Видимо это тема очень близка по духу для русского менталитета...Усем очень охота халявки. При этом многие забывают про разные так сказать возможные проблемки...ок...было дело эксперементили такое...
В старые времена был самолет типа сторого ила там при взлете применялся режим форсажа который на больших оборотах впрыскивал в карбюратор воду . Мощность двигателя при этом поднималась на 5%-15%. Как для себя пока не уяснил... Интересная фишка ,но чертежей данного двигателя пока в инете не нашел.А было бы очень интересно посмотреть принцип действия данного карбюратора... Нашел только чертежи самолета.
Кому интересно данный самолет это ДС-3 1940 года....на англицких сайтах не копался там я с языком проблему имею.
купил первую супер автомашину ВАЗ 21013 с первым двигателем ,но так как машина не ломалась а зуд посмотреть что там внутри (как и у вас) всегда кипел то я удовлетворение и опыт набирал на чужих машинах ,кстати очень рекомендую значительно безопаснее для собственного кошелька и своей машины.
Если неугасимое пламя доработок и модернизации горит в душе и заднице,очень советую не забывать выше сказанное,но если честно
я и сам с большим любопытством занимаюсь и сейчас ......
Ну а теперь к делу. В наше время популярность тем связанных с повышением мощьности двигателя было множество,начиная от конусов "Футко" и ультрозвуковых распылителей,до полировки
систем всасывания и охлаждения выхлопных газов водой. Все эти идеи обычно я проводил на машинах, вы уже поняли на каких.
Ну жив до сих пор наверно потому что в самом начале опытных работ я всегда честно об яснял очередному любителю что чудес не бывает.
Но когда подняли цены на бензин до 2-90 копеек за литр ко мне прищел дружок кстати очень хороший инженер-конструктор
и поделился идеей воды в двигатель если честно я завелся с четверти оборота. Начали с мопеда Рига. Взяли карб от веломоторчика Д-4 пристыковали к всасывающей системе мопеда воду разбили пьезоэлементом от проигрывателя довели частоту подаваемую на пьзоэлемент до чистого пара от воды и завели двигатель. Восторгов от того что на 66 бензине мы можем ездить как
на 76 было много на этом мопеде мы толпой гоняли .... но через недели 2 удовольствий, а ездили на этом мопеде все кому не лень
Мопед у кого то из салаг был отобран милицией и вот на этом мы и попались. После того как мы встретились с другом и было принято глупейшее решение (о могучий русский задний ум) об установки на автомобиль..гениальной разработки двух идиотов. К чему мы и приступили. Был взят от мотоцикла "Панония" карбюратор и установленно 4 пьезоэлемента на выходе из подводящего сопла. Этот прибамбас установлен был на автомобиль ВАЗ 21013 желтого цвета(приятные воспоминания ) с пробегом 3500 км .На установку данной конструкции, после того как завели двигатель выстроилось громадная очередь, но боженька нас спас. Мы не стали торопиться с установкой данной конструкции на другие авто ,а решили посмотреть к чему все приведет. Смущало меня только одна тема проникновение паров воды в масло и ржавление выхлопного тракта. Но парень уехал на юг на данной системе.Он хвастался тем что на бак расходовал примерно до 7-9 литров воды, машина вела себя прекрастно,в общем все были счастливы. Воды в масле не обнаружили,смена масла была при мне. Мы уже думали что изобрели вечный двигатель,тем более что периодически на заправках пропадал 92 бензин,особенно осенью. Но осенью я уже приготовил карбюратор от явы350 отдав за него бешенные деньги по тем временам - 250 руб, но после приезда из москвы куда дружок на машине ездил в командировку. Мы решили замерить компрессию в цилиндрах. И с удивлением обнаружили не только разницу между целиндрами, порядка 3-х очков ,но и общее падение давления до 9 очков. Сравнили с моей машиной,где еще не было данного агрегата. И тогда только мы схватились за голову. Так как парень жил в частном доме ,то у него был относительно теплый гараж, а время было октябрь т.е холодно. Со всеми предосторожностями была снята головка. И тогда мы увидели абсолютно чистую головку покрытую приятным песочным нагаром , который являлся хорошо знакомым всем накипью на любом чайнике. На головке было видно ,что кусочки нагара периодически отламывались и на головке были видны трещины на поверхности нагара. То, что установка воды была величайшей глупостью мы поняли сразу. Но холодный взгляд вампира, я увидел в глазах друга, когда мы разобрали двигатель. Поверхность всех цилиндров были с царапинами начинающимися примерно на 3-4 см ниже верхней плоскости блока ,но самое страшное в верхней части на поршнях были видны закусывающие входы обломков накипи....Вот примерно и все, что я хотел Вам сказать, будьте осторожны....
Последний раз редактировалось: almaznic (11 Октября 2006 23:05), всего редактировалось 2 раз(а)