проверь сайлентблоки, они может не доконца закручены или еще чего-то. И при резком движении или торможении бывает стук от них
оджатие педали сцепления
Спасибо за подробный ответ,но я вроде не замечал такого на старом сцеплении(или не обращал внимания),я педаль не брасал а просто быстро отпускал,проверял мягкость нажатия,тогда и заметил не большой стук.А неможет чтото стучать в сцеплении при быстром отпускании педали,выжимной например?
Це пружина вилки выжимного бахает
Це пружина вилки выжимного бахает.
Скажу совершенно точно, что через пару тройку тыщ это все пропадет и утихомирится.
Скажу совершенно точно, что через пару тройку тыщ это все пропадет и утихомирится.
Не путай шлепки с заеданием, про заедание я щас тебе расскажу очень много. Я уже писал про решение такой проблемы на этом форуме, но повторюсь. Сам разбирая коробку у ВАЗа столкнулся с явным конструктивным просчетом, а проявлялся он в несоосности выжимного и его посадочного седла на коробке. Получается, что вилка слишком глубоко засаживается в свое посадочное село и прижимает сам подшибник, а т.к. первичный вал по которому гуляет подшибник имеет канавку, то подшибник цепляясь как бы соскакивает с нее. В твоем случае придется срочно снимать коробку снова, иначе следующее, что тебя ждет - это обрыв тросика сцепления. Чтобы вылечить проблему подложи в посадочное седло вилки стальных шайб (у меня ушло 2 штуки и вилка поднялась примерно на 2-2,5мм) и добейся точной центровки подшибника относительно первичного вала, чтобы вилка не проваливалась под тяжестью в свое посадочное отверстие и не прижимала своим весом подшибник. После этого, поверь мне, сцепление у тебя будет сказочно мягким, еще мне спасибо скажешь
А не большой стук при быстром отпускании педали сцепления -это норма,повторюсь если плавно отпускать то все мягко,плавно,без стуков)
очень "умный" слесарь сказал чтоб я ему не мешал, не любит он когда смотрят
Только я не очень понял, куда что подкладывать и как добиваться точной центровки?
Надо ли КПП снимать для этого?
И еще, тросик может оборваться, если педаль сцепления тугая. А у меня легко нажимается, правда потяжелее, чем в первые дни после замены сцепления.
И еще вопрос: если имеет место заедание, о котором ты говоришь, оно будет в обоих направлениях? То есть и при нажатии на педаль и отпускании ее? Или только при отпускании?
Сам я коробку снимать не буду (негде, не умею, тяжелая, нет помощников и т.д.),
а к сервисменам с твоими рекомендациями, я так понимаю, лучше не подходить. Они и так уже на меня косо смотрят, типа "Все знаешь - сам и делай".
Ну вот у меня недавно причиной замены сцепы, как выяснилось позже, стало - перелом ушка каркаса выжимного подшипника, которым он за вилку цепляется, даже не думал о таком варианте, а сам выжимной как новый. Поставил LUK, но опять в сервисе очень "умный" слесарь сказал чтоб я ему не мешал, не любит он когда смотрят, в результате этот кАзел не смазал направляющую выжимного.
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы