Страница 1 из 1
sid21093
Уважаемые классиководы, подскажите где копать.
Откапиталили движку на 21011. Все подключили, стали заводить, стартер крутит, а вспышек нет. Проверили на свече, искра есть. Бенз поступает. Поставили зажигание по книжке: бегунок трамблера на 1й контакт крышки трамблера, нет вспышек, потом поставили на 4й, тоже самое. Shocked
Как проверить зажигание по лампочке (не стробоскоп!)? В чем еще может быть дело?
И еще вопрос.
После замены цилиндра сцепления и бачка педаль не возвращается вверх, вроде прокачали. Почему?
roman83
sid21093 писал(а):

Уважаемые классиководы, подскажите где копать.
Откапиталили движку на 21011. Все подключили, стали заводить, стартер крутит, а вспышек нет. Проверили на свече, искра есть. Бенз поступает. Поставили зажигание по книжке: бегунок трамблера на 1й контакт крышки трамблера, нет вспышек, потом поставили на 4й, тоже самое. Shocked
Как проверить зажигание по лампочке (не стробоскоп!)? В чем еще может быть дело?
И еще вопрос.
После замены цилиндра сцепления и бачка педаль не возвращается вверх, вроде прокачали. Почему?



потому что пружины возможно возвратную забыли оставить(где сам цилинтр кончается)...
...в остальном - не силен
AlexOmsk
sid21093 писал(а):

Уважаемые классиководы, подскажите где копать.
Откапиталили движку на 21011. Все подключили, стали заводить, стартер крутит, а вспышек нет. Проверили на свече, искра есть. Бенз поступает. Поставили зажигание по книжке: бегунок трамблера на 1й контакт крышки трамблера, нет вспышек, потом поставили на 4й, тоже самое. Shocked
Как проверить зажигание по лампочке (не стробоскоп!)? В чем еще может быть дело?
И еще вопрос.
После замены цилиндра сцепления и бачка педаль не возвращается вверх, вроде прокачали. Почему?



Для правильной установки трамблера определи такт сжатия в первом цилиндре: заткни свечное отверстие пальцем и крути ркояткой. Затем устанавливаешь ВМТ по метке. Бегунок в сторону первого контакта.
Зажигание по лампочке проще не куда: Цепляешь лампу плюсом на низковольтный контакт трамблера, минусом на массу. Врубаешь зажигание, в момент размыкания контактов лампа загорается. Для более точной регулировки нужно слегка прижимать бегунок против хода. 8-) Сам постоянно устанавливаю по лампе, проблем никаких.
AlexOmsk
Проверь контакты, может сошлись в нет.
Катушка.
Центральный провод.
sid21093
AlexOmsk писал(а):

Проверь контакты, может сошлись в нет.


то есть? не понял Shocked какие контакты? как проверить?
AlexOmsk
sid21093 писал(а):

AlexOmsk писал(а):

Проверь контакты, может сошлись в нет.


то есть? не понял Shocked какие контакты? как проверить?



В трамблере под бегунком. Зазор между ними 0,5 мм. (Если конечно КСЗ, если БСЗ, то ничем помочь не могу).
sid21093
AlexOmsk
В трамблере под бегунком пара контактов. Между ними зазор при полном размыкании д/б 0.5 мм (по щупу). Если меньше м/б такая херь: на воздухе искра есть, а в бензовоздушной смеси мощи не хватает.
sid21093
дык вроде до капиталки заводилась на ура, когда снимали ничего не нарушали в трамблере, проверим
sid21093
скажите а как начальный угол опережения зажигания выставляется? колесиком на трамблере или нет?
Гаврилыч
Для правильной установки трамблера определи такт сжатия в первом цилиндре: заткни свечное отверстие пальцем и крути ркояткой. Затем устанавливаешь ВМТ по метке. Бегунок в сторону первого контакта.


Вот только пальцем затыкать ничё не надо. Лучше затычкой.
sid21093
теория ясна, но остался вопрос как понять (если не пальцем затыкать)по давлению, что это конец такта сжатия?
sid21093
Гаврилыч писал(а):

Затем устанавливаешь ВМТ по метке. Бегунок в сторону первого контакта.


там три метки две маленькие и одна длинная, надо по крайней маленькой ставить?
Почему по первому цилиндру а не по 4му выставлять?
Foka
Выставлять именно по четвертому. Снимаешь клапанную крышку и крутишь двигатель, чтоб метка на звезде распредвала совпала с меткой на самом распредвале. Проверяешь - метка на шкиву коленвала должна совпасть с длинной меткой на передней крышке двигателя. Если совпадает - все в норме, если нет - переставляешь цепь так чтоб все метки совпадали.
Потом снимаешь крышку трамблера и проверяешь, чтоб бегунок находился на четвертом цилиндре. Номера цилиндров на крышке трамблера. Если на четвертом находиться - усе нормально, если нет - переставить трамблер как положено - на четвертый цилиндр.
Заодно надо бы проверить регулировку клапанов - клапанная крышка все равно снята будет.
Если метки на шкиве - крышке и звезде - распредвале совпадают, трамблер при этом находиться на четвертом цилиндре, поршень четвертого цилиндра находиться в верхней мертвой точке - усе нормально.
И только теперь выставляем зажигание. Для чего выставляем метку на шкиву на среднюю метку на крышке. Цепляем лампу минусом на массу, а плюсом к проводу, который идет от катушки к трамблеру. Ослабляем трамблер, поворачиваем его в сторону радиатора и потом потихоньку обратно до загорания лампы - в этом положении фиксируем трамблер.
Проверяем порядок подсоединения проводов к свечам. Порядок зажигания - 1342.
Проверяем зазор в контактах - должен быть в пределах от 0.35 до 0.45.
Все должно заводиться при наличии бензина.
Если не заводиться - мона попробовать залить в цилиндры немножко масла, чуть сартером покрутить, потом ввернуть хорошо отчищенные щеткой свечи, педалью газа раз десять покачать и пробовать заводить.
Shish
Foka
+1 !!!
Скинуть клапанную крышку дело 10 минут, тогда все будет точно
Serёga 061
sid21093, ну как не завелся еще? Была у меня хрень такая, причем на таком же движке, тоже после кпиталки, только КСЗ было - крутит, льется, искрит - а не заводится. Наверно километр по двору таскали на удавке, фиг. Начал тестером прозванивать от безысходности, оказалось, что потенциал между плюсом и двигом на 2 вольта меньше, чем между плюсом и кузовом. Подзачистил массовый шланг, пдтянул пошыбче, и завелась!
sid21093
Foka писал(а):

Снимаешь клапанную крышку и крутишь двигатель, чтоб метка на звезде распредвала совпала с меткой на самом распредвале


а разве на самом распреде есть метка?Там вроде метка на звезде и вторя метка в виде гребешка под звездой... Вроде они должны сопадать? Метки все совпадают. Ставили и на 4й цилиндр и на 1й, один фиг не заводится. Сегодня-завтра попробуем еще залить быстростарта в карб.
Serёga 061 писал(а):

sid21093, ну как не завелся еще? Была у меня хрень такая, причем на таком же движке, тоже после кпиталки, только КСЗ было - крутит, льется, искрит - а не заводится. Наверно километр по двору таскали на удавке, фиг. Начал тестером прозванивать от безысходности, оказалось, что потенциал между плюсом и двигом на 2 вольта меньше, чем между плюсом и кузовом. Подзачистил массовый шланг, пдтянул пошыбче, и завелась!


я тут при сборке с массовым проводом немного пролетел и прикрутил его к стартеру, но потом разобрались где косяк и сняли оттуда. Скажите а куда он вообще должен прикручиваться, а то я прикрутил его к шпильке крепления впускного коллетора 8)
Serёga 061
Ну он вроде там и должен быть, лиш бы надежно.
Foka
Все метки совпадают если и трамблер на четвертом цилиндре при этом должен быть, но никак не на первом. Зажигание поставь как выше описано - подведи метку на шкиве к средней метке на крышке передней и по лампе поставь. Естественно бегунок на четвертый цилиндр должен быть направлен.
Провода то смотрел, как подсоединены к свечам, правильно?

Масла немного влей в цилиндры и заводи, детали не притерты еще, мож двиг и не засасывает бензин то. И стартер должен очень хорошо крутить. Ну и мона на буксире еще потаскать.
sid21093
Вобщем выставили зажигание по лампе, завели! :cool:
Появились вопросы.
1. Двигатель работает оч жестко, то есть машину слегка потряхивает (правда обороты держим в районе 1500). Если на почти прогретой машине убрать подсос, начинает кашлять и пытается заглохнуть. Это нормально?
2. Зажигание на заведенной машине выставили по стробоскопу. Во время работы через каждые 4-5 секунд появляется как бы провал, то ли это пропуск то ли одно из двух. Что делать?
3. На щупе масло после певых минут работы было с пузыриками, т.е. вспенилось, что ли... масло ТНК полусинь, потом пузырей стало меньше. это нормально при новом двигателе?
Машина еще не ездила, после капиталки завели в гараже и дали поработать мин по 5 раза три.
помогите советом
sid21093
Делали
ремонт головки блока(клапана, колпачки, пружины, рокеры), расточили блок, сменили поршни, кольца, расточили коленвал, заменили все сальники, новый маслонасос, новый диск сцепления, новые звезды, цепь, башмак, успокоитель.
Кому интересно, все вместе обошлось в 11 т.р. (з.ч. в авто 49, расточка и хон в Мотор технологии)
sid21093
что, никто не знает?
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 1
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы