Страница 1 из 1
Petrov_kamensk
не знаю как на 8в сделано по этому дальше про 16в.
вентиняция сделана шланг из картера под клапанную крышку, там сепаратор, потом уже болле тонким шлангом в гофру воздушного тракта.

так на вазе вход сделан в нижней точке этой гофры, а на акценте с верхней. те газы должны увлекатся лучше чем при нижнем подводе.
те увлекатся то они будут какже а вот у частиц масла шансов долететь до дня гофры будет уже меньше, тк надо пересечь весь воздушный поток.
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 1
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы