Если компрессометр нормальный, то компрессия у тебя весьма высока на закрытом дросселе - колпачкам кирдык, и видать не только в одном цилиндре. У меня есть проф импортный компрессометр с погрешностью всего в 1%, так вот как то мерил я у одного знакомого, примерно такая же картинка как у тебя, при этом тачка не дымила - он сказал мне, что компрессометр у меня хавно и всё у него хорошо, типа поехал ... через месяц приезжает и говорит - ты был прав, тачка задымила
Оказись колпачки есесно у него, когда они дохнуть начинают, то по началу дым то и не заметен, но по комрессии уже можно понять, что маслице чуток до попадает в цилиндры ...
После замены колпачков, компрессия на закрытом дросселе упала до 9.5 у него
Отсюда вывод: при наличии нормального компрессометра можно очень точно диагностировать состояние двигла! И не надо про африку писать
p.s. сравнивал с двумя новыми совковыми, разброс оказался с моим в пределах 5-7%, что очень неплохо, то есть найти недорогой нормальный компрессометр можно.
IVAN_MIT писал(а):aviatorrr отличается что от чего? И кстати - забить и не мешать машине работать?
IVAN_MIT писал(а):отличается что от чего?
Компрессия в подозрительном цилиндре
d007 писал(а):Если компрессометр нормальный, то компрессия у тебя весьма высока на закрытом дросселе - колпачкам кирдык, и видать не только в одном цилиндре. У меня есть проф импортный компрессометр с погрешностью всего в 1%, так вот как то мерил я у одного знакомого, примерно такая же картинка как у тебя, при этом тачка не дымила - он сказал мне, что компрессометр у меня хавно и всё у него хорошо, типа поехал ... через месяц приезжает и говорит - ты был прав, тачка задымила Sad
Оказись колпачки есесно у него, когда они дохнуть начинают, то по началу дым то и не заметен, но по комрессии уже можно понять, что маслице чуток до попадает в цилиндры ...
После замены колпачков, компрессия на закрытом дросселе упала до 9.5 у него Smile
Отсюда вывод: при наличии нормального компрессометра можно очень точно диагностировать состояние двигла! И не надо про африку писать
Согласен jungle писал(а):колпачки не могут накрыться.яж писал около месяца назад голову перебирал.
естественно я их поменял чтоб потом не лазить
Новые, ещё не значит хорошие, может выжил только один колпачек в 1-м циллиндре после замены. Вот он и выдает 12.5 - на горячую.
А вообще компрессию измеряют сначала на холодную, а потом и на горячую, что бы смотреть что с прогревом изменяется и делать выводы.
Причем на холодную может быть приличный расброс, что свидетельствует об износе компрессионных колец и выработке проточек циллиндров. Если на горячую ситуация меняется в лучшую сторону, то ездить можно без проблем, это связано с расширением материалов. Капец будет наступать когда компрессия на горячую все меньше будет отличаться от компрессии на холодную.
P.S. Кстати, зачем отключать бензонасос. На инжекторе есть замечательная функция - продувка клапанов, вот на ней и мерется: педаль газа в пол и крутишь. НО! Педаль газа с завода должна быть выгнута так чтобы открывала дроссель на 100% (не относится к инжекторам Bosch, у них дроссель на "в пол" открывается на 85%).jungle писал(а):да кстати самая нормальная компрессия-15
друган перебирал себе движок.перебрал
померил компрессию-10 везде
после 2ткм по 15 в каждом горшке
Это нормально, когда прикатается ещё чуть больше чуть-чуть спадет, но должна остаться ровной.
Кстати 15 - это не нормально, это либо супер, либо очень плохо (читай про колпачки). Компрессия у нормально собранного двигателя - 13, у новенького обкатанного. В зависимости от заморочек может повышаться, но через чур повышать не стоит, а то придется бензин другой заливать.jungle писал(а):колпачки не могут накрыться.яж писал около месяца назад голову перебирал.
естественно я их поменял чтоб потом не лазить
Мысль в догонку. А никакие клапана не менял? Может проблема в том что клапан нужно отторцевать или перенастроить. Была такая ерундень у друга, но там отор чисто откровенно троил.
У меня компрессия выровнилась как только клапана настроил, хотя не сказал бы что разброс огромный был, но тем не менее +-0.5 атм, относительно второго. Да и зазорчики были в пределах допусков. Я уже сотые доли ловил. Стало 11.5-12 компрессия, движка 110 тык.