Страница 1 из 1
Antoxa_48
Доброй ночи форумчане!
2 месяца назад стал автомобилистом Smile машина первая, раньше никогда не водил. После учебной 7ки моя 9ка казалась мне ракетой, юркой, послушной лёгкой...Машинкой впринципе доволен...но за эти 2 месяца накопилось достаточно овпросов, на которые хотел бы узнать ответы...друзей с 9ками у меня к сожалению нет, поэтому остаётся надеяться только на вашу помощь!
А вопросы у меня следующие...
1.Через сколько км. нужно менять масло? Залили на 64 тыс, сейчас уже 71...перед зимой тсоит заменить?
2.Как понять, когда нужно сменить топливный фильтр? после покупки не менял...на что он влияет?
3.не так давно что то в движке стало постукивать...думаю что клапана-поеду в субботу на сервис, пусть послушают...
4.Самое неприятное-это печка вп. Я всё никак не могу понять, как она должна работать? Когда ключаю обдув стекла т.к верхние ползунки рядом, а нажний в красной зоне...у меня из средних сопел идёт чуть тёплый воздух( иногда вообще не идёт )...на стекло всегда холодный и по бокам всегда холодный...зато в ноги всегда тёплый...что с ней мне делать? на улице уже 5 тепла...
Вот пока всё! =)
Спасибо за ответы!
Boriskin
1. 10-12 тык. На синтетике мона побольше но не советую.
2. поменяй топливный просто так, при смене масла, и больше не будешь думать о том когда там его меняли. Следующий раз через тык 30 ещё раз махнёшь
3. Ет те на сервис:)
4. Насчёт регуляторов. Самый большой сдвигаешь в красную зону. Т.е. горяичй воздух.
Мелкие двигаешь оба в лево. Левы
Boriskin
1. 10-12 тык. На синтетике мона побольше но не советую.
2. поменяй топливный просто так, при смене масла, и больше не будешь думать о том когда там его меняли. Следующий раз через тык 30 ещё раз махнёшь
3. Ет те на сервис:)
4. Насчёт регуляторов. Самый большой сдвигаешь в красную зону. Т.е. горяичй воздух.
Мелкие двигаешь оба в лево. Левый отвечает за обдву лобовухи или ног, а правый заобогрев боковых стёкл или центральные сопла

Из боковых, будет думать холодный, пока ты не прогреешь машинку хорошО, тогда еле еле тёплый подует
Конструкция г@$но
Нужно проклеивать печку
Сергей 22
1. Я меняю через 8тык
2. Меняю вместе с маслом
3. Едь в сервис
4. Вечная проблема.

Поздравляю!!!
maxred
Antoxa_48 писал(а):

перед зимой тсоит заменить?


необходимо.
в123вв
Boriskin писал(а):

...Из боковых, будет думать холодный, пока ты не прогреешь машинку хорошО, тогда еле еле тёплый подует
Конструкция г@$но
Нужно проклеивать печку


Чепуха. В самарах радиатор печки не уступает по габаритам и теплоотдаче ино.
Над педалью газа, под торпедой сбоку, идет тросик к воздушной заслонке. Скорее всего он не дотянут до конца. Воздушная заслонка не закрывается и тянет холодный воздух. Он и попадает вверх и вбок.
Лезешь под торпеду, находишь тросик и тягу воздушной заслонки (можно проверить двигая большой регулятор, тяга заслонки должна двигаться, ее видно), тягу тянешь на себя до полного закрытия. Подтягивашь тросик или вообще снимаешь его нафиг, а заслонку цепляешь чем-нибудь, чтоб не открывалась. А регулировать тепло в таком случае можно краником печки. Только у него ювелирная регулировка - чуть сдвинул рычаг - уже жарко. Зато если чуть теплый воздух настроить - чуть теплый воздух и идет из любых воздуховодов в любую погоду.
Boriskin
в123вв
у вас панель какая?Smile
Я имел ввиду проклеивать воздуховоды боковых сопел, так как в ВП, этими воздуховодами являеться сама панель, а щели там с палец, и воздух весь уходит в панель, и гуляет там.
В остальном печка шпарит хорошо
Antoxa_48
Спасибо за советы- сегодня испытаю! А от охлаждающей жидкости может плохо греть?
Akor
Antoxa_48 писал(а):

Спасибо за советы- сегодня испытаю! А от охлаждающей жидкости может плохо греть?


Нет. Разность теплоттдач чистого тосола и тосола разведенного минимальна. Кстати, не мешало бы тебе плотность тосола проверить. Может предыдущий хозяин воды туда доливал. В небольшие морозы сие прокатит, а вот в сильные можешь загубить двиг и надолго.
в123вв
Boriskin писал(а):

в123вв
у вас панель какая?Smile
Я имел ввиду проклеивать воздуховоды боковых сопел, так как в ВП, этими воздуховодами являеться сама панель, а щели там с палец, и воздух весь уходит в панель, и гуляет там.
В остальном печка шпарит хорошо


У меня европанель. Но там тоже щели в соединении воздуховодов. Тоже думал проклеить и т. п., дуло теплом только до - 10. Но оказалось - заслонка.
rover
Antoxa_48
По ходу обрадовался, раз два месяца назад взял, и уже свистит и скрипит вся небось? Машина, она и есть машина, что же на 07 ты ремонтировал?
Я, при посадке в незнакомую модель, ну, чтобы бытоь вообще в курсе там, или когда меняю машину, лезу все и вся, открываю капот например, ага, вот то-то, это то-то, поездил, посмотрел, надо бы вот это, это... А так сразу разлетаться не стоит, мало-ли, с какими болячками машина досталась.
К зиме однозначно тосол, масло, фильтра я бы поменял(на своей неделю назад все заменил), просто потому, что зима и все.
Если ездишь часто, то менять масло надо через 8 тык, не больше, если редко - то и под 10 сойдет. Если не хавает 10-ку, то на зиму полусинь 5-ку. Если хавает, хоть немного, то 10-ку, но в крепкие морозы - вредно, ну его нафиг - теперь смотри - 5если нечасто ездишь, то конечно вязкость лучше 5-ку, потому, что при нечастых поездках необременительно доливать, а заводиться ловчее будет. При частых - тогда 10, либо на сервис, поменять маслосьемные - может и перестанет хавать.

Над правой ногой, на корпусе печки закреплен тросик, и тут же сам рычажок, куда этот тросик приходит, качни его на себя, если есть доп. ход, снимаешь тросик, плоскими колечко подворачиваешь - одеваешь, самый большой ползунок двигаешь - должно ходить без проблем. Так, теперь из_шись, лезешь под панель, с пассажирской стороны, туда, где приходят два шланга на печку. Нащупываешь тросик, который одет на кран - снимаешь его к чертовой матери, кран-рычажок маскимально вправо. Все - теперь воздух греешь так: если большой ползунок влево - дует холодный, если вправо, дует горячий. ВСЕ.

Гркмит в движке - тут причин туча, основные - ролик ГРМ, клапана, шкив генератора. Кстати на зиму, и вообще, поставь срау ремень гены нормальный и вообще про него забудь, купи подороже, оно того стоит.

Да, и кстати - топливный фильтр - он и в африке топливный, от 07 отличается практически ничем Laughing , ты не женщина, случаем, что-то уж больно подозрительно детские вопросы? Но не в обиду - а выообще - забирай фильтра от волги, красные, они чутка побольше обычных, с отстойничком, зато менять минимум раз в год, и производительность через него отличная. И когда крутить будешь, сразу забери хомуты нормальные - железные, не китайскую под_ку, и по ходу эксплуатации старайся их менять у себя, если у тебя китайские, постепенно будешь, либо полезешь в ОЖ и систему - сразу нормальные ставь.
Antoxa_48
rover
На 7ке в автошколе учился...а такие вопросы-потому как машины вообще до этого не было, т.е не вникал вобще в её устройство.
За инфу огромное спасибо! Сегодня заезжал в 2 сервиса насчёт регулировки клапанов, в одном 350 в другом 500...почему такая разница?! Завтра думаю поехать где 500 вроде как контора посолидней выглядит...Что мне ещё должны сделать кроме регулировки , может какие прокладки поменять?[/b]
rover
Если из под крышки ГБЦ, ну, крышки головки блока маслице подтекает, или потеет, то забери прокладку новую, балаково. Она 30-50 рублей стоит. И сразу, пока выстывать, или клапана будут дербанить, попроси поменять, или сам старую выдери, вставь. Обычная болезнь у самар. А больше вроде ничего...
Когда снимут крышку, все-равно колобродить придется и ждать, проведи пальцем, и вообще осмотри распредвал - чтобы кулачки были зеркальные, без рисинок и про, там правда все в масле, но видно.
Посмотри, как будут регулировать, если старые шайбы выкидывают, прямо на пол, или в мусорку, значит и сервис нормальный и путем, если аккуратненько себе забирают - в этот сервис больше не езди. Для ремонтов у тебя должен появиться свой сервис, свой мастер.
Тут вариантов море - либо знакомый, либо просто путевый сервис. У меня вот и знакомый, и после сделанной работы им сразу пива немерянно Smile

Последний раз редактировалось: rover (13 Октября 2006 13:44), всего редактировалось 1 раз
DenNaTaze
Купи прокладку под клапанную крышку. Цены зависят от жадности сервисменов. И качество работы от цены обычно слабо зависит - даже на крутых сервисах нанимают криворуких птушников за копейки и делают все через зад. Сервис лучше выбрать по рекомендации знакомых. Для Липецка 500 я думаю дорогова-то. В Москве и то за 400-450 делают.

Скорее всего на дорогом сервисе тебя начнут еще разводить - тут не так, это не так, срочно ремонтировать и все такое.

Самое главное - клапана регулируются на холодном двигателе, так что обычно тратится много времени чтоб машина остыла. На некоторых сервисах включают вентиляторы над двигателем чтоб остудить быстрее - но че-то мне это кажется опасным ускорением процесса.
Antoxa_48
Продолжается моё владение чудотехникой нашего автопрома..за пол месяца накопились след.вопросы Wink
1.Заменил тосол, мастер подтянул тросики-печка заработала на ура, но вот буквально 3 дня назад начал происходить такой косяк. на 1й скорости воздух идёт горячий, а на 2й и 3й чуть тёплый Sad как будто не прогревается. На улице похолодало, правда незначительно темп движка держится ровненько на отметке 90, может дивган не прогревается как следует? У меня не стоит защита двигателя, быть может из-за этого происходит лучшее охлаждение двигателя и он не успевает нагреваться...отсюда вытекает 2й вопрос! Стоит ли ставить данную защиту и самое главное какую, видел с отверстиями, ровную и т.д какая лучше...?
3.Сегодня выпал первый снег...шиповку пока не купил, думаю ч.з недельку...До каких пор можно кататься на летней резине?
4.Отрегулировали клапана-сказали что был зажат 1й клапан, заменили шайбу...про остальные говорят что в полном порядке-правильно ли мне сделали?надо было менять на всех или только неисправные?!
Сергей 22
Antoxa_48 писал(а):

Стоит ли ставить данную защиту и самое главное какую, видел с отверстиями, ровную и т.д какая лучше...?


Ставить однозначно. Особенно если водить только начинаешь. А то картером наедень на что-нибудь
Ставь с дырками защиту. Они для слива масла из движка и КПП. Иначе прежде чем масло менять придется защиту снимать.

Antoxa_48 писал(а):

Сегодня выпал первый снег...шиповку пока не купил, думаю ч.з недельку...До каких пор можно кататься на летней резине?


До первого столба

Antoxa_48 писал(а):

Отрегулировали клапана-сказали что был зажат 1й клапан, заменили шайбу...про остальные говорят что в полном порядке-правильно ли мне сделали?надо было менять на всех или только неисправные?!


А че шайбы то менять? Если зазор в норме то ничего не трогают.
в123вв
Antoxa_48 писал(а):

Продолжается моё владение чудотехникой нашего автопрома..за пол месяца накопились след.вопросы Wink
1.Заменил тосол, мастер подтянул тросики-печка заработала на ура, но вот буквально 3 дня назад начал происходить такой косяк. на 1й скорости воздух идёт горячий, а на 2й и 3й чуть тёплый Sad как будто не прогревается. На улице похолодало, правда незначительно темп движка держится ровненько на отметке 90, может дивган не прогревается как следует? У меня не стоит защита двигателя, быть может из-за этого происходит лучшее охлаждение двигателя и он не успевает нагреваться...отсюда вытекает 2й вопрос! Стоит ли ставить данную защиту и самое главное какую, видел с отверстиями, ровную и т.д какая лучше...?
3.Сегодня выпал первый снег...шиповку пока не купил, думаю ч.з недельку...До каких пор можно кататься на летней резине?
4.Отрегулировали клапана-сказали что был зажат 1й клапан, заменили шайбу...про остальные говорят что в полном порядке-правильно ли мне сделали?надо было менять на всех или только неисправные?!


С клапанами не парься, обычно после регулировок начинает ваще стучать в "голове", мне на это приятель предложил как нибудь поменять в "голове" стаканы - есть б/у голова с экспортной машины. Very Happy
С печкой бывает так: на оборотах обычно дует более горячий воздух. А вторая - третья скорости нафиг не нужны - обычно первой хватает. Моторчик Самары маломощный, а радиатор печки с высокой теплоотдачей, если в морозы гонять печку на второй - может недогреваться на холостых. Краник печки навярняка открывается по полной - очень малый ход открытия, обычно бывает в норме. Я бы посоветовал самому залезть и еще раз посмотреть воздушную заслонку. Это не составляет труда, а мастер мог ее и недотянуть, а может расслабилась опять. А может краник печки не полностью открывается, тока я не придумал как его так хитро проверить. Smile Посмотри заслонку, если она закрывается, погазуй, если воздух пойдет значительно более теплый, то мож и краник. А мож у тебя нормальный процесс. Только прогретую, на холостых гоняешь на третьей скорости печки - торпеда не прогрелась, на холостых слабенько продавливает радиатор печки, вот и дует холодом.
Про защиту хорошо сказал Сергей 22, но защита никак не влияет на охлаждение мотора. У тебя абсолютно рабочая температура.
А если попадешь в снегопад на летней резине то... острые ощущения. А если по асфальту - нормально. Сам не переобувался еще. Завтра снег обещают, как пойдет, сразу и перекину резину.
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 1
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы