Страница 2 из 2
sibcat
Boriskin писал(а):

sibcat писал(а):

Сергей 22 писал(а):

sibcat писал(а):

если менять минералку на синтетику


Так сразу лучше не менять.... Либо промывать.


а как менять?
дыкть после промывки получается останется не старое масло а промывка, это разве лучше?

нелучше
залей новое маслицо....покатайся тыка 3 и поменяй ещё раз
всю хрень как раз и сольёшь


промывать не хочу т.к. ни одно масло в движке и 10тысяч не выходило, хватит тех добавок что в самом масле есть. Просто машина все зимы висела на консервации, поэтому использовалась шеловская минералка (в красных бутылках). Если сейчас планирую зимой выезжать, как я понимаю стоит использовать синтетику.
Получается чтобы нормально перейти на синтетику - нужно менять масло два раза? :-( дорогое удовольствие однако :-(
или это шутка юмора такая?
ПыСы. Так вообще что за херь с "промывкой" получается? она же нефига при штатной замене не сливается??? и продолжает как желудочный сок сожрав все грязь жевать сам движок, в особености прокладки?!? в разговоры про "интелект"уальную очистку не поверю :-( "чудес не бывает".
Capability
3 литра, 2, мальчик, девочка - какая в попу разница... А вообще 3 литра в двиг + плюс в фильтр грамм 300 влезет. 8-)
Жорж
sibcat писал(а):

Сергей 22 писал(а):

Двиг клина точно не словит. Раз влезло 3л вместо 3,5 значит 0,5 литра старого масла осталось в системе


Если в системе остается старое масло то что будет, если менять минералку на синтетику? получается же смесь 86% синтетики + 14% минералки? это нормально?



полусинтетика получится. Smile

я менял с минералки на полусинь. без промывки.
Шама
Менять типы масел без промывки это жесть. В идеале: сливаешь старое масло; заливаешь новое, им моешь, сливаешь "полуновое" масло; заливаешь новое масло (такое же). Но это, конечно, в идеале.
А вообще сейчас актуальней мыть 5-ти (10-ти) минуткой - перечитал много статей по этому поводу (хотя раньше мыл промывочным).
u313
Я думаю что лучше всеж мыть не 5-и минуткой, а промывочным маслом. Аргументировал мне в свое время мой сосед: "попробуй помыть бутылку из-под подсолнечного масла таким же подсолнечным маслом." А в промывочном есть моющие присадки с одной стороны, а с другой оно всеж имеет объем 3л и помогает смыть чернющие остатки старого масла. ИМХО
Сергей 22
ИМХО лучше вообще не промывать
u313
Тогда очень много гадости от старого масла остается. Если не промывать, то надо менять раз в 5тык.
Сергей 22
u313 писал(а):

Тогда очень много гадости от старого масла


Ничего там не остается если сливать нормально
sibcat
2Шама,u313
вы считаете что лучше потратить деньги на агресивные присадки, 12% которых остануться на дальнейший срок службы? после промывочных добавок получается нужно еще обычным промывать.
Беря ваш пример - зачем мыть бутылку, причем поверхностно!!!, (т.к. масло до конца не сливается с двигателя) если потом в нее снова заливать масло?
u313
Сергей 22 писал(а):

u313 писал(а):

Тогда очень много гадости от старого масла


Ничего там не остается если сливать нормально


Очень даже остается. В этом можно убедиться, слив промывочное масло, которое за 10мин пребывания в двигателе становится абсолютно черным - столько всего оно с собой уносит.
Вообщем совершенства в этом вопросе нет и быть не может, т.к. приличное количество масла остается в маслонасосе и в каналах. Поэтому по идее надо сначала промывать, потом заливать хорошее масло, промывая им от промывочного, а потом сливать его и заливать уже то, что будет работать. Но как мне кажется, это уже перебор. А моющие присадки, как я понимаю в основном из легких фракций нефти, которые после нагрева просто испаряются.
Шама
Абсолютно согласен с u313.

Промывая 5-ти минуткой, последняя смывает отложившееся г**но на стенках и растворяет его в масле. После слива всего этого, естесственно, какое-то кол-во 5-ти минутки, старого масла и кокса остается. Но при при заглушенном минут 10 двигателе после промывки, почти все стекает - остаются считанные граммы. А уже заливая новое масло, концентрация остатков дерьма крайне низка.
Это тоже самое, что мыть посуду фэйри. После промывки водой, на стенках посуды чуть-чуть фэйри остается.
sibcat
2Шама
т.е. после промыки вы гарантированно заливаете 3,5л масла в двигатель? (если возвращатьс к теме ,с которой все и началось) т.е. промывка делает его более текучим? что за добавки?
Шама
Да! Тупо заливаю, пока не останется пол-литра в канистре. И всегда по щупу до максимума.
AlexVic
Нормальная синтетика сама все моет так что никаких промывок не нужно. Никогда все масло не сольется с движка и вы будите ездить с этой дрянью.
Жорж
AlexVic писал(а):

Нормальная синтетика сама все моет так что никаких промывок не нужно. Никогда все масло не сольется с движка и вы будите ездить с этой дрянью.



+1
Шама
Однако-ж у большинства полу.
sibcat
Шама писал(а):

Да! Тупо заливаю, пока не останется пол-литра в канистре. И всегда по щупу до максимума.


названия в студию!!!
что за масло? надеюсь заводские канистры, а не разлитые из бочек? что за добавки?
Шама
Раньше заливал Eneos, сейчас Neste. И то и другое п/с, 10w40.
А промывка или Higear или STP.
Всё покупаю или в AGA или Автомире; надеюсь что не подделка.
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 2 из 2
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы