Вконтакте autolada.ru
 РегистрацияРегистрация  Правила форума   ПрофильПрофиль   Версия форума для мобильных телефонов и смартфоновPDA-версия форума   ВходВход 

В начало форума  FAQFAQ  ПоискПоиск по форуму  ПользователиПользователи
ХХ на 1500 после чистки контактов зажигания...

 
Новая тема   Ответить на тему    Список форумов AUTOLADA.RU -> "Классика" -> ХХ на 1500 после чистки контактов зажигания... вывод темы на печать
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
tazikzubilkin



На форуме 11 лет
Сообщения: 628
Откуда: Ярославль
Авто: ВАЗ 21099 и ВАЗ 21074
Сообщение Добавлено: 14 Октября 2006 18:26
Ответить с цитатой

Снял и почистил контакты зажигания на ТАЗ-21074 т.к. даже зазора то на них практически не было,ибо они прошли уже 45ткм ,после чего ХХ стал держаться на 1500 ,вместо 800?
Что делать?
Вернуться к началу
tazikzubilkin сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
ne_gonshik



На форуме 10 лет
Сообщения: 1975
Откуда: Белгородская обл.
Авто: ВАЗ 21063, 21102
Сообщение Добавлено: 14 Октября 2006 18:54
Ответить с цитатой

стробоскоп в зубы и мерить УОЗ, :cool:
потом крутить винт количества! Smile

_________________
ВАЗюзер
Вернуться к началу
ne_gonshik сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
tazikzubilkin



На форуме 11 лет
Сообщения: 628
Откуда: Ярославль
Авто: ВАЗ 21099 и ВАЗ 21074
Сообщение Добавлено: 14 Октября 2006 19:05
Ответить с цитатой

ne_gonshik писал(а):
стробоскоп в зубы и мерить УОЗ

Хошь сказать я его сбил? дак ведь чтобы его сбить нужно ослабить гайку ключём на 13 - а я этого не делал!
Вернуться к началу
tazikzubilkin сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Александр Александрович



На форуме 11 лет
Сообщения: 269
Откуда: Санкт-Петербург
Авто: ВАЗ-2103
Сообщение Добавлено: 14 Октября 2006 19:07
Ответить с цитатой

Гм, но ведь контакты-то теперь в другой момент времени размыкаются - вот тебе и изменение УОЗ. После такой процедуры всегда надо опережение регулировать...
_________________
Трёшки рулят!!! www.vaz-2103.ru
Вернуться к началу
Александр Александрович сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
tazikzubilkin



На форуме 11 лет
Сообщения: 628
Откуда: Ярославль
Авто: ВАЗ 21099 и ВАЗ 21074
Сообщение Добавлено: 14 Октября 2006 19:16
Ответить с цитатой

ne_gonshik писал(а):
стробоскоп в зубы и мерить УОЗ,

Жаль что нету у емня его...(((
Придёться лампочку подцеплять и крутить КРИВЫМ!
Вернуться к началу
tazikzubilkin сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
ne_gonshik



На форуме 10 лет
Сообщения: 1975
Откуда: Белгородская обл.
Авто: ВАЗ 21063, 21102
Сообщение Добавлено: 14 Октября 2006 22:06
Ответить с цитатой

tazikzubilkin писал(а):
ne_gonshik писал(а):
стробоскоп в зубы и мерить УОЗ,

Жаль что нету у емня его...(((
Придёться лампочку подцеплять и крутить КРИВЫМ!


можно и так Smile , все равно - успехов!!!!

Very Happy :cool:

_________________
ВАЗюзер
Вернуться к началу
ne_gonshik сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Люцифер



На форуме 10 лет
Сообщения: 122
Авто: ВАЗ 2107
Сообщение Добавлено: 14 Октября 2006 22:11
Ответить с цитатой

tazikzubilkin
Было такое, машинка моя плохо как то ехала, мой дружбан (работает на СТО) полез в контакты . пощупал, почистил, когда завели то обороты были примерно 1200 он сказал, что это нормально. Отрегуировал ЗАЖИГАНИЕ, потом в КАРБЕ полазил и всё замечательно. Александр Александрович полностью согласен.

_________________
ЗУБИЛО в утиль
Вернуться к началу
Люцифер сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
tazikzubilkin



На форуме 11 лет
Сообщения: 628
Откуда: Ярославль
Авто: ВАЗ 21099 и ВАЗ 21074
Сообщение Добавлено: 16 Октября 2006 19:15
Ответить с цитатой

Александр Александрович писал(а):
Гм, но ведь контакты-то теперь в другой момент времени размыкаются - вот тебе и изменение УОЗ.

А с чёбы это если подумать то... Я ведь не прокручивал ротор то т.е. в каком положении снимал в том же и поставил,только зазор увеличил регулировочными винтами и всё!
Вернуться к началу
tazikzubilkin сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
ne_gonshik



На форуме 10 лет
Сообщения: 1975
Откуда: Белгородская обл.
Авто: ВАЗ 21063, 21102
Сообщение Добавлено: 17 Октября 2006 00:16
Ответить с цитатой

tazikzubilkin писал(а):
Александр Александрович писал(а):
Гм, но ведь контакты-то теперь в другой момент времени размыкаются - вот тебе и изменение УОЗ.

А с чёбы это если подумать то... Я ведь не прокручивал ротор то т.е. в каком положении снимал в том же и поставил,только зазор увеличил регулировочными винтами и всё!


меняется УЗСК,
контакты раскрываться начинают раньше при увеличении зазора - позже при его уменьшении.... что аналогично чращению корпуса трамблера. подумай и я думаю поймешь что к чему :cool:

_________________
ВАЗюзер
Вернуться к началу
ne_gonshik сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
СергейИзПитера



На форуме 10 лет
Сообщения: 466
Откуда: Финская лужа
Авто: Lada Priora 21721-00-010 Космос
Сообщение Добавлено: 17 Октября 2006 11:39
Ответить с цитатой

tazikzubilkin писал(а):
Снял и почистил контакты зажигания на ТАЗ-21074 т.к. даже зазора то на них практически не было,ибо они прошли уже 45ткм ,после чего ХХ стал держаться на 1500 ,вместо 800?
Что делать?


А если БСЗ поставить? Хороший повод избавиться от этой гадости, называемой контактная группа...

P.S. Насколько я помню, в книжках-советах говорится что контактную группу лучше менять через каждый 20-30 тыс... Стоит-то копейки...
Вернуться к началу
СергейИзПитера сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Hans11



На форуме 10 лет
Сообщения: 1261
Откуда: Москва
Сообщение Добавлено: 17 Октября 2006 12:07
Ответить с цитатой

СергейИзПитера писал(а):
А если БСЗ поставить? Хороший повод избавиться от этой гадости, называемой контактная группа...

P.S. Насколько я помню, в книжках-советах говорится что контактную группу лучше менять через каждый 20-30 тыс... Стоит-то копейки...


СергейИзПитера писал(а):
Зарегистрирован: 17.07.2006
Сообщения: 116
Откуда: Питер
Авто: ВАЗ 21061,1500см3,Солекс 21053,БСЗ,Октан-4


Судя по всему ты свой выбор уже сделал 8-)
Как впрочем и я свой. :-D БСЗ рулит :cool:

_________________
ВАЗ2106--> живу на свете по доверенности
Вернуться к началу
Hans11 сейчас online Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
tazikzubilkin



На форуме 11 лет
Сообщения: 628
Откуда: Ярославль
Авто: ВАЗ 21099 и ВАЗ 21074
Сообщение Добавлено: 17 Октября 2006 20:50
Ответить с цитатой

ne_gonshik писал(а):
tazikzubilkin писал(а):
Александр Александрович писал(а):
Гм, но ведь контакты-то теперь в другой момент времени размыкаются - вот тебе и изменение УОЗ.

А с чёбы это если подумать то... Я ведь не прокручивал ротор то т.е. в каком положении снимал в том же и поставил,только зазор увеличил регулировочными винтами и всё!


меняется УЗСК,
контакты раскрываться начинают раньше при увеличении зазора - позже при его уменьшении.... что аналогично чращению корпуса трамблера. подумай и я думаю поймешь что к чему :cool:

Что такое УЗСК?
Но БСЗ ведь около 1т.р. стоит а влом!
Вернуться к началу
tazikzubilkin сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
ne_gonshik



На форуме 10 лет
Сообщения: 1975
Откуда: Белгородская обл.
Авто: ВАЗ 21063, 21102
Сообщение Добавлено: 18 Октября 2006 13:34
Ответить с цитатой

[quote="tazikzubilkin"]
ne_gonshik писал(а):
Что такое УЗСК?
Но БСЗ ведь около 1т.р. стоит а влом!


БСЗ однозначно рулит, ставится легко... работает вроде наромально...

УЗСК - это угол замкнутого состояния контактов, то есть это тот угол, на который поворачивается ротор трамблера пока контакты замкнуты.... и при увеличении зазора узск уменьшается... контакты начинают расткрываться раньше ==> раннее зажигание!

_________________
ВАЗюзер
Вернуться к началу
ne_gonshik сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Показать сообщения:   
Новая тема   Ответить на тему
   Список форумов AUTOLADA.RU -> "Классика"    вывод темы на печать
Часовой пояс: GMT + 4
Страница 1 из 1

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы



Mail.ru
Информация по размещению рекламы