Вконтакте autolada.ru
 РегистрацияРегистрация  Правила форума   ПрофильПрофиль   Версия форума для мобильных телефонов и смартфоновPDA-версия форума   ВходВход 

В начало форума  FAQFAQ  ПоискПоиск по форуму  ПользователиПользователи
топливный фильтр 2115

 
Новая тема   Ответить на тему    Список форумов AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара" -> топливный фильтр 2115 вывод темы на печать
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
SPGEAR



На форуме 11 лет
Сообщения: 4911
Откуда: Санкт-Петербург
Авто: ВАЗ-2115i,БОШ М7.9.7 и VW Golf2, купе, 1.8 GTI, 129 л.с.
Сообщение Добавлено: 14 Октября 2006 19:04
Ответить с цитатой

Седня видел в продаже топливный фильтр на мою машинку,он железный и куда-то прикручивается,вот тока куда и где он находится че-то не нашел.Может кто знает где он стоит,уж очень хочется поменять,а то частенько по трассе всяким говнистым бензином заливался.
_________________
VAZ EVOLUTION 15(PRAGMAT RALLY)
Вернуться к началу
SPGEAR сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Levski



На форуме 12 лет
Сообщения: 1910
Откуда: Москва, ЮВАО
Авто: Skoda Octavia 1,8 Turbo WTS 2007
Сообщение Добавлено: 14 Октября 2006 19:15
Ответить с цитатой

уважаемый, а мануал для кого придумали???
в книжке ж написано, что фильтр этот раз в 30 тык менять надо (лучше - чаще, но тут каждый сам решает), и что он находица под бензобаком. Инженер, который его туда вкрутил, урод, конечно, т.к. его без подъемника, ямы или эстакады, хрен поменяешь, но... Короче, купи и поменяй. И ваще, меняй чаще... можно раз в 10 тык менять.

_________________
как устанавливать андроид (видео)
Вернуться к началу
Levski сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
IVAN_MIT



На форуме 10 лет
Сообщения: 425
Откуда: 150rus
Авто: 2115i 2001г Нептун
Сообщение Добавлено: 14 Октября 2006 19:54
Ответить с цитатой

И сразу приготовить тряпок и ВД, у меня один штуцер так и не "раскоксовался" - пришлось фильтр навинчивать на штуцер а не наоборот.
Ещё надо подумать о том, как будешь снижать давление топлива - ручным или смешанным методом. Ручной - выкручивать золотник из штуцера на рампе, но при этом уж больно много безина выходит. Либо обесточиаваешь бензонасос и гоняешь двигатель пока не заглохнет. После этого в принципе можно лезть снимать, однако при снятии беречь глаза - давление всё ещё будет, может плюнуть (очень неприятно), лучше стравить тем же штуцером, но при этом объём потери бензина занчительно меньше.
И ещё хорошо иметь помошника - для проверки герметичности соединения помошнег два-три раза включает зажигание (без прокрутки двигателя ессесна), при этом давление в трубопроводе достигает максимального уровня, все течи будет заметно.

И ещё хорошо бы прокладочек купить - продавец подскажет.

_________________
Моё авто - остатки былой роскоши...
Вернуться к началу
IVAN_MIT сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Сергей 22



На форуме 12 лет
Сообщения: 12678
Откуда: Казань
Авто: ВАЗ 21093i
Сообщение Добавлено: 14 Октября 2006 23:03
Ответить с цитатой

SPGEAR писал(а):
Может кто знает где он стоит

Не, никто не знает. А вообще для чего он нужен этот фильтр? Может и не нужен он?
Ну и вопросы....

_________________
ВАЗ 21093i 2001г. 67361км+30200км. Европанель. Январь 5.1.1. Comfort X15
Вернуться к началу
Сергей 22 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
Добрый САМАРитянин



На форуме 10 лет
Сообщения: 80
Откуда: СИБИРЬ, Забайкалье
Авто: ВАЗ-2115, 2004 г.в.
Сообщение Добавлено: 15 Октября 2006 16:50
Ответить с цитатой

Levski писал(а):
Инженер, который его туда вкрутил, урод, конечно, т.к. его без подъемника, ямы или эстакады, хрен поменяешь.


С такой логикой он (этот урод) еще много чего туда (под машину) напихал: начиная от КПП до всякой другой менее крупной и значимой хренотени. Я понимаю, что иногда отечественный автопром объективно хочется поругать, но когда совсем напраслину гнать -
это не вызывает не объективной реакции, ни уважения к автору.
К слову сказать фильтр хоть и находится снизу, но доступнее подход придумать сложно! Так что молодец тот инженер, который его так и туда засунул. А что касается ямы (эстакады, подъемника) - а вы, уважаемый, всё же иногда практикуйте загонять туда своё авто, особенно через пробег 30 тыщ. Даже косоглазые японцы это делают на своих авто...

_________________
Изменим жизнь к лучшему?
Вернуться к началу
Добрый САМАРитянин сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Storm



На форуме 10 лет
Сообщения: 6926
Сообщение Добавлено: 15 Октября 2006 17:04
Ответить с цитатой

Сергей 22 писал(а):
Не, никто не знает. А вообще для чего он нужен этот фильтр? Может и не нужен он?

Smile Smile Smile Smile
ЗА баком он, с ямы смотри Smile
Вернуться к началу
Storm сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Levski



На форуме 12 лет
Сообщения: 1910
Откуда: Москва, ЮВАО
Авто: Skoda Octavia 1,8 Turbo WTS 2007
Сообщение Добавлено: 15 Октября 2006 22:23
Ответить с цитатой

YuS & Marusya писал(а):
С такой логикой он (этот урод) еще много чего туда (под машину) напихал: начиная от КПП до всякой другой менее крупной и значимой хренотени. Я понимаю, что иногда отечественный автопром объективно хочется поругать, но когда совсем напраслину гнать -
это не вызывает не объективной реакции, ни уважения к автору.
К слову сказать фильтр хоть и находится снизу, но доступнее подход придумать сложно! Так что молодец тот инженер, который его так и туда засунул. А что касается ямы (эстакады, подъемника) - а вы, уважаемый, всё же иногда практикуйте загонять туда своё авто, особенно через пробег 30 тыщ. Даже косоглазые японцы это делают на своих авто...

Наезда в свой адрес не понял.

1. Ничего не мешало вывести топливный фильтр в моторный отсек (как, к примеру, на инжевой классике сделано). Это раз.
2. Про "доступный подход" - спасибо, рыдал. Честно. Smile В нашей стране все через этот самый подход, точнее, проход делают. И фильтр, размещают тоже. Это два.
3. Что касается регулярности обслуживания - вот это ваще необоснованный наезд. Уж кто-кто, а я фанатично слежу за состоянием машины. Не забиваю на ТО, и делаю все, что необходимо с машиной, и даже более того. У меня большая часть машины - не стандарт... Это три.

_________________
как устанавливать андроид (видео)
Вернуться к началу
Levski сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
SPGEAR



На форуме 11 лет
Сообщения: 4911
Откуда: Санкт-Петербург
Авто: ВАЗ-2115i,БОШ М7.9.7 и VW Golf2, купе, 1.8 GTI, 129 л.с.
Сообщение Добавлено: 16 Октября 2006 00:16
Ответить с цитатой

Седня заехал на эстакаду и увидел его родного за баком,весь в грязи,в дерьме и непонятно в чем.Скоко ездил и даже не догадывался о тамошнем его существовании.
_________________
VAZ EVOLUTION 15(PRAGMAT RALLY)
Вернуться к началу
SPGEAR сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Storm



На форуме 10 лет
Сообщения: 6926
Сообщение Добавлено: 16 Октября 2006 01:08
Ответить с цитатой

SPGEAR
учти что там дебильный хомут. откручивать его надо СЗАДИ гайка а спереди болт приварен к хамуту.
Вернуться к началу
Storm сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Boriskin



На форуме 11 лет
Сообщения: 20737
Авто: Лексус
Сообщение Добавлено: 16 Октября 2006 03:11
Ответить с цитатой

я у ся еле отвернул Very Happy
Вернуться к началу
Boriskin сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Boriskin



На форуме 11 лет
Сообщения: 20737
Авто: Лексус
Сообщение Добавлено: 16 Октября 2006 03:13
Ответить с цитатой

Levski писал(а):
1. Ничего не мешало вывести топливный фильтр в моторный отсек (как, к примеру, на инжевой классике сделано).

+1
На классике, карбовой он в моторном, хоть и другой, но всё же
На инже там же
Кстати многие переносят его в моторный отсек Smile
Вернуться к началу
Boriskin сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
ban21150i



На форуме 12 лет
Сообщения: 189
Авто: Chevrolet Lacetti
Сообщение Добавлено: 16 Октября 2006 13:25
Ответить с цитатой

не забудь на стрелочку при установке посмотреть
Вернуться к началу
ban21150i сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Добрый САМАРитянин



На форуме 10 лет
Сообщения: 80
Откуда: СИБИРЬ, Забайкалье
Авто: ВАЗ-2115, 2004 г.в.
Сообщение Добавлено: 16 Октября 2006 18:43
Ответить с цитатой

Цитата:
Наезда в свой адрес не понял. .


Это не наезд, конечно. А объективная оценка. Попробую объяснить...

Цитата:
Ничего не мешало вывести топливный фильтр в моторный отсек (как, к примеру, на инжевой классике сделано). Это раз.


У классики, пусть она даже и инжекторная, в моторном отсеке просторнее, чем у тех же "Самар". А чтоб совсем не забивать доступы к двигателю у "девяток" всю хренотень, которая НЕ ОБСЛУЖИВАЕМАЯ и требует внимание к себе только РАЗ В 30 ТЫКОВ вынесли за пределы. Разве не разумно??? Ну на фиг её иметь под капотом? Там и так не сразу до чего-нить доберешься.... Так что это раз! :)

Цитата:
Про "доступный подход" - спасибо, рыдал. Честно. Smile В нашей стране все через этот самый подход, точнее, проход делают. И фильтр, размещают тоже.


Ну это субъективная оценка. По крайней мере вазовцы ничего нового в размещении не придумали. По крайней мере у многих ИНОтачил сей девайс вы обнаружите там же... А то, что в стране всё через "проход", так мы сами виноваты - покупаем НАШИ машины и ездим. Не покупали бы, конвейеры бы остановились - вот тогда было бы время подумать и сделать не через "Ж". Но это тоже весьма условно. Потому что у многих автолюбителей изначально из "Ж" растут руки. А чтобы в этом не признаваться - ругают весь мир (уважаемый автор, это я не по персоналиям, конечно, а ВООБЩЕ) ЭТО ДВА.


Цитата:
Что касается регулярности обслуживания - вот это ваще необоснованный наезд. Уж кто-кто, а я фанатично слежу за состоянием машины. Не забиваю на ТО, и делаю все, что необходимо с машиной, и даже более того. У меня большая часть машины - не стандарт...


Так тогда чего сокрушаться по поводу ямы, эстакады, подъемника. Это ж нормальные сопутствующие элементы НОРМАЛЬНОГО автолюбителя. Я, например, вообще не понимаю, как можно обслуживать машину валяясь на коврике. А заехав на эстакаду поменять фильтр плёвое дело (при условии роста рук оттуда откуда положено). К тому же, повторюсь, что это надо делать разок за 30 тыщ!
Пожалуй это три! Надеюсь разъяснил свои слова и не оставил обиде место... Smile

_________________
Изменим жизнь к лучшему?
Вернуться к началу
Добрый САМАРитянин сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
STAS_K



На форуме 12 лет
Сообщения: 103
Откуда: г.Пермь
Сообщение Добавлено: 16 Октября 2006 18:56
Ответить с цитатой

[quote="IVAN_MIT"]........Ещё надо подумать о том, как будешь снижать давление топлива - ручным или смешанным методом........quote]
А если этого не делать? Чем это грозит? Меняю каждые 10тык все фильтра и топливный в т.ч. никогда никакое давление не снижал, хотя читал как это делается и даже когда в гарантийном сервисе обслуживался - никто давление не снижал-просто откручивали старый и прикручивали новый....

_________________
STAS
Вернуться к началу
STAS_K сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
Сергей 22



На форуме 12 лет
Сообщения: 12678
Откуда: Казань
Авто: ВАЗ 21093i
Сообщение Добавлено: 16 Октября 2006 21:51
Ответить с цитатой

Boriskin писал(а):
у ся еле отвернул

Я отвернуть то отвернул, а вот приворачивать замучался.
Обязательно надо проверять не течет ли бенз после установки нового фильтра

_________________
ВАЗ 21093i 2001г. 67361км+30200км. Европанель. Январь 5.1.1. Comfort X15
Вернуться к началу
Сергей 22 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
Показать сообщения:   
Новая тема   Ответить на тему
   Список форумов AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара"    вывод темы на печать
Часовой пояс: GMT + 4
Страница 1 из 1

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы



Mail.ru
Информация по размещению рекламы