Страница 1 из 1
Юrik
Может, кому пригодится информация о том, как я менял в инжекторной ?Самаре? с высокой панелью монтажный блок старого образца на новый блок, с маркировкой 2114 3277 010.

Блоки подходят полностью, но при замене возникает одна проблема - постоянно работающий вентилятор охлаждения радиатора. Для карбюраторной машины описания в И-нете найдете легко, а для инжекторной ? только общие слова. Чтобы всё работало нормально, покупаем дополнительное реле с ушком для крепления на кузове.
Из колодки Х6 вынимаем провод ? 9 и сажаем его на контакт ? 86 купленного реле. Контакты ? 85 и ? 30 соединяем перемычкой и подсоединяем к ним тот провод, что идет от монтажного блока на вентилятор (синий). Можно просто разрезать провод, и тот конец, что от монтажного блока соединить с перемычкой 85-30 реле. Оставшийся конец синего провода вентилятора сажаем на клемму ? 87 реле. Вот и всё!
Т.к. в инжекторной ?Самаре? всеми процессами заведует компьютер, то при выключении зажигания вентилятор на горячем двигателе тоже выключается (на карбюраторной ? продолжает работать до остывания датчика).
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 1
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы