Страница 1 из 5
jungle
Привет самароводы.
Померил вчера компрессию в 1-9.5 2-11.5 3-11.5 4-11.5
машина ваз 21099i
масло никогда не подливал.всегда хватало от заправки до заправки.
Клапана исключены-недвано перебирал головку блока-менял направляющие втулки.
компрессию мерил так:
1.на холодный двигатель выкручивал свечу и вставлял прибор.
2.2й человек в это время крутил стартером.
подскажите в чем может быть проблема???
Wh`te
нормальная компрессия
залей масло в цилиндр через свечной тоннель и померь, если поднимется значит через кольца дышит, если останется 9.5 значит через клапана травит
Evgen78
1. В поиск...
2. Комперссию мериють на горячем двигле.... :!:
TranceEL
А помоему когда компрессию мериешь, надо отключать подачу топлива в цылиндры!
jungle
спасибо.
а причем тут подача топлива??
машина прошла 89000 нареканий никогда небыло
Wh`te
Evgen78 писал(а):

Комперссию мериють на горячем двигле.... Exclamation


Почему?
UBER
Первый цилиндр мерял наверно первым и на холодную, поэтому двигло еще не очнулось. вот и результат.
jungle
мерил все на холодную
первым мерил первый Smile
а какая разница на холодную или горячую??
Wh`te
на горячуу компрессия лучше ибо металл расширяется
UBER
jungle

Перемеряй!
Только:
1) выкрути все свечи
2) отключи каким-либо образом бензонасос

Поточнее пусть посоветуют товарищи на инжекторах.

Там у вас вроде когда на старте нажмаешь газ на полную то бенз не подается. Может имеет смысл с нажатой тапкой попробовать померить.
Alex_Glu
jungle писал(а):

Привет самароводы.
Померил вчера компрессию в 1-9.5 2-11.5 3-11.5 4-11.5
машина ваз 21099i
компрессию мерил на холодный


Мне на холодный во втором намерили 8 в других 11. Диагноз - менять, притирать клапана. Не опоздай, было сказано, седло прогорит ! Не поверил, других признаков нет накаких (дым - нет, расход бенз - норма, расход масла - норма, мах скорость - паспортная. Раскоксовал, поездил, купил измеритель компрессиии. Итог при нажатом акселераторе: 13, 12, 12.5, 12.5 НОРМА. Конечно второй хуже других, но все равно норма для 143 т.км.
Wh`te
У меня на холодную в 3 цилиндре вообще 5 Smile
Заводится на 3х, прогазуешь - 4й работать начинает Smile Пока тепло было не замечал, а ща уже -6 так заметно Smile
Буду ездить до весны, там колечки поменяю.
Motistuta
Evgen78 писал(а):

2. Комперссию мериють на горячем двигле....


тока так
Сергей 22
Подачу топлива отключают чтобы бензин масло со стенок цилиндров не смывал
snow02rus
Wh`te писал(а):

У меня на холодную в 3 цилиндре вообще 5 Smile
Заводится на 3х, прогазуешь - 4й работать начинает Smile Пока тепло было не замечал, а ща уже -6 так заметно Smile
Буду ездить до весны, там колечки поменяю.


Было такое же, поршень вынул - кусочки перегородок выпали в руки... хорошо что ничё не зажевало и не потёрло Smile
jungle
спасибо ребята
клапана исключенно.я их месяц назад перебирал вместе с направляющими втулками.
вчера залил масла в целиндр и померил еще раз.вместо 9.5 подскачило сразу до 12.вывод:залегли колечи.
купил раскоксовку фирмы лавр.
сделал как по инструкции.замерил.все равно 9.
какие еще предложения????
jungle
1.через клапана пропускать не может так как я сам разварачивал втулки и седла.а потом еще притирал.проверял так :вставил клапана во втулки(без пружин)и залил на ночь керосином.на утро керосин был на месте.
2.раскоксовка должна сразу помочь или через время???
3.может колечки не залегли а просто посыпались???но хотя мне кажется еслиб они посыпались давление было бы больше.
4.что грозит при такой компресии?
Северный олень
вчера мерили компрессию у себя!
во всех цылиндрах ровненько 12! :grin:

пробег 144 тыс.км

Клапана правда немного стучат, поеду во вторник отрегулирую и потом еще раз померию!)


от 12 до 14 - отлично
от 10,5 до 12 - хорошо
от 10 до 9 - кричтично
от 8 и ниже переборка
jungle
у меня 11.5 во всех кроме 1 в 1 9.5
при таком расбросе что может случиться в будущем??
Северный олень
jungle
ездий пока ездиться! я бы так и сделал! совсем будет плозо поедишь на сервис на вскрытие!у тебя машина карбюраторная или инжекторная? если инж съезди на промывку инжа, после нее в среднем компрессия на 2 очка вверх поднимается!

офтоп! не надо лезть в машину когда она не просит! сломалась, поезал починил! ездит - нефиг трогать! денег съэкономишь дофигище!

как говориться не мешайте машине ездить! 8-)
Рена
jungle писал(а):

....
вчера залил масла в целиндр и померил еще раз.вместо 9.5 подскачило сразу до 12.вывод:залегли колечи.
купил раскоксовку фирмы лавр.
сделал как по инструкции.замерил.все равно 9.
какие еще предложения????


А подачу топлива отключал, чтоб оно не смывало масло со стенок?
Похоже колечкам или перегородкам писец... Sad
jungle
да я пока лезть и не собираюсь
машина инжекторная прошла всего 89000.
до этого вообще нареканий небыло.
раскоксовка сразу помогает или надо еще поездить???
jungle
ах да когда головку перебирал смотрел на стенки целиндров.
на всех есть небольшие елизаметные царапины
d007
Народ вот отличная дока как мерить правильно компрессию, ее уже в форуме раз 20 давали Smile
http://www.autodiagnos.com.ua/Diagnos/Kompres.htm

Мерить надо обязательно на горячем двигателе, чтобы зазоры у клапанов были рабочие. Обязательно нужно отрубать подачу топлива.
Далее мерить нужно при закрытой дрос заслонке и открытой.
При закрытой заслонке и соблюдении указанного выше, компрессия не должна быть выше 10! Если она выше - первый признак, что кирдык колпачкам маслосъемным(при сильной прогазовке будет заметно что дымит) ... короче читайте статью, там все подробно описано и показано.
Рена
jungle писал(а):

ах ....
на всех есть небольшие елизаметные царапины


Чё думать то?
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 5
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы