anri
На форуме 17 лет
Сообщения: 79
Откуда: UA
Авто: ВАЗ-21081
Ребяты! Есть проблема со сдохшим наружним шрусом. На 8-ке стоят новые пружины и амортизаторы, чашки от 10-ки. Родные 8-е чашки не найти. Передок получился чуть выше - на 4 СМ примерно. Есть мнение что изза измененного уграл будет частенько лететь гранаты. В связи с этим есть мысль поставить "усиленые" шрусы от Pro-Sport. Стоят они у нас на 9$ дороже GLO-шных.
Ставил ли кто-то? Реально ли у них больше ресурс?
Так же ввиду сдыхаюшего сцепления есть мысля поставить сцепление от Pro-Sport.
Поругайте выбор плс.
Acquirer
На форуме 19 лет
Сообщения: 1824
Откуда: Москва
anri писал(а):В связи с этим есть мысль поставить "усиленые" шрусы от Pro-Sport.
Сомневаюсь что это поможет.
Serduk
Модератор
На форуме 20 лет
Сообщения: 6393
Откуда: Москва & Рязань
Авто: Ford Focus 3
Я бы вообще воздержался от покупки любой продукции про-шпорт (а так же стритшторм и др.)
anri
На форуме 17 лет
Сообщения: 79
Откуда: UA
Авто: ВАЗ-21081
Serduk почему? Купленый руль не вызывает отрицательных эмоций. Наконечники рулевых тяг тоже.
KOSH
На форуме 18 лет
Сообщения: 2220
Откуда: г. Электросталь, МО
Авто: Peugeot 406, 2002, 2л с кучей всего
Не очень мне верится, что это реально усиленные шрусы, надо написать в "За рублем" коллективное письмо, пусть потестят продукцию.
Шрус GLO, ходит недолго, по крайней мере меньше родного 100%. Вообще механики не рекомендуют импортные нагружаемые элементы покупать.
DidJ
На форуме 19 лет
Сообщения: 3252
Откуда: Москва
Авто: Нива, А1
Если в названии продкта есть слово СПОРТ, то 10 раз надо подумать пржде чем это покупать. Подшипники Мастер-спорт - отстой, бонзонасос тоже, рулевые пока бегают, но больше не куплю это Г!!! Просторт брать не рискую.
anri
На форуме 17 лет
Сообщения: 79
Откуда: UA
Авто: ВАЗ-21081
Ну чтож. Я значит буду первым. Отпишусь коль чего. Нагрузки у меня на машину достаточные, пробег 4тыщ в месяц, дороги неахти. Поделюсь скока шрусы проходят...
KOSH
На форуме 18 лет
Сообщения: 2220
Откуда: г. Электросталь, МО
Авто: Peugeot 406, 2002, 2л с кучей всего
Давай. Будет интересно, почитать.
wertdaun
На форуме 19 лет
Сообщения: 904
Откуда: Санкт-Петербург
Авто: Tiguan2, VW Polo
DidJ писал(а):. Подшипники Мастер-спорт - отстой, бонзонасос тоже, рулевые пока бегают, .
У меня такой бензонасос отлично работал, я не жаловался, и стоил не дорого.
DidJ
На форуме 19 лет
Сообщения: 3252
Откуда: Москва
Авто: Нива, А1
wertdaun писал(а):У меня такой бензонасос отлично работал, я не жаловался, и стоил не дорого.
У меня умер очень быстро. Не дорого, да, даже дешевле питеского. В общем мне не понравилось
.
wertdaun
На форуме 19 лет
Сообщения: 904
Откуда: Санкт-Петербург
Авто: Tiguan2, VW Polo
Через 7 месяцев обладания им ЯПРОДАЛ МАШИНУ!!!!!!
Сергей 22
На форуме 19 лет
Сообщения: 12649
Откуда: Казань
Авто: ВАЗ 21093i
Serduk писал(а):Я бы вообще воздержался от покупки любой продукции про-шпорт
+1
Не думаю что они крепче будут
anri
На форуме 17 лет
Сообщения: 79
Откуда: UA
Авто: ВАЗ-21081
Парни, здесь:
http://www.tuningsport.ru/catalog/cat5_1.html
нашел некие "тюненые" опоры передней стойки. Сейчас у меня стоят 10-чные. Попробую заказать эти - для 8-ки. в комплексте с новыми шрусами проблемы вроде должны закончится..
KOSH
На форуме 18 лет
Сообщения: 2220
Откуда: г. Электросталь, МО
Авто: Peugeot 406, 2002, 2л с кучей всего
Самые крутые опоры SS-20
Аммо - KYB.
Поиск рулит.
Санёг
Забанен
На форуме 19 лет
Сообщения: 12106
Откуда: Коренной Москвич
Как то в выходной прогуливаясь по магазину запчастей увидел винтовые стойки ПРО шпорт уссался
суть в том что на родных стойках крепление ступицы посредством двух болтов, один из которых является регулировочным схождения, осуществляется к пластине обжатой вокруг стойки и обвареной покругу здесь же я увидел 2 ушка слабо приваренных к стойке, нагрузка на этот элемент легко говоря не малая через сколько сварной шов сгниёт или треснет остайтся гадать
А теперь по теме Продукция проспорта в большинстве своём г@$но, усиленные шрусы есть, сделаны на основе москвичёвских, стоят
думаю цена тебя удивит минимум в 3 раза дороже стандарта. поэтому не занимаясь хернёй выкидываешь 10 опоры выше с ними получается всего на 1 см что я непонял за пружины что на 4 см выше ?
ЗЫ а СС 20 кал и даже спорить не буду яндекс рулит.
Санёг
Забанен
На форуме 19 лет
Сообщения: 12106
Откуда: Коренной Москвич
KOSH писал(а):Не очень мне верится, что это реально усиленные шрусы, надо написать в "За рублем" коллективное письмо, пусть потестят продукцию.
Шрус GLO, ходит недолго, по крайней мере меньше родного 100%. Вообще механики не рекомендуют импортные нагружаемые элементы покупать.
и кстати шрусы ГЛО очень даже ничего, им пришлось работать в очень суровых условиях типа частые ускорения на 1 передаче с полностью вывернутыми колёсами, более 30 часов в таком режиме итд. вот пыльники что с понтом балаково, что ГЛО г@$но прошёл год уже появились трещины. Может просто ты какоето гавённое ГЛО купил
anri
На форуме 17 лет
Сообщения: 79
Откуда: UA
Авто: ВАЗ-21081
Хорошо, если опоры SS20 кал, то какие же искать?
wraithik
На форуме 18 лет
Сообщения: 5485
Откуда: Таганрог + Туапсе
Авто: ВАЗ-21703/СС-20 Шоссе/Рейка 3.1
alex83i
это почему же СС-20 кал? если можно то по подробнее.
Санёг
Забанен
На форуме 19 лет
Сообщения: 12106
Откуда: Коренной Москвич
wraithik писал(а):alex83i
это почему же СС-20 кал? если можно то по подробнее.
воспользутесь яндексом, поиском на этом форуме 25 раз уже всё обсуждалось, сколькоже ещё можно повторяться
Санёг
Забанен
На форуме 19 лет
Сообщения: 12106
Откуда: Коренной Москвич
anri писал(а):Хорошо, если опоры SS20 кал, то какие же искать?
ШС
асоми ничего, у меня стоят тольятти просто нужно уметь определять их и выбирать из говна лучшее.... г@$но
Информация по иконкам и возможностям
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы