IVAN_MIT
На форуме 17 лет
Сообщения: 425
Откуда: 150rus
Авто: 2115i 2001г Нептун
Собственно в том, что при переключении на третью передачу (Не при разгоне со второй, а например после наката на нейтрали) она включается с хрустом. Причём если найти какое-то положение на нейтрали, то она включается на ура. Если ездить спокойно - то можно впринципе искать его всякий раз, но впереди зима и может статься, что будет не до этого. В чём дело?
KOSH
На форуме 18 лет
Сообщения: 2220
Откуда: г. Электросталь, МО
Авто: Peugeot 406, 2002, 2л с кучей всего
Вообще сюдя повсему синхронизатор накрывается... Правда почему-то на 3-й, а не на 2-й передаче. А как себя ведет 2-я передача в таком же случае? Можно попробовать кулису настроить иначе, чтобы не хрустело, но это временная мера.
.G.T.I.
На форуме 18 лет
Сообщения: 750
Откуда: Санкт-Петербург Ю-З
Авто: ВАЗ 21093/99г. -->KIA SPectra 2008 -Lancer X 2.0
У меня тоже самое, только было
Щас коробку перебрал, и пока этого не замечал, но понял принцип что если катишся накатом, то третью передачу нада включать немного под углом, так как буто она идет со второй.... А если включаешь так как будто с четвертой, то хрустит, особенно мучался после трассы, особенно зреново 3я включаласью
Сергей 22
На форуме 19 лет
Сообщения: 12649
Откуда: Казань
Авто: ВАЗ 21093i
KOSH писал(а):Вообще сюдя повсему синхронизатор накрывается
+1
Санёг
Забанен
На форуме 19 лет
Сообщения: 12106
Откуда: Коренной Москвич
IVAN_MIT писал(а):Собственно в том, что при переключении на третью передачу (Не при разгоне со второй, а например после наката на нейтрали) она включается с хрустом. Причём если найти какое-то положение на нейтрали, то она включается на ура. Если ездить спокойно - то можно впринципе искать его всякий раз, но впереди зима и может статься, что будет не до этого. В чём дело?
она входит как бы когда включаешь от момента "что вот вошла и до упора" ход большой или совсем короткий в сравнении с другими передачами , если короткий муфтой пахнет+ шестерёнкой ну и + синхр как сказали.
IVAN_MIT
На форуме 17 лет
Сообщения: 425
Откуда: 150rus
Авто: 2115i 2001г Нептун
Ну так со второй же идёт отлично. Хорошо входит она хорошо когда чувствуется, что кулиса может вот-вот войти либо на 4-ю либо на 3-ю, вроде как в состоянии "неустойчивого равновесия". Когда хрустит - чувствуется, что кулиса вроде как жёстче идёт - как на преграду из пластилина натыкается - продавил и всё в порядке, но с треском...
Кулисакардан сток.
Санёг
Забанен
На форуме 19 лет
Сообщения: 12106
Откуда: Коренной Москвич
IVAN_MIT писал(а):Ну так со второй же идёт отлично. Хорошо входит она хорошо когда чувствуется, что кулиса может вот-вот войти либо на 4-ю либо на 3-ю, вроде как в состоянии "неустойчивого равновесия". Когда хрустит - чувствуется, что кулиса вроде как жёстче идёт - как на преграду из пластилина натыкается - продавил и всё в порядке, но с треском...
Кулисакардан сток.
сцепление до конца выключается ?
IVAN_MIT
На форуме 17 лет
Сообщения: 425
Откуда: 150rus
Авто: 2115i 2001г Нептун
да, вроде бы, но есть сопутствующая проблема - при интенсивном разгоне с первой на вторую хрустит, но насколько я понимаю это не у одного у меня.
Dam
На форуме 21 лет
Сообщения: 1819
Откуда: Одесса
Авто: давно уже другая
Не надо ничего делать и изобретать - у синхронов есть определенные границы работы - разность между скоростями первичного и вторичного валов, причем предпочтение отдается более быстрому вращению первичного вала нежели вторичного. Отсюда и баг - пытаетесь использовать синхрон не по назначению, когда скорость вторичного вала, во-первых, больше, а во-вторых, недопустимо больше скорости первичного. Небольшая прогазовка перед втыканием передачи после езды накатом решает все вопросы.
Dam
На форуме 21 лет
Сообщения: 1819
Откуда: Одесса
Авто: давно уже другая
IVAN_MIT писал(а):да, вроде бы, но есть сопутствующая проблема - при интенсивном разгоне с первой на вторую хрустит, но насколько я понимаю это не у одного у меня.
А вот у тебя синхрон действительно подтерся. Но и так можно ездить - просто делай чуть больше паузу перед включением 2-й передачи, чтобы разность между скоростями валов была не такой большой.
Serduk
Модератор
На форуме 20 лет
Сообщения: 6393
Откуда: Москва & Рязань
Авто: Ford Focus 3
По идее если врубается на определённорй скорости без хруста, то походу синхронизатор уже накрылся
ЗЫ на 3ю синхрон другой. А на 2ю наверное уже меняли
IVAN_MIT
На форуме 17 лет
Сообщения: 425
Откуда: 150rus
Авто: 2115i 2001г Нептун
Dam, спасибо! Всё это знал в теории но не смог это представить на практике, буду теперь учицца.
Скобаристаныч
На форуме 18 лет
Сообщения: 1206
Откуда: из Питера
Авто: был ВАЗ-21099, 2000 г.в. карб., евросалон
Dam писал(а):IVAN_MIT писал(а):
да, вроде бы, но есть сопутствующая проблема - при интенсивном разгоне с первой на вторую хрустит, но насколько я понимаю это не у одного у меня.
А вот у тебя синхрон действительно подтерся. Но и так можно ездить - просто делай чуть больше паузу перед включением 2-й передачи, чтобы разность между скоростями валов была не такой большой.
Причем если сильно не д****ть авто, то с такой фигней можно лет пять отьездить без проблем.....
Информация по иконкам и возможностям
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы