POLKOR
На форуме 19 лет
Сообщения: 12
Появился гул при разгоне до 80 кмч. Причем гул увеличивается при правом повороте и уменьшается при левом. Заметил повышенный износ правого колеса, заехал на развал-схождение. После регулировки гул не исчез. В чем может быть дело???
smand
На форуме 18 лет
Сообщения: 16
В ступичном подшипнике. Домкратишь колесо, врубаешь 4-ю, давишь до 80 кмч. Если гул будет - он (подшипник).
Stoxx
На форуме 18 лет
Сообщения: 144
Откуда: Пермь
Авто: Ваз 21124, 2005г., 65 тыс. км, Я7.2 Ителма, HL54, Comfort X11
POLKOR писал(а):Появился гул при разгоне до 80 кмч. Причем гул увеличивается при правом повороте и уменьшается при левом. Заметил повышенный износ правого колеса, заехал на развал-схождение. После регулировки гул не исчез. В чем может быть дело???
Дело в ступичном подшипнике однозначно! На прошлой неделе избавился от такой-же хрени.
Если гудит впереди, то чтобы точно выяснить правый подшипник или левый, можно поочередно вывесить и разогнать километров до 80 колеса. Сразу поймешь какой.
З.Ы. Подставки под задние колеса положи понадежнее.
Сергей 22
На форуме 19 лет
Сообщения: 12649
Откуда: Казань
Авто: ВАЗ 21093i
Ну не обязательно так делать, можно просто на люфт проверить.
Leshy
На форуме 18 лет
Сообщения: 221
Откуда: Раменское
Авто: 21099i GM
Сергей 22 писал(а):Ну не обязательно так делать, можно просто на люфт проверить.
Не всегда люфтят, у меня последний не люфтил вообще. Правда я его убил тем, что перетянул ступичной гайкой, хотя многие говорят что это нереально.
Storm
На форуме 17 лет
Сообщения: 6906
smand писал(а):В ступичном подшипнике. Домкратишь колесо, врубаешь 4-ю, давишь до 80 кмч. Если гул будет - он (подшипник).
Тоже не всегда помогает. Иногда гул только при назрузке.
Офф: Странно, почему-то когда у меня что-то ломается, кто-то создает про это темы. Вот пару дней назад наелся ступичный подшипник!
Скобаристаныч
На форуме 18 лет
Сообщения: 1206
Откуда: из Питера
Авто: был ВАЗ-21099, 2000 г.в. карб., евросалон
Очень похоже на ступичный, когда поедешь - покрути слегка рулем, если характер гула будет менятся взависимости от того какую сторону нагружаешь - точно он.
Storm
На форуме 17 лет
Сообщения: 6906
Самому в тисках его геморно пыпрессосывать и впрессовывать? или сразу к знающим людям с ним подойти?
Stoxx
На форуме 18 лет
Сообщения: 144
Откуда: Пермь
Авто: Ваз 21124, 2005г., 65 тыс. км, Я7.2 Ителма, HL54, Comfort X11
Сергей 22 писал(а):Ну не обязательно так делать, можно просто на люфт проверить.
У меня тоже сначала гудел только на скорости и на повороте, а потом начал при любой скорости гудеть так, что весь салон дребежжал и зубы сводило. При этом никакого люфта!
Stoxx
На форуме 18 лет
Сообщения: 144
Откуда: Пермь
Авто: Ваз 21124, 2005г., 65 тыс. км, Я7.2 Ителма, HL54, Comfort X11
<Storm> писал(а):Самому в тисках его геморно пыпрессосывать и впрессовывать? или сразу к знающим людям с ним подойти?
Мне в каком-то ара-сервисе за 20 мин поменяли с помощью тисков и большой кувалды. Цена вопроса 300 рублей + цена запчастей.
Leshy
На форуме 18 лет
Сообщения: 221
Откуда: Раменское
Авто: 21099i GM
dimon_spb
На форуме 17 лет
Сообщения: 78
Откуда: Петербург
Авто: Грейт Вол Сэйф 2008г.
В Питере менял тоже в подобном заведение.Тоже 300 р.
Информация по иконкам и возможностям
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы