Страница 2 из 3
Sensey
vitv писал(а):

А есть смысл на 8 клапанке крутить до отсечки? На 16 там пинок ощущаешь, а на 8-ми? До 4 тыс. разгон, а дальше уже не интересно.


Очень интересно! До 6т! Very Happy
Devol
аааааааааа! Отсечка и нас добралась!!!

Отсечку надо почувствать! Smile))
vitv
Sensey писал(а):

Очень интересно! До 6т! Very Happy


Надо будет у друга взять попробовать. (Главное чтобы его рядом не было, а то как услышит рев двигла, то...)
max_tr6
ReVis писал(а):


п.с. Иногда бывают такие ситуации, когда невольно узнаешь о том когда стоит отбойник. Товарищ обгонял где то на улице тихоходной (с ограничением 30км) хундайчик, общий ритм движения был такой вялый, что он забыл что у него не автомат, ну и на второй до отбойника накрутил. Правда и масла навыдавливало ему.



Но учти, что у меня отсечка на 7200... Обычно выше 6 не кручу и проблем не имею.
Glan
Отсечка - это прекращение подачи топлива при достижении определенных оборотов. Прописанно это в калиброквках прошивки.
В моем случае янаврь 5.1 J16 это 6210. Раскручивал до отсечки на второй передаче - она начинает дергаться - то есть обороты доходят до 6200 - потом форсунки не льют, обороты падают, форсунки снова льют. В общем ничего интересного.
Сам постоянно кручу двиг до 5600. В некоторых ситуациях до 6000, но не больше. Двигатель при этом ведет себя нормально. Вредны не высокие обороты (хоть он и арет как очумелый), а рваная езда, как это уже правильно заметили выше.
klerk
У меня Январь 4 какая там стандартная отсечка? На скольки оборотах?
Glan
6500 если память не отшибло
cherep
Наод, а скажите плиз, что подразумевается под рваной ездой?
У меня ксттаи отсечка срабатывает на ~6200 и машинка так хорошо клюет носом.
klerk
Glan писал(а):

6500 если память не отшибло


Никогда не крутил и крутить до 6500 не буду, машинка пожилая уже 00 года ибо нех.
Gloom
_McRae_ писал(а):

не понял... как это выключился , а потом включился сам???


Ну вообще отрубается, когда обороты до XX (на слух) падают то заново подача топлива идет.
Но в этот момент на панели тахометр не работает показывает 0
Glan
cherep писал(а):

Наод, а скажите плиз, что подразумевается под рваной ездой?


резкие разгоны, торможения двигателем. Резкая смена полярности тяги - педаль в пол - газ отпущен - снова педаль в пол.
Примерно так. Убивается все. Особенно КПП.

klerk писал(а):

Glan писал(а):
6500 если память не отшибло

Никогда не крутил и крутить до 6500 не буду, машинка пожилая уже 00 года ибо нех.


до стольки имеет смыл крутить только на первой передаче, чтобы минимизировать провал при переходе не вторую, и то только на 16в.
А так больше 5600-6000 - ИМХО пустое.
8-)
city12
Glan писал(а):

до стольки имеет смыл крутить только на первой передаче, чтобы минимизировать провал при переходе не вторую, и то только на 16в.
А так больше 5600-6000 - ИМХО пустое.



+1
klerk
klerk писал(а):

Glan писал(а):
6500 если память не отшибло

Никогда не крутил и крутить до 6500 не буду, машинка пожилая уже 00 года ибо нех.


до стольки имеет смыл крутить только на первой передаче, чтобы минимизировать провал при переходе не вторую, и то только на 16в.
А так больше 5600-6000 - ИМХО пустое.
8-)[/quote]

Вырвет коробку к чертям сабачьим, на 3000 та так рвет как сумашедшая на первой, нечего насиловать машынку она заработывает денежку. Всегда переключаюсь с 2500 на любой передаче и доволен.
Glan
klerk писал(а):

klerk писал(а):
Glan писал(а):
6500 если память не отшибло

Никогда не крутил и крутить до 6500 не буду, машинка пожилая уже 00 года ибо нех.

до стольки имеет смыл крутить только на первой передаче, чтобы минимизировать провал при переходе не вторую, и то только на 16в.
А так больше 5600-6000 - ИМХО пустое.



Вырвет коробку к чертям сабачьим, на 3000 та так рвет как сумашедшая на первой, нечего насиловать машынку она заработывает денежку. Всегда переключаюсь с 2500 на любой передаче и доволен.[/quote]

Ты дурик klerk. Расскажи пожалуйста, а зачем тогда ты купил 16 клапанное двигло, если ты больше 2500 не крутишь? Smile
Ты думаешь что в таком диапазоне оборотов он мощнее чем 8В? :-D
Ничего там не отвалится и не вырвет.

klerk писал(а):

Всегда переключаюсь с 2500 на любой передаче и доволен.

чем ты доволен?! Smile Smile Smile

Форумчанин, вам в Бобруйск...
klerk писал(а):

на 3000 та так рвет как сумашедшая на первой


Гыгыгы, наверно ревет двиг, а не коробка... 8-)

Короч дурик ты klerk 8-) Laughing
klerk
Glan
При таком стиле езды экономия топлива самая большая выгода т.к. город у нас не большой не Москва все же, гонять и ездить в рваном стиле как ты не собираюсь, а придурков которые носятся везде полно.

Если бы хотел купить авто для гонок и для быстрой езды я бы выбрал Тойоту Калдину ИМХО, а не таз.

Нафига крутить больше 2500-3000 не понимаю, динамика и так хорошая, нафиг ехать на 1 и 2 под 6000 ? Объясни мне? Ты чилавек-самалет? Все равно инки бытрее, шустрее и проворнее от тебя уйдут и покажут тебе хвост.

У кого короче, сидит дома и отращивает.
Алексей@
klerk писал(а):

Всегда переключаюсь с 2500 на любой передаче и доволен.


Извините, у вас дизель что ли? Smile Smile Smile
Вадя™
Можно свои 5 копеек?klerk вот как раз таки, ен вдаваясь в дебри, экономия топлива имеет место быть на переключении при максимальном крутящем.А у 16 оно уж никак не в районе 2500.мало того, до 3000 16 клопов вообше труп.Посмотри хоть графики.Люди на перепрошивку едут, чтоб эту яму убрать.Мало того, нагрузка на дрыгатель при таких оборотах очень велика.Так что и в ресурсе ниче не выиграешь.Есесно, при постоянных гонках в отсечку тоже.Но и никак уж не 2500.За фик тада вообще брать 16 клопов.
Скажу тебе еще один весчь.У ино точно также.Чем больше клапанов, тем более оборотистей дрыгатель, и не любящий тошниловки.ну про БМВ мы ща не говорим.
B.D.V.
Вообще то высокие обороты двигателю полезнее чем низкие. Давление масла выше, клапана при оборотах 4000-4500 начинают вращаться в сёдлах, что обеспечивает равномерный износ и своеобразную притирку. На низких оборотах температура в камере сгорания ниже, что приведет к закоксовыванию колец и клапанов. Движёк "прожигать" надо периодически, дольше служить без капиталки будет (Всё это ИМХО)
Алексей@
Толльятинцы есть? Видели как машины с конвеера выезжают? Когда из цеха на кольцо уходят рев движка сразу слышно. Говорят на третьей, педаль в пол и до отсечки гоняют. Она уже 15 км при скорости 130-150 пролетает еще на заводе. Затем перегонщики садятся на них и гонят в Москву, спидометр естейственно отключен. Идут через Тамбов, колонна 5-6 машин, скорость 150-180, то есть на максималке. Утром они в москве. Машину моют и в салон. Через час ее покупают и начинают обкатывать со скоростью 90 км/ч когда она прошла на максималке 1250км за сутки. Так что берегите движки, и больше 2500 не раскручивайте, дольше ходить будет. Smile Smile Smile
klerk
Glan
klerk писал(а):

Glan
При таком стиле езды экономия топлива самая большая выгода т.к. город у нас не большой не Москва все же, гонять и ездить в рваном стиле как ты не собираюсь, а придурков которые носятся везде полно.

Если бы хотел купить авто для гонок и для быстрой езды я бы выбрал Тойоту Калдину ИМХО, а не таз.

Нафига крутить больше 2500-3000 не понимаю, динамика и так хорошая, нафиг ехать на 1 и 2 под 6000 ? Объясни мне? Ты чилавек-самалет? Все равно инки бытрее, шустрее и проворнее от тебя уйдут и покажут тебе хвост.

У кого короче, сидит дома и отращивает.




Короче klerk, тут уже Анджей выставил себя посмешищем, когда он на 21101 не смог копье сделать, а теперь ты тут со своими заморочками. Нужно 16 клапанник крутить. Обязательно нужно. Не едет он по другому. На низах он вообще не тянет, как и большинство многоклапанных конструкций. Такой вот низкоборотистой ездой ты делаешь ему очень плохо - больше 100 тыков до капиталки он у тебя не пройдет. По поводу расхода тоже не согласен. Может ты еше на 50 пятую будешь включать? А че, расход маленький будет.
Оптимальные обороты для 12 и 124 двига - 3000-3700.

В общем я к чему - не пытайся отстаивать свою точку зрения - она заранее обреченна на провал - если только ты конечно не хочешь стать всеобщим посмешищем, а это, поверь, наши форумчане делать умеют 8-)
Илшат
Shes110
Мужики, если под горку, дык хоть на 2000 об можно переключаться. А вот если присутсвует нагрузка (в гору, груженый, телега), тогда крутить, чтобы при включении высшей передачи обороты оказвались в зоне максимального крутящего момента, точно также и снижать обороты при переключении передач вниз не стоит снижать обороты ниже мах. Мкр, если кому тонкости интересны возьмите в библиотеке книгу по устройству и расчету ДВС. В кратце: дело в том, что юбка поршня короткоходного высокооборотистого мотора НЕ МОЖЕТ удерживать масляную плёнку на поверхности цилиндра при высокой нагрузке и низкой скорости перемещения поршня, а это как раз и есть так называемое затягивание мотора. В результате преждевременный износ ЦПГ. Это как на водных лыжах: привязались за быстроходный катер-плывем, за весельную резуновую лодку-тонем нафиг.
Это не значит, что по городу всегда надо с ревом гонять на 4000 об, но если есть нагрузка, то не издевайтесь над мотором, пусть он работает как ему положено. 8-)
Shes110
klerk писал(а):

Если бы хотел купить авто для гонок и для быстрой езды я бы выбрал Тойоту Калдину ИМХО, а не таз.



Кстати, улыбнул Very Happy Smile Да нет, не для гонок этот сарай на рессорах, скорее корнеплоды возить, ВАЗ для гонок на порядок лучше :cool:
Глебаня
у меня планка 6200 и кивок вперед дествительно ощютим. Сброс до 4000 примерно.
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 2 из 3
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы