Садиться АКБ. Сомнения [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> "Десятое" семейство (ВАЗ-2110, ВАЗ-2111, ВАЗ-2112) и LADA PRIORA |

#26:  Автор: GVGОткуда: Волгоград СообщениеДобавлено: 02 Января 2007 17:06
klerk писал(а):

Вобщем померил я ток потребления. Переключил мильтиметр в 10А и перекинул щуп в другое гнездо на нем. В режиме когда подключена сигналка 0.43 А , а когда вклюаю зажигание в первое положение 2,45 А. Из этого можно сделать выводы... что в режиме простоя почти не просаживает.


Просаживает и еще как, 10.32 Ач уходит за сутки (в идеально заряженном и исправном АКБ 55-62 Ач), при такой утечки АКБ хватит максимум на 5 дней. Должно быть не более 0.04 А

#27:  Автор: klerkОткуда: 33 RUS СообщениеДобавлено: 02 Января 2007 17:35
Да уж... трясти электрику зимой... А может просто аккум не держит и все? нагрузочной вилкой что ли проверить его или как там?
Может подсаживать реле стартера? Как его проверить то самостоятельно? Какой способ поиска утечки применять? Как искать?

#28:  Автор: ortodoxОткуда: UA Винница СообщениеДобавлено: 02 Января 2007 18:41
Клерк , ищи причину утечки , мначе угробишь АКБ , тебе ж сказали - должно быть максимум 0,04 А или 40 мА.Для начала отключи магнитолу. Потом отсоедини провода от стартера , гены. Потом по очереди предохранители.
А дверки все закрыл когда ток мерял? Может плафон горел.

#29:  Автор: klerkОткуда: 33 RUS СообщениеДобавлено: 02 Января 2007 19:32
Так, завтра буду ковырять гену, стартер, магнитолу и БК, а дверки закрывал и даже на капоте пимпочку нажимал. 400 мА это много или мало хз... все же мозги питаются, БК, магнитолка.
#30:  Автор: klerkОткуда: 33 RUS СообщениеДобавлено: 03 Января 2007 15:43
Вобщем без магнитолы по на мильтиметре 0.01 А по 10 А шкале.
С магнитолкой 0.45 А.... Что выкинуть что ли ее? Или сделать тумблер на выключение или развязать с зажиганием(маразм) ?

#31:  Автор: klerkОткуда: 33 RUS СообщениеДобавлено: 03 Января 2007 19:55
Ау народ, так должно быть или нет?
#32:  Автор: GVGОткуда: Волгоград СообщениеДобавлено: 03 Января 2007 20:01
klerk писал(а):

Ау народ, так должно быть или нет?


Что именно? То что магнитола так много берет? да может быть, не факт что она подключена правильно. Или панелька в ней много берет.

#33:  Автор: АндрюшаОткуда: Москва, ЮВАО СообщениеДобавлено: 03 Января 2007 20:46
антена нодключена напрямую к 12в,скорее всего.. надо через amp remote..

Последний раз редактировалось: Андрюша (03 Января 2007 23:45), всего редактировалось 1 раз

#34:  Автор: ortodoxОткуда: UA Винница СообщениеДобавлено: 03 Января 2007 22:44
klerk писал(а):

Вобщем без магнитолы по на мильтиметре 0.01 А по 10 А шкале.
С магнитолкой 0.45 А.... Что выкинуть что ли ее? Или сделать тумблер на выключение или развязать с зажиганием(маразм) ?


Погоди выбрасывать Smile Посмотри может подсветка подключена вместе с пмтанием (оранжевый провод) или антенна. Проверь утечку со снятой панелькой.

#35:  Автор: klerkОткуда: 33 RUS СообщениеДобавлено: 03 Января 2007 23:31
А как проверить, как подключать правильно и что такое правильное подключение? Панелька съемная Smile
Антенна Bosch обычная.

#36:  Автор: klerkОткуда: 33 RUS СообщениеДобавлено: 03 Января 2007 23:36
ortodox писал(а):

klerk писал(а):

Вобщем без магнитолы по на мильтиметре 0.01 А по 10 А шкале.
С магнитолкой 0.45 А.... Что выкинуть что ли ее? Или сделать тумблер на выключение или развязать с зажиганием(маразм) ?


Погоди выбрасывать Smile Посмотри может подсветка подключена вместе с пмтанием (оранжевый провод) или антенна. Проверь утечку со снятой панелькой.


Антенна вообще отдельно идет и втыкается в другое место нежели контакт питания и выходов. Утечка как раз и есть со снятой панелькой когда машина в гараже стоит со снятой сигнализацией.
Без могнитолки 0.02 А, с ней 0.45-0.5 А.
Могу сфоткать зад магнитолки и пучек проводов, пока магнитолка дома у меня.

#37:  Автор: ortodoxОткуда: UA Винница СообщениеДобавлено: 04 Января 2007 01:36
Если панелька снята и не горят никакие лампочки подсветки и ток при этом 0,45 - магнитолку в ремонт или в помойку (если старая) Sad
#38:  Автор: klerkОткуда: 33 RUS СообщениеДобавлено: 04 Января 2007 17:46
Магнитолке от силы 6 мес... Уже отдал спецу, завтра смотреть будет Smile
#39:  Автор: TechОткуда: Респ. Коми СообщениеДобавлено: 05 Января 2007 18:13
А ты паспорт на магнитолу смотрел ???
Скорее всего (как у болльшинства магнитол) у нее при выключении питания отрубается панелька, а выходной усилитель остается под напряжением (вот он и садит).
У магнитол есть 2 провода +12в и 1 пр. -12в -- это есть питание по 1-му питается вся схема магнитолы а по второму полько идет подпитка памяти (часы, настройки и т.д.) т,к, магнитола буржуинская то и сделана под их замки зажигания (3-позиционные) .....
Короче говоря основной провод питания пускаешь через реле с кнопкой, а память оставляешь постоянно под питанием
Уже много кому так напеределывал и все стало ЗАМЕЧАТЕЛЬНО

#40:  Автор: Вадя™Откуда: Москва, СЗАО СообщениеДобавлено: 05 Января 2007 22:30
Tech
неа....не согласен.

#41:  Автор: ГМПОткуда: Украина, Харьков СообщениеДобавлено: 09 Января 2007 01:18
Цитата:

С магнитолкой 0.45 А


Че-то многовато. А ты уверен, что это 0.45А а не 0,045. Померяй еще
раз внимательно. Ни с того ни сего магнитола брать столько не
должна.
Сколько лет АКБ?. Небось годика три? А зимой вообще рекомендуют
пару раз заряжать АКБ, т.к. в этот период потребителей включается гораздо больше.

#42:  Автор: dixieОткуда: Саратов СообщениеДобавлено: 09 Января 2007 02:06
Вадя писал(а):

Tech
неа....не согласен.



+1 как-то все сложно...реле..кнопки...и для справки - в матрехе замки зажигания тоже трехпозиционные :wink: (точнее четырех, но у стартера нефиксированное положение, его не считаем)

#43:  Автор: Вадя™Откуда: Москва, СЗАО СообщениеДобавлено: 09 Января 2007 02:15
dixie
ты ап чом?
ток утечки он в Амперах..от замков, президентов, и государственного строя незаисим, слава..(кому х знает).карочи..меряем...
тада уж пишем...
ortodox
две магнитолки можно в ремонт..а ежели не они?н естыдно будет в глаза амперметру глянуть?

#44:  Автор: dixieОткуда: Саратов СообщениеДобавлено: 09 Января 2007 02:27
Ап том, что тоже с Tech не согласен.... зачем все эти реле и кнопки если можно просто правильно подключить магнитолу...

З.Ы. klerk ну если с тестером дружиш слабо самому было магнитолку на прямую к АКБ зацепить и посмотреть какой потребляемый ток при подключении каждого следующего плюсового провода...если только розовый и черный и ток 0,45 магнитола мертвая...Но я так думаю что соединили все плюсовые в кучку и зацепили до замка зажигания....

#45:  Автор: Вадя™Откуда: Москва, СЗАО СообщениеДобавлено: 09 Января 2007 02:29
dixie писал(а):

Ап том, что тоже с Tech не согласен.... зачем все эти реле и кнопки если можно просто правильно подключить магнитолу...


тут да..какие реле нахт при цепке автомагнитолки...

#46:  Автор: klerkОткуда: 33 RUS СообщениеДобавлено: 09 Января 2007 14:44
ГМП писал(а):

Цитата:

С магнитолкой 0.45 А


Че-то многовато. А ты уверен, что это 0.45А а не 0,045. Померяй еще
раз внимательно. Ни с того ни сего магнитола брать столько не
должна.
Сколько лет АКБ?. Небось годика три? А зимой вообще рекомендуют
пару раз заряжать АКБ, т.к. в этот период потребителей включается гораздо больше.



0.45-0.5 уверен на 108%
Ну ни с того ни с сего, а недавно упала панелька... иероглифы пошли на ней и пропала под-ка на ней, а так все работает замечательно.
Акб куплен в октябре 2006 года. Bocsh silver 60А/ч.

#47:  Автор: klerkОткуда: 33 RUS СообщениеДобавлено: 09 Января 2007 14:49
dixie писал(а):

Ап том, что тоже с Tech не согласен.... зачем все эти реле и кнопки если можно просто правильно подключить магнитолу...

З.Ы. klerk ну если с тестером дружиш слабо самому было магнитолку на прямую к АКБ зацепить и посмотреть какой потребляемый ток при подключении каждого следующего плюсового провода...если только розовый и черный и ток 0,45 магнитола мертвая...Но я так думаю что соединили все плюсовые в кучку и зацепили до замка зажигания....



Да вот чего то не подумал Smile НО при отключении магнитолки ток возрастал и более я ничего не трогал. Без нее 0.01-0.02 А, с 0.45-0.5 А
По шкале 10А.

Там 2 красных питания и один черный минус. Красный и черный через предохранители + через фильтр в черной коробочке(транс+ кондер).
А как же должна работать магнитолка?
Не поворачивая ключа зажигания должна работать и когда включаешь ее есть развяка по питанию или как там ее... ну магнитолка выключается на доли секунды.

#48:  Автор: ДимитрОткуда: Тюмень СообщениеДобавлено: 09 Января 2007 15:01
может быть дело в генераторе, у меня было такое, около 2 А съедал, зараза. надо проверить диоды в мостах - через них может течь ток, если они пробиты
#49:  Автор: Vlad BОткуда: Южная сторона Невы СообщениеДобавлено: 09 Января 2007 17:02
Антенна круглая аля БОШ? На снегу очень хорошо видно проталину на стекле у этого кругляша, вот она и жрет.
#50:  Автор: dixieОткуда: Саратов СообщениеДобавлено: 09 Января 2007 21:45
klerk писал(а):

Там 2 красных питания и один черный минус. Красный и черный через предохранители + через фильтр в черной коробочке(транс+ кондер).
А как же должна работать магнитолка?
Не поворачивая ключа зажигания должна работать и когда включаешь ее есть развяка по питанию или как там ее... ну магнитолка выключается на доли секунды.



Один красный провод питание памяти, подключается к АКБ, ток потребления стремится к 0, второй красный питание всего остального, подключается после замка зажигания и вот там ток потребления и может составлять 0,4 ампера, так правильно подключать, но неудобно, чтобы включить музыку нужно включать зажигания. Tech для этого использовал дополнительную кнопку, которую можно забыть выключить, я использовал дополнительный канал сигналки, в результате при постановки на охрану магнитола выключается..




AUTOLADA.RU -> "Десятое" семейство (ВАЗ-2110, ВАЗ-2111, ВАЗ-2112) и LADA PRIORA |
Страница 2 из 3
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU