Вконтакте autolada.ru
 РегистрацияРегистрация  Правила форума   ПрофильПрофиль   Версия форума для мобильных телефонов и смартфоновPDA-версия форума   ВходВход 

В начало форума  FAQFAQ  ПоискПоиск по форуму  ПользователиПользователи
Вопросы по передним тормозам

 
Новая тема   Ответить на тему    Список форумов AUTOLADA.RU -> "Классика" -> Вопросы по передним тормозам вывод темы на печать
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
bear-z



На форуме 11 лет
Сообщения: 18
Откуда: г. Рыбинск, г. Москва
Авто: ВАЗ-2107, 1989 г.в.
Сообщение Добавлено: 13 Октября 2006 01:02
Ответить с цитатой

Здравствуйте!!!
Решился (вынудили обстаятельства) по-честному пройти техосмотр на своей ВАЗ-2107 1989 года выпуска. По этому поводу решил поменять передние тормозные шланги, т.к. один из них был весь потресеаный (хотя и не тёк). В процессе возникли вопросы:
1. Куда правильно должен быть направлен шланг: немного вверх или немного вниз от тормозного цилиндра?
2. Как отличить левый и правый кронштейны тормозного шланга. Т.е. куда должен быть направлен шланг: по направлению движения или чуть назад?
3. Прокачивать тормоза нужно на всех колёсах или только там где вытекала тормозуха?
4. В правом колесе при попытке выкрутить штуцер он отламался и ухватиться соответственно не за что. (Хорошо что шланг я на там менять не стал. ) Что с этим делать? Можно ли ездить с отломанным штуцером? Как его достать?
5. Что за специальный ключ для штуцера? Головку на 8 нельзя использовать?

_________________
По команде "ОТБОЙ" наступает тёмное время суток
Вернуться к началу
bear-z сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Chizha



На форуме 11 лет
Сообщения: 103
Откуда: Карелия, Сегежа
Авто: ВАЗ 21063
Сообщение Добавлено: 13 Октября 2006 10:25
Ответить с цитатой

Вообще то по тормозам очень много тем уже поднималось. Но на такие вопросы там наверняка ответов нет.
bear-z писал(а):
Здравствуйте!!!
Решился (вынудили обстаятельства) по-честному пройти техосмотр на своей ВАЗ-2107 1989 года выпуска. По этому поводу решил поменять передние тормозные шланги, т.к. один из них был весь потресеаный (хотя и не тёк).
Когда потекет не будет у тебя машины, хотя может и повезет.
1. шланги здесь установлены только для того, чтобы ты мог руль крутить вправо-влево. Если после замены колеса поворачиваются, то все ок.
2. тоже самое
3. прокачай везде
4. ездить можно, прокачать можно, откручивая подводящие трубки, но я советую тебе заменить и цилиндры.
5. специальный ключ существует для откручиванию тормозных трубок. штуцер можно открутить и головкой.

P.S. надеюсь, помог.

_________________
С уважением, Алексей.
Вернуться к началу
Chizha сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Leshek



На форуме 14 лет
Сообщения: 1272
Откуда: город неWest
Авто: 21053 -> 21093 -> Lancer IX -> Peugeot 307 SW/LADA-212140
Сообщение Добавлено: 13 Октября 2006 10:41
Ответить с цитатой

Chizha писал(а):
1. шланги здесь установлены только для того, чтобы ты мог руль крутить вправо-влево. Если после замены колеса поворачиваются, то все ок.

Ты не прав - при неправильной установке , шланг начинает тереться об колесо, когда его (колесо) выкручиваешь во внутрь до конца.
Вернуться к началу
Leshek сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
эльф 04



На форуме 11 лет
Сообщения: 174
Откуда: москва
Авто: 21043
Сообщение Добавлено: 13 Октября 2006 11:00
Ответить с цитатой

при замене шлангов поменяй медные колечки,которые служат прокладкой между тормозным цилиндром и шлангом.
_________________
эльф
Вернуться к началу
эльф 04 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Chizha



На форуме 11 лет
Сообщения: 103
Откуда: Карелия, Сегежа
Авто: ВАЗ 21063
Сообщение Добавлено: 13 Октября 2006 11:13
Ответить с цитатой

Leshik прав. Просто эту операцию делаешь нечасто, и основные проблемы - как открутить
_________________
С уважением, Алексей.
Вернуться к началу
Chizha сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Leshek



На форуме 14 лет
Сообщения: 1272
Откуда: город неWest
Авто: 21053 -> 21093 -> Lancer IX -> Peugeot 307 SW/LADA-212140
Сообщение Добавлено: 13 Октября 2006 11:33
Ответить с цитатой

Chizha
Ну вот те говорят, а ты не веришь. Человек правильно спросил куда должна глядеть петля шланга. А должна она быть направлена чуть вниз, потому как если будет вверх то при вывороте колеса она складывается и точнехонько прикасается к диску или самому колесу. Если ты неверишь, то проверь.
Вернуться к началу
Leshek сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Chizha



На форуме 11 лет
Сообщения: 103
Откуда: Карелия, Сегежа
Авто: ВАЗ 21063
Сообщение Добавлено: 13 Октября 2006 11:47
Ответить с цитатой

Leshik

Ну, а я что говорю? Я говорю, что ты прав.
Просто при замене шлангов надо о чем подумать?
Для чего они нужны - дать возможность поварачивать.
Для их нормальной работы что нужно - чтобы не касались о вращающиеся детали, не было перегиба шлангов и были нормально закручены.
Вот и все.

_________________
С уважением, Алексей.
Вернуться к началу
Chizha сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Leshek



На форуме 14 лет
Сообщения: 1272
Откуда: город неWest
Авто: 21053 -> 21093 -> Lancer IX -> Peugeot 307 SW/LADA-212140
Сообщение Добавлено: 13 Октября 2006 12:08
Ответить с цитатой

Chizha
Ё моё, чё то у меня седня с глазами. Пардон, не так посмотрел Confused
Вернуться к началу
Leshek сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Chizha



На форуме 11 лет
Сообщения: 103
Откуда: Карелия, Сегежа
Авто: ВАЗ 21063
Сообщение Добавлено: 13 Октября 2006 12:49
Ответить с цитатой

Leshik

Просто седня пятница 13.

_________________
С уважением, Алексей.
Вернуться к началу
Chizha сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Lekhin



На форуме 12 лет
Сообщения: 143
Сообщение Добавлено: 13 Октября 2006 13:36
Ответить с цитатой

1..4 - ответили уже.
5. Ключ надо специальный, тормозной "для классики". Он, по сути то же ключ "на 8", но накидывается полностью на все грани гайки + в нем есть болтик, который стягивает уже установленный ключ на гайке, не давая слизывать грани, как стандартный.

Стоит 20р.
Вернуться к началу
Lekhin сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
bear-z



На форуме 11 лет
Сообщения: 18
Откуда: г. Рыбинск, г. Москва
Авто: ВАЗ-2107, 1989 г.в.
Сообщение Добавлено: 13 Октября 2006 23:51
Ответить с цитатой

Большое спасибо за ответы. Остался непонятым только вопрос про левый и правый кронштейны тормозного шланга. Если всё так посто, то нафига завод делает две детали вместо одной. При установке встаёт любой из них, только при одном шланг от цилиндра направлен чуть вперёд по ходу движения, а при другом чуть назад. Как ПРАВИЛЬНО?, т. е. как предусмотрено заводом?
_________________
По команде "ОТБОЙ" наступает тёмное время суток
Вернуться к началу
bear-z сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
ne_gonshik



На форуме 11 лет
Сообщения: 1975
Откуда: Белгородская обл.
Авто: ВАЗ 21063, 21102
Сообщение Добавлено: 14 Октября 2006 19:48
Ответить с цитатой

Недавно менял шланги, книги от "За рулем" с фотками это весчь!
Так вот:
1) немного вниз.
2) прилегать поближе к подводящей трубке на каждом колесе. Не касаясь трубки!
3) качал только перед, но лучше все.
4) менять цилиндр (-ры).
5) только у меня он на 10, а на 8 накидной с другого конца. Хороший ключ, но я кручу там где на 8 шляпки обычным рожковым?

Советую отжечь медные шайбы, они становятся гораздо мягче. Посмотри отверстия в болтах крепления шлангов к цилиндрам ? если они овальные (как было у меня) ? болты менять!
удачи!!!!! 8-)

_________________
ВАЗюзер
Вернуться к началу
ne_gonshik сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
bear-z



На форуме 11 лет
Сообщения: 18
Откуда: г. Рыбинск, г. Москва
Авто: ВАЗ-2107, 1989 г.в.
Сообщение Добавлено: 15 Октября 2006 00:02
Ответить с цитатой

Теперь всё понятно. Всем большое спасибо. А я сегодня прошёл техосмотр. Пришлось поменять и второй шланг, поменять правый наружный тормозной цилиндр. Для кучи поменял левую верхнюю шаровую опору и и тормозные колодки на передних колёсах. правда, каюсь, пришлось всё это делать в сервисе, т.к. очень спешил. Ещё я уже немножко всё это дело отметил.
_________________
По команде "ОТБОЙ" наступает тёмное время суток
Вернуться к началу
bear-z сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
ne_gonshik



На форуме 11 лет
Сообщения: 1975
Откуда: Белгородская обл.
Авто: ВАЗ 21063, 21102
Сообщение Добавлено: 15 Октября 2006 10:52
Ответить с цитатой

bear-z писал(а):
Теперь всё понятно. Всем большое спасибо. А я сегодня прошёл техосмотр. Пришлось поменять и второй шланг, поменять правый наружный тормозной цилиндр. Для кучи поменял левую верхнюю шаровую опору и и тормозные колодки на передних колёсах. правда, каюсь, пришлось всё это делать в сервисе, т.к. очень спешил. Ещё я уже немножко всё это дело отметил.



поздравляю!!!!! :cool: :cool: :cool:

сам последний раз проходил за н-сколько рублей..... Confused
хотя у нас на тормозные шланги ни кто не смотрит при ТО Smile
проверяют приборами только люфт руля Shocked

_________________
ВАЗюзер
Вернуться к началу
ne_gonshik сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
subbnik



На форуме 11 лет
Сообщения: 368
Откуда: Россия
Авто: ВАЗ 21053, 99 г.в., X43 тык
Сообщение Добавлено: 15 Октября 2006 14:24
Ответить с цитатой

я обошел все отделы, минимальная цена ключика тормозного 45р...
да вот еще грабли, когда откручивал болт крепащий скобу, которая держит шланг... ну вообщем вся резьба этого болта осталась на месте, как теперь этот оставшийся болт вытащить? высверливать, или есть др-е варианты? заранее благодарю за совет
Вернуться к началу
subbnik сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
subbnik



На форуме 11 лет
Сообщения: 368
Откуда: Россия
Авто: ВАЗ 21053, 99 г.в., X43 тык
Сообщение Добавлено: 15 Октября 2006 14:27
Ответить с цитатой

да кстати на смену правых передних тормозных колодок + тормозного шланга + прокачка этого контура (фактически замена) ушло 3 часа, а на левое ушло 2 часа.... ну типа уже знал че куда и как
Вернуться к началу
subbnik сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
ne_gonshik



На форуме 11 лет
Сообщения: 1975
Откуда: Белгородская обл.
Авто: ВАЗ 21063, 21102
Сообщение Добавлено: 15 Октября 2006 21:28
Ответить с цитатой

subbnik писал(а):
я обошел все отделы, минимальная цена ключика тормозного 45р...
да вот еще грабли, когда откручивал болт крепащий скобу, которая держит шланг... ну вообщем вся резьба этого болта осталась на месте, как теперь этот оставшийся болт вытащить? высверливать, или есть др-е варианты? заранее благодарю за совет


у меня нет ее..... Shocked Surprised
а она очень важна эта пластина?????
(ИМХО не очень....)

_________________
ВАЗюзер
Вернуться к началу
ne_gonshik сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Показать сообщения:   
Новая тема   Ответить на тему
   Список форумов AUTOLADA.RU -> "Классика"    вывод темы на печать
Часовой пояс: GMT + 4
Страница 1 из 1

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы



Информация по размещению рекламы