Страница 4 из 5
kazak1102
Alex_2114 писал(а):

Компрессометр Друг.


Померь ещё другим компрессометром... У меня ДРУГ показал 16 во всех, а на спидометре было около 200 без ремонта... Делай выводы... gpn
ДюКЧ
"...не друг ты мне, с..а черножопая..." - к\ф "брат"
Batman_1976
В субботу был в автосервисе, хотел отрегулировать клапана... Измерили компрессию в цилиндрах.
Результат: 12,5 - 9 - 12,5 - 9.
Предварительно поставили диагноз - прогар клапанов, хотя масло не заливали в цилиндры... И записали в очередь на ремонт
Я сильно не удивился, т.к. двигатель немного подтраивает на ХХ, немного упала мощность и стал греться. И еще весной была проблема - машина грелась из-за 2-х зажатых клапанов, но тогда компрессия была еще в норме...
Вчера в гараже решил еще раз проверить самостоятельно.
Результат: 11 - 12 - 9,5 - 11.
Разброс получился абсолютно другой...
Правда, почитав в инете, понял, что я измерял немного по-другому - с загрытой дроссельной заслонкой...
Вот теперь голову ломаю, насколько точны результаты измерений в сервисе и стоит ли отдавать машину в ремонт???
kazak1102
Batman_1976 писал(а):

Вот теперь голову ломаю, насколько точны результаты измерений в сервисе и стоит ли отдавать машину в ремонт???


Ещё меряй, сам... И с маслом... Токо прогрей... Потом выводы делай...
Меня приговорили к капиталке ещё год назад... Наездил за 30 с тех пор... Ещё поезжу 10-20, думаю, потом капиталиться... В о всех горшках 11, в 3-м - 9... Клопы (зазоры) в норме... Скорей всего, травит выпускной... Это я про себя...
т808
Batman_1976 писал(а):

был в автосервисе, .. Измерили компрессию в цилиндрах.
Результат: 12,5 - 9 - 12,5 - 9.


Batman_1976 писал(а):

в гараже решил еще раз проверить самостоятельно.
Результат: 11 - 12 - 9,5 - 11.


Похоже на развод.Мерили в твоем присутствии?
Batman_1976 писал(а):

теперь голову ломаю, насколько точны результаты измерений в сервисе и стоит ли отдавать машину в ремонт???


Замерь еще раз с открытым дросселем и,скорее всего,никакой ремонт не понадобится.
Batman_1976 писал(а):

стоит ли отдавать машину в ремонт??


Я бы в этот сервис даже клапана регулировать не поехал.А это почитай для общего развития - http://amastercar.ru/articles/engine_car_46.shtml

Последний раз редактировалось: т808 (04 Октября 2010 09:48), всего редактировалось 1 раз
ak75
Batman_1976 писал(а):

машина грелась из-за 2-х зажатых клапанов, но тогда компрессия была еще в норме...


Это кто тебе сказал?

+1 за повторный замер компрессии. Подтраивать может много из-за чего.

В каком сервисе на ремонт в очередь поставили?
Batman_1976
т808 писал(а):

Похоже на развод.Мерили в твоем присутствии?


Обычно там никогда не разводили... К тому же я просил еще подвеску проверить, после замены наконечников и сайлентблоков прошел 45 тыс. Они сказали, что все в норме. Если бы хотели развести на ремонт, могли еще и подвеску всю поменять, причем сразу, там нет никакой очереди... Мерили в моем присутствии, правда могли и неплотно прижать компресометр...
т808 писал(а):

Замерь еще раз с открытым дросселем и,скорее всего,никакой ремонт не понадобится.


Сегодня попробую
т808 писал(а):

Я бы в этот сервис даже клапана регулировать не поехал.А это почитай для общего развития - http://amastercar.ru/articles/engine_car_46.shtml


Авторизоанный дилер АвтоВАЗа, самый крупный в области...
ak75 писал(а):

Batman_1976 писал(а):

машина грелась из-за 2-х зажатых клапанов, но тогда компрессия была еще в норме...


Это кто тебе сказал?


Если ты по поводу влияния зажатых клапанов на перегрев, то это действительно так. Я два месяца промучался с этой проблемой по весне. Грелась машина, менял два раза термостат, проверял их в ведре на открытие, снимал и проверял помпу, промывал два раза систему, раз десять пробки воздушные выгонял (которых не было), два раза делал диагностику. Ничего не помогало, собрался уже радиатор менять, но перед этим заехал на регулировку клапанов, т.к. давно не делал, причем в этот же сервис... Там отрегулировали и сказали, что два клапана были зажаты... После померили компрессию, оказалась в норме и мастер сказал, что повезло... После этого выехал из сервиса и проблему с перегревом двигателя как рукой сняло... Даже жару этого лета перенес без проблем, по трассе 88-89, в городе 91-99 градусов

ak75 писал(а):

+1 за повторный замер компрессии. Подтраивать может много из-за чего.


Основная проблема из-за которой поехал на регулировку - это не троение, т.к. во первых оно не сильное, а во вторых можно грешить на свечи (давно не менял), форсунки (97 тыс прошли, ничего не делал с ними), возможные проблемы с МЗ и датчиками...
Я поехал на регулировку, т.к. клапана звенят (хотя после после предыдущей регулировки проехал не больше 8-10 тыс) и опять греться начала

ak75 писал(а):

В каком сервисе на ремонт в очередь поставили?


Самара-Лада
т808
Batman_1976 писал(а):

Авторизоанный дилер АвтоВАЗа, самый крупный в области...


Batman_1976 писал(а):

правда могли и неплотно прижать компресометр...


Тогда какой смысл в таком замере?А в крупном сервисе не пользуются прижимными компрессометрами - только вкручивающимися!Прижимные - для гаражного,не частого использования,на них при интенсивной эксплуатации конусную резинку сьедает первыми витками свечной резьбы.Даже если ты в гараже перепроверил компрессию кривым компрессометром,то и тогда совершенно противоположных результатов по цилиндрам не получилось бы.Разница была бы только в количестве единиц.
Batman_1976
Я еще ни в одном сервисе не видел вкручивающиеся
т808
Batman_1976 писал(а):

Я еще ни в одном сервисе не видел вкручивающиеся

Вот такого не видел? http://www.kompresometr.ru/img/products/7.htm
Batman_1976
т808 писал(а):

Batman_1976 писал(а):

Я еще ни в одном сервисе не видел вкручивающиеся

Вот такого не видел? http://www.kompresometr.ru/img/products/7.htm


Примерно такой, только на конце резинка...
А почему у меня в 3-ем цилиндре получилось 9,5, если у них 12,5?
ak75
Batman_1976 писал(а):

Если ты по поводу влияния зажатых клапанов на перегрев, то это действительно так.

Первый раз такое слышу.
Весной 2 клапана зажаты - греется. Сейчас, судя по стукам зазор увеличен и опять греется. wwow

Я бы не стал разбирать ГБЦ без повторного замера.
kazak1102
Batman_1976 писал(а):

А почему у меня в 3-ем цилиндре получилось 9,5, если у них 12,5?


Мож криво померял... Я, когда меряю, делаю замеры 2-3 раза, для верности...
Batman_1976
ak75 писал(а):

Batman_1976 писал(а):

Если ты по поводу влияния зажатых клапанов на перегрев, то это действительно так.

Первый раз такое слышу.
Весной 2 клапана зажаты - греется.

Факт - есть факт! Сам не думал, что клапана могут так влиять... Оказывается и так бывает

ak75 писал(а):

Сейчас, судя по стукам зазор увеличен и опять греется. wwow

Сейчас может и другая причина быть, еще не разбирался с перегревом, к тому же не сильно греется (не так как весной...). Кстати, как вариант, причиной того что греется, может и прогоревший клапан быть...

kazak1102 писал(а):

Batman_1976 писал(а):

А почему у меня в 3-ем цилиндре получилось 9,5, если у них 12,5?


Мож криво померял... Я, когда меряю, делаю замеры 2-3 раза, для верности...


Я несколько раз мерил, в итоге АКБ посадил, думаю может еще из-за этого малые показания в 3-ем цилиндре, т.к. после замеров в нем АКБ и сдох...
т808
Batman_1976 писал(а):

в итоге АКБ посадил, думаю может еще из-за этого малые показания в 3-ем цилиндре, т.к. после замеров в нем АКБ и сдох...


Мерить при нормальной АКБ нужно,а не дохлой.
Batman_1976 писал(а):

почему у меня в 3-ем цилиндре получилось 9,5,


Batman_1976 писал(а):

Результат: 11 - 12 - 9,5 - 11.


Ты разве 3-ий после 4-го мерил?
Batman_1976
т808 писал(а):

Batman_1976 писал(а):

в итоге АКБ посадил, думаю может еще из-за этого малые показания в 3-ем цилиндре, т.к. после замеров в нем АКБ и сдох...


Мерить при нормальной АКБ нужно,а не дохлой.


Где ж ее взять-то... В сервисе на той же самой АКБ проверяли
Batman_1976 писал(а):

почему у меня в 3-ем цилиндре получилось 9,5,


т808 писал(а):

Batman_1976 писал(а):

Результат: 11 - 12 - 9,5 - 11.


Ты разве 3-ий после 4-го мерил?


Путаница возникла (сложно объяснять) поэтому 3-й после всех еще пару раз проверяли...
SLAVIK86
привет всем сегодня измерил компрессию
1-12.5
2-12.5
3-12.5
4-10.5 wwow
отрегулировал клапана были зажаты 1.2.3 после регулировки по 13 стало а в 4ом 10.5 так и осталось мнесказали у тебя скоро клапан прогорит снимать головку смотреть?кстати на горячую слишен глухой закрытый шум в районе 4гоцилиндра стук с интервалом 5-7сек может ли быть что поршню ппц болтается в цилиндре? Pardon
Batman_1976
А у меня в первом звенит, но в нем компрессия вроде как в норме... Недавно регулировал, опять звенят... В чем проблема не пойму...
SLAVIK86
может палец звинит
Batman_1976
SLAVIK86 писал(а):

может палец звинит


Да нет, под клапанной крышкой...
Batman_1976
Вчера еще раз замерил на нормальной АКБ, компресометром "Друг". Везде 12,3...12,5. Даже если "друг" врет, разбег то он по любому должен показать, если что не так...
В общем попался в сервисе мастер с кривыми ручками, видимо не полностью прижал... И чуть было не разобрали мою мою машинку, как говорят про врачей по живому резали бы...
Да и тоже хорош... Вчера после замера подумал: по идее на двух цилиндрах ее колбасить должно на ХХ не по детски и ехать она должна как 401-й москвич на мазуте...
kazak1102
Batman_1976 писал(а):

А у меня в первом звенит, но в нем компрессия вроде как в норме... Недавно регулировал, опять звенят... В чем проблема не пойму...


Толкатели звенят... Ну или один какой-то... Не лечится... Можно вылечить доработкой ГБЦ, маслоканалы к толкателям сверлить, канавки вокруг толкателей делать... Не все могут... Smile
т808
Batman_1976 писал(а):

попался в сервисе мастер с кривыми ручками,


Batman_1976 писал(а):

Авторизоанный дилер АвтоВАЗа, самый крупный в области.


Что же тогда в менее крупных творится? wwow Поэтому и советовал -
т808 писал(а):

Замерь еще раз с открытым дросселем и,скорее всего,никакой ремонт не понадобится.


Как видишь - не зря.
Batman_1976 писал(а):

И чуть было не разобрали мою мою машинку,


Так что Форуму autolada Drinks or Beer Drinks or Beer Drinks or Beer
Batman_1976
Спасибо всем, что не позволили отдать машину мясникам на разделку... Drinks or Beer
SLAVIK86
кстати на горячую слишен глухой закрытый шум в районе 4гоцилиндра стук с интервалом 5-7сек может ли быть что поршню ппц болтается в цилиндре? что может быть?подскажите? cry
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 4 из 5
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы