Страница 3 из 6
Fridrich
wraithik писал(а):

Alexander_SH
Зря ты так. Я описал реально что почувствала от ксенона. Для сравнения оптика 7-ки с 100вт лампами мне меньше нравится, т.к. даже на близнем так ослепляет, что мало не кажется (только вчера на рассе с таким дебилом повстречался).

Alexander_SH писал(а):

НИКОГДА не слепят машины ГАИ и машины с охраной...


Пока ты этого не написал, я об этом и не думал. А действитель я не помню чтобы меня ослепила ВАЗ гаишны. Вот УАЗики метовские те слепят гады. Как правило у машин с охраной оптика светит туда куда надо, а не как хочется.

И вообще ино (новые, а не ведра 10 летние по 4-7туе) слепят гораздо реже наших. Почему - ХЗ. Может люди отвественне.

ЗЫ. А вообще ..удаков и там и там хватает.


Вот и славно! Трам-пам-пам.

Особенно хорошо сказал про машины с джипом охраны, едущие с дальним по встречной или по центральной полосе (как на Кутузовском). Я просто зажмуряюсь и совершеееееееееенно не возмущаюсь. Там едут люди ответственные. Слуги.... Главное, успеть увернуться.... Они могут и не заметить мою Ladu... Как, впрочем, и все другие машины....

Да, сейчас и в иномарках встречаются не бандюки. Можно уже и их, т.е. водителей иномарок, не всех бояться. Некоторые даже позволяют перестроиться, некоторые - не становятся на перекрестке впереди всех, некоторые даже не едут на красный! Некоторые - даже фары регулируют как положено! Хотя таких я лично не видел. То, что с 5 метров на ровной дороге на ближнем новенький Фолькс ксеноном осветил крышу гаража - я видел своими глазами... Крышу легковых - освещают ВСЕ ксеноны в иномарках!

А придурки, правильно, есть везде. Один "глушит" дальний встречного своим задранным "ближним", другой - глушит этот "ближний" своим дальним! Так и веселимся на дорогах. Причем, каждый оправдывает себя: хочу видеть дорогу как днем. И всё тут!

А ксенон? Да причем здесь ксенон! Если его правильно настроить, то дорогу видно будет еще хуже, чем с галогеном - сотню раз это уже обсуждали. А как же тогда потраченные деньги? А понты???
Вот и светим в глаза друг другу! Пока гаишники сопли жуют!

Я тут на днях в Белгороде побывал в очередной раз... Куда им до Москвы! Представляете, в Белгороде ПРОПУСКАЮТ НА ПЕРЕКРЕСТКЕ ПЕШЕХОДОВ!!! Представляете, в Белгороде, на проспекте Б.Хмельницкого, 75 км/ч - это превышение!!! Представляете, в Белгороде нельзя припарковаться посреди дороги, включив на время похода в магазин аварийку!!! Представляете??? ТАМ ЕСТЬ ГАИ! Вот там и фары не слепят.... В Москве - едешь 140 по улице, где можно 60, а в затылок тебе светит "ближним" ксеносветом, подъехав на расстояние "нетрадиционной ориентации", "молодой орел": уйди, мол, с дороги! Куды хошь!... Спасает только резкий тормоз... И дубина, высунутая в окно...

А как в Таганроге??? Неужто так же???
wraithik
Alexander_SH писал(а):

Особенно хорошо сказал про машины с джипом охраны, едущие с дальним по встречной или по центральной полосе (как на Кутузовском). Я просто зажмуряюсь и совершеееееееееенно не возмущаюсь. Там едут люди ответственные. Слуги.... Главное, успеть увернуться.... Они могут и не заметить мою Ladu... Как, впрочем, и все другие машины....


У нас таких нет. Уроды согласен.

Alexander_SH писал(а):

Если его правильно настроить, то дорогу видно будет еще хуже, чем с галогеном - сотню раз это уже обсуждали.


Ну тогда объясни мне, почему на новых дорогих ино стоит ксенон. Наверно в БМВ и Мерседесе и Хелле дебилы а ты один умные.
Я не буду с тобой соприть что в штатную вазовскую фару ксенон г@$но, т.к. для него нужна фара с хорошим отразателм и ровным стеклом (бумеры наглядный пример).

Пешеходв пропускаю но не везде. Ну умники тошнящие по левой при свободной правой тоже есть. Я вот только не понимаю, зачем говрить что я еду по правилам (т.е. 60км/ч) в левой и обходи меня как хочешь. Да, я не соблюдаю скоростной режим на широких дорогах (2+2). Но почему то я и на узких видя приближающуюся машину принимаю вправо, если есть возможность.

Может просто дело во взаимном уважении. У вас народ походу зажрался и е...ть штрафами теперешними у ментов возможности нет, а может желания. Т.к. при вашей ЗП, 100р за светофор фигня. (У самого не маленькая, так что штрафы неостанавливаю, останавливают мозги, что можно покалечится или умереть - это серьезно и не покупается Sad ).

Эх. Если и буде себе ксенон ставить, то в хелловские раздельные модули, т.к. слепить других - не дело.

Alexander_SH писал(а):

В Москве - едешь 140 по улице, где можно 60


Ну если уехать не куда, то стопорям лечить особо настойчивых надо. А если есть возможность, то пусть летит. Может у него там супер тормоза и супер резина и он остановится гораздо быстрее тебя.
По себе знаю, что после перехода на импорт 14" с русской 13" ездить стал быстрее, т.к. уменьшил тормозной путь.
BBKing
Я вам скажу честно, в бытность моей езды на четверке со штатными фарами мне мигали 2-3 машины из десяти. Кирпичи большие, свет яркий, отрегулирован.
Но есть категория водителей, которые считают, что у всех должны быть в фарах свечки, и если стоит хорошая оптика, то по-любому едет на дальнем.
В общем приходилось включать дальний, показывая, что я помню и никого не слеплю Smile
Автокорректор - это не панацея для ксенона, т.к. некоторые подкручивают отверткой фары повыше и слепят встречных. Особенно это актуально для водителей жЫпов, которые ставят себе корейский зинон 6К+ и задирают фары за горизонт.
Все остальные машины с заводской (или предпродажной) регулировкой, автокорректором и омывателем никого не слепят.
Калинин
Господа!, я стал задумываться о "правильности" применения ксенона на моем авто только после года эксплуатации, когда умерла одна из ламп.

Теперь хочу сделать все "почти по Госту".
Первое, что пришло в голову - купить правильные лампы - вместо того, что стояло (и в последствии сгорело)
Стояли же лампы "НоНейм", похоже около 6000к, ибо светили они бело-голубым светом. Сейчас купил и поставил лампы с колбой Филлипс 4300к - свет практически белый, чуть-чуть в голубизну.
Второе, что хотелось бы отметить, авто у меня Калина, и оптика у неё "хрустальная" - без рассеивателя, и надо заметить с очень качественным, как мне кажется, отражателем.
Третье. Хочу в самое ближайшее время установить омыватели фар, ибо тут часто встречается мнение, что при даже незначительном загрязнении стекла, эффективность освещения ксеноном сильно снижается - что собственно я и испытывал при эксплуатации своего авто с ксеноном.

Ну и приблизят ли все эти мероприятия к "Госту" на автомобильный свет. Уж очень не хочется слепить встречных. Иль даже на Калине с ее прозрачной оптикой ксенон - понты и колхоз?
Nikola802
Deleted.

Последний раз редактировалось: Nikola802 (18 Января 2007 00:42), всего редактировалось 1 раз
T&B
Nikola924 писал(а):

Alexander_SH писал(а):

А ксенон? Да причем здесь ксенон! Если его правильно настроить, то дорогу видно будет еще хуже, чем с галогеном - сотню раз это уже обсуждали. А как же тогда потраченные деньги? А понты???


Да... Кащенко по Вам плачет...


читай внимательно что пишет человек, прежде чем наехать...
в его посте была ирония, стеб, а не выражение собственной позици, мыслей
screw
Калинин
Прочитайте новый номер зарулем за январь 2007, там они как раз ставили ксенон на Калину... Вышло плохо... Очень плохо для встречных.
Nikola802
Deleted.

Последний раз редактировалось: Nikola802 (18 Января 2007 00:42), всего редактировалось 1 раз
Nikola802
screw писал(а):

Вышло плохо... Очень плохо для встречных.


Думаю, для водителя Калины вышло хорошо. А это все же главное...

P. S. Никогда не поверю, что фары нельзя нормально отрегулировать. Если после установки ксенона регулировка фары строго по "мурзилке" не убирает эффект ослепления, значит сделай чуть пониже (у меня так и сделано). Но "За Рублевцам" такое, видимо, и в голову прийти не может (что касается тюнинга, у них вообще отношение весьма предвзятое и некомпетентное).
Phantom_249
Nikola924 писал(а):

screw писал(а):

Вышло плохо... Очень плохо для встречных.


Думаю, для водителя Калины вышло хорошо. А это все же главное...

P. S. Никогда не поверю, что фары нельзя нормально отрегулировать. Если после установки ксенона регулировка фары строго по "мурзилке" не убирает эффект ослепления, значит сделай чуть пониже (у меня так и сделано). Но "За Рублевцам" такое, видимо, и в голову прийти не может (что касается тюнинга, у них вообще отношение весьма предвзятое и некомпетентное).


+10 Very Happy
Fridrich
Nikola924 писал(а):

screw писал(а):

Вышло плохо... Очень плохо для встречных.


Думаю, для водителя Калины вышло хорошо. А это все же главное...

P. S. Никогда не поверю, что фары нельзя нормально отрегулировать. Если после установки ксенона регулировка фары строго по "мурзилке" не убирает эффект ослепления, значит сделай чуть пониже (у меня так и сделано). Но "За Рублевцам" такое, видимо, и в голову прийти не может (что касается тюнинга, у них вообще отношение весьма предвзятое и некомпетентное).


Жаль, конечно, плачущего Кащенко.... Sad

Но. Говорили мы, говорили про эгоизм на дороге и что же? Опять 25! "Водителю лучше"! А на других, простите, ему накакать (да простят меня модераторы)??? Так чем же ЭТОТ водитель отличается от того, который вкрутил лампы в БС по 100Вт? Или от того, который прёт на дальнем??? Или от того, который задрал БС "по горизонту"? ЕМУ ЖЕ ХОРОШО! А это - главное, как следует из ВАШИХ слов, премногоуважаемый Nikola924?

А насчет регулировки фар - так это уже "притча во языцех"... Если фары с ксеноном правильно отрегулировать и хорошо вымыть, то перед "галочкой" будет яркое пятно, а за "галочкой" полный мрак, усиливаемый (контрастируемый) ярким догалочным пятном. Но стоит замазать фары любым дерьмом, коего полно на дорогах нашей необъятной Родины(!), как картина резко меняется: фары с ксеноном начинают светить во все стороны практически одинаково и водитель начинает прекрасно видеть дорогу! Теперь его фары начинают освещать не только пятно перед носом, но и крыши едущих впереди фур и особенно хорошо - глаза всех других водителей! Для возмущенных же можно, прикинувшись дураком, сказать: "А у меня все ОТРЕГУЛИРОВАНО!"

Прежде чем это говорить, я испробовал разные варианты.
И нашел (для себя) вполне бюджетный вариант улучшения освещения дороги - уточню: речь об ОСВЕЩЕНИИ ДОРОГИ, а не об ОБОЗНАЧЕНИИ СЕБЯ любимого на ней. (Ксенон я сразу отмёл, т.к. по натуре я человек, умеющий входить в чужое положение и "делать себе хорошо" за счет других - у меня не очень получается. К сожалению. Да и ЧТО освещать ярким ближним светом на яркоосвещенных московских улицах я так до сих пор и не понял.)

Итак.
Для начала я поменял гидрокорректор фар. Это, собссно, и всё. (Лампы у меня уже давно ОСРАМ 55/60).
И неожиданно заметил, что новый стал регулировать фары горааааздо в более широких пределах, чем старый, который сдох.
И вот теперь:
- по городу я опускаю фары вообще себе под нос, чтоб даже до задних габаритов попутной машины не досвечивали. (Тут я замечу, что сейчас обкатываю новую систему экономичного режима e-DRL (Daytime Running Lights), которая к тому же еще и принижает днем яркость фар БС). Так и езжу. Если попадаю в совсем темное место на улице, то такого освещения обычно достаточно, либо, в крайнем случае, чуть поднимаю фары гидрокорректором.
- за городом (по трассе) НОЧЬЮ я поднимаю фары чуть выше, так, чтобы видеть дальше и спокойно держать скорость на уровне 120-140 км/ч. Яркости ламп 55/60 оказалось вполне достаточно, чтобы, немного приподняв БС, практически не пользоваться дальним светом. Здесь замечу, что, если поднять БС слишком высоко - "почти а ля ксенон" Laughing - то ухудшается видимость вблизи, да и начинают мигать встречные, при низком положении БС - не видно вдаль. Я нужное положение фар в процессе движения по трассе нашел и запомнил.

А Кащенко пусть еще поплачет...

По мере удешевления ксенона мода на него пройдет, как и на 100-ваттные лампочки, и появится простое и трезвое к нему отношение и оценка его нужности и полезности. Ведь никого же теперь не удивишь "мАбилой", антенной коего раньше "крутые" выбирали себе товар в магазине... Не удивишь и "бэхой", на которых раньше ездили только бандюки.... Пройдет и "ксенон - признак крутости"... Появится что-нить, например, АВАКС на крыше "крутых" машин... И появится осознание, что смотреть на электросварку вовсе не так уж приятно и полезно, как хотелось бы в это верить...

С Новым Годом всех!
Берегите глаза!
Nikola802
Deleted.

Последний раз редактировалось: Nikola802 (18 Января 2007 00:43), всего редактировалось 1 раз
Fridrich
Nikola924 писал(а):

to Alexander_SH
Да простят меня модераторы, но Вы, похоже, вообще не соображаете, о чем пишете.

Во-первых, ксенон я ставил не как

Alexander_SH писал(а):

признак крутости

и не для
Alexander_SH писал(а):

ОБОЗНАЧЕНИИ СЕБЯ любимого

, а для СВОЕГО комфорта и безопасности.

Во-вторых, что Вы собираетесь
Alexander_SH писал(а):

освещать ярким ближним светом на яркоосвещенных московских улицах

меня совершенно не волнует. В Калуге улицы освещены похуже (не стоит ассоциировать зажратую Москву со всей Россией), а про наши трассы (так и хочется поставить слово трасса в кавычки) я вообще молчу. Ночью, так уж получается, я чаще езжу именно по трассе, и только ксенон позволяет спокойно идти с той скоростью, которая мне нужна.

В-третьих, в такое
Alexander_SH писал(а):

за городом (по трассе) НОЧЬЮ я поднимаю фары чуть выше, так, чтобы видеть дальше и спокойно держать скорость на уровне 120-140 км/ч.

я, как владелец десятки, не поверю НИКОГДА! До установки ксенона я чего только не делал: тщательно регулировал фары, подбирал лампочки, отстраивал корректор. Ну и что? Результат все равно на "три с плюсом". А вот в прежней моей машине (АЗЛК-214122 с фарами Bosch) свет был таким, что у меня и в мыслях не было даже штатную лампочку заменить. В десятке же свет не устраивал с "новья", так что ксенон лишь завершил круг изысканий.

В-четвертых. Пусть Вашей переразвитой совести это покажется кощунством, но корректором в машине я пользуюсь лишь изредка, чтобы не закисал. Почему?
Напомню, зачем вообще нужен корректор. Корректор нужен для управления углом (или в принципе, высотой) пучка света фар при изменении положения кузова автомобиля, вызываемого загрузкой. То есть, нагрузил машину, зад опустился, опусти и луч фар, иначе он будет слишком "задранным" и, соответственно, будет слепить. Я же езжу в машине преимущественно один (редко - вдвоем) и фары нормально отрегулированы именно под такую загрузку. Соответственно, корректор мне особо не нужен.

Alexander_SH писал(а):

С Новым Годом всех!


К этому присоединяюсь?

Alexander_SH писал(а):

Берегите глаза!


А вот это исправлю. Берегите свои глаза.


Именно об этом я и говорю: эгоизм - это когда СЕБЕ хорошо, а на остальных наплевать! И здесь неважно: ксенон ли, или 100-200-ваттные лампочки, пять "противотуманок" на бампере или постоянно включенный дальний свет... Эту ситуацию во всех странах, кроме России (вместе с "зажратой" Москвой), решает дорожная полиция. А пока наша ГИБДД жует сопли, у нас так и будет - "кто во что горазд"!
Только согласитесь, что и лампочки 100Вт, и ксенон, и поднятый БС (получается дальний!) - ОДИНАКОВО освещают дорогу. Себе-то не надо врать! И нам тоже!

Конечно, можно и гидрокорректор не трогать годами, как не трогать годами и тряпку для протирки фар... Можно только считать себя умнее всего мира: везде ксенон ограничивают из-за вреда для безопасности движения, а мы продолжаем спорить... и слушать "соображающего" эгоиста, думающего только о СВОЕМ комфорте и о своей мнимой "безопасности" - ослепленный "правильным" ксеноном встречный, вероятно, менее опасен, чем ослепленный неправильными ПТФ??? Или Вы ПОСТОЯННО моете при движении Ваши фары? Laughing Или у Вас, в Калуге, дороги моют с шампунем, как в "голодной" Европе??? (В "зажратой" Москве улицы очень гряные...) Да, кстати, в Белгороде скорость на улицах ниже, чем в Москве (ГАИ тормозит), и желание включать дальний тем более не появляется...

О скорости. Трасса, по которой я периодически езжу, Москва-Белгород. А верить или не верить - это "свобода совести".... Если честно, то скорость была поболее - до 160 ночью... :cool: Как владелец 12-шки я в это верю... уж, извините...
А фары у меня - Бош. Лампы - я уже говорил - ОСРАМ 55/60.

Интересно, а Вы соображаете, о чем пишете??? Если с Вашими суперфарами Вы не видите дорогу и не можете ехать ночью по трассе со скоростью 120 - не пора ли их отремонтировать??? Laughing Выкинуть? Помыть? Или поставить нормальные лампы! :-D ДЛЯ БЕЗОПАСНОСТИ! А? :grin:
cheloveksupergeroy
Ксенон светит лучше дальнего галогенового света
Nikola802
Deleted.

Последний раз редактировалось: Nikola802 (18 Января 2007 00:44), всего редактировалось 1 раз
Nikola802
cheloveksupergeroy писал(а):

Ксенон светит лучше дальнего галогенового света


Ну, дальний на то и дальний, и светит он все же подальше. Прелесть ксенона в яркости освещенного поля перед машиной, великолепной освещенности обочины и, конечно же, заметно бОльшей дальности. Это и дает возможность вообще не пользоваться дальним светом (кроме предупреждения о ГАИшных засадах).

Теперь об ослеплении. Что-то ТЫ, Alexander_SH, очень уж "светочувствительный". Меня за восемь лет "водительства" НИ РАЗУ не ослепляли до такой степени, "шо писец". Ну да, бывает неприятно, но не более того. И порой гораздо хуже слепит отблесками в зеркале идущая сзади-сбоку попутная машина. Кроме того, не стоит пялиться на фары встречной машины, есть же приемы типа "скользящего взгляда"...
А слепят - так и нехрен ночью ездить... нашлась цаца...
Nikola802
Deleted.

Последний раз редактировалось: Nikola802 (18 Января 2007 00:47), всего редактировалось 1 раз
alex222
Подскажите, в какую оптику лучьше поставить ксенон на ВАЗ-08? Стоят новые фары Кременчуг (завод), хотя до этого были ОСВАР и светили вроде лучьше! Хочу для ксенона поставить линзованый ПРО-Спорт. Памогите советом.
Fridrich
Nikola924 писал(а):

Alexander_SH писал(а):

Если честно, то скорость была поболее - до 160 ночью...


Если ТЫ (на Вы я уже не могу) ночью ездишь ТАК с ближним галогеном (мы ведь о ближнем говорим?), то определение тебе можно дать лишь одно - кандидат в покойники. И я очень надеюсь, что при ТАКОЙ ночной езде ты убъешся о "несгибаемую" бетонную опору моста или что-нибудь в этом роде и не прихватишь с собой на тот свет нескольно невинных людей.
Я и с ксеноном больше 130 ночью не ездил НИКОГДА. Темнота обманчива...

Alexander_SH писал(а):

Только согласитесь, что и лампочки 100Вт, и ксенон, и поднятый БС (получается дальний!) - ОДИНАКОВО освещают дорогу.


А ТЫ не задумывался, что ворочая корректором штатный галоген "повыше" ты будешь слепить не хуже ксенона? Или ты думать вообще не можешь?

Alexander_SH писал(а):

Если с Вашими суперфарами Вы не видите дорогу и не можете ехать ночью по трассе со скоростью 120


Могу, вижу и т. д. и т. п. Но я прекрасно помню свой 41-й Москвич, галогенный свет в котором был лучше десяточного! Меня он УСТРАИВАЛ, т. е. был именно таким, как мне надо. Соответственно, никакие мысли о доработках меня не посещали. А в десятке свет ИСПРАВНЫХ, ХОРОШО ОТРЕГУЛИРОВАННЫХ (повторяю для дурака!) фар все равно хуже Москвичевского! Зачем же привыкать к худшему?
ДО ксенона были испробованы (и исчерпаны) ВСЕ возможности улучшения света фар, но результат, который бы меня удовлетворил, я увидел только после установки ксенона.

И напоследок. Совсем зло. Пока наши ГАИцы "жуют сопли" и не делают НИЧЕГО для реальной безопасности на дорогах, пока ТО проще купить, чем возиться с его законным прохождением, пока на дорогах царит беспредел - МНЕ пофиг ваши призывы к совести и заботе о других. На наших дорогах о себе бы позаботиться...
Если же наведут ПОРЯДОК, так, что ЭКОНОМИЧЕСКИ выгодно будет быть ПРАВИЛЬНЫМ (белым и пушистым) то буду. И даже скорость не буду превышать. Но "жить в поре такой чудесной, не суждено ни Вам, ни мне?"
...
А слепят - так и нехрен ночью ездить... нашлась цаца...



Я думаю, ЭТО и есть основная причина установки ксенона. А всё остальное - так, демагогия.

Я не просто так говорю про ослепление и совесть. Как раз сейчас я испытываю новую систему автоматического управления светом фар - адаптивную. Ее основная идея в том, чтоб ночью в зависимости от скорости увеличивать дальность свечения фар. (Аналоги: адаптивное управление i-ALS на новых Лексусах и др.) Но, разумеется, дальность и ослепление - взаимосвязаны. Поообщавшись в этой теме, я понимаю, что покупатели у таких систем будут!!! 8-)

Преимущества адаптивной системы (i-ALS) перед ксеноном на БС-ДС:
- более низкая цена, т.к. используются штатные фары и лампы,
- "приспособляемость" фар к внешним условиям: днем свет фар ближе и слабее, ночью - ярче, при увеличении скорости ночью - еще ярче и дальше,
- бОльшая надежность, т.к. отсутствуют опасные для жизни и пожароопасные компоненты ( http://www.autoua.com.ua/stat_4.php ),
- простая установка: 5 минут без изменения существующей эл.проводки - аналогично установке ALS-120 http://a-service.narod.ru/light-c-full.htm ,
- бОльшая долговечность системы за счет электронного управления лампами фар,
- бОльшая экономичность, особенно днем при использовании режима e-DRL (экономичного режима Daytime Running Lights),
- остаются все штатные возможности управления фарами: мигание, ручное управление...

Так что, рано ВЫ (на брудершафт я с Вами пока пить не буду!) меня записываете в покойники! У меня и фары лучше, и зрение пока нормальное, и нервы крепкие! И столбы дорогу не перебегают! Very Happy

Да, а еще Вам, Nikola924, пожелаю внимательнее почитать о характеристиках ксенонового света и заодно еще и о лампах "дневного" света. И не только рекламу продавцов! Найдите что-нибудь поумнее! Эйфория от новой игрушки пройдет довольно быстро! А потом, может поймете, почему дома практически НИКТО не пользуется лампами "дневного" света. Хоть они и экономичнее, меньше греются и используют балласт и дуговой разряд... Laughing
Кстати, сейчас в моде, особенно у НР, использовать именно галогенки для освещения жилища! Очень приятно освещают, поверьте мне!

И еще. В далеком детстве у меня часто возникал вопрос: "Почему делают не только конфеты и шоколад - они же такие вкусные, а еще варят суп и кашу???"... С возрастом этот вопрос исчез...

Да, а то, что Вам не удалось нормально настроить свет фар в Вашей машине, а мне удалось - не удивляйтесь: я этим профессионально занимаюсь. Со временем, возможно, и у Вас получится! Если поумнеете, конечно! Главное, успеть раньше, чем Вам "помогут"! ...Пара хороших болтов в лобовое может заметно ускорить этот процесс! Не все, и уж тем более - не я(!), как Вы наивно полагаете, призывают к совести, некоторые - просто бросают металл в лоб! :cool: И замечу Вам, что со времен "царствования" Вашего доисторического Москвича заметно увеличилось количество машин (и летающих болтов)!

И хватит. Ваша позиция ясна.
Nikola802
Deleted.

Последний раз редактировалось: Nikola802 (18 Января 2007 00:50), всего редактировалось 1 раз
Nikola802
Alexander_SH писал(а):

Да, а еще Вам, Nikola924, пожелаю внимательнее почитать о характеристиках ксенонового света и заодно еще и о лампах "дневного" света


А зачем читать? Спектр галогенной лампы (3200К) очень далек от дневного света, а вот ксеноновой почти совпадает (цветовая температура дневного света около 5500К). Глаза человека, надеюсь хоть с этим ты не будешь спорить, миллионами лет эволюции созданы именно под дневной свет.
И дома, и на работе, у меня стоят ЭКОНОМИЧНЫЕ, ДОЛГОВЕЧНЫЕ и ПРИЯТНЫЕ ГЛАЗУ лампы дневного света...

Последний раз редактировалось: Nikola802 (18 Января 2007 00:50), всего редактировалось 1 раз
Nikola802
Deleted.

Последний раз редактировалось: Nikola802 (18 Января 2007 00:51), всего редактировалось 1 раз
Fridrich
Nikola924 писал(а):


...
И напоследок. Видел эту фразу в подписи одного из форумчан. Она как раз о Вас: "Никогда не спорьте с идиотами, они опустят Вас до своего уровня и задавят опытом..."


Чтож, пожалуй, не буду спорить... А то и впрямь начал опускаться...
Criogen
Nikola924 писал(а):

Кстати, народ, не слушайте Леху. Слазил я по ссылке в его подписи - все его посты по автоматическую регулировку света - не более чем пропихивание своего товара. Реклама то бишь! Ау, модераторы!

P. S. Леха, такой вопрос, если бы ваша шарашка занималась установкой ксенона, ты бы наверное его нахваливал... или нет?


Ну, кто и что БУДЕТ продавать - это еще вопрос, а то, что ТЫ ПРОДАЕШЬ КСЕНОН - не видит разве что слепой!
АУ, МОДЕРАТОРЫ!!
Nikola802
fellow писал(а):

а то, что ТЫ ПРОДАЕШЬ КСЕНОН - не видит разве что слепой!


Я разве называл конкретные фирмы-производители (ну да, пусть и называл, но просто как детальное описание)? Или магазины? Или места где ксенон ставят?
Новая тема Эта тема закрыта, вы не можете писать ответы и редактировать сообщения.
Показать сообщения:
Страница 3 из 6
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы