накипь образовывалась в зоне взрыва топливной смеси, т.е верхняя часть цилиндра ,где не доходит поршень , головка блока целиндров. И на штоках выпускных клапанов.Т.е вся камера сгорания.
По поводу повышения мощности.
В момент взрыва смеси требуется определенная энергия, для разрушения водяного пара внутри горючей смеси и энергетика процесса резко меняется, т.е я думаю, что взрыв удлиняется .
За счет этого двигатель работает мягче. Поэтому я думаю, что роста мощности не происходит.Представление об увеличении роста мощности вероятнее всего связанно с тем что в данный момент времени вы настраивали двигатель ,который до этого не был настроен и в результате чисто психологически вам кажется, что мощность.
Применение высокоактановых бензинов 95 98 с водой я думаю кроме вреда ничего не даст ..то есть резко подкинуть мощность данная тема не поможет. Для гонок необходимо применение топлива более энергетически емких чем бензин и метанол. Либо повышать энергетику существующих видов топлива технологическими или химическими способами. Или добавлением специализированных газов. Дополнение по мощности можно получать высокооборотным турбонаддувом и вспрыском топлива под давлением непосредственно в целиндр.


PS. Для тех кто много экперементирует и еще не опустил руки в этой проблеме смотрите раллийные движки WRX.
dmabr
almaznic писал(а):

Про накипь.
Накипь образовывалась в зоне взрыва топливной смеси, т.е верхняя часть цилиндра ,где не доходит поршень , головка блока целиндров. И на штоках выпускных клапанов.Т.е вся камера сгорания.


А если вода дистиллированная-накипи не должно ведь быть?
almaznic
Замена простой воды - дисцеллированной не даст никаких экономических эффектов в том числе и мощностных.. НО если у кого-то и есть желание повторить данное дело то любая конкретная консультация предоставляеться безпромедления. А если очень хочеться ,то удовольствия от применения воды можно смоделировать .

Т.е насыпать в цилиндры по ведру мелкого песка . И завести двигатель....

( ответ JING из Питера)
По вопросу применения сканера для замеров параметров двигателя после применения водяной смеси...поступило предложение засунуть сканер.....в район цилиндров .......
ALEKSAND
Если после вспышки в цилиндре форсункой в цилиндр впрыснуть воду в жидкой фазе (не пар), то вода, переходя в парообразное состояние, поднимет давление в цилиндре, за счет этого прирост мощности. А общая температура газов в цилиндре за счет этого уменьшиться (на выхлопе). Таким образом, прирост мощности будет за счет увеличения КПД двигателя - КПД цикла Карно (КПД любой, независимо от конструкции, тепловой машины) равен (Т1-Т2)/Т1, где Т1 - температура нагревателя, а Т2 - температура охладителя (в нашем случае - температура выхлопа). Поэтому, для повышения КПД необходимо повышать температуру сгорания и снижать температуру выхлопа. КПД паровозов был 5%, чтобы повысить КПД до 6% в последних паровозах использовали двухконтурную схему - отработанный из цилиндров высокого давления пар подавался в цилиндры низкого давления. После работы в цилиндрах низкого давления температура пара на выпуске еще более снижалась, поэтому, в полном соответствии с теорией повышался КПД. Платой за это были повышение веса и сложности парового двигателя. По аналогии впрычк воды (или холодного пара) в цилиндры бензинового двигателя должен повышать мощность за счет КПД.
Из-за накипи, судя по результатам проводившего эксперимент, отрицательные последствия от впрыска воды в карбюраторный двигатель, явно перекрывают временные плюсы от подъема мощности.

Вместе с тем, было бы интересно узнать, распылял ли кто-либо с помощью ультразвука бензин в карбюраторе. Говорят, повышение мощности на 1,5 % , а это не на 40%, то есть похоже на правду.
Dam
Что касается парообразования после поджига смеси - даже теоретически, при образовании пара часть энергии взрыва тратится на парообразование Sad Боюсь что в данном случае КПД поднять будет трудно ... Впрочем, если впрыскивать воду в момент ВМТ циллиндра, а УОЗ поставить немного раньше, теоретически можно добиться снижения эффекта детонации, при повышении общей эластичности двигателя ...
Только вот насос потребуется помощнее чем в инже Sad Насколько мне известно, инжевый насос обеспечивает давление в районе 8 кг, а нормальная компрессия, как нам известно, составляет 13-14 кг. Поэтому Насос должен обеспечивать давление около 20 кг. С точки зрения безопасности тут проблем нет - если какой из шлангов лопнет, максимум что может быть плохого в отличии от топливной системы - замкнет электрику Wink , но вот по стоимости такой насос неадекватен опытам в гараже Sad Да и куда тулить форсунки? В общем сия задача скорее не для левшей, а для богатого НИИ с соответствующей базой Sad((

Но что касается дистиллированой воды - накипи от нее нет. При этом, если двигатель снабжен датчиком детонации и соответствующим обработчиком, при неожиданном Wink оокончании дистиллировки, двиг и не заметит, что его жажда начала мучить Wink Кроме того, дистиллированая вода продается в любой аптеке и лично я ею в быту обильно пользуюсь - заливаю в утюг для отпаривания, на работе льем в искусственный аквариум, летом лью в омывательный бачок в машину и т.п. Поэтому ездий моя машина "на воде", я бы преспокойно лил дистиллировку Wink
Dam
Чет я свой пост прочитал, и понял что не ракрыл вопрос с "повышением эластичности":

Если четко рассчитать, в какой момент в камере сгорания наивысшая температура и подавать частицы воды именно в этот момент, действительно понижается температура "рабочего тела" (имеется в виду взорвавшаяся топливо-воздушная смесь) при удельном увеличении его объема. Вот и становится очевиден рост КПД ...

Только если бы придумать что попроще ...
nicotinovich
Как мне рассказывал мой друг который учится на каф. ДВС Бауманки.
Все это работат так же как закись азота. N20 под действием температуры двигла, разлогается на N2 (азот)и O2 (кислород). В обычном воздухе содержится в районе 20-25% кислорода. Всем известно, что кислород необходим для горения, а при помощи закиси азота увеличивают кол-во кислорода в смеси, отсюда увеличение мощности, про экологию ничего сказать не могу. Так же действует и вода H2O которая разлогается на H2 и O2. Спортсмены даже раньше пытались использовать воду, но отказались от нее изза того что двиг просто ржавел.
Bahram
Водород кстати тоже нефигово горит =(
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 1
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы