Страница 1 из 1
romper
Вот думаю взять чтоли на зиму тоже как и летняя 14 (штамповку германия) диски и резину с шипами 18560 смотреться то будет, а вот как дорогу держать и какие минусу или лучше 13?
Serduk
Лучше 13й - протектор повыше. ПО весне резине пипец может быть если у вас дороги дерьмо.
lexxey99
Я езжу и зимой и летом на 14 радиусе (185/60 - летом, 175/65 - зимой). Зимой нету, в принципе, никакой разницы между 13 и 14 (хотя для проходимости в снегу больший радус лучше). 8-)
DenNaTaze
Да нету никакой разницы между 13 и 14 при езде.
у 14 плюс - это внешний вид и еще можно поставить тормоза от 12 шки. Минус - цена на диски и резину больше. Остальное зависит только от качества самой резины (производителя).
lexxey99
DenNaTaze писал(а):

Да нету никакой разницы между 13 и 14 при езде.
у 14 плюс - это внешний вид и еще можно поставить тормоза от 12 шки. Минус - цена на диски и резину больше. Остальное зависит только от качества самой резины (производителя).


Летом есть разница! Профиль ведь ниже+ширина шины= отличные курсовая устойчивость и прохождение поворотов, так сказать 8-) Но это конечно при условии номальной резины(импортной конечно) и. кстати, цена не намного больше чем на 13-ые.
А зимой, как я и сказал, разница почти незаметна..
DenNaTaze
На 13 тоже можно резину пожестче поставить. И будет почти то же. Уж не такой и низкий профиль у 14 чтобы сильно влиять. Вот 15 дюймов впихнуть то да. Но и накачивать нужно соответственно посильнее. При этом тоже есть свои минусы - в комфорте на кочках.
Гораздо сильнее (на порядок) размера профиля шины ездовые качества зависят от стоек и пружин.
yurec
Если нет в планах ставить 14" ветилируемые тормоза, то на зиму лучше 13" и даже не и из-за плавности хода, а потому что больше шансов сберечь колеса от дорожных ям, которые появляются в конце зимы начае весны.
Но если проблем с дорогами в вашем регионе нет, то 175/65/14 будет лучше по геометрической проходимости т.к. хоть и на несколько мм, но повыше. Но и цена за комлект будет как минимум на 1000р. дороже.
lexxey99
Тормоза 14-е вент. уже стоят, кстати.. и стойки газ. Бильштайн, стабилизатор спортивный есть. Так что 14 колеса полюбасу у меня в тему. :mrgreen: .. хотя надо уже 15-е для лучшей упраляемости.
Насчет дорог... в Москве вобщем неплохие дороги - везде ж асфальт :mrgreen: А защищенность колес напрямую зависит от жесткости резины (читай - качества)
Сергей 22
ИМХО лучше на зиму 13 брать
Motistuta
13 и протэктор по выше, а летом 14 и по шире
ПРОКУРОР
Зима - 13, однозначно
lexxey99
Ну... тем у кого R14 тормоза особо выбирать не приходится 8)
Satana
Я всю зиму отъездил на передних 14 и ни разу нигде не застрял,даже почти не буксовал нигде,а ездил по нормальному снегу!Мое ИМХО,14R лучше 13,иначебы если 13 лучше,то и все ино ходилибы на 13 Smile
Boriskin
lexxey99
вово
блин, дурак купил 13ые на зиму
покатаюсь этой зимой и продам, и 14ые возьму
lexxey99
14 колеса на Самаре - это прежде всего красиво!! :cool: зима-то не исключение....
Boriskin
да!
Прав без п&@#о
я как 13ые ставлю, так одни растройства
ПРям как ока нафиг :ooo: Sad
lexxey99
И я на лето 2007 полюбасику R15 ставить буду... намного жестче, интересно, будет??
Boriskin
lexxey99 писал(а):

И я на лето 2007 полюбасику R15 ставить буду... намного жестче, интересно, будет??


нет, это всё предрассудки, нормально всё
15ые уже не интересно, у каждого 5ого стоят, надо 16ые Smile
lexxey99
Да ну нафиг... это уже истерия начинается, 17-18 радиус и ездить 40 км.ч.... трясет однако :mrgreen: Следующий год еще откатаю на своей 99 и изменю нашему автопрому :mrgreen: :mrgreen:
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 1
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы