Реально был у меня случай давно, поменяли мне одни уроды в сервисе колпачки на восьмерке, проехал два тыра и всё ... кирдык. Уроды послали меня, сказав, что такие колпачки купил ...потом вскрыли с братом когда, стало ясно что меняли они их как мин в пьяном состоянии, всё через жопу было
Это я к чему, мож ты тоже лажово их поменял или сами колпачки хавно оказались?
jungle писал(а):колпачки не могут накрыться.яж писал около месяца назад голову перебирал.
естественно я их поменял чтоб потом не лазить
d007 писал(а):KOSH
Мерить компрессию на холодный двиг маразм, зазоры в клапанах совершенно другие, и соотв от такой компресси толку никакого Почитать внимательно статью, там мужик очень все подробно разжевал, почему надо строго на горячую.
Мерял недавно на новом двигле, при закрытом дросселе было 9, при открытом 12. Я заметил, что если на закрытом больше 10, то в 90% есть проблемы. Всё это верно, только при условии вменяемого конечно компрессометра.
Ну у меня больше 10-ти при закрытом дросселе. Еще при залитии масла в цилиндр компрессия повышается на 1-2 единицы. У меня совершенно точно проблемы да?jungle писал(а):всетаки разобрался с компрессией.
хорошо что пока еще движок не вскрыл
оказалось компресометр гоно.
померил на сервисе. 12 везде
:cool: :cool: :cool:
С открытой или с закрытой дроссельной заслонкой? :wink:IVAN_MIT писал(а):Не хочу открывать новую тему, маленький вопрос - померил компрессию - в среднем 13,4 (с расбросом 0,3-0,4) при открытом дросселе и средне 12,6 ( с разбросом 0,5-0,6) при закрытом дросселе. Подачу топлива отключил выдернув главный предохраниетель системы впрыска. И беспокоит меня вот что - слишком высокая компрессия при нулевом дросселе, http://www.autodiagnos.com.ua/Diagnos/Kompres.htm описывает это как сильный нагар в камере с износом маслосъёмных колпачков. Да, в одном горшке травит колпачёк, но в таком случае только в этом горшке была бы повышенная компрессия, а она относительно ровная по всем. Это вообще нормально? Если кто-то мерил так скрупулёзно на здоровом двигателе, то какая получалась картина в зависимости от открытия заслонки?
не заморачивай голову себе. масло жрет? если нет - успокойся. у меня картина 1 в 1. пробег за 110 тык. на открытую - 13,8 (только в 1-ом 13,6) на закрытую 12,5 (с разбросом 0,1). масло не жрет. и пока масло уходить не начнет - ничего менять не буду. в "качестве" запчастей продаваемых в магазинах - я давно убедился. после того, как 3 раза подряд наконечники рулевые менял... 2 раза выгибался - фирма/упаковка/цена подороже, потом плюнул, купил самые дешевые в пакетике - и о чудо! нормальные попались. наверняка тоже самое и с колпачками маслосъемными...telesar писал(а):А как отключить подачу топлива на карб. машинах?
Вытащи шланг входящий в насос от бензобака!UBER писал(а):telesar писал(а):
А как отключить подачу топлива на карб. машинах?
Вытащи шланг входящий в насос от бензобака!
А в поплавковой камере ведь все равно останется, соответсвенно бензин в двигатель будет поступать.
Или надо выдергивать на заведеной машине и ждать, пока бензин в поплавковой камере не закончится?Bob Smith писал(а):А в поплавковой камере ведь все равно останется, соответсвенно бензин в двигатель будет поступать.
Или надо выдергивать на заведеной машине и ждать, пока бензин в поплавковой камере не закончится?
+1Ninja писал(а):Вчера на своей, наконец-то, проверил. Прогрел, перекрестился, получилось следующее:
1-й.......2-й......3-й......4-й
~13,8 ~14,2 ~14,2 ~13,2
При заливке маслица в 1-ом и 4-ом поднимается на ~1 (становится более 14 но менее 15), во 2-ом и 3-ем - зашкаливает прибор. Вывод - зазор в клапанах 1 и 4 цилиндров не соответствует норме, поэтому и стравливает давление?
ДЗ не открывал, забыл про неё.
Какая связь между заливкой масла в цилиндры и зазорами в клапанах?
Весьма странный вывод про зазор в клапанах, без измерения зазоров щупом jungle писал(а):Привет самароводы.
Померил вчера компрессию в 1-9.5 2-11.5 3-11.5 4-11.5
машина ваз 21099i
масло никогда не подливал.всегда хватало от заправки до заправки.
Клапана исключены-недвано перебирал головку блока-менял направляющие втулки.
компрессию мерил так:
1.на холодный двигатель выкручивал свечу и вставлял прибор.
2.2й человек в это время крутил стартером.
подскажите в чем может быть проблема???
На горячем выверни все свечи,сними разъем с блока зажигания,а то убьеш его.Дальше-тапка в пол(режим продувки,топливо не поступает)и меряй.Если меньше 10,0 готовься к ремонту.Раскоксовка действует сразу.И послушай d 007,зайди на сайт.Ему спасибо.Серж_093 писал(а):
Какая связь между заливкой масла в цилиндры и зазорами в клапанах?
А что тут непонятного? Если компрессия возрастает, значит проблема с кольцами, если нет, то с клапанами, а именно, в лучшем случае могут быть зажаты.
Серж_093 писал(а):
Весьма странный вывод про зазор в клапанах, без измерения зазоров щупом
Это был не вывод, а предположение, которое и подтвердилось, зазоры не соответствовали норме, были зажаты.Ninja писал(а):Серж_093 писал(а):
Какая связь между заливкой масла в цилиндры и зазорами в клапанах?
А что тут непонятного? Если компрессия возрастает, значит проблема с кольцами, если нет, то с клапанами, а именно, в лучшем случае могут быть зажаты.
Серж_093 писал(а):
Весьма странный вывод про зазор в клапанах, без измерения зазоров щупом
Это был не вывод, а предположение, которое и подтвердилось, зазоры не соответствовали норме, были зажаты.
А после регулировки клапанов еще раз проверил с маслицем?НЕУЖЕЛИ ЧТО ТО ИЗМЕНИЛОСЬ?Вывод твой не верен,потому что с маслом проверяют герметичность клапанов а не правильность зазора.А вывод твой будет верен лишь в одном экзотическом случае,когда ПРИ ТОЙ ЖЕ ТЕМПЕРАТУРЕ ДВИГАТЕЛЯ в измеряемом цилиндре зазор,хоть на одном из клапанов,будет 0,00 мм.т808 писал(а):Ninja писал(а):Серж_093 писал(а):
Какая связь между заливкой масла в цилиндры и зазорами в клапанах?
А что тут непонятного? Если компрессия возрастает, значит проблема с кольцами, если нет, то с клапанами, а именно, в лучшем случае могут быть зажаты.
Серж_093 писал(а):
Весьма странный вывод про зазор в клапанах, без измерения зазоров щупом
Это был не вывод, а предположение, которое и подтвердилось, зазоры не соответствовали норме, были зажаты.
А после регулировки клапанов еще раз проверил с маслицем?НЕУЖЕЛИ ЧТО ТО ИЗМЕНИЛОСЬ?Вывод твой не верен,потому что с маслом проверяют герметичность клапанов а не правильность зазора.А вывод твой будет верен лишь в одном экзотическом случае,когда ПРИ ТОЙ ЖЕ ТЕМПЕРАТУРЕ ДВИГАТЕЛЯ в измеряемом цилиндре зазор,хоть на одном из клапанов,будет 0,00 мм.
Вы пишите ерунду. В зависимости от состояния двигателя, при замере компрессии может травить через клапана (мск) либо через поршневую. Замером компрессии с маслом проверяется состояние поршневой группы, если это ничего не дало, то это клапана - либо они зажаты (зазор меньше нормы), либо прогорели, либо мск.
Как может расти компрессия, если впускной/выпускной клапан постоянно приоткрыт? И причём тут зазоры??? Ну, Вы, батенька, даёте...
Зазор 0,00 мм - это скорее идеал, к которому надо стремиться, но недосягаем.Ninja писал(а):Зазор 0,00 мм - это скорее идеал, к которому надо стремиться, но недосягаем.
На заглушенном движке он впринципи не может быть 0,00 мм, даже в случае идеальной регулировки, потому как клапан остынет раньше, чем ты успеешь открутить свечку.Alexey-Rus. писал(а):Ninja писал(а):Зазор 0,00 мм - это скорее идеал, к которому надо стремиться, но недосягаем.
На заглушенном движке он впринципи не может быть 0,00 мм
Как и на работающем...ДюКЧ писал(а):вопрос: три года назад выставил зазоры, недавно проверил - в пределах -0,4, т.е. если раньше были гдето плюс-минус, то сейчас все ушли в минуса. это нормально? может надо какие-то в минус, а какие в плюс?
А Вы хотите, чтобы "голова" ходила с родными пятаками вечно??? Щуп на 0,20 и 0,35 мм должен входить в соответствующий зазор с малым защемлением, а соседние щупы (0,15;0,25) и (0,30;0,40) - вообще не должны пролазить. Будьте любезны проверять регулировку не раз в три года, а каждые 20 тыс. км, тогда всё должно нормально.