Страница 1 из 1
sandman_ch
Такая проблема.. повысился расход топлива с 8 литров на 100 км до 12л. Топливо ни при чем. Заправлялся на разных АЗС.. Свечи, топливный фильтр, электромагнитный клапан ПХХ в порядке, новые, рабочие.. при выключении зажигания наблюдается дизелинг (так это по моему называется).. двигатель дергается (может в течение 5-6 секунд), но не глохнет... как будто топливо еще поступает в камеру сгорания.

В чем может быть причина.. Догадываюсь, что в карбюраторе, но где именно7
roman83
sandman_ch писал(а):

Такая проблема.. повысился расход топлива с 8 литров на 100 км до 12л. Топливо ни при чем. Заправлялся на разных АЗС.. Свечи, топливный фильтр, электромагнитный клапан ПХХ в порядке, новые, рабочие.. при выключении зажигания наблюдается дизелинг (так это по моему называется).. двигатель дергается (может в течение 5-6 секунд), но не глохнет... как будто топливо еще поступает в камеру сгорания.

В чем может быть причина.. Догадываюсь, что в карбюраторе, но где именно7



где то переливает......первым делом(попробуй малой кровью обойтись)....возьми короткую отвертку(чтоб сам карб не стимать...см 5), и поменяй мембрану пускового устройства......
...кстати провалы есть???...если да то скорей всего она
sid21093
смотри клапан холостого хода(на карбе в виде небольшого бочонка)
Orkan
Имхо смотри зажигание. Ушло наверняка. Карб ни при чем
Sergei_093
Цитата:

электромагнитный клапан ПХХ в порядке, новые, рабочие


Я бы не стал за клапан так уверенно говорить. Недавно тоже такое было - глохнуть не хотела, детонировала. Снял клапан, попробовал его от аккума, а он, нехороший человек, через 2 раза на 3-й не срабатывает. Кстати, отходил он 2 года, но и выбирал я его методом проб и ошибок долго, как сейчас помню - 1 из 4х Shocked
Сейчас поставил новый (вместе с жиклером), вроде ОК, только холостых добавилось, не пойму почему. Surprised
AlexYur555
Может стал тапку нажимать сильнее?
sergey588
Мои 12л обьяснилис выработкой "пяточка" во второй камере и я получается ездил на 2х камнрах, но мощи при этом не наблюдалось из-за перелива, и выхлоп все время бензином вонял
Zmey_1983
А у меня такая вот проблема!На 1-2 передаче если тапку чуть посильнее притопить происходит провал! :ooo: Где искать причину?Мне кажется УН или я не прав?
sandman_ch
Прочел Ваши сообщения и отвечаю:
1. С зажиганием все в порядке... Выставлено, настроено с помощью страбоскопа.
2. Провалов при езде нет... Двигатель работает стабильно и на холостых..
3. Клапан холостого хода в порядке... Ради интереса менял... Зная высокий процент их брака, замерял напряжение и проверял срабатывание вынутого клапана.. Игла уходит полностью при оборотах менее 2000, закрывается свыше 2000 и при выключенном зажигании.
4. Тапку давить сильнее не стал.. Да даже если я давил педаль почти постоянно в пол (а такое тоже бывало.. ), то больше 8-9 литров на 100 все равно не расходовалось...
5. Мощи действительно не прибавилось.. И это факт - перелив.... Но как найти где именно проблема - я в карбах - чайник...
sandman_ch
кстати, мембрана ускорительного насоса уже изнашивалась и протекала..я ее менял... так что не исключено, что и пусковой пришел писец... кстати, что происходит, если она начинает протекать7
rukhov
у меня на 08 такое давно, временами больше временами меньше, но дизелинг есть...
что только не делал, но причину не нашол...
иногда двигатель даже в обратную сторону дизелить начинает, т.е. он задизелил а я его глушу первой передачей, так машина назад пытается ехать...
в общем случае причина - попадание бензина в камеры сгорания при выключенном зажигании...
но как он туда попадает...
вообщем я забил уже на это, просто перед тем как заглушить надо подождать чтоб двигатель на ХХ полаботал секунд 10, тогда глохнет нормально


я думаю вот самая вероятна причина:
http://www.samara-faq.auto.ru/page7_2_1.html

"2. Испорчена проводка к блоку ЭПХХ
Чаще всего потеря контакта происходит на двух проводах (на коричнево-пурпурном к клапану и на зеленом с концевого выключателя карбюратора) :
а) Провод на клапан. Если в п.1 клапан при включении/выключении зажигания не щелкает, то попробуй кинуть на него "+" с аккумулятора, если стал щелкать, то проверяй контакт на коричнево-пурпурном проводе (зачисти контакты, ищи обрыв). Если не стал щелкать - меняй клапан.
б) Провод на концевой выключатель карбюратора. Ух и намучился я с ним ! Самое главное, чтобы винт количества смеси ХХ, на котором он "сидит" при отпущенной педали газа (дроссельная заслонка закрыта) касался рычага на этой заслонке.
Иначе ЭПХХ работать не будет. Иногда так же забывают соединить колодки с этим зеленым проводом, когда снимают/ставят карб или регулируют (см. между карбом и жгутом проводов). Самая капризная часть - это контакт на винте количества. Он от вибраций (или по другой причине) может соскочить с винта и повиснуть в воздухе (на ЭПХХ будет приходить сигнал, что педаль газа нажата) или замкнуться на корпус карба (постоянный сигнал "педаль отпущена"). Проверка : тестером (или лампочкой или светодиодом). "+" соединяешь с "+" аккумулятора, а "-" подсоединяешь к зеленому проводу на входе блока ЭПХХ. Когда заслонка закрыта, лампа должна гореть, когда открыта - гаснуть (массы нет).
в) также надо проверить наличие сигналов и на других проводах на блоке ЭПХХ (масса, катушка ...)"
sandman_ch
ну дизелинг-то дизелингом.. но расход топлива! это бьет по карману.. если раньше 30 литров мне хватало на 420 км., то теперь с трудом 280 проезжаю..
sandman_ch
а клапан и соответсвенно блок управления работают нормально!
Orkan
Стробоскоп не гарантирует правильного зажигания. в любом случае не всегда. Тыж не знаешь какой бензин ты льешь, кроме как надписи на заправке.

А вот поменять диафрагму пускового устройства - дело говорят. как тьо и не подумал даже сначала. Ну и уровень в поплавковой камере проверь на всякий случай
Kude$niK
вот именно уровень топлива и надо было смотреть в первую очередь! 80%, что дело именно в нем! Попробуй немного понизить..
sandman_ch
диафрагма, уровень топлива - все ок... карб перебрал весь.. но все равно расход огромный.. в чем же дело7
Министр
У меня была аналогичная проблема,Детонация!подрегулировал зажигание,покрутив трамблёр и всё!у друга было то же самое,но у него это дело посерьёзнее было-калильное зажигание,те на поршнях был небольшой нагар и поэтому после выключения зажигания ещё несеолько секунд детонировала!
StRy
sandman_ch
Съезди на диагностику замерь СО.
Тут причин может быть куча и могут они быть взаимосвязанны. Зажигание слишком позднее, образуется нагар на цилиндрах, тоже очень сильный перерасход бенза буит, но тогда бы у тебя свечки чернели бы.
ЭМКХХ, возможно сбои в нем, но если пишешь что 100% исправно.
Возможно перелив в поплавковой камере
Evgen78
sandman_ch

Ты пробовал на прогретом двиге сдергивать провод с клапана ХХ, как дрыгатель при этом себя ведет, сразу глохнет или дергается.
У меня тож было нечто подобное, тоже долго искал в чем дело, оказалось, в 3-ем котле клапан прогоревший был... :-( , компрессия была 3 атм., так что не поленись померить компрессию. После ремонта глохнуть стала нормально, ниче не дрыгалось.
sandman_ch
да и уровень в поряде и клапан... глохнет сразу... дизелинга уже нет.. эту проблему решил.. а вот с расходом - борода
StRy
sandman_ch писал(а):

да и уровень в поряде и клапан... глохнет сразу... дизелинга уже нет.. эту проблему решил.. а вот с расходом - борода


Всё-таки надо СО замерить, там сразу станет всё ясно
Dam
Если все очевидное уже проверил, обрати внимание на такие вещи как клапан на бензобаке. Лично меня он долго мухрыжил. Точнее сказать у меня его не оказалось - на машине был установлен абсорбер, заботливо снятый еще до того как я ее купил, а трубка, которая к нему шла из бензобака для отвода паров, заботливо законопачена ... Выходило что при нагреве топлива в баке возникало неслабое давление и помимо того что бензом отовсюду воняло, еще и перерасход был некислый ...
Кстати, по поводу дерганий после выключения зажигания - это не дизелинг, а именно калильное зажигание. Впрочем калильное зажигание - это последствия продолжительного дизелинга - эффекта запоздавшего зажигания. Совсем необязательно что проблема в УОЗ - для переобогащенной смеси УОЗ совершенно другой, чем для оптимальной, хотя неправильный УОЗ также вполне может не давать полного сгорания смеси - из-за этого и бензиновая вонь в выхлопных газах. В данном случае зачастую бывает сложно решить, "курица" или "яйцо".
На твоем месте я бы начал все-же с зажигания - попросил бы у товарища хотя бы коммутатор с катушкой и попробовал поездить. В общем методом исключения ... Просто карб переставлять трудозатратнее - как минимум спецом надо ждать пока остынет и т.п.
Victkh
Та же проблема, сейчас выходит 16 л на 100. Расход по питерским пробкам, проезжаю за час 15 км где то.
СО-CH в идеале, тянет отлично. При выключении есть дизелинг - из 3-4 выключений 1 наверняка будет с ним.
Что в карбюраторе смотреть в 1 очередь? Да, ЭПХХ система точно рабочая, да и не в ней наверняка дело.
Victkh
Ну ребята, помогайте! Хотя бы примерно, что это может быть, если CO-CH в порядке...А то все перебирать я полжизни буду!!
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 1
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы