Страница 2 из 2

Ремень ГРМ, у кого сколько ходит?

  • 30-40 тыщ[ 12 ]27%
  • 40-50 тыщ[ 17 ]38%
  • больше 60 тыщ[ 15 ]34%
Всего голосов: 44
KROT
Ребята!У меня еще заводской(запасной в богажнике).
На вид нормальный.Думаю: не лезь в агрегат - не мешай
ему работать.
Скобаристаныч
KROT писал(а):

Ребята!У меня еще заводской(запасной в богажнике).
На вид нормальный.Думаю: не лезь в агрегат - не мешай
ему работать.


Офигеть!!! Может ты кому ее давал, у него крякнул ремень, он заменил, а тебе не сказал? Shocked
Hagen
Бош...52 тысячи...Ещё тысяч на 30 должно хватить...
Victkh
Hagen
Да уж, судя по моему знакомому Very Happy
KROT
Скобаристаныч писал(а):

Может ты кому ее давал



Катаюсь только сам,и все чаще за ним поглядываю.
Менять его для меня чепуховое дело,так что ради интереса
дождусь пока порвется где-нибудь в дороге,там и справлюсь
максимум за часик(брату менял - опыт есть)Wink
Скобаристаныч
KROT писал(а):

дождусь пока порвется где-нибудь в дороге,там и справлюсь


Прикинь рожать кого -нибудь повезешь, а он порвется......
Не ну на самом деле 100000 это наверно реально....
yurec
Пока еще не менял, стоит заводской. Уже 47 тыков отпахал, на вид вроде нормальный. Как думаете на зиму сменить или нет?
Storm
yurec писал(а):

Уже 47 тыков отпахал


yurec писал(а):

Как думаете на зиму сменить или нет?


Я б сменил, на всякий пожарный, он не дорого стоит, зато нервы сэкономишь в мороз
Alex_Glu
v_a_k писал(а):

заводской отходил больше 70 тык. пока второй катаю

+1
Dantes
Alex_Glu писал(а):

v_a_k писал(а):

заводской отходил больше 70 тык. пока второй катаю

+1



даёшь рекорд!
Если серьезно, то на родном Балаково можно более 60 тыков! 8-)
dmabr
KROT писал(а):

Ребята!У меня еще заводской(запасной в богажнике).
На вид нормальный.Думаю: не лезь в агрегат - не мешай
ему работать.


У меня девятка была.Ремень родной проходил 93 тысячи.Потом порвался.Поставил Gates.Продал машину с ним.Пробег на тот момент был 187тысяч.Сейчас на служебной пятнашке пробег 51тысяча.О замене даже и не думал.Тысячам к 70 начну задумываться.
Я думал маньяки только в 10семействе сидят.Там фобия у многих-бояться загиба клапанов на 16кл.И меняют через 30тысяч.А здесь оказывается такие же.
OSAvod
Сейчас Контитек.Пробег ~20тыс. До этого был Гудьир. Прошел не меньше 70тысяч у предыдущего хозяина. Поменял. На вид, как новый.
Dantes
OSAvod писал(а):

Сейчас Контитек.Пробег ~20тыс. До этого был Гудьир. Прошел не меньше 70тысяч у предыдущего хозяина. Поменял. На вид, как новый.



не знал что Гудьир такие ремни делает!
Гейтс по-моему, как импорт акку не более чем на 40 тыков расчитан 8-)
AlexVic
У нас на служебной девятке както лет 10 назад еще, ремень 120 тыс отходил и порвался(зимой конечно в мороз). Но она нещадно эксплуатировалась и намотала такой пробег года за 2. Реально ремень через года 3-4 надо менять при любом пробеге если машина всегда живет на улице. У меня на старой девятке родной с завода ремень порвался на четвертом году жизни машины при пробеге 40 тыс, остатки ремня я потом просто руками искромсал - он в труху превратился. Это было 2 января при -25 на улице. Так что любителям менять на дороге в самый раз - рекомендую ждать пока порвется. :-D
OSAvod
Dantes писал(а):

OSAvod писал(а):

Сейчас Контитек.Пробег ~20тыс. До этого был Гудьир. Прошел не меньше 70тысяч у предыдущего хозяина. Поменял. На вид, как новый.



не знал что Гудьир такие ремни делает!
Гейтс по-моему, как импорт акку не более чем на 40 тыков расчитан 8-)


Я и сам в продаже не встречал. Коробку видел от ремня.
Jerar
поменял при 45 тыс.-заводской стоял.Умельцы поменяли и перетянули,через 1 тыс.порвался.Погнал в сервис-там поставили наш ремень -и будь здоров щас Smile
pavlin
я на заводском 180 тыс проехал, пока помпу не заклинило... И даже тогда ремень остался цел, но я его поменял от греха...
Северный олень
меняю через 50 тысяч так как не хочу рисковать!
Macclaud
Ремень сам менял, сколько отходил предыдущий-не знаю, поскольку машина не новая, менял для уверенности чтобы знать, что с ним все нормально. (Внешне, когда снял старый ремень, было видно, что некоторые зубья начали отслаиваться-на машине этого никак не увидеть). Ремень менять не сложно, в книге написано,(по меткам), самое главное его не перетянуть специальным ключом с двумя штырьками. Если перетянешь-будет свистеть. Поставил bosch. Ремень не должен дорого стоить-что в нем такого?
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 2 из 2
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы