ev922
На форуме 17 лет
Сообщения: 2
Откуда: Тюменская обл. г.Ишим
Авто: ВАЗ 2108
В хозяйстве ВАЗ 2108 1992 г.в., пробег ~200 т.км., из них 90т.км мои.
Проблема появилась с месяц назад.
Тема такая:
Запускаю двигатель еду или стою неважно , напряжение в норме, через некоторое время , пропадает зарядка, горит лампа разряда, напряжение в районе 13 В., Включаю дворники на один мах, всё снова в норме, и далее через 5-10 мин..... читать с начала.
Чем пробывал лечить:
замена реле регулятора напряжения (два раза новыми),
пропайка выводов обмотки ротора на кольца и зачистка колец,
Что посоветуете?
Леша 21093
На форуме 17 лет
Сообщения: 68
Откуда: Украина, Киев
Авто: 21093
Просканируй состояние клем предохранителей в ЧЯ, подгни их и пшикни ВДшкой небось окислено все.
DenNaTaze
На форуме 17 лет
Сообщения: 1150
Откуда: Москва
Авто: ВАЗ 21093i 2001г.
Диодный мост попробуй поменять
Evgen78
На форуме 17 лет
Сообщения: 189
Откуда: г. Казань
Авто: ЛОЛ постановил, что гумно
Перетряхивай всю цепь зарядки от начала до конца. Сними и разбери ЧЯ, там наверняка за 14 лет все места пайки и клеммы подгнили, особенно если вода попадала внутрь. Если проблема в ЧЯ, меняй его сразу нафиг, а то замучишься фокусы в электрике разгадывать.
ev922
На форуме 17 лет
Сообщения: 2
Откуда: Тюменская обл. г.Ишим
Авто: ВАЗ 2108
Диодный мост и доп. диоды прозванивал ранее - бодрый.
Попробую заменить ЧЯ, окислиться и сгнить содержание действительно могло.
Если ставить ЧЯ нового образца, т.е. с ножевыми предами, он подходит или какие могут быть проблемы ?
Evgen78
На форуме 17 лет
Сообщения: 189
Откуда: г. Казань
Авто: ЛОЛ постановил, что гумно
Информация по иконкам и возможностям
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы