Страница 1 из 1
IVAN_MIT
Собственно в том, что при переключении на третью передачу (Не при разгоне со второй, а например после наката на нейтрали) она включается с хрустом. Причём если найти какое-то положение на нейтрали, то она включается на ура. Если ездить спокойно - то можно впринципе искать его всякий раз, но впереди зима и может статься, что будет не до этого. В чём дело?
KOSH
Вообще сюдя повсему синхронизатор накрывается... Правда почему-то на 3-й, а не на 2-й передаче. А как себя ведет 2-я передача в таком же случае? Можно попробовать кулису настроить иначе, чтобы не хрустело, но это временная мера.
.G.T.I.
У меня тоже самое, только было Smile Щас коробку перебрал, и пока этого не замечал, но понял принцип что если катишся накатом, то третью передачу нада включать немного под углом, так как буто она идет со второй.... А если включаешь так как будто с четвертой, то хрустит, особенно мучался после трассы, особенно зреново 3я включаласью
Сергей 22
KOSH писал(а):

Вообще сюдя повсему синхронизатор накрывается


+1
Санёг
IVAN_MIT писал(а):

Собственно в том, что при переключении на третью передачу (Не при разгоне со второй, а например после наката на нейтрали) она включается с хрустом. Причём если найти какое-то положение на нейтрали, то она включается на ура. Если ездить спокойно - то можно впринципе искать его всякий раз, но впереди зима и может статься, что будет не до этого. В чём дело?

она входит как бы когда включаешь от момента "что вот вошла и до упора" ход большой или совсем короткий в сравнении с другими передачами , если короткий муфтой пахнет+ шестерёнкой ну и + синхр как сказали.
IVAN_MIT
Ну так со второй же идёт отлично. Хорошо входит она хорошо когда чувствуется, что кулиса может вот-вот войти либо на 4-ю либо на 3-ю, вроде как в состоянии "неустойчивого равновесия". Когда хрустит - чувствуется, что кулиса вроде как жёстче идёт - как на преграду из пластилина натыкается - продавил и всё в порядке, но с треском...

Кулисакардан сток.
Санёг
IVAN_MIT писал(а):

Ну так со второй же идёт отлично. Хорошо входит она хорошо когда чувствуется, что кулиса может вот-вот войти либо на 4-ю либо на 3-ю, вроде как в состоянии "неустойчивого равновесия". Когда хрустит - чувствуется, что кулиса вроде как жёстче идёт - как на преграду из пластилина натыкается - продавил и всё в порядке, но с треском...

Кулисакардан сток.

сцепление до конца выключается ?
IVAN_MIT
да, вроде бы, но есть сопутствующая проблема - при интенсивном разгоне с первой на вторую хрустит, но насколько я понимаю это не у одного у меня.
Dam
Не надо ничего делать и изобретать - у синхронов есть определенные границы работы - разность между скоростями первичного и вторичного валов, причем предпочтение отдается более быстрому вращению первичного вала нежели вторичного. Отсюда и баг - пытаетесь использовать синхрон не по назначению, когда скорость вторичного вала, во-первых, больше, а во-вторых, недопустимо больше скорости первичного. Небольшая прогазовка перед втыканием передачи после езды накатом решает все вопросы.
Dam
IVAN_MIT писал(а):

да, вроде бы, но есть сопутствующая проблема - при интенсивном разгоне с первой на вторую хрустит, но насколько я понимаю это не у одного у меня.


А вот у тебя синхрон действительно подтерся. Но и так можно ездить - просто делай чуть больше паузу перед включением 2-й передачи, чтобы разность между скоростями валов была не такой большой.
Serduk
По идее если врубается на определённорй скорости без хруста, то походу синхронизатор уже накрылся Smile
ЗЫ на 3ю синхрон другой. А на 2ю наверное уже меняли Laughing
IVAN_MIT
Dam, спасибо! Всё это знал в теории но не смог это представить на практике, буду теперь учицца. Very Happy
Скобаристаныч
Dam писал(а):

IVAN_MIT писал(а):
да, вроде бы, но есть сопутствующая проблема - при интенсивном разгоне с первой на вторую хрустит, но насколько я понимаю это не у одного у меня.

А вот у тебя синхрон действительно подтерся. Но и так можно ездить - просто делай чуть больше паузу перед включением 2-й передачи, чтобы разность между скоростями валов была не такой большой.


Причем если сильно не д****ть авто, то с такой фигней можно лет пять отьездить без проблем.....
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 1
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы