Страница 1 из 1
Батя
Все привет...
1. Много читал на форуме об обрыве ремня ГРМ, решил что наиболее разумное решение - сделать цековки а не менять поршни. Если кто делал, поделитесь результатми.
2. Живу в подмосковье, не знаю даже где такую операцию могут сделать, нужен адресок сервиса или ссылочки (Москва, подмосковье).
И конечно интересно во сколько мне это обойдётся...
Всех заранее благодарю...
Пантификк
Лучше всего обратиться к плотнику , об дерево клапана точно не загнёт
Батя
846 писал(а):

Лучше всего обратиться к плотнику , об дерево клапана точно не загнёт


...Тут, вероятно, за кадром должен последовать смех...
Вадя™
ИМХО, не трогай голову..Её разборка-офигенный минус ресурсу дрыгателя...рванет ремень, тада и думать будешь...И еще неизвестно, как эти горе-сервисмены голову взад соберут.Тама такой бутерброд с герметиком..Ё.
а АвтоТазу канеш баалшой прювет за мину замедленного действа.
Санёг
846 писал(а):

Лучше всего обратиться к плотнику , об дерево клапана точно не загнёт

шышги или тяжёлые наркотеги ? Very Happy
zlexx
А не проще ли поршня от 21124 поставить, за одно и кольца обновишь.
Батя
zlexx писал(а):

А не проще ли поршня от 21124 поставить, за одно и кольца обновишь.


Если честно, то убедило мнение о том, что поршня могут быть разных размеров... Ведь по хорошему наверное надо перед установкой новых поршней и блок расточить... а нехоца...
Вообще за ремнём слежу регулярно, просто последний раз ездил в отпуск (1600 км в одну сторону) и сильно боялся - качество запчастей-то ... хм... когда ремень и ролики менял, натяжной немного шумел, потом прошло (новые, дорогие - а такое дерьмо...).
zlexx
Цитата:

Если честно, то убедило мнение о том, что поршня могут быть разных размеров... Ведь по хорошему наверное надо перед установкой новых поршней и блок расточить... а нехоца...


Не обязательно, конечно вскрытие показало бы точнее конечно. Если пробег в районе 80тык и на масле не экономил , то точить возможно и не придется. Конечно поршня делают разных размеров, номинальные делятся по группам, покупать их нужно естественно после разборки двигателя и замера. За то в результате получаем новые поршня и новые кольца, можно и вкладыши поменять плюс ревизия всего мотора.
skayfaks
Вадя писал(а):

ИМХО, не трогай голову..Её разборка-офигенный минус ресурсу дрыгателя...рванет ремень, тада и думать будешь...И еще неизвестно, как эти горе-сервисмены голову взад соберут.Тама такой бутерброд с герметиком..Ё.
а АвтоТазу канеш баалшой прювет за мину замедленного действа.


Ну не факт.. Мне когда клапанную крышку снимали, для того чтоб течь масла в колодцы устранить увидели то, что метки распредвалов не совпадали на 10 градусов, и эта была заводская сборка головы
Батя
А ты не знаешь случайно, хотя-бы приблизительно во сколько мне это может обойтись?
Батя
И всё-таки, плз, не забывайте про цековки! Если делали или что знаете, напишите! А главное- ГДЕ и СКОЛЬКО!
Bamigot
Вадя писал(а):

ИМХО, не трогай голову..Её разборка-офигенный минус ресурсу дрыгателя...рванет ремень, тада и думать будешь...И еще неизвестно, как эти горе-сервисмены голову взад соберут.Тама такой бутерброд с герметиком..Ё.
а АвтоТазу канеш баалшой прювет за мину замедленного действа.



А зачем разбирать голову, если ему только надо махнуть поршня или сделать цековки??? А клапанную крышку непроблема на герметик посадить, на ресурс сильно не повлияет :) Потом откручиваешь 10 болтов головки блока и снимаешь её в сборе и всё...
Я себе после обрыва ремня поменял поршня на 21124 и всё нормально. Менял всё сам, так что не могу сказать сколько это стоит. Думаю за работу не более 2-3 тыс. руб. Если пробег до 50 тыс. км то кольца можно не менять.
Купить то надо только поршня, герметик, прокладки и всё это потянет на 1300р. ну если кольца, то ещё плюс 1300р.
>Serega<
Госпада, чет я не вкуриваю, много уже тут про ето дело почитал, чем отличаются, цикованные поршня от поршней 21124, да и на цикованных поршнях дурь машинки тоже снизится???????
Bamigot
>Serega< писал(а):

Госпада, чет я не вкуриваю, много уже тут про ето дело почитал, чем отличаются, цикованные поршня от поршней 21124, да и на цикованных поршнях дурь машинки тоже снизится???????


Конечно снизится и ИМХО больше, чем на поршнях 21124, т.к. на поршнях 21124 побольше вытеснители стоят, чем на 2112.
>Serega<
понял, посиб
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 1
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы