Страница 1 из 1
Belous
сегодня поменял бензонасос на пекар, завелся, прогрелся, поехал, и где то мин. через 20 да как на зло в пробке машика заглохла, завелась туговато, проехал метров 15-20 и опять, но потом как не крутил не заводится нехороший человек. Пока ковырялся под капотом, слегка получил в левую сторону переднего бампера, от 10-ки. Короче вскрытие ничего не показало все в норме, мин через 8-10 завелась и то после долгого кручения стартером. Че за хрень может быть? даже теперь боюсь домой по пробкам пробираться!
Ваззон
Belous писал(а):

сегодня поменял бензонасос на пекар, завелся, прогрелся, поехал, и где то мин. через 20 да как на зло в пробке машика заглохла, завелась туговато, проехал метров 15-20 и опять, но потом как не крутил не заводится нехороший человек. Пока ковырялся под капотом, слегка получил в левую сторону переднего бампера, от 10-ки. Короче вскрытие ничего не показало все в норме, мин через 8-10 завелась и то после долгого кручения стартером. Че за хрень может быть? даже теперь боюсь домой по пробкам пробираться!


Имхо Б/Н обрано в магазин. Был в моей практике трабл подобный на ставриде, не помню в чем суть, но это лечилось так: берешь х/б тряпочку, обильно смачиваешь ее холодной водичкой и на него, супостата, кладешь. Помогало.
rover
Бутылку с водой побольше с собой забрать, и в магаз - я у знакомого брал машину, так меня этот бензонасос заипал. Главное - заводишься, ездишь, нормально. Но стоит только заглушить и завестись - поехать - все, 20-100 метров и кирдык приехали.
Менял - ставил своих два запасных, один новый, один восстановленный - хрен там. Ставил всякие типа прокладки и герметики и новые ремкомплекты - хрен там.
Помогала тряпка и вода. Все. На моей все это хозяйство работает как часы. А на его перекидываешь - нет. Аномалия.
Недавно он хвастался - купил у оооочень хорошего знакомого бензонасос обычный, поставил и ........... РАБОТАЕТ. С виду насос, как насос, на 20 рублей дороже, чем "простые", не пекар- ничего. В чем была все-таки проблема - до конца не понимаю. Есть подозрение, что само топливо уже поступает в насос нагретым, надо смотреть как топливный шланг до и после фильтра идет, у меня после фильтра сразу громадное кольцо резиновое стоит и не дает контачить с термостатом...
Belous
rover писал(а):

rover


Ваззон
тоесть вы хотите сказать что перегревается он?

rover писал(а):

Но стоит только заглушить и завестись


дык не глушил, а сама машина заглохла!
UBER
В моей практике подобного не было, но насос нафиг обратно в магазин. Хорош их баловать!
Хотя Насчет того что Пекар с новья не работает как надо слышу впервые. Может иголочка в карбе начала залипать или фильтрец какой-то засорился. И просто совпало.
Belous
UBER
да чего-то не верю я в совпадения, но делать нечего сегодня с работы подольше поезжу попробую, если подобное еще проявится, тады в магаз.
Dam
Belous писал(а):

UBER
да чего-то не верю я в совпадения, но делать нечего сегодня с работы подольше поезжу попробую, если подобное еще проявится, тады в магаз.


Насколько хорошо работает насос в конце концов можно и проверить - даром там педалька имеется? Сними шланг с карба и понажимай пендаль - если струячит нормально, хватит хаять Пекар Wink
Кстати у меня как раз такое совпадение и было - спустя неделю после замены БН игла и залипла... Определяется тоже просто - после вышеуказанной проверки БН у тебя в бутылочке должно остаться манехо бензина (подготовь бутылку от бонаквы 0.5л) - льешь 1 столовую ложку бенза прямо во вторую камеру карба и заводишь. Газ при этом не нажимаешь! Если заводится без проблем и работает каких-то 1-2 секунды - проблема с топливной, а скорей всего именно с иглой.
masta
А еще может сам толкатель быть... У меня летом тоже глохла часто. Приходилось поливать. Но вручную всегда накачать можно было... Сейчас, кстати, качает без проблем...
Leon881
1) ИМХО для Пекара проблема с перегревом (и задержкой паров в "куполе") должна отстутствовать из-за его конcтрукции.
2) А вот из-за иголки - оч-чень может быть. Кстати,
3) Или карб почисть - может действительно все по времени совпало.
UBER
Может еще хреновато поставил - несоблюл выступание штока. Корпус вспомогательных агрегатов нагревается, насос в свою очередь тоже нагревается - и ход штока оказывается недостаточным. Но это только мои догадки у меня такого не было.

А таких совпадений бывает полно.
Вот я поменял распред а вакуммный усилитель тормозов тут же стал глючить со страшной силой. Какая связь казалось бы?
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 1
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы