Вконтакте autolada.ru
 РегистрацияРегистрация  Правила форума   ПрофильПрофиль   Версия форума для мобильных телефонов и смартфоновPDA-версия форума   ВходВход 

В начало форума  FAQFAQ  ПоискПоиск по форуму  ПользователиПользователи
соосность р/р и вала руля.

 
Новая тема   Ответить на тему    Список форумов AUTOLADA.RU -> "Классика" -> соосность р/р и вала руля. вывод темы на печать
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
Chizha



На форуме 11 лет
Сообщения: 103
Откуда: Карелия, Сегежа
Авто: ВАЗ 21063
Сообщение Добавлено: 13 Октября 2006 10:29
Ответить с цитатой

Всем привет!

Кто нибудь проверял соосность рулевого редуктора и вала руля и если проверял, то как?

_________________
С уважением, Алексей.
Вернуться к началу
Chizha сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
DyUK



На форуме 11 лет
Сообщения: 932
Откуда: OMCK
Авто: 21061, 95, 140 т.км-> LADA КАЛИНА 1,6 (49 т.км, 07.2010)
Сообщение Добавлено: 13 Октября 2006 10:47
Ответить с цитатой

не проверял а зачем? Shocked
Вернуться к началу
DyUK сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Chizha



На форуме 11 лет
Сообщения: 103
Откуда: Карелия, Сегежа
Авто: ВАЗ 21063
Сообщение Добавлено: 13 Октября 2006 11:08
Ответить с цитатой

Чтобы руль крутился легче.
При замене лонжерона или редуктора я считаю это необходимым.

_________________
С уважением, Алексей.
Вернуться к началу
Chizha сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
ne_gonshik



На форуме 11 лет
Сообщения: 1975
Откуда: Белгородская обл.
Авто: ВАЗ 21063, 21102
Сообщение Добавлено: 13 Октября 2006 21:52
Ответить с цитатой

точно,
сам не знаю как проверить, а еще лучше как выставить!!
на шохе у меня руль тугой в жару на ходу как в холод на стоячей, а в жару на стоячей.... млин, это надо так упираться что бы свернуть...
А когда еще не меняли ничего руль на месте я одной рукой крутил, вот это были времена!

Теперь решил заменить полность рулевую систему на пятерочную (если это окажется возможным?). А то уже начались проблемы, скрипит балка по лонжерону, гнется лонжерон....

ПОДСКАЖИТЕ КТО ЗНАЕТ КАК УСТРАНИТЬ НЕСООСНОСТЬ по сабжу, + как определить на сколько устранят!!!!

Sad Sad Sad - я часто просто мучаюсь когда еду...

PS: думал у меня одного такая проблема Confused Very Happy

_________________
ВАЗюзер
Вернуться к началу
ne_gonshik сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
lomond



На форуме 11 лет
Сообщения: 1253
Откуда: Тверская обл
Сообщение Добавлено: 13 Октября 2006 22:52
Ответить с цитатой

Chizha писал(а):
Всем привет!

Кто нибудь проверял соосность рулевого редуктора и вала руля и если проверял, то как?

Вопрос не совсем правильно задан. На 6-ке вал руля и вал редуктора одноимённые , на 5-ке и 7-ке - соединены крестовинами.
Для прямолинейного движения и нормальной упрвляемости и износоустойчивости шин, в том числе и в поворотах необходимо проверить ср. точку рулевого механизма. Для этого нужно повернуть рулевое колесо от крайнего левого(правого) до правого(левого) положения и посчитать обороты "баранки", о затем поделить поровну и запомнить это положение. При тестовой поездке проверить положение руля для движения по прямой. Если спицы руля находятся в положении не в 9-3( по часам) не надо переставлять руль, а проверить длину крайних тяг(она д.б. одинакова с учетом схождения 1.3- 4 мм в зависимости от развала). Если всё ОК, то поставте" баранку" на шлицах в положении прямо, что соответствует мin зазору в зацеплении червяк - ролик. Последнее гарантирует прохождение ТО при неизношенном рулевом механизме и тягах в пределах ГОСТа. Удачи!

_________________
Не смог исправить тормоза - сделай громче гудок
Вернуться к началу
lomond сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
ne_gonshik



На форуме 11 лет
Сообщения: 1975
Откуда: Белгородская обл.
Авто: ВАЗ 21063, 21102
Сообщение Добавлено: 13 Октября 2006 23:53
Ответить с цитатой

lomond писал(а):
Chizha писал(а):
Всем привет!

Кто нибудь проверял соосность рулевого редуктора и вала руля и если проверял, то как?

Вопрос не совсем правильно задан. На 6-ке вал руля и вал редуктора одноимённые , на 5-ке и 7-ке - соединены крестовинами.
Для прямолинейного движения и нормальной упрвляемости и износоустойчивости шин, в том числе и в поворотах необходимо проверить ср. точку рулевого механизма. Для этого нужно повернуть рулевое колесо от крайнего левого(правого) до правого(левого) положения и посчитать обороты "баранки", о затем поделить поровну и запомнить это положение. При тестовой поездке проверить положение руля для движения по прямой. Если спицы руля находятся в положении не в 9-3( по часам) не надо переставлять руль, а проверить длину крайних тяг(она д.б. одинакова с учетом схождения 1.3- 4 мм в зависимости от развала). Если всё ОК, то поставте" баранку" на шлицах в положении прямо, что соответствует мin зазору в зацеплении червяк - ролик. Последнее гарантирует прохождение ТО при неизношенном рулевом механизме и тягах в пределах ГОСТа. Удачи!


это все уже отрегулировал хороший мастер в пределах до градуса!
но вот как ни ослабляй болт (зазор в зацеплении) - с начала легче - потом также туго, только еще и рысканье!!!!

лично моя проблема очень не проста, и моем городе ни кто ее не может решить, хотя все соглашаются что руль очень тугой и таким быть не должен!!! :-( Sad

_________________
ВАЗюзер
Вернуться к началу
ne_gonshik сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
lomond



На форуме 11 лет
Сообщения: 1253
Откуда: Тверская обл
Сообщение Добавлено: 14 Октября 2006 00:09
Ответить с цитатой

Рысканье, потому что тугой руль,как противоположность при большом люфте дорогу тоже не поймаешь. Может подшипники червяка затянуты или износ в зацеплении (ямки, выработка). Вскрытие покажет!
_________________
Не смог исправить тормоза - сделай громче гудок
Вернуться к началу
lomond сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
ne_gonshik



На форуме 11 лет
Сообщения: 1975
Откуда: Белгородская обл.
Авто: ВАЗ 21063, 21102
Сообщение Добавлено: 14 Октября 2006 18:52
Ответить с цитатой

lomond писал(а):
Рысканье, потому что тугой руль,как противоположность при большом люфте дорогу тоже не поймаешь. Может подшипники червяка затянуты или износ в зацеплении (ямки, выработка). Вскрытие покажет!


все вскрывалось и даже менялся редуктор, шаровые, рулевые...

НО это точно несоосность (я хорошо изучил вопрос!), маятник вращается хорошо он на подшипниках....
как ее устранить уже догадываюсь - заменой на рулевую с карданчиком!!!!

Sad Confused

_________________
ВАЗюзер
Вернуться к началу
ne_gonshik сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
DyUK



На форуме 11 лет
Сообщения: 932
Откуда: OMCK
Авто: 21061, 95, 140 т.км-> LADA КАЛИНА 1,6 (49 т.км, 07.2010)
Сообщение Добавлено: 16 Октября 2006 06:12
Ответить с цитатой

ne_gonshik писал(а):
маятник вращается хорошо он на подшипниках....

у меня то же на подшибниках, руль вращается по сравнению с рулем машины шефа туже. У него маятник ещё старый, наверное как и машинка 86 года.. хотя и резина у него 165 а у меня 175.. думаю в этом то же есть разница Very Happy
Вернуться к началу
DyUK сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
TALLER
Забанен
Забанен


На форуме 11 лет
Сообщения: 483
Откуда: CHERNIGOV
Авто: vaz 2106
Сообщение Добавлено: 16 Октября 2006 09:30
Ответить с цитатой

Chizha
neproveryal a stavil na glaz tam s zavoda stoyat regulerovachnie plastini mezhdu kolonkoy i lanzheronom a kak tochno vistovit, ? neznayu
Вернуться к началу
TALLER сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Chizha



На форуме 11 лет
Сообщения: 103
Откуда: Карелия, Сегежа
Авто: ВАЗ 21063
Сообщение Добавлено: 16 Октября 2006 09:36
Ответить с цитатой

Ответа на вопрос так и нет.
Taller
То, что с завода стоят пластины все знают. А при замене лонжерона, рулевого редуктора что делать?
Придется думать самому.

_________________
С уважением, Алексей.
Вернуться к началу
Chizha сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
ne_gonshik



На форуме 11 лет
Сообщения: 1975
Откуда: Белгородская обл.
Авто: ВАЗ 21063, 21102
Сообщение Добавлено: 17 Октября 2006 00:17
Ответить с цитатой

Chizha писал(а):
Ответа на вопрос так и нет.
Taller
То, что с завода стоят пластины все знают. А при замене лонжерона, рулевого редуктора что делать?
Придется думать самому.


да, как придумаешь способ - скажи плиз!

а то весной я поменяю все нахрен... а может есть другой менее затратный метод!!!!

Успехов!!!!!!!!!!!!!!! Very Happy

_________________
ВАЗюзер
Вернуться к началу
ne_gonshik сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
german



На форуме 15 лет
Сообщения: 732
Откуда: Тольятти
Сообщение Добавлено: 17 Октября 2006 15:25
Ответить с цитатой

Chizha писал(а):
Всем привет!

Кто нибудь проверял соосность рулевого редуктора и вала руля и если проверял, то как?


Не проверял, но собирал рулевой механизм 2101 на новом кузове. Чтобы понять нарушена ли соосность, задери передок, чтобы оба колеса были в воздухе и крути руль от упора до упора. Если при вращении руля есть повторяющийся скачок по усилию, то имеет место несоосность. Если еще более точно, то открути т.н. "бинокль" (кронштейн вала руля) или ослабь болты и вновь крути руль от упора до упора. Если есть несоосность, увидишь как вал прецессирует. По тому в какую сторону он упирается поймешь что куда подкладывать под редуктор. Задача максимум: при вращении руля и прижатом к кузову кронштейне вала добиться равномерного вращения без скачка усилия.

P.S. На сборке соосность обеспечивают световым лучом.
Вернуться к началу
german сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Chizha



На форуме 11 лет
Сообщения: 103
Откуда: Карелия, Сегежа
Авто: ВАЗ 21063
Сообщение Добавлено: 17 Октября 2006 16:45
Ответить с цитатой

German

Спасибо. Уменя мысли шли в этом же направлении, так что все должно получиться.

_________________
С уважением, Алексей.
Вернуться к началу
Chizha сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Показать сообщения:   
Новая тема   Ответить на тему
   Список форумов AUTOLADA.RU -> "Классика"    вывод темы на печать
Часовой пояс: GMT + 4
Страница 1 из 1

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы



Mail.ru
Информация по размещению рекламы