Вконтакте autolada.ru
 РегистрацияРегистрация  Правила форума   ПрофильПрофиль   Версия форума для мобильных телефонов и смартфоновPDA-версия форума   ВходВход 

В начало форума  FAQFAQ  ПоискПоиск по форуму  ПользователиПользователи
В чем отличия WD-40 и "силиконовой смазки"?

 
Новая тема   Ответить на тему    Список форумов AUTOLADA.RU -> ГСМ и эксплуатационные материалы -> В чем отличия WD-40 и "силиконовой смазки"? вывод темы на печать
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
sibcat



На форуме 12 лет
Сообщения: 658
Откуда: МегаДеревня - Западная Сибирь
Авто: ВАЗ 21099, Карб, ВП, 1998, 100т.км.
Сообщение Добавлено: 13 Октября 2006 07:59
Ответить с цитатой

С точки зрения пользователя какие отличия в использовании того и другого? просто в разных местах предлагают опльзовать либо то либо другое, хотя решаемые задачи вроде похожи.
Или WD-ка - это один из видов "силиконовых смазок"? Просто как зарегестрировланное торговое имя? но у нас ни какой магазин ни на какой брэнд гарантии все равно не обеспечит, равно вероятно купить какую-нить "китайскую подделку" имхо.
Вернуться к началу
sibcat сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Вадя™
Администратор
Администратор


На форуме 13 лет
Сообщения: 15397
Откуда: Москва, СЗАО
Авто: фф3
Сообщение Добавлено: 13 Октября 2006 13:30
Ответить с цитатой

вэдэшка это пачти керосин...а силиконка-это силиконка....
Вэдэшка использует замечательное свойство керосина лезьт во все дыры...Силиконка же пришла к нам из большой промышленности..Там ею смазывали пресс формы, резинки и т.д...Ну вспомни хотя бы изделия намбер 2.
И решаемые задачи у них разные....

_________________
Обычно я шучу всерьёз
Вернуться к началу
Вадя™ сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Wanderlust



На форуме 13 лет
Сообщения: 3423
Откуда: [62]
Авто: RIO
Сообщение Добавлено: 13 Октября 2006 21:24
Ответить с цитатой

Не путайте соленое и горькое.
Силикон - кремний (Si) содержащий материал.

Смотрю силиконовую смазку СИ-180: "... для узлов Hi-Fi механики с метал.,пластмас. деталями. Рабочая температура от -60 до +180 град.ц..."

Смотрю WD40: "...вытесняет влагу с металлических поверхностей, очищает от смолы, клея, жира. Оставляет защитную пленку против коррозии. Проникает в ржавчину и освобождает болты и гайки... Состав: лигроин, гидротированое тяжелое минеральное масло, диоксид углерода, НОУ-ХАУ".

Смазывал дверной замок силиконовой смазкой - со временем проникает во все щели и излишки начинают вытеснятся (наносил - на ключ чуть-чуть нанес и вставил в замок).

_________________
Никогда не бей слабого, особенно сильного
Вернуться к началу
Wanderlust сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Wanderlust



На форуме 13 лет
Сообщения: 3423
Откуда: [62]
Авто: RIO
Сообщение Добавлено: 13 Октября 2006 21:26
Ответить с цитатой

WD-шкой кстати, "расклинил" заклинивший (другой Smile ) замок - побрызгал, подергал - сдвинулся. WD повысилось в доверии после этого Smile
_________________
Никогда не бей слабого, особенно сильного
Вернуться к началу
Wanderlust сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Fragesteller



На форуме 13 лет
Сообщения: 457
Откуда: Оренбург
Авто: ВАЗ-21074 2004г. 72 ткм ГБО
Сообщение Добавлено: 13 Октября 2006 22:08
Ответить с цитатой

Я чаще всего ВДшку зимой применяю - после мойки все замки проливаю.
_________________
Wer will, der kann.
На сайте - наша музыка.
Вернуться к началу
Fragesteller сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
sibcat



На форуме 12 лет
Сообщения: 658
Откуда: МегаДеревня - Западная Сибирь
Авто: ВАЗ 21099, Карб, ВП, 1998, 100т.км.
Сообщение Добавлено: 15 Октября 2006 00:32
Ответить с цитатой

Хорошо, опустив "ноу-хау" получим различную основу "силиконовой смазки" и wd-ки? ну а по использованию - и то и другое для используем для смазки разборных или подвижных соединений нечастыми или единичными срабатываниями. Но силикон предпочтительнее для пластмассы, а wd-ка для металла?
Вернуться к началу
sibcat сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Wanderlust



На форуме 13 лет
Сообщения: 3423
Откуда: [62]
Авто: RIO
Сообщение Добавлено: 15 Октября 2006 21:38
Ответить с цитатой

sibcat писал(а):
Хорошо, опустив "ноу-хау" получим различную основу "силиконовой смазки" и wd-ки? ну а по использованию - и то и другое для используем для смазки разборных или подвижных соединений нечастыми или единичными срабатываниями. Но силикон предпочтительнее для пластмассы, а wd-ка для металла?

Силиконовая - спрей, или паста?
Имхо механическая прочность смазывающей поверхности у вд40 похуже, а долговечность силиконовой больше. Или вд40 не применима к быстроходным механизмам... Вот к примеру смазать комьпютерный вентилятор силиконовой смазкой, моторным маслом или вд40; не пробовал вд40, но думаю эффект будет не долгим, в то время как силиконовая и моторное работают неплохо.

_________________
Никогда не бей слабого, особенно сильного
Вернуться к началу
Wanderlust сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
LB



На форуме 12 лет
Сообщения: 12
Сообщение Добавлено: 17 Октября 2006 11:01
Ответить с цитатой

2sibcat:
WD40 - это больше промывка, чем смазка. Отличается очень высокой проникающей способностью. Больше всего подходит для случаев, когда нужно что-то промыть или вытеснить воду, как смазку имеет смысл использовать только в случаях крайне труднодоступных узлов, а также для временной смазки без разборки.
Силикон же - это именно сухая *смазка*, проникающие и промывочные свойства весьма ограничены по сравнению с WD-40 (хотя, намного превосходят другие сухие смазки). Отличается тем, что хорошо дружит с пластмассами (с металлом, впрочем, тоже) и, главное, тем, что после высыхания смазанная поверхность не липнет, не собирает грязь и пыль.
Вобщем, лучше иметь и то и другое, причем, WD40 - в машине, силикон можно и в гараже.
Вернуться к началу
LB сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
sibcat



На форуме 12 лет
Сообщения: 658
Откуда: МегаДеревня - Западная Сибирь
Авто: ВАЗ 21099, Карб, ВП, 1998, 100т.км.
Сообщение Добавлено: 17 Октября 2006 11:09
Ответить с цитатой

LB писал(а):
2sibcat:
WD40 - это больше промывка, чем смазка.

достаточно хорошее описание, и в приниципе в голове сумбура поуменьшилось Smile
единственно - как уже здесь раньше упоминалось в описании на замок "гарант" wd-ка указана именно как смазка :-( в данном случае получается у Флимоцев прокол получился?
Вернуться к началу
sibcat сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
LB



На форуме 12 лет
Сообщения: 12
Сообщение Добавлено: 17 Октября 2006 11:29
Ответить с цитатой

2sibcat:
Ну почему же? WD-40 - это тоже в принципе чуть-чуть смазка. Жирная. И если смазывать замок без полной разборки, то смазывать нужно именно ей, из-за ее высокой проникающей способности + способности вытеснить скопившуюся там воду. А качество смазки для замка особой роли не играет, нагрузки там практически никакой.
Вернуться к началу
LB сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
sibcat



На форуме 12 лет
Сообщения: 658
Откуда: МегаДеревня - Западная Сибирь
Авто: ВАЗ 21099, Карб, ВП, 1998, 100т.км.
Сообщение Добавлено: 17 Октября 2006 11:41
Ответить с цитатой

2LB
в таком случае получается что после первой же смазки WD-40 смазываться ее нужно будет как можно более часто, т.е. месяца через 3. Ибо как я понимаю из-за своей высокой проникающей способности она вытеснет остатки заводской смазки, оставив голый металл, а затем и сама сотрется.
ну а способность вытеснения воды для замка, стоящего в салоне имхо не актуальна.
Вернуться к началу
sibcat сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
LB



На форуме 12 лет
Сообщения: 12
Сообщение Добавлено: 17 Октября 2006 12:16
Ответить с цитатой

2sibcat:
Вообще WD-40 содержит минеральное масло, по консистенции близкое к моторному (сам попробуй напрыскать в крышку и подождать). Так что по идее при такой нагрузке оно 10 раз успеет растечься, заполняя стертые места.
Что же касается вытеснения воды из замка - ну да, для замка на руль или зажигание это менее актуально, чем для гаражного (я сначала подумал именно про него), но, тем не менее, у тебя чтоли по утрам никогда стекла изнутри не потеют?
Вернуться к началу
LB сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
sibcat



На форуме 12 лет
Сообщения: 658
Откуда: МегаДеревня - Западная Сибирь
Авто: ВАЗ 21099, Карб, ВП, 1998, 100т.км.
Сообщение Добавлено: 17 Октября 2006 13:44
Ответить с цитатой

да нагрузка то как раз достаточно серьезная при городском цикле. У меня подрулевой замок. Чтобы он имел смысл, нужно ставить снимать его на каждой остановке, а подлазить туда не очень удобно, так ключом орудуешь с напрягом зачастую и много раз на дню.
За счет же высокой растекаемости будет успешно вытираться ключом и переносится на карман одежды Smile
тут получается приницип простой - другую то смазку все равно не пременишь, ибо изделие неразборное Smile :-(
Вернуться к началу
sibcat сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
LB



На форуме 12 лет
Сообщения: 12
Сообщение Добавлено: 17 Октября 2006 15:51
Ответить с цитатой

Серьезная нагрузка у коренных подшипников, а 2 оборота в пол-часа - это несерьезная нагрузка. А вот насчет масла на ключе - это да, но только сразу после смазки. После того, как ты смажешь замок WD-40, дашь керосину испариться, сунешь ключ, прокрутишь, вытащишь ключ, вытрешь и повторишь эту процедуру несколько раз, салиться он, думаю, будет не сильно больше чем от рук. А вот ключ, кстати, если так переживаешь по этому поводу, можешь промыть от остатков масла и смазать силиконом - масла он после этого будет собирать намного меньше.
Вернуться к началу
LB сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Wanderlust



На форуме 13 лет
Сообщения: 3423
Откуда: [62]
Авто: RIO
Сообщение Добавлено: 17 Октября 2006 21:20
Ответить с цитатой

sibcat писал(а):
2LB
в таком случае получается что после первой же смазки WD-40 смазываться ее нужно будет как можно более часто, т.е. месяца через 3.

В инструкции - раз в квартал. Т.е. да, 3 месяца.
Кстати, "калаши" как смазывают? Смазали, и тщательно вытерли, что бы ни пылинки масла не осталось, что при хорошем "минусе" замерзнет и заклинит оружие.
В вот в чем конструкторы гаранта прокололись, это в том что скважина замка открыта, и вся пыль оседает вниз, в т.ч. и нее. Я перед убиранием гаранта верхние штифты сворачиваю на 180 градусов, что бы закрыть скважину.

_________________
Никогда не бей слабого, особенно сильного
Вернуться к началу
Wanderlust сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
sibcat



На форуме 12 лет
Сообщения: 658
Откуда: МегаДеревня - Западная Сибирь
Авто: ВАЗ 21099, Карб, ВП, 1998, 100т.км.
Сообщение Добавлено: 18 Октября 2006 06:52
Ответить с цитатой

LB
серьезная для диновременной смазки. подшипники же какая я понимаю живут в окружении масла Smile да и в конрструкцию к ним никто ключиком не лазят. задачи просто совершенно разные.
про ключик то не особенно переживаю, в конструкцию замка просто лазить лишний раз со столь активной химией не хотелось. Ну - убедил Smile
2Heavygear @62
кстати про скважину - верное замечание, не обратил внимание, постараюсь также закрывать, конечно не до фанатизма Smile

_________________
ВАЗ 21099 + Nissan Cube
Вернуться к началу
sibcat сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Показать сообщения:   
Новая тема   Ответить на тему
   Список форумов AUTOLADA.RU -> ГСМ и эксплуатационные материалы    вывод темы на печать
Часовой пояс: GMT + 4
Страница 1 из 1

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы



Информация по размещению рекламы