Вконтакте autolada.ru
 РегистрацияРегистрация  Правила форума   ПрофильПрофиль   Версия форума для мобильных телефонов и смартфоновPDA-версия форума   ВходВход 

В начало форума  FAQFAQ  ПоискПоиск по форуму  ПользователиПользователи
Садиться АКБ. Сомнения
На страницу 1, 2, 3  След.
 
Новая тема   Ответить на тему    Список форумов AUTOLADA.RU -> "Десятое" семейство (ВАЗ-2110, ВАЗ-2111, ВАЗ-2112) и LADA PRIORA -> Садиться АКБ. Сомнения вывод темы на печать
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
klerk



На форуме 10 лет
Сообщения: 659
Откуда: 33 RUS
Авто: Suzuki sx4 4wd
Сообщение Добавлено: 13 Октября 2006 08:36
Ответить с цитатой

3-х летний акб выкинь или сдай в "цветмет" лучше. Да как стартер может рзрядить акб ? никак... видать у тебя какой топотребитель был включен или кз где то, а из-за боьшой емкости акб оный садился долго, а когда зарбирали собирали протрясли все контакты и электрику заодно и все ок! Лучше мерий есть есть БК напряжение с утра на акб и в течении дня и на ХХ и под нагрузкой.
_________________
Имел 2108, 21103 1.5 16v
Mitsibishi Lanser IX 2.0
Outlander 2.4 4WD
Калину 1.6 8v
Купил Suzuki sx4 4wd
Вернуться к началу
klerk сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Глебаня



На форуме 10 лет
Сообщения: 2194
Откуда: СПб
Авто: 21063>21074>21099>21120, 2000 г.в., было
Сообщение Добавлено: 13 Октября 2006 09:48
Ответить с цитатой

klerk писал(а):
видать у тебя какой топотребитель был включен или кз где то, а из-за боьшой емкости акб оный садился долго, а когда зарбирали собирали протрясли все контакты и электрику заодно и все ок! Лучше мерий есть есть БК напряжение с утра на акб и в течении дня и на ХХ и под нагрузкой.

Вот это всё делают тогда, когда не знают что делать! Very Happy
Первое, что надо сделать - замерить ток (А) потребляемый незаведенной машиной со всеми выключенными потребителями (концевик капота тоже надо нажать, двери закрыть) Ток потребляться все равно будет. Показатели будут 0,2-0,4 А. Если так, то аккумулятор не разряжается чемто дополнительно, а если показания будут больше - вытаскиваешь по одному предохранители и смотришь когда пропадет дополнительная нагрузка. Трясти надо грушу осенью и замерять напряжение на ХХ - маразм. Very Happy

_________________
Чем больше симптомов - тем точнее диагноз!
Вернуться к началу
Глебаня сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Mixa



На форуме 10 лет
Сообщения: 145
Откуда: Ростов-на-Дону
Авто: 21102 серебристо-золотой, 11183 Мускат, Nissan Note
Сообщение Добавлено: 13 Октября 2006 09:48
Ответить с цитатой

Поежай к мастеру и потребуй замены втягивающего реле, у меня на 99-й была такая история, коротнуло на массу реле втягивающего, а + от АКБ как видно постоянно висит на втягивающем, вот он и разряжал АКБ.
_________________
www.lkforum.ru
Вернуться к началу
Mixa сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
klerk



На форуме 10 лет
Сообщения: 659
Откуда: 33 RUS
Авто: Suzuki sx4 4wd
Сообщение Добавлено: 13 Октября 2006 15:38
Ответить с цитатой

Глебаня писал(а):
klerk писал(а):
видать у тебя какой топотребитель был включен или кз где то, а из-за боьшой емкости акб оный садился долго, а когда зарбирали собирали протрясли все контакты и электрику заодно и все ок! Лучше мерий есть есть БК напряжение с утра на акб и в течении дня и на ХХ и под нагрузкой.

Вот это всё делают тогда, когда не знают что делать! Very Happy
Первое, что надо сделать - замерить ток (А) потребляемый незаведенной машиной со всеми выключенными потребителями (концевик капота тоже надо нажать, двери закрыть) Ток потребляться все равно будет. Показатели будут 0,2-0,4 А. Если так, то аккумулятор не разряжается чемто дополнительно, а если показания будут больше - вытаскиваешь по одному предохранители и смотришь когда пропадет дополнительная нагрузка. Трясти надо грушу осенью и замерять напряжение на ХХ - маразм. Very Happy


Посмотрим кто кого Smile Или Она нас?

_________________
Имел 2108, 21103 1.5 16v
Mitsibishi Lanser IX 2.0
Outlander 2.4 4WD
Калину 1.6 8v
Купил Suzuki sx4 4wd
Вернуться к началу
klerk сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
ortodox



На форуме 10 лет
Сообщения: 3415
Откуда: UA Винница
Авто: 21112 07г. 1,6 8V космос
Сообщение Добавлено: 13 Октября 2006 23:07
Ответить с цитатой

Глебаня писал(а):
. Показатели будут 0,2-0,4 А. Если так, то аккумулятор не разряжается чемто дополнительно, а если показания будут больше - вытаскиваешь по одному предохранители и смотришь когда пропадет дополнительная нагрузка. Трясти надо грушу осенью и замерять напряжение на ХХ - маразм. Very Happy

Здесь маленькая неточность - ток утечки должен быть в пределах 0,02 - 0,04 А тоесть 20-40 мА. Одной из причин может быть неправильно подключенная магнитола.

_________________
Потребители iPhonов не могут нагибать их производителей! (с)

Вы можете брать что хотите , но на выходе - касса.(с)
Вернуться к началу
ortodox сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Пиркс



На форуме 10 лет
Сообщения: 430
Откуда: Купавна
Авто: угнали Ваз-21110, временно Audi 100/A6/2.8/190л
Сообщение Добавлено: 13 Октября 2006 23:21
Ответить с цитатой

ortodox писал(а):
Здесь маленькая неточность - ток утечки должен быть в пределах 0,02 - 0,04 А тоесть 20-40 мА. Одной из причин может быть неправильно подключенная магнитола.


может и магнитола но врятли.

у моей знакомой такая же ерунда оказалось сигналка была не правильно подсоедена и ток уходил.
думаю надо проверить всю проводку, реле, предохранитили и разобраться со втягивающим тоесть заменить стартер )

_________________
Самое страшное слово в ядерной физике ? ?Упс??
Вернуться к началу
Пиркс сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Пиркс



На форуме 10 лет
Сообщения: 430
Откуда: Купавна
Авто: угнали Ваз-21110, временно Audi 100/A6/2.8/190л
Сообщение Добавлено: 13 Октября 2006 23:22
Ответить с цитатой

klerk писал(а):
Глебаня писал(а):
klerk писал(а):
видать у тебя какой топотребитель был включен или кз где то, а из-за боьшой емкости акб оный садился долго, а когда зарбирали собирали протрясли все контакты и электрику заодно и все ок! Лучше мерий есть есть БК напряжение с утра на акб и в течении дня и на ХХ и под нагрузкой.

Вот это всё делают тогда, когда не знают что делать! Very Happy
Первое, что надо сделать - замерить ток (А) потребляемый незаведенной машиной со всеми выключенными потребителями (концевик капота тоже надо нажать, двери закрыть) Ток потребляться все равно будет. Показатели будут 0,2-0,4 А. Если так, то аккумулятор не разряжается чемто дополнительно, а если показания будут больше - вытаскиваешь по одному предохранители и смотришь когда пропадет дополнительная нагрузка. Трясти надо грушу осенью и замерять напряжение на ХХ - маразм. Very Happy


Посмотрим кто кого Smile Или Она нас?
_________________


klerk

+1

_________________
Самое страшное слово в ядерной физике ? ?Упс??
Вернуться к началу
Пиркс сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Sherhan



На форуме 11 лет
Сообщения: 1339
Откуда: Ростов-на-Дону
Авто: "099i MAGNUM GT 16V TWINPORT" и Серый Шевик - настоящий друг!
Сообщение Добавлено: 14 Октября 2006 00:49
Ответить с цитатой

Глебаня писал(а):
Первое, что надо сделать - замерить ток (А) потребляемый незаведенной машиной со всеми выключенными потребителями

Верный способ. Таким образом вычислил подсаживающюю АКБ за пару дней в нуль магнитолу.
Танюха
Думаю сам стартер в режиме покоя тут совсем нипричем. (+) от АКБ подается на стартер только в режиме работы стартера. Стартер включается только при подаче (+) на сигнальную клемму втягивающего реле. Реле замыкает силовую цепь и старер крутит Very Happy
В твоем конкретном случае думаю стоит грешить именно на втягивающее, шутки с которым кстати - совсем плохи.

_________________
Все относительно :wink:
Вернуться к началу
Sherhan сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Sherhan



На форуме 11 лет
Сообщения: 1339
Откуда: Ростов-на-Дону
Авто: "099i MAGNUM GT 16V TWINPORT" и Серый Шевик - настоящий друг!
Сообщение Добавлено: 14 Октября 2006 00:55
Ответить с цитатой

Собствено - подсадка бортового наряжения и как следствие рост тока потребления может быть связан с подгоранием и залипанием пятаков втягивающего реле. Эта кака может привести даже к К.З, которое как известно ведет к нехорошим последствиям при отсутствии ОУ-3.
Заявляю ответственно и совсем не ИМХО 8-)

_________________
Все относительно :wink:
Вернуться к началу
Sherhan сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
ONEGIN



На форуме 10 лет
Сообщения: 131
Авто: 2112 1.5 V16
Сообщение Добавлено: 14 Октября 2006 14:56
Ответить с цитатой

Тут все просто банки коротят у меня так тоже было, то нормально-нормально то не в какую не заведешь. Меняй батарею!
Вернуться к началу
ONEGIN сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
KROT



На форуме 10 лет
Сообщения: 84
Откуда: Днепропетровск
Авто: ВАЗ2115
Сообщение Добавлено: 15 Октября 2006 00:09
Ответить с цитатой

Mixa писал(а):
Поежай к мастеру и потребуй замены втягивающего реле, у меня на 99-й была такая история, коротнуло на массу реле втягивающего, а + от АКБ как видно постоянно висит на втягивающем, вот он и разряжал АКБ.


А у меня при этой же ситуации поплавило в дороге плюсовой провод
на ходу и дым валил из-под капота.....огнетушитель теперь всегда со мной..... 8-)

_________________
ВАЗ21150 / 2000г./ 116000км пробег /Январь 5.1.1
Вернуться к началу
KROT сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Танюха



На форуме 10 лет
Сообщения: 99
Откуда: Пенза
Авто: ВАЗ-21103
Сообщение Добавлено: 16 Октября 2006 01:00
Ответить с цитатой

Стартер перебрали, АКБ заменила, вроде пока все ОК ....
Еще у меня + клемма окисленная, вот надо ее почистить. Тока холодно на улице и дождь, не охота в гараж идти... Sad

_________________
АК "Альянс" http://autoclub-alliance.ru/
Вернуться к началу
Танюха сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
klerk



На форуме 10 лет
Сообщения: 659
Откуда: 33 RUS
Авто: Suzuki sx4 4wd
Сообщение Добавлено: 16 Октября 2006 19:44
Ответить с цитатой

А ты тогда днем почисти, под капотом пространство прогреется есть где руки погреть если чё. Confused
А у вас в Пензе все такие смышленые?

_________________
Имел 2108, 21103 1.5 16v
Mitsibishi Lanser IX 2.0
Outlander 2.4 4WD
Калину 1.6 8v
Купил Suzuki sx4 4wd
Вернуться к началу
klerk сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Танюха



На форуме 10 лет
Сообщения: 99
Откуда: Пенза
Авто: ВАЗ-21103
Сообщение Добавлено: 16 Октября 2006 23:36
Ответить с цитатой

klerk писал(а):
А у вас в Пензе все такие смышленые?


Не знай... Smile
Мне просто интересно по возможности что-то сделать самой, а не тупо ездить за рулем и отгонять в сервис, где сдерут бабки за "открутил-привентил" какой-нибудь болт.
Вернуться к началу
Танюха сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
ПохабычЪ



На форуме 10 лет
Сообщения: 537
Откуда: Питер
Авто: 21124 1,6 16V, 2005г.; Е-53, 4,4 2004г.
Сообщение Добавлено: 17 Октября 2006 10:20
Ответить с цитатой

[/quote]
Вот это всё делают тогда, когда не знают что делать! Very Happy
Первое, что надо сделать - замерить ток (А) потребляемый незаведенной машиной со всеми выключенными потребителями (концевик капота тоже надо нажать, двери закрыть) Ток потребляться все равно будет. Показатели будут 0,2-0,4 А. [/quote]

Сорри за серость ( просто в электрике я слаб) а как етот потребляемый ток замерить? ( тестер электронный езь)

_________________
Лучше 1 раз с Белоснежкой, чем 7 раз с гномами!
Вернуться к началу
ПохабычЪ сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
klerk



На форуме 10 лет
Сообщения: 659
Откуда: 33 RUS
Авто: Suzuki sx4 4wd
Сообщение Добавлено: 01 Января 2007 16:10
Ответить с цитатой

Вот дела... 30 числа не поездил на авто и сегодня не смог завести.
Сел аккумуль... В гараже капает немного с крыши, гараж железный... зима чертова...
Может куда в район аккумулятора накапало и разрядило его.
Мерил на клеммах 11,5 вольт пробую заводить только пищит и все.
Снял его потыркал поломал чуток, хотел открыть банки посмотреть.
Сосед по гаражу дал зарядку http://www.promspravka.com/catalog/D/DL/31/1/10/5/50/130/auto/2/zaryadka_422.html

ЗУ-75 немного погонял на 4 амперах минут 10 и завел машину.
Что делать, видать тоже втягивающее? Дорогое это реле?

_________________
Имел 2108, 21103 1.5 16v
Mitsibishi Lanser IX 2.0
Outlander 2.4 4WD
Калину 1.6 8v
Купил Suzuki sx4 4wd
Вернуться к началу
klerk сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
ortodox



На форуме 10 лет
Сообщения: 3415
Откуда: UA Винница
Авто: 21112 07г. 1,6 8V космос
Сообщение Добавлено: 01 Января 2007 18:03
Ответить с цитатой

klerk писал(а):
Вот дела... 30 числа не поездил на авто и сегодня не смог завести.
Сел аккумуль... В гараже капает немного с крыши, гараж железный... зима чертова...
Может куда в район аккумулятора накапало и разрядило его.
Мерил на клеммах 11,5 вольт пробую заводить только пищит и все.
Снял его потыркал поломал чуток, хотел открыть банки посмотреть.
Сосед по гаражу дал зарядку http://www.promspravka.com/catalog/D/DL/31/1/10/5/50/130/auto/2/zaryadka_422.html

ЗУ-75 немного погонял на 4 амперах минут 10 и завел машину.
Что делать, видать тоже втягивающее? Дорогое это реле?

Для начала надо замерять прибором ток утечки , долженн быть 20 -40 мА , если больше - искать утечку.

_________________
Потребители iPhonов не могут нагибать их производителей! (с)

Вы можете брать что хотите , но на выходе - касса.(с)
Вернуться к началу
ortodox сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
klerk



На форуме 10 лет
Сообщения: 659
Откуда: 33 RUS
Авто: Suzuki sx4 4wd
Сообщение Добавлено: 01 Января 2007 18:11
Ответить с цитатой

Подключаю амперметр в цепь аккума (последовательно) и он ничего не показвает Smile От 10А до 10мА... Или чего не так делаю?
_________________
Имел 2108, 21103 1.5 16v
Mitsibishi Lanser IX 2.0
Outlander 2.4 4WD
Калину 1.6 8v
Купил Suzuki sx4 4wd
Вернуться к началу
klerk сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Dmitrii



На форуме 10 лет
Сообщения: 531
Откуда: Rostov-on-Don
Авто: нива 21213 карб
Сообщение Добавлено: 01 Января 2007 22:07
Ответить с цитатой

ortodox писал(а):
Для начала надо замерять прибором ток утечки , долженн быть 20 -40 мА , если больше - искать утечку.

Тоже с этим мучаюсь аккумулятор держит 5-6 дней и садится. Расскажи как мерить извини за дурацкий вопрос но никогда этим не занимался. Есть мультиметр
Вернуться к началу
Dmitrii сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
klerk



На форуме 10 лет
Сообщения: 659
Откуда: 33 RUS
Авто: Suzuki sx4 4wd
Сообщение Добавлено: 01 Января 2007 22:10
Ответить с цитатой

Мультимерт от 10 А до 200 мА все режимы переключал ни показывает ничего.
_________________
Имел 2108, 21103 1.5 16v
Mitsibishi Lanser IX 2.0
Outlander 2.4 4WD
Калину 1.6 8v
Купил Suzuki sx4 4wd
Вернуться к началу
klerk сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Dmitrii



На форуме 10 лет
Сообщения: 531
Откуда: Rostov-on-Don
Авто: нива 21213 карб
Сообщение Добавлено: 01 Января 2007 22:11
Ответить с цитатой

klerk писал(а):
Мультимерт от 10 А до 200 мА все режимы переключал ни показывает ничего.

То же самое. Кто знает как правильно мерить подскажите
Вернуться к началу
Dmitrii сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
klerk



На форуме 10 лет
Сообщения: 659
Откуда: 33 RUS
Авто: Suzuki sx4 4wd
Сообщение Добавлено: 01 Января 2007 22:15
Ответить с цитатой

Dmitrii писал(а):
klerk писал(а):
Мультимерт от 10 А до 200 мА все режимы переключал ни показывает ничего.

То же самое. Кто знает как правильно мерить подскажите

По теории ток проходит через амперметр и цепь должна замкнутся и машина заработать ну хотя бы сигналка, а она не включается т.е. как бы цепь не замкнута амперметром.

_________________
Имел 2108, 21103 1.5 16v
Mitsibishi Lanser IX 2.0
Outlander 2.4 4WD
Калину 1.6 8v
Купил Suzuki sx4 4wd
Вернуться к началу
klerk сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
ortodox



На форуме 10 лет
Сообщения: 3415
Откуда: UA Винница
Авто: 21112 07г. 1,6 8V космос
Сообщение Добавлено: 01 Января 2007 23:59
Ответить с цитатой

Ничего сложного нет. Снимаем с аккума любую клемму и подключаем прибор одним щупом к клемме аккума , а другим - к снятому с клеммы проводу. Прибор переключаем в положение А или мА (ток). При подключенном приборе зажигание или свет можно включать только в максимальных положениях переключателя - 5-10 А. Если прибор исправен и нормально подключен - должно включаться зажигание и гореть контрольные лампы. Машинку с прибором не заводить - спалите прибор! Если прибор ничего не кажет - скорее всего плохой контакт щупов с клеммами.
_________________
Потребители iPhonов не могут нагибать их производителей! (с)

Вы можете брать что хотите , но на выходе - касса.(с)
Вернуться к началу
ortodox сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
klerk



На форуме 10 лет
Сообщения: 659
Откуда: 33 RUS
Авто: Suzuki sx4 4wd
Сообщение Добавлено: 02 Января 2007 12:22
Ответить с цитатой

Ну я и тормоз...Спасибо !!!
_________________
Имел 2108, 21103 1.5 16v
Mitsibishi Lanser IX 2.0
Outlander 2.4 4WD
Калину 1.6 8v
Купил Suzuki sx4 4wd
Вернуться к началу
klerk сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
klerk



На форуме 10 лет
Сообщения: 659
Откуда: 33 RUS
Авто: Suzuki sx4 4wd
Сообщение Добавлено: 02 Января 2007 16:55
Ответить с цитатой

Вобщем померил я ток потребления. Переключил мильтиметр в 10А и перекинул щуп в другое гнездо на нем. В режиме когда подключена сигналка 0.43 А , а когда вклюаю зажигание в первое положение 2,45 А. Из этого можно сделать выводы... что в режиме простоя почти не просаживает.
_________________
Имел 2108, 21103 1.5 16v
Mitsibishi Lanser IX 2.0
Outlander 2.4 4WD
Калину 1.6 8v
Купил Suzuki sx4 4wd
Вернуться к началу
klerk сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Показать сообщения:   
Новая тема   Ответить на тему
   Список форумов AUTOLADA.RU -> "Десятое" семейство (ВАЗ-2110, ВАЗ-2111, ВАЗ-2112) и LADA PRIORA    вывод темы на печать
Часовой пояс: GMT + 4
На страницу 1, 2, 3  След.
Страница 1 из 3

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы



Mail.ru
Информация по размещению рекламы