Страница 1 из 2
PachaG
Помогите, люди знающие!
Машина 2114, при разгоне около 2000 об. как бы запинается и через секунду набирает обороты дальше. Началось на 20 тык, щас 50, уже достало. Но бывает не всегда и не на всех передачах. Чаще на 2, реже на 3, но может и на 1 и на 4. В поиске смотрел - не нашел.
Подскажите чайнику, что делать?
Сергей 22
Не достаточно информации для того чтобы советывать.
PachaG
а что сообщить конкретно?
Все скажу Very Happy
PachaG
Ну откликнетесь же, Люди
Antoxa_48
Antoxa_48
вылечилось всё заменой вв проводов
Сергей 22
Когда менял свечи, ВВ провода, топливный фильтр, сеточку БН?
PachaG
Antoxa_48
Спасибо, почитал.
У меня немного не так все: сильно не дергается, а нак на долю секунды какбы газ отпускаю и дальше давлю, если понятно. И, как говорится, зимой и летом одним цветом, т.е. не влияет погода и время года на ситуацию.

Сергей 22
Свечи не влияют точно, т.к. с новыми тоже самое. Седня буду менять сеточку и чистить ДУ, думаю пора уже.
А вообще начиналось все со 2 скорости, потом на другие поползло, но за 30 ткм не сильно разрослось. Может ДПДЗ глючит? Запинается всегда около 2т.об., может ДПДЗ на любой скорости в этом месте сигнал не выдает? Может после чистки все исправится?

Холостые кстати не плавают, при прогреве плавно падают, а потом стоят как вкопанные.
PachaG
Еще сейчас вспомнил, может оттудаже. При нетеплой температуре (от +5 и ниже) после заведения двигателя холостые обороты не 1400 как положено, а около 900-1000. Спустя время могут подрости и все ок, или на газ слегда давну и тоже поднимаются до 1400. Это от чего?

Еще при прогреве все ок и вдруг начинает потряхивать (руль панель и вся мащина) не сильно, но заметно, и по звуку тоже. Это так троит или что, подскажите а то я не сталкивался. СЕ горит, но прочитать пока возможности нету. Динамика вроде как была, только при прогреве так.
PachaG
Что никто не ответит? Sad
Дорогой гость
PachaG
два вопроса:

1. При каких оборотах переключаете скорость?
2. На сколько открывается дроссельная заслонка?
PachaG
Дорогой гость

1.
20 - 25км/ч на вторую
40 - 45км/ч на 3
60 - 65км/ч на 4
80 - 90км/ч на 5

2.
Вот это не знаю, нет БК
Но по визуальной оценка процентов на 70[/u]
vitalik-b
PachaG писал(а):

80 - 90км/ч на 5


Shocked Shocked Shocked Shocked Shocked
PachaG
vitalik-b писал(а):

PachaG писал(а):80 - 90км/ч на 5
Shocked Shocked Shocked Shocked Shocked



А что такое?
Дорогой гость
при переключении на таких скоростях вы не обеспечиваете раскрутки двигателя на максимальный крутящий момент при переходе с пониженнной на повышенную передачу. Это ошибка многих начинающих водителей ( в отношении вас, это неутверждение), которым захотелось динамики и они пытаются ее добится простым нажиманием пидали акселератора в пол. Если вам нужен динамичный разго раскручивайте двигатель хотя бы до 3500, и переключайтесь на повышенную, поверьте запинок на 2000 тысячах просто не будет, так как двигатель на такие обороты просто не опустится.

По поводу дроссельно заслонки, попробуйте сделать так, откройте рукой на максимум, потом второй человек пусть нажмет на педаль акселератора до максимума и сравните результат, думаю он вас удивит.
PachaG
Так про динамику все ясно. Когда мне надо быстро набрать скорость, я кручу движок примерно до 3500. Но когда спокойно еду, неспеша, то как раз на 2000 он и запинается. А этого быть не должно точно.
Вот я и спрашиваю
Дорогой гость
Вы писали, что при РАЗГОНЕ в районе 2000 оборотов запинается.
Тогда вопрос запинается и теряет скорость или запинается продолжая двигаться в том же скоростном режиме а потом идет прорыв на разгон?
PachaG
Прорыва нет, то есть если нарисовать наклонную линию и принять ее за разгон (функция скорости от оборотов двигателя), то в районе 2000 будет небольшой горизонтальный участок.
Я говорю это явление длительностью до 1 секунды, при этом скорость не падает, а на мнгновение перестает расти, но далее динамика нормальная, ожидаемая, если хотите, резких ускорений нет.[/img]
Дмитрий_П
мож мозги криво работают? Confused
PachaG
да раньше-то все путем было, поэтому мозги вряд ли, но настораживает почему-то цифра 2000
Дорогой гость
Из своей практики могу сказать, что чудес не бывает.
1.Надо смотреть когда идут провалы, может при движении в горку.
2.Во многих салонах ставят ограничители для режима обкатки ЧЯ. (уменя небыло, а у друга стоял).
3.Дайте проехать другому водителю, возможно ваши суждения очень субьективны и не отражают действительности.
4. И всеже пересмотрите режимы переключения скоростей, 8 двигатели не любят низких оборотов, крутите двигатель и будет вам счастье.
PachaG
1. Точно пофигу ей горка или нет
2. Где посмотреть этот ограничитель и почему раньше все ок было
3. запинку иногда чувствуют даже пассажиры
4. Переключаюсь всегда по-разному, в зависимости от ситуации, и хочу, чтоб двиг работал как раньше на любых оборотах без провалов
Дорогой гость
Извиняй, мыслей больше нет. Только диагностика на хорошем сервсе.
PachaG
А может ВВ провода действительно, как у Antoxa_48?
Дорогой гость
Может росик акселератора заедает или ратянуля...
Может МЗ...
и тд. и тп.
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 2
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы