Вконтакте autolada.ru
 РегистрацияРегистрация  Правила форума   ПрофильПрофиль   Версия форума для мобильных телефонов и смартфоновPDA-версия форума   ВходВход 

В начало форума  FAQFAQ  ПоискПоиск по форуму  ПользователиПользователи
Вот и я стал самароводом

 
Новая тема   Ответить на тему    Список форумов AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара" -> Вот и я стал самароводом вывод темы на печать
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
Antoxa_48



На форуме 10 лет
Сообщения: 176
Откуда: Липецк
Авто: ваз 21093i `02->kia rio 2 `04-> kia cerato `05 -> Cee`d 2.0 `11
Сообщение Добавлено: 13 Октября 2006 00:05
Ответить с цитатой

Доброй ночи форумчане!
2 месяца назад стал автомобилистом Smile машина первая, раньше никогда не водил. После учебной 7ки моя 9ка казалась мне ракетой, юркой, послушной лёгкой...Машинкой впринципе доволен...но за эти 2 месяца накопилось достаточно овпросов, на которые хотел бы узнать ответы...друзей с 9ками у меня к сожалению нет, поэтому остаётся надеяться только на вашу помощь!
А вопросы у меня следующие...
1.Через сколько км. нужно менять масло? Залили на 64 тыс, сейчас уже 71...перед зимой тсоит заменить?
2.Как понять, когда нужно сменить топливный фильтр? после покупки не менял...на что он влияет?
3.не так давно что то в движке стало постукивать...думаю что клапана-поеду в субботу на сервис, пусть послушают...
4.Самое неприятное-это печка вп. Я всё никак не могу понять, как она должна работать? Когда ключаю обдув стекла т.к верхние ползунки рядом, а нажний в красной зоне...у меня из средних сопел идёт чуть тёплый воздух( иногда вообще не идёт )...на стекло всегда холодный и по бокам всегда холодный...зато в ноги всегда тёплый...что с ней мне делать? на улице уже 5 тепла...
Вот пока всё! =)
Спасибо за ответы!
Вернуться к началу
Antoxa_48 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Boriskin



На форуме 11 лет
Сообщения: 20737
Авто: Лексус
Сообщение Добавлено: 13 Октября 2006 00:21
Ответить с цитатой

1. 10-12 тык. На синтетике мона побольше но не советую.
2. поменяй топливный просто так, при смене масла, и больше не будешь думать о том когда там его меняли. Следующий раз через тык 30 ещё раз махнёшь
3. Ет те на сервис:)
4. Насчёт регуляторов. Самый большой сдвигаешь в красную зону. Т.е. горяичй воздух.
Мелкие двигаешь оба в лево. Левы
Вернуться к началу
Boriskin сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Boriskin



На форуме 11 лет
Сообщения: 20737
Авто: Лексус
Сообщение Добавлено: 13 Октября 2006 00:22
Ответить с цитатой

1. 10-12 тык. На синтетике мона побольше но не советую.
2. поменяй топливный просто так, при смене масла, и больше не будешь думать о том когда там его меняли. Следующий раз через тык 30 ещё раз махнёшь
3. Ет те на сервис:)
4. Насчёт регуляторов. Самый большой сдвигаешь в красную зону. Т.е. горяичй воздух.
Мелкие двигаешь оба в лево. Левый отвечает за обдву лобовухи или ног, а правый заобогрев боковых стёкл или центральные сопла

Из боковых, будет думать холодный, пока ты не прогреешь машинку хорошО, тогда еле еле тёплый подует
Конструкция г@$но
Нужно проклеивать печку
Вернуться к началу
Boriskin сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Сергей 22



На форуме 12 лет
Сообщения: 12678
Откуда: Казань
Авто: ВАЗ 21093i
Сообщение Добавлено: 13 Октября 2006 00:25
Ответить с цитатой

1. Я меняю через 8тык
2. Меняю вместе с маслом
3. Едь в сервис
4. Вечная проблема.

Поздравляю!!!

_________________
ВАЗ 21093i 2001г. 67361км+30200км. Европанель. Январь 5.1.1. Comfort X15
Вернуться к началу
Сергей 22 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
maxred



На форуме 11 лет
Сообщения: 14565
Откуда: Moscow never sleeps
Авто: 21093 "98=> Accent "04=> A4 "02("repaired")=> Kia Rio - проект => BMW 320d f30
Сообщение Добавлено: 13 Октября 2006 02:02
Ответить с цитатой

Antoxa_48 писал(а):
перед зимой тсоит заменить?

необходимо.

_________________

  • Консультации в области в трудоустройства.
  • Автоматизация учета.
  • Перевод с/на английский
Вернуться к началу
maxred сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
в123вв
Забанен
Забанен


На форуме 11 лет
Сообщения: 1662
Откуда: Похьёла
Сообщение Добавлено: 13 Октября 2006 02:50
Ответить с цитатой

Boriskin писал(а):
...Из боковых, будет думать холодный, пока ты не прогреешь машинку хорошО, тогда еле еле тёплый подует
Конструкция г@$но
Нужно проклеивать печку

Чепуха. В самарах радиатор печки не уступает по габаритам и теплоотдаче ино.
Над педалью газа, под торпедой сбоку, идет тросик к воздушной заслонке. Скорее всего он не дотянут до конца. Воздушная заслонка не закрывается и тянет холодный воздух. Он и попадает вверх и вбок.
Лезешь под торпеду, находишь тросик и тягу воздушной заслонки (можно проверить двигая большой регулятор, тяга заслонки должна двигаться, ее видно), тягу тянешь на себя до полного закрытия. Подтягивашь тросик или вообще снимаешь его нафиг, а заслонку цепляешь чем-нибудь, чтоб не открывалась. А регулировать тепло в таком случае можно краником печки. Только у него ювелирная регулировка - чуть сдвинул рычаг - уже жарко. Зато если чуть теплый воздух настроить - чуть теплый воздух и идет из любых воздуховодов в любую погоду.
Вернуться к началу
в123вв сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Boriskin



На форуме 11 лет
Сообщения: 20737
Авто: Лексус
Сообщение Добавлено: 13 Октября 2006 03:31
Ответить с цитатой

в123вв
у вас панель какая?Smile
Я имел ввиду проклеивать воздуховоды боковых сопел, так как в ВП, этими воздуховодами являеться сама панель, а щели там с палец, и воздух весь уходит в панель, и гуляет там.
В остальном печка шпарит хорошо
Вернуться к началу
Boriskin сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Antoxa_48



На форуме 10 лет
Сообщения: 176
Откуда: Липецк
Авто: ваз 21093i `02->kia rio 2 `04-> kia cerato `05 -> Cee`d 2.0 `11
Сообщение Добавлено: 13 Октября 2006 07:04
Ответить с цитатой

Спасибо за советы- сегодня испытаю! А от охлаждающей жидкости может плохо греть?
Вернуться к началу
Antoxa_48 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Akor



На форуме 11 лет
Сообщения: 2411
Откуда: Самара
Авто: Megan 2 универсал
Сообщение Добавлено: 13 Октября 2006 08:01
Ответить с цитатой

Antoxa_48 писал(а):
Спасибо за советы- сегодня испытаю! А от охлаждающей жидкости может плохо греть?

Нет. Разность теплоттдач чистого тосола и тосола разведенного минимальна. Кстати, не мешало бы тебе плотность тосола проверить. Может предыдущий хозяин воды туда доливал. В небольшие морозы сие прокатит, а вот в сильные можешь загубить двиг и надолго.

_________________
телеторг
Вернуться к началу
Akor сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
в123вв
Забанен
Забанен


На форуме 11 лет
Сообщения: 1662
Откуда: Похьёла
Сообщение Добавлено: 13 Октября 2006 11:28
Ответить с цитатой

Boriskin писал(а):
в123вв
у вас панель какая?Smile
Я имел ввиду проклеивать воздуховоды боковых сопел, так как в ВП, этими воздуховодами являеться сама панель, а щели там с палец, и воздух весь уходит в панель, и гуляет там.
В остальном печка шпарит хорошо

У меня европанель. Но там тоже щели в соединении воздуховодов. Тоже думал проклеить и т. п., дуло теплом только до - 10. Но оказалось - заслонка.
Вернуться к началу
в123вв сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
rover
Предупреждений: 1
Предупреждений: 1 


На форуме 13 лет
Сообщения: 2752
Авто: Старый чемадан
Сообщение Добавлено: 13 Октября 2006 12:21
Ответить с цитатой

Antoxa_48
По ходу обрадовался, раз два месяца назад взял, и уже свистит и скрипит вся небось? Машина, она и есть машина, что же на 07 ты ремонтировал?
Я, при посадке в незнакомую модель, ну, чтобы бытоь вообще в курсе там, или когда меняю машину, лезу все и вся, открываю капот например, ага, вот то-то, это то-то, поездил, посмотрел, надо бы вот это, это... А так сразу разлетаться не стоит, мало-ли, с какими болячками машина досталась.
К зиме однозначно тосол, масло, фильтра я бы поменял(на своей неделю назад все заменил), просто потому, что зима и все.
Если ездишь часто, то менять масло надо через 8 тык, не больше, если редко - то и под 10 сойдет. Если не хавает 10-ку, то на зиму полусинь 5-ку. Если хавает, хоть немного, то 10-ку, но в крепкие морозы - вредно, ну его нафиг - теперь смотри - 5если нечасто ездишь, то конечно вязкость лучше 5-ку, потому, что при нечастых поездках необременительно доливать, а заводиться ловчее будет. При частых - тогда 10, либо на сервис, поменять маслосьемные - может и перестанет хавать.

Над правой ногой, на корпусе печки закреплен тросик, и тут же сам рычажок, куда этот тросик приходит, качни его на себя, если есть доп. ход, снимаешь тросик, плоскими колечко подворачиваешь - одеваешь, самый большой ползунок двигаешь - должно ходить без проблем. Так, теперь из_шись, лезешь под панель, с пассажирской стороны, туда, где приходят два шланга на печку. Нащупываешь тросик, который одет на кран - снимаешь его к чертовой матери, кран-рычажок маскимально вправо. Все - теперь воздух греешь так: если большой ползунок влево - дует холодный, если вправо, дует горячий. ВСЕ.

Гркмит в движке - тут причин туча, основные - ролик ГРМ, клапана, шкив генератора. Кстати на зиму, и вообще, поставь срау ремень гены нормальный и вообще про него забудь, купи подороже, оно того стоит.

Да, и кстати - топливный фильтр - он и в африке топливный, от 07 отличается практически ничем Laughing , ты не женщина, случаем, что-то уж больно подозрительно детские вопросы? Но не в обиду - а выообще - забирай фильтра от волги, красные, они чутка побольше обычных, с отстойничком, зато менять минимум раз в год, и производительность через него отличная. И когда крутить будешь, сразу забери хомуты нормальные - железные, не китайскую под_ку, и по ходу эксплуатации старайся их менять у себя, если у тебя китайские, постепенно будешь, либо полезешь в ОЖ и систему - сразу нормальные ставь.

_________________
Все новое, это хорошо забытое новое.
Вернуться к началу
rover сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Antoxa_48



На форуме 10 лет
Сообщения: 176
Откуда: Липецк
Авто: ваз 21093i `02->kia rio 2 `04-> kia cerato `05 -> Cee`d 2.0 `11
Сообщение Добавлено: 13 Октября 2006 13:32
Ответить с цитатой

rover
На 7ке в автошколе учился...а такие вопросы-потому как машины вообще до этого не было, т.е не вникал вобще в её устройство.
За инфу огромное спасибо! Сегодня заезжал в 2 сервиса насчёт регулировки клапанов, в одном 350 в другом 500...почему такая разница?! Завтра думаю поехать где 500 вроде как контора посолидней выглядит...Что мне ещё должны сделать кроме регулировки , может какие прокладки поменять?[/b]
Вернуться к началу
Antoxa_48 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
rover
Предупреждений: 1
Предупреждений: 1 


На форуме 13 лет
Сообщения: 2752
Авто: Старый чемадан
Сообщение Добавлено: 13 Октября 2006 13:42
Ответить с цитатой

Если из под крышки ГБЦ, ну, крышки головки блока маслице подтекает, или потеет, то забери прокладку новую, балаково. Она 30-50 рублей стоит. И сразу, пока выстывать, или клапана будут дербанить, попроси поменять, или сам старую выдери, вставь. Обычная болезнь у самар. А больше вроде ничего...
Когда снимут крышку, все-равно колобродить придется и ждать, проведи пальцем, и вообще осмотри распредвал - чтобы кулачки были зеркальные, без рисинок и про, там правда все в масле, но видно.
Посмотри, как будут регулировать, если старые шайбы выкидывают, прямо на пол, или в мусорку, значит и сервис нормальный и путем, если аккуратненько себе забирают - в этот сервис больше не езди. Для ремонтов у тебя должен появиться свой сервис, свой мастер.
Тут вариантов море - либо знакомый, либо просто путевый сервис. У меня вот и знакомый, и после сделанной работы им сразу пива немерянно Smile

_________________
Все новое, это хорошо забытое новое.

Последний раз редактировалось: rover (13 Октября 2006 13:44), всего редактировалось 1 раз
Вернуться к началу
rover сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
DenNaTaze



На форуме 11 лет
Сообщения: 1150
Откуда: Москва
Авто: ВАЗ 21093i 2001г.
Сообщение Добавлено: 13 Октября 2006 13:43
Ответить с цитатой

Купи прокладку под клапанную крышку. Цены зависят от жадности сервисменов. И качество работы от цены обычно слабо зависит - даже на крутых сервисах нанимают криворуких птушников за копейки и делают все через зад. Сервис лучше выбрать по рекомендации знакомых. Для Липецка 500 я думаю дорогова-то. В Москве и то за 400-450 делают.

Скорее всего на дорогом сервисе тебя начнут еще разводить - тут не так, это не так, срочно ремонтировать и все такое.

Самое главное - клапана регулируются на холодном двигателе, так что обычно тратится много времени чтоб машина остыла. На некоторых сервисах включают вентиляторы над двигателем чтоб остудить быстрее - но че-то мне это кажется опасным ускорением процесса.
Вернуться к началу
DenNaTaze сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Antoxa_48



На форуме 10 лет
Сообщения: 176
Откуда: Липецк
Авто: ваз 21093i `02->kia rio 2 `04-> kia cerato `05 -> Cee`d 2.0 `11
Сообщение Добавлено: 04 Ноября 2006 01:05
Ответить с цитатой

Продолжается моё владение чудотехникой нашего автопрома..за пол месяца накопились след.вопросы Wink
1.Заменил тосол, мастер подтянул тросики-печка заработала на ура, но вот буквально 3 дня назад начал происходить такой косяк. на 1й скорости воздух идёт горячий, а на 2й и 3й чуть тёплый Sad как будто не прогревается. На улице похолодало, правда незначительно темп движка держится ровненько на отметке 90, может дивган не прогревается как следует? У меня не стоит защита двигателя, быть может из-за этого происходит лучшее охлаждение двигателя и он не успевает нагреваться...отсюда вытекает 2й вопрос! Стоит ли ставить данную защиту и самое главное какую, видел с отверстиями, ровную и т.д какая лучше...?
3.Сегодня выпал первый снег...шиповку пока не купил, думаю ч.з недельку...До каких пор можно кататься на летней резине?
4.Отрегулировали клапана-сказали что был зажат 1й клапан, заменили шайбу...про остальные говорят что в полном порядке-правильно ли мне сделали?надо было менять на всех или только неисправные?!
Вернуться к началу
Antoxa_48 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Сергей 22



На форуме 12 лет
Сообщения: 12678
Откуда: Казань
Авто: ВАЗ 21093i
Сообщение Добавлено: 04 Ноября 2006 01:43
Ответить с цитатой

Antoxa_48 писал(а):
Стоит ли ставить данную защиту и самое главное какую, видел с отверстиями, ровную и т.д какая лучше...?

Ставить однозначно. Особенно если водить только начинаешь. А то картером наедень на что-нибудь
Ставь с дырками защиту. Они для слива масла из движка и КПП. Иначе прежде чем масло менять придется защиту снимать.

Antoxa_48 писал(а):
Сегодня выпал первый снег...шиповку пока не купил, думаю ч.з недельку...До каких пор можно кататься на летней резине?

До первого столба

Antoxa_48 писал(а):
Отрегулировали клапана-сказали что был зажат 1й клапан, заменили шайбу...про остальные говорят что в полном порядке-правильно ли мне сделали?надо было менять на всех или только неисправные?!

А че шайбы то менять? Если зазор в норме то ничего не трогают.

_________________
ВАЗ 21093i 2001г. 67361км+30200км. Европанель. Январь 5.1.1. Comfort X15
Вернуться к началу
Сергей 22 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
в123вв
Забанен
Забанен


На форуме 11 лет
Сообщения: 1662
Откуда: Похьёла
Сообщение Добавлено: 04 Ноября 2006 03:22
Ответить с цитатой

Antoxa_48 писал(а):
Продолжается моё владение чудотехникой нашего автопрома..за пол месяца накопились след.вопросы Wink
1.Заменил тосол, мастер подтянул тросики-печка заработала на ура, но вот буквально 3 дня назад начал происходить такой косяк. на 1й скорости воздух идёт горячий, а на 2й и 3й чуть тёплый Sad как будто не прогревается. На улице похолодало, правда незначительно темп движка держится ровненько на отметке 90, может дивган не прогревается как следует? У меня не стоит защита двигателя, быть может из-за этого происходит лучшее охлаждение двигателя и он не успевает нагреваться...отсюда вытекает 2й вопрос! Стоит ли ставить данную защиту и самое главное какую, видел с отверстиями, ровную и т.д какая лучше...?
3.Сегодня выпал первый снег...шиповку пока не купил, думаю ч.з недельку...До каких пор можно кататься на летней резине?
4.Отрегулировали клапана-сказали что был зажат 1й клапан, заменили шайбу...про остальные говорят что в полном порядке-правильно ли мне сделали?надо было менять на всех или только неисправные?!

С клапанами не парься, обычно после регулировок начинает ваще стучать в "голове", мне на это приятель предложил как нибудь поменять в "голове" стаканы - есть б/у голова с экспортной машины. Very Happy
С печкой бывает так: на оборотах обычно дует более горячий воздух. А вторая - третья скорости нафиг не нужны - обычно первой хватает. Моторчик Самары маломощный, а радиатор печки с высокой теплоотдачей, если в морозы гонять печку на второй - может недогреваться на холостых. Краник печки навярняка открывается по полной - очень малый ход открытия, обычно бывает в норме. Я бы посоветовал самому залезть и еще раз посмотреть воздушную заслонку. Это не составляет труда, а мастер мог ее и недотянуть, а может расслабилась опять. А может краник печки не полностью открывается, тока я не придумал как его так хитро проверить. Smile Посмотри заслонку, если она закрывается, погазуй, если воздух пойдет значительно более теплый, то мож и краник. А мож у тебя нормальный процесс. Только прогретую, на холостых гоняешь на третьей скорости печки - торпеда не прогрелась, на холостых слабенько продавливает радиатор печки, вот и дует холодом.
Про защиту хорошо сказал Сергей 22, но защита никак не влияет на охлаждение мотора. У тебя абсолютно рабочая температура.
А если попадешь в снегопад на летней резине то... острые ощущения. А если по асфальту - нормально. Сам не переобувался еще. Завтра снег обещают, как пойдет, сразу и перекину резину.
Вернуться к началу
в123вв сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Показать сообщения:   
Новая тема   Ответить на тему
   Список форумов AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара"    вывод темы на печать
Часовой пояс: GMT + 4
Страница 1 из 1

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы



Mail.ru
Информация по размещению рекламы