Страница 2 из 5
jungle
в смысле че думать то?????
jungle
на всех горшках царапины.
моторист сказал из автоваза люблино что движок в окуенном состоянии.
странно одно царапины есть на всех горшках а компресия разная. Surprised
а что разве кто нить видел вазовский движок без единой царапины на
стенке???ето колечки такое г@$но.
jungle
короче щас ходил еще раз замерял
вчера делал раскоксовку лавром
1.прогрел движок
2.выкрутил все свечи
3.отключил колодку проводов от фарсунок
4.замерил
до лавра
1-9.5
2-11.5
3-11.5
4-11.5
после лавра и смены масла
1-12.5
2-14
3-14
4-14
я аж сам немного прикуел Surprised Surprised Surprised
jungle
но откуда берется такой разброс в 1ом целиндре????
Северный олень
jungle
у знакомого была такая фигня, только в 3-ем целиндре! при вскрытии оказалось, что был тресунт поршень!
jungle
когда головку перебирал поршни нормальные были=)))
ну тоесть они были нормальные сверху а вот снизу хз
ладно пока вскрывать небуду Smile
до весны побегает.
а когда поршень трескается какие симптомы???можь звуки каие???
Северный олень
jungle
у него вообще никаких признаков не было! все было хорошо, тока компрессия отличалась!
jungle
но ведь если поршень треснул то потом будет писез когда его разорвет Smile
или блок пробьет
Северный олень
jungle
незнаю! врать не буду!
Я тока один раз видел когда поршня в космос улетает!
у Ланчия дельта, когда она пробила блок и через капот вылетела вместе с куском шатуна! чувак дал 8 с чем-то тысяч оборотов!
jungle
ну что сказать.попал чувак Smile
IVAN_MIT
Не хочу открывать новую тему, маленький вопрос - померил компрессию - в среднем 13,4 (с расбросом 0,3-0,4) при открытом дросселе и средне 12,6 ( с разбросом 0,5-0,6) при закрытом дросселе. Подачу топлива отключил выдернув главный предохраниетель системы впрыска. И беспокоит меня вот что - слишком высокая компрессия при нулевом дросселе, http://www.autodiagnos.com.ua/Diagnos/Kompres.htm описывает это как сильный нагар в камере с износом маслосъёмных колпачков. Да, в одном горшке травит колпачёк, но в таком случае только в этом горшке была бы повышенная компрессия, а она относительно ровная по всем. Это вообще нормально? Если кто-то мерил так скрупулёзно на здоровом двигателе, то какая получалась картина в зависимости от открытия заслонки?
aviatorrr
jungle
Лучше вскрывай двиг
первый поршень чёто дурит Sad
у меня компрессия отличалась тока на 05 в третьем цилиндре а аказалось что перегородки на поршне развалились Sad
http://www.autolada.ru/viewtopic.php?t=107443
aviatorrr
IVAN_MIT писал(а):

Это вообще нормально?


Нет Sad всё пральна если хоть немного отличается при етом нулевая заслонка показывает высокую компресия то колпачки иль ещё чего Confused
_Pat_
IVAN_MIT
Все у тебя нормально. А компрессия - я только на разброс смотрю. Номинальные значения - погода в Африке.
IVAN_MIT
aviatorrr отличается что от чего? И кстати - забить и не мешать машине работать?
d007
Если компрессометр нормальный, то компрессия у тебя весьма высока на закрытом дросселе - колпачкам кирдык, и видать не только в одном цилиндре. У меня есть проф импортный компрессометр с погрешностью всего в 1%, так вот как то мерил я у одного знакомого, примерно такая же картинка как у тебя, при этом тачка не дымила - он сказал мне, что компрессометр у меня хавно и всё у него хорошо, типа поехал ... через месяц приезжает и говорит - ты был прав, тачка задымила Sad
Оказись колпачки есесно у него, когда они дохнуть начинают, то по началу дым то и не заметен, но по комрессии уже можно понять, что маслице чуток до попадает в цилиндры ...
После замены колпачков, компрессия на закрытом дросселе упала до 9.5 у него Smile
Отсюда вывод: при наличии нормального компрессометра можно очень точно диагностировать состояние двигла! И не надо про африку писать Smile
p.s. сравнивал с двумя новыми совковыми, разброс оказался с моим в пределах 5-7%, что очень неплохо, то есть найти недорогой нормальный компрессометр можно.

IVAN_MIT писал(а):

aviatorrr отличается что от чего? И кстати - забить и не мешать машине работать?

IVAN_MIT
Ну раз уж такая пруха... Кстати чем черевата сейчас заливка синьки 5в40 вместо полусиньки 10в40 - потикёт только успевай или жор масла будет лишь чуть больше? А то сейчас менять колпачки в сервисе нет денег, а самому менять - я пока не уверен в своих силах. Правда думаю в Механику съездить, но там придётся машину оставлять, а не хотелось бы.
aviatorrr
IVAN_MIT писал(а):

отличается что от чего?


Компрессия в подозрительном цилиндре
d007 писал(а):

Если компрессометр нормальный, то компрессия у тебя весьма высока на закрытом дросселе - колпачкам кирдык, и видать не только в одном цилиндре. У меня есть проф импортный компрессометр с погрешностью всего в 1%, так вот как то мерил я у одного знакомого, примерно такая же картинка как у тебя, при этом тачка не дымила - он сказал мне, что компрессометр у меня хавно и всё у него хорошо, типа поехал ... через месяц приезжает и говорит - ты был прав, тачка задымила Sad
Оказись колпачки есесно у него, когда они дохнуть начинают, то по началу дым то и не заметен, но по комрессии уже можно понять, что маслице чуток до попадает в цилиндры ...
После замены колпачков, компрессия на закрытом дросселе упала до 9.5 у него Smile
Отсюда вывод: при наличии нормального компрессометра можно очень точно диагностировать состояние двигла! И не надо про африку писать


Согласен Smile
Сергей 22
ИМХО раз есть подозрение на то что поршень деформирован, двиг надо вскрывать. А то хуже потом будет
jungle
колпачки не могут накрыться.яж писал около месяца назад голову перебирал.
естественно я их поменял Smile чтоб потом не лазить
jungle
да кстати самая нормальная компрессия-15
друган перебирал себе движок.перебрал
померил компрессию-10 везде
после 2ткм по 15 в каждом горшке Surprised
KOSH
jungle писал(а):

колпачки не могут накрыться.яж писал около месяца назад голову перебирал.
естественно я их поменял Smile чтоб потом не лазить



Новые, ещё не значит хорошие, может выжил только один колпачек в 1-м циллиндре после замены. Вот он и выдает 12.5 - на горячую.

А вообще компрессию измеряют сначала на холодную, а потом и на горячую, что бы смотреть что с прогревом изменяется и делать выводы.

Причем на холодную может быть приличный расброс, что свидетельствует об износе компрессионных колец и выработке проточек циллиндров. Если на горячую ситуация меняется в лучшую сторону, то ездить можно без проблем, это связано с расширением материалов. Капец будет наступать когда компрессия на горячую все меньше будет отличаться от компрессии на холодную.

P.S. Кстати, зачем отключать бензонасос. На инжекторе есть замечательная функция - продувка клапанов, вот на ней и мерется: педаль газа в пол и крутишь. НО! Педаль газа с завода должна быть выгнута так чтобы открывала дроссель на 100% (не относится к инжекторам Bosch, у них дроссель на "в пол" открывается на 85%).
jungle
на холодную тожесамое-проверял
млять неохото его опять вскрывать Smile
тока месяц прокотался и вот те на.нехороший человек.
самый гемор его снимать и ставить.а остальное тока гайки крутить и ничего не проепать Smile
KOSH
jungle писал(а):

да кстати самая нормальная компрессия-15
друган перебирал себе движок.перебрал
померил компрессию-10 везде
после 2ткм по 15 в каждом горшке Surprised



Это нормально, когда прикатается ещё чуть больше чуть-чуть спадет, но должна остаться ровной.

Кстати 15 - это не нормально, это либо супер, либо очень плохо (читай про колпачки). Компрессия у нормально собранного двигателя - 13, у новенького обкатанного. В зависимости от заморочек может повышаться, но через чур повышать не стоит, а то придется бензин другой заливать.
KOSH
jungle писал(а):

колпачки не могут накрыться.яж писал около месяца назад голову перебирал.
естественно я их поменял Smile чтоб потом не лазить



Мысль в догонку. А никакие клапана не менял? Может проблема в том что клапан нужно отторцевать или перенастроить. Была такая ерундень у друга, но там отор чисто откровенно троил.

У меня компрессия выровнилась как только клапана настроил, хотя не сказал бы что разброс огромный был, но тем не менее +-0.5 атм, относительно второго. Да и зазорчики были в пределах допусков. Я уже сотые доли ловил. Стало 11.5-12 компрессия, движка 110 тык.
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 2 из 5
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы