Страница 1 из 1
_sav_
Всем привет!

Пару недель назад, был во Львове и получил такой подарочек от моей 2105: после затяжного спуска с сильной тряской (ехал по брущатке и трамвайным колиям на нейтралке) ни с того ни с сего заглох, повторный запуск двигателя с помощью ключа зажигания (на ходу) приводил к тому же результату - только отпускаю газ, глохнет. Далее уже на передаче без проблем доехал до нужного места и там оставил машину. Вечером завел, поехал, как ничего и не было. Я уже и забыл про этот случай, но вот вчера снова повторилось, когда спускался с горочки по гребенке быстрее обычного. Т.е. трясло больше обычного и снова заглох на холостом. Завелся, опять заглох. Вытянул немного подсос, завелся, втыкнул передачу доехал домой. К дому подъехал, все опять работает нормально - не глохнет. Что может быть? Карбюратор мыл буквально 1 тыс. назад, тогда же выставили зажигание.

Спасибо.

------------------
ВАЗ 2105 (1986 г.в.)
~91 тыс.
Zillo
А что за карбюратор?

возможно высокий уровень в поплавковой камере. На кочках переливает. а мож заедает поплавок. хз...
Владимирыч
Ты уверен, что дело в тряске, а не в наклоне (спуске) с горочки? Может быть, что-то куда-то перетекает, уровень в поплавковой камере меняется... Попробуй постаить машину под уклон и пусть поработает на ХХ, а там видно будет.
subbnik
_sav_, а у тебя ЭПХХ присутствует? может оно глючит?
Lewon
У меня 2107, но с похожей проблемой сталкивался. Да и сейчас случается.
Выкрутите и продуйте жиклёр холостого хода. Процедура на пару минут.
BearAuto
Вчера было похожее. Ехал по трассе с большой скоростью, потом сбросил скорость и свернул на неровную просёлочную дорогу, уходящую немного вниз. Машина заглохла и после стала на холостых работать неустойчиво, пытаясь заглохнуть. До дома доехал на подсосе. сегодня с утра продул жиклёр ХХ, посмотрим, вроде лучше стало.
Lewon
По личному опыту
Когда это случилось у меня в первый раз - я тоже поначалу грешил на клапан ХХ и систему его приводящую в действие.
Провозившись безрезультатно дня три - и дойдя до паники поехал к карбюраторщику - он сделал промывку и продувку (вот только жиклёр ХХ не помню что он выворачивал), а заодно назагибал отвёрткой усики поплавка - на глаз + взял 250 руб.
На следующий день холостой ход снова исчез - уже не зная, что предпринять дополз до другого сервиса, описал проблему, мастер побурчал, что "к нам сразу надо было ехать", выкрутил жиклёр, дунул и сказав "пусть эта соринка будет последней" взял полтинник.
С тех пор иногда проблема повторяется - несмотря на фильтр тонкой очистки (может в карбе что-то отслаивается), но сильно не беспокоит
Гопник на зубиле
У меня тож, как с бардюра скакну - глохнет! Или если тормозну резко.
lyl8000
мож игла залипает...
PoulB
как раз тоже самое вчера у меня было )) ударился задними калесами об бордюр..и ХХ пропал,на подсосе до дома доехал, полез капот открывать порвался трос капота ((( , комедия..

сейчас решаю проблему как отрыть капот, потом буду думать что с ХХ
Lewon
-=У меня тож, как с бардюра скакну - глохнет! Или если тормозну резко.=-

Нечто похожее было у меня при настройке карба на сильно переобедненную смесь. (CO = 0,1% при 2000 об/мин)
PoulB
все...проблема решилась простой продувкой жиклера ХХ
subbnik
PoulB писал(а):

все...проблема решилась простой продувкой жиклера ХХ


а чем и как продувать, не мог бы подробнее расписать... у меня в книжке что-то не написано как их продувать... и вообще где этот жиклер? у меня тоже вот на холостых подглючивает
заранее благодарю
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 1
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы