Вконтакте autolada.ru
 РегистрацияРегистрация  Правила форума   ПрофильПрофиль   Версия форума для мобильных телефонов и смартфоновPDA-версия форума   ВходВход 

В начало форума  FAQFAQ  ПоискПоиск по форуму  ПользователиПользователи
Где сделать цековки???

 
Новая тема   Ответить на тему    Список форумов AUTOLADA.RU -> "Десятое" семейство (ВАЗ-2110, ВАЗ-2111, ВАЗ-2112) и LADA PRIORA -> Где сделать цековки??? вывод темы на печать
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
Батя



На форуме 10 лет
Сообщения: 12
Откуда: М.О., Одинцово
Авто: ВАЗ 21113 2002 г.в.
Сообщение Добавлено: 12 Октября 2006 21:25
Ответить с цитатой

Все привет...
1. Много читал на форуме об обрыве ремня ГРМ, решил что наиболее разумное решение - сделать цековки а не менять поршни. Если кто делал, поделитесь результатми.
2. Живу в подмосковье, не знаю даже где такую операцию могут сделать, нужен адресок сервиса или ссылочки (Москва, подмосковье).
И конечно интересно во сколько мне это обойдётся...
Всех заранее благодарю...
Вернуться к началу
Батя сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Пантификк
Забанен
Забанен


На форуме 10 лет
Сообщения: 166
Откуда: Ватикан
Сообщение Добавлено: 12 Октября 2006 22:02
Ответить с цитатой

Лучше всего обратиться к плотнику , об дерево клапана точно не загнёт
Вернуться к началу
Пантификк сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Батя



На форуме 10 лет
Сообщения: 12
Откуда: М.О., Одинцово
Авто: ВАЗ 21113 2002 г.в.
Сообщение Добавлено: 12 Октября 2006 22:33
Ответить с цитатой

846 писал(а):
Лучше всего обратиться к плотнику , об дерево клапана точно не загнёт

...Тут, вероятно, за кадром должен последовать смех...
Вернуться к началу
Батя сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Вадя™
Администратор
Администратор


На форуме 10 лет
Сообщения: 15359
Откуда: Москва, СЗАО
Авто: фф3
Сообщение Добавлено: 12 Октября 2006 22:37
Ответить с цитатой

ИМХО, не трогай голову..Её разборка-офигенный минус ресурсу дрыгателя...рванет ремень, тада и думать будешь...И еще неизвестно, как эти горе-сервисмены голову взад соберут.Тама такой бутерброд с герметиком..Ё.
а АвтоТазу канеш баалшой прювет за мину замедленного действа.

_________________
Обычно я шучу всерьёз
Вернуться к началу
Вадя™ сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Санёг
Предупреждений: 1
Предупреждений: 1 


На форуме 12 лет
Сообщения: 10608
Откуда: Коренной Москвич
Авто: хапять
Сообщение Добавлено: 12 Октября 2006 22:42
Ответить с цитатой

846 писал(а):
Лучше всего обратиться к плотнику , об дерево клапана точно не загнёт
шышги или тяжёлые наркотеги ? Very Happy
Вернуться к началу
Санёг сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
zlexx



На форуме 11 лет
Сообщения: 4180
Откуда: Москва-город Герой
Авто: PAJERO
Сообщение Добавлено: 12 Октября 2006 22:59
Ответить с цитатой

А не проще ли поршня от 21124 поставить, за одно и кольца обновишь.
_________________
Какой смысл покупать машину, чтобы разъезжать по асфальту? Там, где асфальт, ничего интересного, а где интересно, там нет асфальта. АиБ Стругацкие.
Вернуться к началу
zlexx сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Батя



На форуме 10 лет
Сообщения: 12
Откуда: М.О., Одинцово
Авто: ВАЗ 21113 2002 г.в.
Сообщение Добавлено: 12 Октября 2006 23:08
Ответить с цитатой

zlexx писал(а):
А не проще ли поршня от 21124 поставить, за одно и кольца обновишь.

Если честно, то убедило мнение о том, что поршня могут быть разных размеров... Ведь по хорошему наверное надо перед установкой новых поршней и блок расточить... а нехоца...
Вообще за ремнём слежу регулярно, просто последний раз ездил в отпуск (1600 км в одну сторону) и сильно боялся - качество запчастей-то ... хм... когда ремень и ролики менял, натяжной немного шумел, потом прошло (новые, дорогие - а такое дерьмо...).
Вернуться к началу
Батя сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
zlexx



На форуме 11 лет
Сообщения: 4180
Откуда: Москва-город Герой
Авто: PAJERO
Сообщение Добавлено: 12 Октября 2006 23:23
Ответить с цитатой

Цитата:
Если честно, то убедило мнение о том, что поршня могут быть разных размеров... Ведь по хорошему наверное надо перед установкой новых поршней и блок расточить... а нехоца...

Не обязательно, конечно вскрытие показало бы точнее конечно. Если пробег в районе 80тык и на масле не экономил , то точить возможно и не придется. Конечно поршня делают разных размеров, номинальные делятся по группам, покупать их нужно естественно после разборки двигателя и замера. За то в результате получаем новые поршня и новые кольца, можно и вкладыши поменять плюс ревизия всего мотора.

_________________
Какой смысл покупать машину, чтобы разъезжать по асфальту? Там, где асфальт, ничего интересного, а где интересно, там нет асфальта. АиБ Стругацкие.
Вернуться к началу
zlexx сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
skayfaks



На форуме 10 лет
Сообщения: 368
Откуда: ЮВАО
Авто: 21124 16V Я.72 2005
Сообщение Добавлено: 12 Октября 2006 23:31
Ответить с цитатой

Вадя писал(а):
ИМХО, не трогай голову..Её разборка-офигенный минус ресурсу дрыгателя...рванет ремень, тада и думать будешь...И еще неизвестно, как эти горе-сервисмены голову взад соберут.Тама такой бутерброд с герметиком..Ё.
а АвтоТазу канеш баалшой прювет за мину замедленного действа.

Ну не факт.. Мне когда клапанную крышку снимали, для того чтоб течь масла в колодцы устранить увидели то, что метки распредвалов не совпадали на 10 градусов, и эта была заводская сборка головы
Вернуться к началу
skayfaks сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Батя



На форуме 10 лет
Сообщения: 12
Откуда: М.О., Одинцово
Авто: ВАЗ 21113 2002 г.в.
Сообщение Добавлено: 12 Октября 2006 23:32
Ответить с цитатой

А ты не знаешь случайно, хотя-бы приблизительно во сколько мне это может обойтись?
Вернуться к началу
Батя сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Батя



На форуме 10 лет
Сообщения: 12
Откуда: М.О., Одинцово
Авто: ВАЗ 21113 2002 г.в.
Сообщение Добавлено: 13 Октября 2006 00:04
Ответить с цитатой

И всё-таки, плз, не забывайте про цековки! Если делали или что знаете, напишите! А главное- ГДЕ и СКОЛЬКО!
Вернуться к началу
Батя сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Bamigot



На форуме 12 лет
Сообщения: 176
Откуда: г. Орёл
Авто: Mitsubishi Lancer IX
Сообщение Добавлено: 13 Октября 2006 08:10
Ответить с цитатой

Вадя писал(а):
ИМХО, не трогай голову..Её разборка-офигенный минус ресурсу дрыгателя...рванет ремень, тада и думать будешь...И еще неизвестно, как эти горе-сервисмены голову взад соберут.Тама такой бутерброд с герметиком..Ё.
а АвтоТазу канеш баалшой прювет за мину замедленного действа.


А зачем разбирать голову, если ему только надо махнуть поршня или сделать цековки??? А клапанную крышку непроблема на герметик посадить, на ресурс сильно не повлияет :) Потом откручиваешь 10 болтов головки блока и снимаешь её в сборе и всё...
Я себе после обрыва ремня поменял поршня на 21124 и всё нормально. Менял всё сам, так что не могу сказать сколько это стоит. Думаю за работу не более 2-3 тыс. руб. Если пробег до 50 тыс. км то кольца можно не менять.
Купить то надо только поршня, герметик, прокладки и всё это потянет на 1300р. ну если кольца, то ещё плюс 1300р.
Вернуться к началу
Bamigot сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
>Serega<



На форуме 11 лет
Сообщения: 98
Откуда: Екатеринбург
Авто: ваз 21213 and ваз 21123
Сообщение Добавлено: 13 Октября 2006 08:32
Ответить с цитатой

Госпада, чет я не вкуриваю, много уже тут про ето дело почитал, чем отличаются, цикованные поршня от поршней 21124, да и на цикованных поршнях дурь машинки тоже снизится???????
Вернуться к началу
>Serega< сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение AIM Address
Bamigot



На форуме 12 лет
Сообщения: 176
Откуда: г. Орёл
Авто: Mitsubishi Lancer IX
Сообщение Добавлено: 13 Октября 2006 08:50
Ответить с цитатой

>Serega< писал(а):
Госпада, чет я не вкуриваю, много уже тут про ето дело почитал, чем отличаются, цикованные поршня от поршней 21124, да и на цикованных поршнях дурь машинки тоже снизится???????

Конечно снизится и ИМХО больше, чем на поршнях 21124, т.к. на поршнях 21124 побольше вытеснители стоят, чем на 2112.
Вернуться к началу
Bamigot сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
>Serega<



На форуме 11 лет
Сообщения: 98
Откуда: Екатеринбург
Авто: ваз 21213 and ваз 21123
Сообщение Добавлено: 13 Октября 2006 10:43
Ответить с цитатой

понял, посиб
Вернуться к началу
>Serega< сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение AIM Address
Показать сообщения:   
Новая тема   Ответить на тему
   Список форумов AUTOLADA.RU -> "Десятое" семейство (ВАЗ-2110, ВАЗ-2111, ВАЗ-2112) и LADA PRIORA    вывод темы на печать
Часовой пояс: GMT + 4
Страница 1 из 1

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы



Mail.ru
Информация по размещению рекламы