Страница 1 из 2
Pegasus
Кто как регулирует.

Только не говорите мне что вы как в книге линии рисуете на стене и до миллиметра все отмеряете. Very Happy

Вообщем кто как регулирует - чтобы не сильно сложно а вообщем нормально отрегулировать и знать что не слепишь встречных водителей. Confused
ViktorS
за 122 рубля в сервисе
Favorit 112
Никак не регулирую. Лампочки 10090 и всё видно. А встречных возможно слеплю, потому что когда ночью ехал, встречный водила врубил дальний, ну я тоже ему в ответ врубил, так он сразу погасил. Я хз как решить проблему.
Aleks21114
[quote="FAVORIT 112"]Никак не регулирую. Лампочки 10090 и всё видно. А встречных возможно слеплю, потому что когда ночью ехал, встречный водила врубил дальний, ну я тоже ему в ответ врубил, так он сразу погасил. Я хз как решить проблему.[/quote]

Круто! А я потом еду и матерю вот таких которые не хотят регулировать , а просто ставят лампы 100/90. Very Happy
Dudins
В общем регулировал как в мурзилке. На память 5 метров от забора (на ровной площадке). Начертил линию по забору и крутил пипки на фарах. Пока не выставил как на картинке. С точностью до миллиметра не мерял, достаточно примерно.
Vodoley12
FAVORIT 112 писал(а):

Никак не регулирую. Лампочки 10090 и всё видно. А встречных возможно слеплю, потому что когда ночью ехал, встречный водила врубил дальний, ну я тоже ему в ответ врубил, так он сразу погасил. Я хз как решить проблему.



Где-то слышал, что от мощных лампочек выгорают отражатели.
Есть такая проблема?
Favorit 112
Aleks21114 писал(а):

Круто! А я потом еду и матерю вот таких которые не хотят регулировать , а просто ставят лампы 100/90.


Ксенон навстречу убийство. 10090 это ещё по-божески Very Happy
Favorit 112
А двенаха внатуре слепая или у меня фары не отрегулированы?+ещё проставки стоят. :grin:
Killer Speed
У тебя бош или киржач? У меня с бошем нормал. Лучше была только хелла на 41 космиче.
Aleks21114
Не знаю как у остальных, а у меня вроде нормально со светом.
Возможно потому что ещё новая оптика, пескоструйки ещё не видела Very Happy, регулировку делали на первом ТО. Фары- стоят линзы.
Сравниваю с 99 так здесь свет лучше, хотя и там регулировал.

Подумываю ксенон поставить , но пока ещё не решился, не хочется лишних вопросов в случае гарантийки Very Happy

Последний раз редактировалось: Aleks21114 (27 Июля 2006 15:07), всего редактировалось 1 раз
Favorit 112
ХЗ. Давно ставил, забыл.
Pegasus
Dudins писал(а):

В общем регулировал как в мурзилке. На память 5 метров от забора (на ровной площадке). Начертил линию по забору и крутил пипки на фарах. Пока не выставил как на картинке. С точностью до миллиметра не мерял, достаточно примерно.



Похоже с тебя стоит взять пример. :cool:

Мда... лампочки 100/90 это конечно круто, да и ксенон тоже.
Vodoley12
Vodoley12 писал(а):

FAVORIT 112 писал(а):

Никак не регулирую. Лампочки 10090 и всё видно. А встречных возможно слеплю, потому что когда ночью ехал, встречный водила врубил дальний, ну я тоже ему в ответ врубил, так он сразу погасил. Я хз как решить проблему.



Где-то слышал, что от мощных лампочек выгорают отражатели.
Есть такая проблема?



Так никто и не ответит?
Лампочки 100/90 отражатель фары не убивают?
Favorit 112
А ксенон вроде как запрещали?
Гомер Симпсон
Kuz'mich писал(а):

У тебя бош или киржач? У меня с бошем нормал. Лучше была только хелла на 41 космиче.


Самая приятная оптика была на моей памяти только в 099. Сейчас на 21104 стоят фары БОШ, полное дерьмо: светят куда-то влево Smile. На ТО отрегулировали как смогли... Замена ламп на Филипс Блю Вижн особо ни к чему не привела... Кстати, замена лампы в десятке - это полный пипец!!!!! Какой урод придумал такую схему? Увидел бы его в лицо - прибил бы, чесное слово!!!! Evil or Very Mad Twisted Evil Angry
Pegasus
to Vodoley12: теоретически могут, а практически Confused

to tochka: а что там страшного в замене? колпачок снять, пружинку и саму лампу - делов на 5 минут макс.
noro
Pegasus писал(а):


to tochka: а что там страшного в замене? колпачок снять, пружинку и саму лампу - делов на 5 минут макс.


+1
Чего там трудного-то ?
vova
Pegasus писал(а):

Кто как регулирует.

Только не говорите мне что вы как в книге линии рисуете на стене и до миллиметра все отмеряете. Very Happy

Вообщем кто как регулирует - чтобы не сильно сложно а вообщем нормально отрегулировать и знать что не слепишь встречных водителей. Confused



Интересная постановка?
А почему нет???Неделю назад себе по книжке делал-после этого ОЧЕНЬ хорошо стало дорогу видно и на ближнем и на дальнем.
Igor'
Мне как-то попался очень простой способ - отсчитываешь от машины 30 метров и кладешь там метку какую-нибуть. Потом подгоняешь свотовую границу к этой метке. Просто до безобразия. Very Happy
paravoz
tochka писал(а):

Кстати, замена лампы в десятке - это полный пипец!!!!!


скока раз менял - без проблемм- в чем пипец - то? Shocked
Imaginary
Pegasus писал(а):

to Vodoley12: теоретически могут, а практически Confused

to tochka: а что там страшного в замене? колпачок снять, пружинку и саму лампу - делов на 5 минут макс.



Видимо tochka не знал,что сзади можно снять колпак и менял лампочку снимая стелко :-D
UDima
Igor' писал(а):

Мне как-то попался очень простой способ - отсчитываешь от машины 30 метров и кладешь там метку какую-нибуть. Потом подгоняешь свотовую границу к этой метке. Просто до безобразия. Very Happy


не 30м, а 35-40м

Точно это расстояние можно посчитать так.
Измеряем расстояние от земли до центра ближнего (на стекле фары нарисован + ). Далее смотрим мануал регулировки фар, из него видно, что на каждые 5 метров свет снижается на 7,5см. То есть свет снижается на 1,5см на каждый метр расстояния. Остаётся разделить высоту центра фары от земли (значение в см) на 1,5см, получим расстояние в метрах.

Вот на этом расстоянии и кладётся препятствие, а с помощью регулировок свет подводится (не забываем так же про центровку, расстояние от центра до галочки 55,4см)
Igor'
давай договоримся на 37 метрах?! Very Happy
unc
Дополнительный вопрос по регулировке - в какое положение надо ставить гидрокоректор при настройке? В ВАЗовском сервисе (Чебоксары-Лада) выставляют на 1,5. Я спросил почему так, говорит, светит хорошо, никто не жаловался. Сначала регулировали когда проставки поставил, снял проставки - посмотрел сервисмен, на одной фаре покрутил, говорит, можно и так ездить. Ну его нахер это сервис, лучше самому выставить, что бы знать, слепишь кого или нет.
UDima
unc писал(а):

Дополнительный вопрос по регулировке - в какое положение надо ставить гидрокоректор при настройке? В ВАЗовском сервисе (Чебоксары-Лада) выставляют на 1,5. Я спросил почему так, говорит, светит хорошо, никто не жаловался.



вот будешь использовать гидрокорректор по назначению (двое на заднем сиденье и груз в багажнике, это уже ТРЕТЬЕ положение гидрика) и тебе не хватит хода, чтобы опустить фары и ты будешь слепить встречных. А потом поедишь один и заметишь, что фары светят перед бампером и начнешь опять крутить гидрокорректор и поставишь его в НОЛЬ, чтобы лучше светило и опять будешь слепить встречных.

Так что ставь в ноль, сажай на место водителя человека своего веса, клади положенные кг в багажник и регулируй по схеме из мануала.
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 2
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы